Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

normis написал(а):
Очень понравился подход и мысль изложенная в теме: "было плохое настроение....  или делать было нечего...., решил прогулятся до гаража....."  Вчера почитал Вашу тему и пошёл в гараж  :LOL:  Что делать то всегда наидётся.

Поставил новый моторчик омывателя передних фар, заменил свечи зажигания и заменил счётки доп. цыркуляционного насоса.  :love:

Спасибо :thankyou2:. Рад, что вдохновил ;). Поздравляю с обновкой.
 
в принципе такие дела лучше смазывать мылом... неважно каким, просто мыло в дальнейшем просто смоется, а все остальное, что на нефтяной основе будет держатся и воздействовать. эт конечно дело хозяйское, но я всегда мыло использую для таких вот делов.

конечно, приятно смотреть как этот гольф полностью перебирают, и балуют его оригинальными З/Ч, личное ИМХО можно кое что и не оригинал ставить... разницы никакой не заметно будет ;)
 
leopoldas написал(а):
конечно, приятно смотреть как этот гольф полностью перебирают, и балуют его оригинальными З/Ч, личное ИМХО можно кое что и не оригинал ставить... разницы никакой не заметно будет ;)

А кое-что я ставлю не оригинал. Например, теже стойки стабилизатора или шаровую.
 
В понедельник с помощью дрели победил закисшие болты в крышке багажника и вынул кнопку с личинкой замка. Теперь отмачиваю в уксусе, пока безуспешно. Ключ не заходит. А всё из-за погнутой шторки в личинке.
Вчера ездил переобуваться и делать сход-развал. После переборки сцепление стало отпускать в самом конце хода, думаю тросику пришел конец. В свободное время почитаю в ELSA про его проверку. Подвеску толком оценить не успел, но первые впечатления самые положительные, стало гораздо мягче. Коробка перестала гудеть, по крайней мере на нейтрали и первых двух передачах, больше не разгонялся - сыро и грязно. После Шеви-нивы гольф кажется ракетой. Просто рвет с места, двигатель теперь работает очень ровно и тихо. Словом, машинка заметно похорошела.
Похоже, нашел нормальный сервис с ответственным подходом. За работу взяли 2000 рублей, но дали поприсутствовать и поучаствовать. Зимняя резина NordMaster отбалансировалась малым количеством грузиков. Отдельно проверили диски на кривизну. При регулировке развал-схождения только болтами дело не обошлось, пришлось откручивать шаровые. К моему счастью параметры зашли в норму.
Пока делали регулировки познакомились с мастерами, нормальные адекватные парни. Так слово за слово, рассказал, что сейчас пишу код для встраиваемых систем под ARM, раньше работал в СЦ по ремонту компов, паяльник в руках держу уверенно :) Дали посмотреть блок подогрева сидений от Mercedes. В беднягу попала вода и часть платы просто разворотило. Если не убило motorol'овский процессор, то остальное при желании можно восстановить. Хотя плата не жилец, коррозия сделает своё дело.

6f66c408d1bdt.jpg

6eed3e9c8cf0t.jpg

 
Почему перед самыми праздниками накатывает такое мерзкое настроение?
Сегодня приговорил трос сцепления... Начитался ELSA, проверил как положено, затем попытался перенатянуть и приговорил. Проблема в том, что схватывает, когда совсем отпустишь педаль. И это после установки нового штока... :( Теперь месяц ждать оригинал :(
В добавок за три месяца совсем сдох аккумулятор. Моя вина, не зарядил в конце лета.
 
Полвечера потратил на разборки с гнусной кнопкой и личинкой замка багажника. Сделал для себя вывод - берегите личинку! Смазка и чистка в принудительном порядке обязательна!
Кнопка пролежала двое суток в 9% растворе уксуса, затем обильно пролил ацетоном и после довольно внушительных усилий отверткой удалось расшевелить первые две сувальды. Дополнительные неудобства доставлял пластик кнопки. Выбивать побоялся. На форуме фотографий внутренностей не было, только для B3. После еще большего усилия, приложенного к третьей сувальде, корпус личинки лопнул. Первые три сувальды с заботой разложил на столе, взял молоток и безжалостно выбил остатки из пластика. Ах если бы с самого начала знать, что можно просто молотком выбить...

59d2bc95c6cdt.jpg

Слева-направо (со стороны багажного отделения):
1) Стопорная шайба N0124352
2, 3 ) Пластик. Держится на трении, можно снимать после (1)
4) Уплотнительное кольцо N90098901
5) Металлический рычаг
6) Корпус кнопки
7) Пружины и кнопка
8) Уплотнительное кольцо 111837227B
9) Личинка 1H6827573B или 1H6827573С. Выбивать со стороны (1).
Деталь в сборе имеет номер 1H6827571EB41.
Сейчас обломок продолжает отмокать в уксусе, а я жду замену для всего узла в сборе от JP Group. В планах оставить оригинальный пластик и перебрать китайскую личинку своими сувальдами. Из всего набора по сути нужен только корпус личинки. От заказа оригинала в сборе пришлось отказаться, так как мне при покупке не досталась табличка с номером ключей. А личинки бывают двух видов...
 
Подсветка номера приказала долго жить. Ржавчина плотным слоем покрыла контакты в разъеме плафона. Две минуты с шкуркой и всё на своих местах.
Благодаря нашему замечательному форуму и его участникам (спасибо TPN), узнал о каталоге химических веществ в ETKA. Заказал карандаш для подкраски сколов. В паре мест он очень пригодится.
 
Странно что сцепление так себя ведёт. Сколько ремонтировал сцепления (не один раз) не замечал чтобы штоки изнашивались. Вобщем не разу не менял шток. Проблемы были когда менял диск оставлял старую корзину и наоборот :LOL: На такие грабли больше не наступаю :rolleyes:

P.S.
Своей машинке сегодня поменял дворники. Точнее поставил оригинальные резинки на безкаркасные дворники. ;)
 
Зачет :good: :good: :good:
Видно что любишь гофлика, удачи :drinks:
 
normis написал(а):
Странно что сцепление так себя ведёт. Сколько ремонтировал сцепления (не один раз) не замечал чтобы штоки изнашивались. Вобщем не разу не менял шток. Проблемы были когда менял диск оставлял старую корзину и наоборот  :LOL:  На такие грабли больше не наступаю  :rolleyes:

P.S.
Своей машинке сегодня поменял дворники. Точнее поставил оригинальные резинки на безкаркасные дворники.  ;)

Добрый день.
Шток реально износился, разница до 3 мм. На замену решился прочитав базу знаний на форуме. Сам врядли бы стал заказывать эту деталь. По сцеплению подробностей не знаю. Старый хозяин непосредственно перед продажей поменял на sachs, но диск или все в сборе не могу сказать.
С дворниками я пока не подружился. Сейчас стоят бескаркасные AVS. Поменял на них резинки на ХОРС. Перестали прыгать по стеклу, но в одном месте не трут вообще, нужно подогнуть.

ANTYSPY написал(а):
Зачет     
Видно что любишь гофлика, удачи

Спасибо, очень приятно. Очень нравится ваша машинка. Не знал, что VW такие делал. Знать бы на год раньше :love: может и не купил бы гольфа....
 
Праздники почти закончились и я, наконец, вернулся домой :) .
Вчера с отцом запрессовали N90626102 в крышку багажника. Занятие не для слабонервных. При деформации этой "гайки" повредили краску вокруг. Странное конструктивное решение... мягко говоря.
Середину дня посвятил подготовке к приезду тросика сцепления - снимал старый трос. С вилкой сцепления разобрался быстро, а вот чтоб снять трос с педали пришлось помучаться. Сервопружина педали снялась попытки с третьей. Много времени ушло на пластиковый кронштейн для проводов, слева от педали. Пока лежал вниз головой сделал фотки своей проводки.

c23f1bf03383t.jpg

0fb415bad75et.jpg

0322147c8e2dt.jpg

637245afa5eat.jpg

cf9102fcffcct.jpg

1401e4b4dbcdt.jpg

934da47be3d3t.jpg

Неподключенный разъем... Может кто знает, куда должен уходить?

2758e98a6f92t.jpg

7c54dc458104t.jpg

4957e6fc1d12t.jpg

1af68bbc1806t.jpg
 
Небольшой офф.
На фотках заметил что ты работаешь в перчатках. Я тоже делаю машину в перчатках B)
Заметил что многие форумчане делают ремонты без перчаток. Потом руки трудно (труднее) отмыть, да и удобнее в перчатках.
 
normis написал(а):
Небольшой офф.
На фотках заметил что ты работаешь в перчатках. Я тоже делаю машину в перчатках  B)
Заметил что многие форумчане делают ремонты без перчаток. Потом руки трудно (труднее) отмыть, да и удобнее в перчатках.

На самом деле, это не просто вопрос личной гигиены, но еще и безопасности. Лишняя степень защиты не помешает ;)
 
Праздники, наконец, закончились и я вернулся в город к Гольфу и работе.
Приехали новые запчасти:

f2160bbad51at.jpg

7ae01a52fee8t.jpg

190aeb128902t.jpg

ef1bfe46ce5bt.jpg

7242c9cb75bet.jpg

67b1832a85f2t.jpg

Кнопка замка багажника от Jp Group. На первый взгляд сделано нормально, но ключ от машины в пустой корпус их личинки не залезает (слишком узкие прорези), это раз. -2 С на улице + пластик Jp Group = отломанные рога крепления к двери багажника, это два. Поставлю их личинку в родной пластик и буду искать родную личинку. На наших разборках, как всегда, пусто.

a61235077b36t.jpg

27156bf1b314t.jpg

50c46cf8f6b3t.jpg

e3e94cdc4252t.jpg

Оригинальный трос сцепления. Проверил по ELSA. Да, действительно, работает, как написано. В моем заклинило механизм регулировки.

cb646f55ec86t.jpg

aa7a68bd22cat.jpg

Верхняя часть педали сцепления. Провалялся пару часов вниз головой, чтобы понять как зацепить тросик. Старый снимал еще в прошлое воскресенье и подзабыл, как он стоял.
После сборки коробки на дохлом аккумуляторе при попытке завести машину я услышал: "Щелк и тишина...". Стартер даже не попытался провернуться. Списал на аккум. После приезда зарядил, поставил на машину и опять - "Щелк и тишина". В понедельник снял стартер. Сейчас он лежит на столе и ждет приезда втулок. Особенно сильно износилась в бендиксе. Плюс не могу открутить втягивающее для ревизии контактов. Три винта под крестовую отвертку пока упорно сопротивляются.
 
Вчера дождался всех запчастей на стартер и соорудил отчетик для форума.
 
Вчера поставил стартер на место, вставил ключ в замок, поворачиваю... Щелк, тр, тр, тр и AAM'ка ожил :angel:. На радостях собрался на заправку, проехал 2 м от ворот и застрял в первом же сугробе. Спасибо соседям, весь снег от их гаражей оказался перед моим. Провел 40 минут с лопатой откапываясь. Замер жесть. Зато потом поехал домой в тепле. Словом, я снова на колесах. Завтра собираюсь съездить к знакомому, заварить брюхо.
 
Wandrew написал(а):
Завтра собираюсь съездить к знакомому, заварить брюхо.

Что с брюхом? Не исключено что проржавело вокруг пробок под ногами на полу - стандартная ситуация. Рекомендую прежде чем варить поднять покрытие пола в салоне, вытащить ватиновые прокладки, все вычистить изнутри в месте сварки.
 
Заметил,что все запчасти ждёшь.Где берёшь, в Exist?А в "Автолиге" не спрашивал?У них там почти всё есть в наличии
 
Генадичь написал(а):
Заметил,что все запчасти ждёшь.Где берёшь, в Exist?А в "Автолиге" не спрашивал?У них там почти всё есть в наличии

Раньше покупал в exist, сейчас - в autodok. Получается значительно дешевле, но ждать дольше. В Автолигу пару раз обращался - получалось дороже. И у них нет интернет-магазина, а звонить каждый раз нет времени.
 
vladal написал(а):
Что с брюхом? Не исключено что проржавело вокруг пробок под ногами на полу - стандартная ситуация. Рекомендую прежде чем варить поднять покрытие пола в салоне, вытащить ватиновые прокладки, все вычистить изнутри в месте сварки.

С брюхом своя история. Пробку за водительским сиденьем заварили еще предыдущие хозяева, а тут по-другому. Заметил этот дефект только после мойки днища перед антикором. Прямо под ногами заднего правого пассажира трещина длиной примерно 25 см. Такое ощущение, что либо задели булыжник на хорошей скорости, либо съезжали с бордюра. Явно механическое повреждение.
Сегодня на сервисе только посмотрели, огласили примерную сумму в 3000-5000 рублей и записали на следующую субботу. Завтра постараюсь успеть разобрать салон. Летом уже поднимал обивки для осмотра днища.
 
Назад
Сверху Снизу