Сегодня с утра еле завел,причина оказалась проста-там есть дополнительный иммобилайзер,который должен лежать при заводке в перчаточном ящике в определенном месте,пришлось звонить продавцу.Завелась,на холодную как-то пердит,такое впечатление что выпускной тракт сечет,читал тему про AGNы почти все пишут что у них так же,типа прогревает катализатор,который у всех уже вырезан,а почему так я не понял.Но звук не очень приятный.Прогревалась довольно долго и стрелка температуры иногда опускается ниже 90,грешу на термостат,глянул цены,впринципе вахлер можно заказать за 500р.,оригинал около 1000р.Когда стартуешь разгоняешься,появляется специфический звук,как-будто там кардан подключается,или задняя ось.Резина на задней оси совсем убитая,практически лысые липучки,и к тому же были спущены,сегодня все подкачал,но думаю ненадолго,спереди тоже липучки этой же фирмы,протектор получше,но тоже подспущены были.Аккумулятор скорее мертв чем жив,пока маялся с иммобилайзером,маслал раза 4,и на четвертый крутил совсем вяло,а на улице как никак +3,что же будет в мороз.Еще целый день лил дождь и потели стекла боковые и заднее,потом немного освоился,поигрался с заслонками,центральные закрыл,стало получше,но всеравно задние боковые потеют.Валит отлично,в подьем резко набирает,динамикой доволен,но расход пока не замерял,судить по MFA не буду,он как-то по разному показывает,лучше по старинке замерю.
Еще не горит передний габарит,легко ли заменить?Не надо колеса снимать как на астре надеюсь?