syroman
- Сообщения
- 2 827
- Реакции
- 355
- Город
- Россия, Иваново
- Авто
- Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
ну в лиге много чего в наличии... покрайней мере маслами и расходниками всегда там закупаюсь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На холодную показания ДТВВ и ДТОЖ адекватны уличной температуре. Сегодня еще попробую завести на холодную с подключенной фишкой. Может подсос воздуха из заслонки уменьшился. Разберемся...
Wandrew написал(а):1) дырка в мембране заслонки хол/гор воздух. Группа 2 поле 4 не выходит из минуса.
2) не заводится с первого раза
3) температура двигателя. Термостат, помпа или датчик в радиаторе? Первые два новые от febi. Пробег 2000 км. Приборка после прогрева более 80 градусов по vag-com показывает четко 90С.
tigar написал(а):ELTH 357919501A новых сейчас не существует (купил подделку, я тоже так налетал), нужно искать 6U0919 501B. Сам ставил Jp Group 919415006 (при замерах температурной зависимости величины сопротивления почти полное с графиками TPN), 3 месяца работает отлично.
Huntress написал(а):1. Пока можно руками включить подачу гор. воздуха и устранить подсос воздуха через регулятор заслонки во впускном.
2. Проверить, работает ли "ёж". Попробовать осушить топливо спиртом или осушителем (хуже не будет).
3. Руками продиагностировать момент открытия термостата, мониторя показания ДТОЖ по вагком, раз приборка умно-врущая... станет ясно, куда дальше "копать".
P.S.: ДТОЖ купил нормальный.
Wandrew написал(а):Обязательно всё попробую.
1-2) Больше всего подозрений на подсосы. Вчера снимал вакуумный шланг, в темноте мог плохо надеть, завёлся вообще с 3-4 раза.
3) Жаль, что ты так далеко.. одному там не очень сподручно.
tigar написал(а):Идентичность показаний с моим старым желтым абсолютная. - Сравнил бы с эталонными графиками показания старого датчика и не покупал новый.

. Прям беда какая-то. Прочитал на форуме, что поможет холодная сварка и шкурка.magnatt написал(а):Как оценивали ущерб? В сервисе или эксперт? Если эксперт, то нужно делать ссылку на то, что могут быть скрытые повреждения. Или сервис сам будет разруливать сметы со страховой?
Вполне реально могло например погнуть металлический буфер.
Wandrew написал(а):Ущерб оценивали эксперты при страховой. Написали только перекраску бампера и замену заглушки. Я сам всё просмотрел до них на подъемнике. Внутри всё целое, бампер с мест крепления не ушел. Зазоры между крылом остались такие же. От сервиса нужна будет только покраска. Заглушку и сам могу заменить.
У меня в первый раз. Пока разбираюсь что тут и как со страховыми выплатами.
. Сумму выплаты назвали в размере 1/3 от ожидаемой. Больше со страховой дел иметь не буду, даже смешно. Потерял там полтора дня жизни. Везде хотят снизить сумму. Заставляют оформить договор с их банком, иначе комиссия за перевод на мою карту. Бред.васек 041 написал(а):привет отчет класныйты не дорасказал про диафрагму в корпусе воздушного фильтра у меня такаяже беда

Разбирали по очереди несколько человек, собирали тоже по очереди, но в другом порядке. Сначала забыли питание топливного насоса, потом датчика Холла. Мучали, мучали его... Потом бедняга завелся по аварийной программе. Ни диагностики, ни мозгов... ПТУ в чистом виде.
