Как быстро идет время - вот уже суббота. Из новостей - приехал РХХ, заменил пыльник левого внутреннего ШРУСа.
Если с регулятором всё понятно, то с пыльником интереснее. Номер ремкомплекта - 1K0 498 201.
Вот так выглядит сам пыльник. Он был произведен компанией CFW, по составу похож на наружный оригинал - пластиковый.
Каталожный номер пыльника - 1K0 407 283 G
Снятый приводной вал. Слева - оригинальный наружный пыльник, справа - старый резиновый Lobro.
ШРУС был промыт и тщательно зафоткан. Износ на наружной обойме. Хруста пока нет, лишь гул при езде накатом.
На внутренней обойме следов почти нет.
Во время демонтажа вала повредил пыльник шаровой.
А всё потому, что предыдущий установщик так затянул болты в прижимной пластине, что они открутились только вместе с резьбой
А теперь для тех, кто дочитал
Об интересном. Внимательно смотрим на пыльник сбоку.
Не кажется ли вам, что-то не так? Намекаю, вот фото старого пыльника Lobro.
А вот тоже место изнутри
Так вот, где же вентиляционная камера? В
ELSA про такой тип пыльников ни слова...
Поставил, как нарисовано в руководстве. Получилось вот так.
Теперь жду ремкомплект на правую сторону и новую шаровую.