Итак, пока нет начальника расскажу про поездку в Питер.
Выехали в 6 утра в воскресенье, 10ого числа, из Ярославля. Маршрут проверли через Вологду - Череповец - Тихвин и Новую Ладогу.
Первые 200 км до Вологды пролетели за 2 часа. Заправились. Настроение было немного сонное, но в целом бодрое. Дорога отличная, компания из двух прекрасных девушек
. Немного напрягал звук прогоревшего резонатора. Было легкое волнение насчет гольфика... вдруг не довезет.
Следующие 100 км до Череповца потребовали еще пары часов. Дорога там хуже, но 90 ехать можно. После Череповца начался участок радиомолчания и полного отсутсвия АЗС. Уже поры было заправиться, топливо подходило к 1/4 бака. Появилось легкое волнение
.
Перед Тихвином нас радушно встретила заправка ЛукОил. Чем дальше от дома, тем дороже топливо. По совету бывалых Тихвин мы проехали насквозь, т.к. окружная там ремонтируется и дороги почти нет. После города застали небольшой участок этого месива, который гармонично дополнила пробка.
После этого ужаса даже подубитий асфальт казался автобаном. В Новой Ладоге заехали в магазин за конченой рыбкой. Настоятельно рекомендую - пальчики оближешь. Участок до Питера не вызвал затруднений, за исключением пробок на каждом мосту. Там тоже ремонт.
Из приключений - чуть не попали в аварию на КАДе. Впереди стукнулись две машины и пришлось резко тормозить.
После недолгих блужданий по городу, удалось проехать к нужному дому. Приятно порадовали водители, уступают дорогу при выезде из двора... После приезда погуляли пару часов по Московскому проспекту и грохнулись спать.
Наверное, глупо пытаться рассказывать про красоту Питера. Там нужно просто побывать. У меня это было первое посещение. Очень сильные впечатления
. 11 июня покатались по каналу Грибоедова и Неве, погуляли по Невскому. С погодой очень повезло - светило солнышко, но было не жарко. В 20.00 я уже пытался заставить себя спать.
12 числа в 6.30 утра выехали назад. Из нового - окружная вокруг Тихвина представляет из себя смесь участков из автобана и огромных ям после. После разгона до 120 км/ч приходится тормозить в пол, когда заканчивается отремонтированный участок. Второе необычное событие - сильнейший ливень, который застал нас трижды: в Вологде, в Данилове и между ними. Лило настолько сильно, что не видно было аварийку передней машины. Ехали максимум 20 км/ч, многие просто останавливались на обочине. На проезжей части был слой воды толщиной в несколько сантиметров.
В итоге, в одну сторону получилось 14 часов пути. Общий пробег составил 1750 км. Расход топлива - 7.6 л на 100 км, с учетом работающего кондиционера и скорости в 100-110 км/ч.
Из минусов:
- перегорела лампочка в заднем левом габарите
- начал умирать РХХ.
VAG-COM снова показал ошибки концевика и датчика Холла внутри РХХ. Машина резко дергалась при сбросе газа, а под конец поездки обороты стали зависать в районе 1200-1500 об/мин.
- Расплавился шарик на огибающем валу в механизме переключения передач. За это спасибо Hans Pries.
Вчера вечером вывернул свечи первого и четвертого цилиндров для проверки. Ничего криминального не обнаружил.
Первый
Четвертый