Будь аккуратен и внимателен!! Особенно,несколько первых сотен км. Если моргнет лампа давления масла в дороге, или двигатель станет работать шумнее. ВСЕ! стоп. и в сервис, или сам разбирайся. Мотюль может смыть все говно внутри мотора и этим говном зашпаклевать маслоприемник!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня было так:
- решил я на 70 т.км. (ВСЕГО!!!!!) ПЕРЕЙТИ НА Мотюль, т.к. неудобно было покупать в магазе Мобил (это масло жило в моторе с момента рождения авто) и претензий к нему не было никаких!! Ни угара, ни расхода, и с давлением тип-топ. Залил мотюль и через 500 км масло стало коричневым
хотя Мобил после 10 т.км. было не грязным. Пришлось советоваться со "специально обученными" людьми, кто давно сидит на Мотюле. Резюме:-
хорошее масло отмыло все говно в моторе. Пришлось менять через 4 т.км. вторично. С того момента-ОК! На 135 т.км менял прокладки:клапанной крышки, гидронатяжителя цепи, поддона картера. Как говорится был первым-кто заглянул в мотор. Снизу и вверху мотора-все как новое