К 21.00 сборка выпускной была завершена. Получилось вот так:
Чтобы передний глушитель стоял ровно посередине тоннеля, пламегаситель пришлось повернуть. Хорошей новостью стало ровное брюхо. Ничего не торчит
Ну знаете как это бывает на ТАЗах
Сразу после сборки, дав 30 минут герметику, завел машину и ... не узнал звука двигателя... Что это? Это не моя машина! Вместо бу-бу-бу в выпускной, стал очень мягкий звук. Герметик до конца схватится только через сутки. Пока немного подсекает из двойного хомута между пламиком и передним глушителем. Так же, я, видимо, не дотянул гайки на треугольном фланце - слегка подсекает. Даже, не смотря на это, машина стала работать заметно тише. Исчез бубнеж в районе 3000 об/мин. Проехал 10 км ради пробы. Я стал больше крутить двигатель. Определенно вложения того стоят! Теперь осталось разобраться со сверчками в салоне и о покупке новой машины можно будет надолго забыть (тьфу-тьфу-тьфу).
Кстати, о сверчках.. Вот почему у наших сервисменов такие кривые руки? Обшивку дверей снимали ради установки электроприводов и колхозных ЭСП. Теперь она издает противный писк. Между тем, мой отпуск в августе накрылся медным тазом минимум до декабря. Не будет ни шумки, ни антикора, ни ЭСП, ни регулируемой рулевой колонки, ни музыки, ...
Отдельно расскажу об Atiho. Диаметр задней трубы чуть меньше трубы переднего глушителя, хомут обжался так себе. Надеюсь, герметик поможет. Конструкция переднего фланца со сферическим кольцом вообще не понравилась. По определению будет там подсекать. Не зря в 95 году это соединение убрали. После одной поездки на глянцевом корпусе образовалось большое подгоревшее пятно. Завтра постараюсь сфоткать.