Купил VW Bora 1,8 20v 4motion

Фильтр салонный смени, потеть меньше будет....
 
VoWa написал(а):
Фильтр салонный смени, потеть меньше будет....

Хозяин бывший сказал что все фильтра поменяны,в том числе и салонный,показал где меняется.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Хозяин бывший сказал что все фильтра поменяны,в том числе и салонный,показал где меняется.

Как климатроник выставлен?

И эта, не экономь на запчастях ;)
 
Natuss написал(а):
Как климатроник выставлен?

И эта, не экономь на запчастях ;)

Климатроник по всякому пробовал,наименьше потеет когда сделан на боковые и центральный воздуховоды режим и радуса 24,в ноги помоему сильнее потеют
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Климатроник по всякому пробовал,наименьше потеет когда сделан на боковые и центральный воздуховоды режим и радуса 24,в ноги помоему сильнее потеют

аву кагда сменишь?
 
Поздравляю с преобретением!
Чтоб бегала, не ломалась и радовала!
 
поздравляю

лелель её и хохоль :LOL:
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Прогревалась довольно долго и стрелка температуры иногда опускается ниже 90,грешу на термостат,глянул цены,впринципе вахлер можно заказать за 500р.,оригинал около 1000р.

У меня такое было, особенно на трассе падало ниже 90 градусов.Это термостат сдох.
Советую сразу поставить оригинал, ибо судя по опыту народа неоригинал ходит очень недолго и всё равно в итоге все ставят оригинал.
 
поздравляю канеш B)
Прочитал все посты ;) скажу следующее:
что такое AGN-я знаю не понаслышке, сам его юзаю 5 лет :LOL: :good: :good: :good:

А вот про полный привод.... у тебя денег хватит на ремонт? а мастера сервисные есть-что бы его на сломать? это я так... об минусах...
Далее. Стекляшки в зеркалах заменишь сам. Настоятельно рекомендую заменить масла в транмиссии (КПП+раздатка), заднем мосту и в Халдексе. Если будешь пользоваться неоригинальными маслами (о двигателе не говорю)-машину можешь переехать своим паровозом СРАЗУ! Термостат-ОПЯТЬ же ОРИГИНАЛ! И прекрати кроить :mad: это тебе не Джетта-2!
Или ты до сих пор не понимаешь ЧТО ты купил????
 
inkognito@ написал(а):
поздравляю канеш B)
Прочитал все посты ;) скажу следующее:
что такое AGN-я знаю не понаслышке, сам его юзаю 5 лет :LOL: :good: :good: :good:

А вот про полный привод.... у тебя денег хватит на ремонт? а мастера сервисные есть-что бы его на сломать? это я так... об минусах...
Далее. Стекляшки в зеркалах заменишь сам. Настоятельно рекомендую заменить масла в транмиссии (КПП+раздатка), заднем мосту и в Халдексе. Если будешь пользоваться неоригинальными маслами (о двигателе не говорю)-машину можешь переехать своим паровозом СРАЗУ! Термостат-ОПЯТЬ же ОРИГИНАЛ! И прекрати кроить :mad: это тебе не Джетта-2!
Или ты до сих пор не понимаешь ЧТО ты купил????

А где я кроил? :) Термостат полюбому оригинал.Кстати у меня с первого раза заводится :unknw: где-то в темах читал,что заводка со второго раза обычное явление.Про полный привод скажу так-буду разбираться сам,потомучто кому-то доверять нет смысла
 
Falke-5 написал(а):
на гольфе элементарно,всё на пружинных скобках и пластиковых защёлках,а габаритная лампочка кажись просто тупо вставлена патроном в фару,хоть и все лампы менял,а забывается :), думается на боре не так уж сильно отличается ;)

на боре все точно также :)
 
PAVLENTIY28 написал(а):
А где я кроил? :) Термостат полюбому оригинал.Кстати у меня с первого раза заводится :unknw: где-то в темах читал,что заводка со второго раза обычное явление.Про полный привод скажу так-буду разбираться сам,потомучто кому-то доверять нет смысла

грешу на термостат,глянул цены,впринципе вахлер можно заказать за 500р.

твоя фраза? B)
далее.
со второго раза заводится только у нерадивых водителей :LOL:
о выхлопе. бухтит на холодную-так это может соеденительная муфта с кронштейном (у ката) сифонит. или сварка лопнула на кронштейне (тут можно хомутом стянуть). :)

да. разберись сам-это полюбому лучше. Чо не ясно-спроси у меня :)
 
inkognito@ написал(а):
твоя фраза? B)
далее.
со второго раза заводится только у нерадивых водителей :LOL:
о выхлопе. бухтит на холодную-так это может соеденительная муфта с кронштейном (у ката) сифонит. или сварка лопнула на кронштейне (тут можно хомутом стянуть). :)

да. разберись сам-это полюбому лучше. Чо не ясно-спроси у меня :)

Благодарю,все больше думаю что действительно выпускная сечет,потомучто при разгоне такой звук в салоне,как-будто реактивный двигатель :) хотя на улице не особо слышно,только при прогреве на холодную отчетливо бубнит.
 
inkognito@ написал(а):

Фраза моя,сужу по опыту,вахлер же идет в оригинале,на джетту ставил-з года работает,с ним и продал.Но это так,отступление,я сам за оригинал
 
да все эт мелочи, и вахлер отлично будет работать, ты с приводом разберись, зимой пригодится
 
Назад
Сверху Снизу