Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

У тебя точно 97 года машина? Бонджови выпускались только март, июнь, сентябрь 1996.
 
BlackRacer написал(а):
У тебя точно 97 года машина? Бонджови выпускались только март, июнь, сентябрь 1996.

Если верить информации отсюда, то получается вот так:

796306032214t.jpg
 
Ну тогда наверно все правильно.
У меня если верить этой расшифровке VIN, дата выпуска 19 марта, по другим данным 22 марта. Кому верить больше я не знаю.
 
BlackRacer написал(а):
Ну тогда наверно все правильно.
У меня если верить этой расшифровке VIN, дата выпуска 19 марта, по другим данным 22 марта. Кому верить больше я не знаю.

Так ли это принципиально через столько лет? Вы бампер починили?
 
Вчера был в Москве на конференции. Удалось встретиться с нашей охотницей! :love: Танюша слиняла с работы, чтобы увидеться. :yahoo: :yahoo: :yahoo: Попили чаю, поговорили о том, о сём. Увидел её легендарный балкон с запчастями, впечатляет. Времени было очень мало, но мы посидели в её вишневом гольфе. Скажу честно, машина покоряет. Сразу видно сколько в нее вложено труда. Какая музыка, фары! Полный электропакет, новые оригинальные подушки двигателя, двигатель шепчет, ... - перечислять можно бесконечно. Дай бог другим так заботиться о своих подопечных.
Охотницы они такие... заманивают. Теперь очень хочется снова побыть с этим замечательным человеком и покататься на её великолепном авто.
Сегодня обжал третий хомут на пыльнике левого наружного ШРУСа. На сей раз правильно. Проехал пару километров, потом еще 40. Скорость варьировал от 0 до 130 км/ч. Сидит на месте! :yahoo: Наконец-то!!!
В перерыве между поездками "отремонтировал" переднюю подушку двигателя. После замены задних подушек у меня осталась оригинальная правая подушка. Где-то на форуме прочитал, что сам резиновый элемент в подушках одинаковый. На самом деле подушки вообще одинаковые. Используя шестигранник на 8, откручиваем винт, который соединяет части подушки. Сравниваем номера и получаем, что в задней подушке на один металлический элемент больше, именно он вставляется в подрамник.

95d9158757be.jpg


0affb0eeef42.jpg

Задняя подушка была произведена в Канаде. Сердцевина резинки содержит металлическую втулку. В передней подушке эта втулка сильно промялась. По аналогии с резиновыми опорами в передних стойках.

da8185c12300.jpg

Основной элемент имеет номер 1H0199619B. Наиболее пострадал в задней подушке.

8a8f00821c96.jpg

Слева передняя, справа задняя подушки. Короче, я переставил нижнюю резинку из задней подушки в переднюю и собрал назад. Ослабил крепления задних подушек. Завел, дал поработать и затянул. Пропала мерзкая вибрация по кузову! :drive: У меня аж руль дрожал до этой процедуры. Посмотрим на сколько поможет, но пока я доволен.
Пока был у Тани, послушал как работает её коробка. Из салона разницы между нажатой и отпущенной педалью сцепления нет. А у меня четко слышно, как останавливаются валы. Плюс появляется вой на третьей передаче. Думается мне, что плохо одел подшипник вторичного вала. Еще напрягает подтекающий сальник у левого фланца. Ждем тепла...
 
Wandrew написал(а):
Так ли это принципиально через столько лет? Вы бампер починили?

Конечно нет, но все равно хотелось бы более точные сведения знать.
Бампер пока не починил, плюс еще самый угол губы треснул...
 
Номерок 1H0199619B по Экзисту почему-то не бьется :( А очень жаль.
 
Corporation написал(а):
Номерок 1H0199619B по Экзисту почему-то не бьется :( А очень жаль.

Еще бы. VAG поставляет только подушку в сборе.
 
Huntress написал(а):
Это просто вибро-шумка хорошая... бренчит он, хуже дизеля :(

У тебя классная машина. Мне до такого состояния свою еще делать и делать.
 
Разбудила смс-ка от автотрейдинга :) Приехали запчасти из Орла от Константина aka Kosmo570. Немного перекусил и :drive:. К обеду дома начал распаковывать. Фотки выложу чуть позже. Теперь у появились: оригинальные электростеклоподъемники, дверные замки с функцией комфорта, электрозеркала, дверная проводка, салонная проводка от 5-дверки с обрезанными задними дверями, проводка подогрева сидений с кнопкой и пара сидений от 5-дверки с идеальным поролоном и одной боковой подушкой безопасности.
Весь день и вечер потратил на разборку пассажирских сидений. К сожалению обогрев внутри был с перетертой проводкой. Спинная часть требует новой подложки. Завтра пойду закупаться дублерином и паять, а пока постирал чехлы и обивки. "Боже, сколько грязи! Откуда её столько?!" - говорил я, раз за разом меняя воду в ванной. К моей радости пассажирское сиденье оказалось с регулировкой по высоте! Заодно сделаю подушку и у своего сиденья и попробую продать.

5e9df46266c2.jpg

Раздетый подголовник и детали от моего сиденья.

91521595811a.jpg

Нижний каркас с регулировкой по высоте, подушка и обогрев от нового сиденья. Верхний каркас от 3-дверки и поролон от моей машины.

63e2c8db11f8.jpg

Вот как перетерся обогрев у сидушки.

9b5e0a1d43d5.jpg

Мой старый низ и новый верх.

b713985ad9c0.jpg

Поврежденный поролон на моем старом сиденье.

0a7db917f2a0.jpg

Боковая подушка в сиденье.

ebe8a872e48a.jpg

Маркировка.

8aaabe08729b.jpg

Новое водительское сиденье пока не трогал.
 
Катался с новым старым чистым салоном. Теперь у меня сидушки с подогревом, а пассажирское сиденье обрело регулировку по высоте :). Снял накидки, которые повесили для маскировки перед продажей. Моё водительское сиденье перешивали в ателье. Обшивка была протерта до дыр. Поролон пришлось оставить родной, так как обшивка для vag-спорт и обычных сидений отличается. Естественно дыры пришлось ремонтировать по методике с форума. Смесь дублерина и ПВА очень помогла при построении каркаса для набивки. Обогрев для обычных и спортивных сидений тоже отличается, но в целом более-менее подошло. Заднее сиденье просто постирал.
Только что закончил ревизировать форсунки омывателя с обогревом. Обе умершие со стандартной неисправностью - разрушен массовый контакт. Не понимаю, почему VAG сэкономил на хомутах для провода обогрева. У меня под капотом только одинарные хомуты для шланга омывайки. Теперь придется просить Константина переслать хомуты или покупать новые. Еще бы их номер узнать...
 
Вчера ездил в Москву. Поставил личный рекорд по длительности поездки. В сумме получилось 620 км за один день. Ездил за запчастями. Договорился с двумя людьми с golf3-club и Сашей aka autohlam, нашел пару пассажиров и стал ждать субботы. Как и ожидал, оба моих попутчика отказались. В последний момент, в пятницу около 22.00 стал звонить по знакомым из адресной книги и нашел девушку-штурмана. В субботу в 06.00 выехал из Ярославля, пристроился к путеводной Ниве и со скоростью 90 км/ч доехал до Москвы. В процессе пришлось немного перепланировать маршрут.
Движение по МКАД впечатляет. Столько полос и скорость до 100 и машины, машины, машины. Так же немало трудностей доставили развязки, особенно, когда пропускаешь нужный съезд и жаждешь развернуться. Сначала заехали к Саше aka autohlam. Так я оказался на самом севере МКАДа, около Алтуфьевского шоссе. У него приобрел заводскую шумку на капот.
Затем развернулся и поехал обратно в сторону шоссе Энтузиастов. Времени было уже около 12 часов и после съезда с МКАДа меня ждала пробка. Наглость водителей переходит все границы. К чести нашей полиции могу отметить, что некоторые своё получают. Добравшись до Макдональса на перекресте с ул. Парковая встретился с Толиком aka 126p и приобрел 4 диска 7JxR15H2, 4x100. Производитель King, написано Made in Germany. Состояние на 4, есть потертости. Продавец сказал, что стояли на G2. В комплекте отдал еще 4 покрышки. Две почти лысые и две 195/65 R15 в бодром состоянии. Написано infinity. Видимо, выкину.
Последняя точка встречи находилась в Мытищах, на улице Колонцова. Но сначала снова пробка в обратную сторону до МКАДа, а затем и на самом МКАДе. После недолгих поисков мы встретились с Владимиром aka villi. У него я приобрел коробку DFP с G3 Cabrio 98 года, который принадлежит Дмитрию aka irbis6107. Дима поставил ABF с его коробкой, а эту продал Владимиру. Вроде как должна быть беспроблемная. Посмотрим :). По крайней мере передачи все включились и люфт дифференциала почти не ощущается.
В 15.00 я выехал по направлению к Ярославлю. Погода была светлая и ясная. Гольф с легкостью летел 110км/ч. Но без приключений не обошлось. У Переславля я отвернул по указателю направо на старую окружную. 13 километром ям по полколеса. Фуры едут со скоростью пешеходов, по краям лежат разорванные покрышки. Это не дорога.. это просто ад.
К 19.00 я был дома. Расход топлива составил за всю поездку около 70 л. Уставший, но довольный я попил немного воды. Есть не хотелось, хотя я съел всего пару бутербродов за день. К 19.30 я был уже на соревнованиях, где мы уверенно победили.
Очень порадовал гольфик... коробка, как всегда, подвывала, но довезла. AAM'ка работал ровно и тихо. Резина и диски выдержали все невзгоды.
Сегодня постирал шумку. Чистой воды я так и не добился. Грязь из нее продолжала течь с каждой новой сменой воды. Пока висит, сушится.
 
В течение недели докупил еще 6 защелок и поставил чистую шумку на капот. Из салона разницы не почувствовал, хотя с улицы двигатель стал работать тише.

0ed27659ae4et.jpg

Сегодня был в гараже. Так надоело работать и думать, что нужно было срочно что-то поделать руками. Договорился завтра на шиномонтаж. Снял полку, сложил заднее сиденье и начал грузить свежекупленные диски. Надеюсь, что они окажутся не кривыми. Год изготовления - 1994.

cb19d29c67ebt.jpg


58c1822e0852t.jpg

Тем временем вой на скорости стал усиливаться :( Теперь воет начиная с 25 и постепенно замолкает к 60 км/ч. А когда катишься накатом слышны щелчки, при скоростях 10-20 км/ч машину даже потряхивает. Так как перед я перебрал полностью, то настало время заглянуть и назад.

3f06f308e633t.jpg

Снял барабан

e896db1f8505t.jpg

Осматриваем маленький подшипник сверху

ebe25c520fb6t.jpg

Откладываем в сторону, кладем вверх ногами и ... И постойте, постойте, да он же кривой весь! o_O

c265d1a29d1et.jpg

Внимательно осматриваем цапфу и делаем вывод, что придется заказывать пару комплектов FAG и пару цапф Meyle. Второй даже смотреть не стал, второе колесо тоже решил не снимать. Поменяю сразу всё.
 
Вот и прошла еще одна неделя жизни...
Завтра должны приехать подшипники и цапфы для замены. В прошлом году ошибся при заказе в exist'е, не посмотрел каталог TRW и заказал BWD113 19 мм вместо нужного BWC113 17 мм. Сейчас решил поменять и левый задний тормозной цилиндр. Но к завтра autodoc не успеет.
В майские праздники планирую поменять коробку. Сейчас ломаю голову, менять ли сальники первичного вала или вообще может стоит её сначала открыть? Как бы там ни было - заказал оригинальное масло и оригинальную подушку под двигатель. Жаба долго уговаривала взять Ruville или Lemfoerder, но еще раз почитал форум и заказал оригинал. По пути заказал 4 резинки в подрамник, у меня они залиты антикором и похожи на куски камня.
На этой неделе читал про звон после 3000 оборотов и струю из выхлопной. Пришел к выводу, что мой выхлоп от Bosal не справляется со своими обязанностями. Создал тему о продаже задней банки, она как новая. Может кто возьмет подешевле. Взамен решил разориться на оригинал.
Сегодня зашел в новый автомагазин Pandora в центре. Торгуют сигнализациями, акустикой и шумкой. По шумке никто проконсультировать не смог. Они возят StP и предлагают дешевле, чем в Автолиге. Зато дали рекламный пробник с образцами материалов.

985c82dc4fa0t.jpg

Пощупав, я изменил свой выбор. Теперь планирую такую схему:
В двери:
1) Бимаст Бомб 4мм - вибро
2) Бипласт 10мм - звукопоглощение

Моторный щит:
1) Бимаст Бомб 4мм - вибро
2) Битопласт 10мм - звукопоглощение

Пол + арки + багажник:
1) Бимаст Бомб 4мм - вибро
2) Вибротон 10мм - звукоизоляция

Крышка багажника:
1) Бимаст Бомб 4мм - вибро
2) Сплэн 8мм - звуко-, тепло.
 
Наконец-то закончился снег! Что за погода? На улице +1 и с самого утра валил снег. Подъехав к гаражу, ахнул от количества выпавших осадков. Тем не менее, все разгреб.
Первым делом начал с замены правой цапфы и подшипников. Сначала проверил люфт: вертикальный весьма ощутим, горизонтального почти нет. Снял колесо, колпачок, шплинт, гайку, передний подшипник и барабан. Накидываю головку на 15.

1fbc3b7d6097t.jpg


88e4d2ac45ad.jpg

Теперь самое вкусное - пакетик с запчастями. Цапфа оси от Meyle.

1f333671f3dat.jpg

Упаковка запечатана, присутствует голографическая защита.

b563b8275f05t.jpg

Сравниваем новую и старую. Видна небольшая выработка в месте посадки наружного подшипника, хотя не криминал.

827679576e1b.jpg

Задняя плоскость.

16a0e9d8e015.jpg

Обратите внимание, что вырез на родной заводской цапфе направлен вперед автомобиля. Для совмещения отверстий у новой, придется развернуть её вырезом вверх. Странно... :unsure: Четыре болта крепления откручиваются довольно легко. Вынимаем родную цапфу, очищаем посадочные поверхности от грязи и приворачиваем цапфу meyle.
А вот ремкомплект от FAG. Начинку в следующий раз :) .

febe39e5d041t.jpg


0af2a7639666t.jpg


9a6abb37fd57t.jpg

На самом деле, внутри находится: две бумажки с предупреждениями о неквалифицированной установке, пара подшипников, сальник, шплинт, корончатая гайка и тюбик смазки.
Снял сальник из барабана, вынул внутренний подшипник, выбил наружные обоймы. Оба подшипника стояли optimal. Далее берем чистую ветошь и чистим остатки LMX. Затем один проход с уайт-спиритом. Запрессовываем наружные обоймы от FAG, открываем смазку, набиваем подшипники, остатки смазки распределяем внутри барабана. По консистенции и цвету смазка похожа на Циатим. Устанавливаем задний подшипник и сальник. Вставляем внутреннюю обойму в барабан, очищаем плоскость прилегания колодок уайт-спиритом и всем комплектом надеваем на цапфу. Ставим шайбу с вырезом и гайку. Затягиваем головкой на 24 посильнее. Делаем несколько оборотов барабана и откручиваем. Теперь можно приступить к регулировке. Для легкого перемещения шайбы отверткой, гайка затягивается практически от руки. Теперь корончатая гайка и шплинт. Ставим колпачок и колесо. Проверяем люфт и убеждаемся, что его нет совсем! Ни в какой плоскости!
В связи с продажей задней банки и резонатора, сделал фото своей выпускной. До резонатора всё понятно. Годовалая задняя банка Bosal 282-373. Сварные швы сделаны аккуратно.

81829298b2e4.jpg


07062b457fb4.jpg


ecc032c78e6a.jpg


8b0d6ab3d46b.jpg

Хомут Bosal 250-248. Сделан из ужасного материала, пришлось навернуть по две гайки.

ac5817d4fa3c.jpg

Резонатор Bosal 233-373 еще держится, не знаю сколько ему.

4e9a9577809c.jpg


a5ffb82aa2f7.jpg


3613c49ef071.jpg

А вот дальше непонятно. Здесь должен стоять двойной хомут. А по факту всё заварено. Самая первая банка тоже Bosal, но что это и с каким номером - не видно.

fda3af75c122.jpg

Такого способа стыковки вообще нет на AAM.

8f76102eb4fc.jpg

Гофра, как и положено после 1995 года у начала приемной трубы. Сама приемная труба подозреваю тоже не заводская.

9d9fc9139b7c.jpg

Работает всё это хозяйство весьма шумно, особенно на холодную. А струя из выхлопной трубы вылетает с таким напором, как будто стоит прямоток.
 
Молодец, земеля! К машине относишься правильно. :hat:
 
Wandrew написал(а):
Вечером, перед поездкой на тренировку, установил вместо родного 96 года с желтой полоской. И снова не завелся с первого раза... со вторым поворотом ключа гольфик привычно ожил. Пока прогревался двигатель, снял vag-com'ом несколько интересных картинок.

обрати внимание на группу 000 окно №8, значения выходят за пределы 0...18, о чем свидельствует большая нагрузка на двигатель группа 003 окно №2. Окошко №6 группы 000 тоже очень подозрительное и вытекающее из окна №8. двигатель не тупит, в горку резво/нормально тянет? Мне кажется стоит проверить начальный УОЗ.
 
двигатель не тупит, в горку резво/нормально тянет? Мне кажется стоит проверить начальный УОЗ.

Да, есть такое дело. В гору не едет совсем, приходится передачу вниз переключать. В ближайшее время собирался заняться проверкой НУОЗ. Расход топлива тоже не слабый. А в каких пределах должно лежать поле "нагрузка на двигатель", группа 003 окно №2? С 000 группой вопросов нет, я посмотрю в ELSA.
 
у меня при прогретом двигателе 25%, до регулировки НУОЗ было 50%, искра была прилично за ВМТ.
Нормированного значения не попадалось, может потому что оно зависит от общего состояния двигателя.
Первостепенно как мне кажется стоит обращать внимание на группу 000, она быстрее "расставит все точки над i". Hounddog
 
Назад
Сверху Снизу