Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

В понедельник вернулся из отпуска. Больше двух недель не сидел за рулем гольфа. Удалось посидеть за рулем Шеви-нивы и много поездить верхом. Теперь очень скучаю по лошадкам. Во вторник ходил в гараж, забирать любимца. Завел выжал сцепление... и показалось, что педаль провалилась. Всё такое нежное и так легко переключается :love: Вчера был на тренировке. Вечером ехал, наслаждаясь звуком мотора.
Сегодня в обед получил запчасти. Приехал оригинальный выпуск из Германии. Чуть позже выложу фото. Уже руки чешутся поставить :)
 
Фотки можно посмотреть здесь.
 
Вот мне тоже скоро приемная труба понадобится. Правда, точно не знаю еще снизу не смотрел, но тарахтит из этого места.
 
Могу продать свой выхлоп по-дешевле. С приемной у меня всё хорошо
 
Вчера сделал сход-развал после замены шаровой и помыл машину. После минут 45 растирал полироль. Ждущие в очереди на мойку стали подходить и спрашивать, чем это я тут занимаюсь :)
Теперь мы выглядим, так

6c2dfafaa3cc.jpg
 
вручную тряпочкой натирал??? уж больно хорошо получилось :)

что за палироль??
 
Wandrew написал(а):
Могу продать свой выхлоп по-дешевле. С приемной у меня всё хорошо Тоже интересуюсь выхлопом!Цена вопроса?

Тоже интересуюсь выхлопом!Цена вопроса? :clapping:
 
moto59 написал(а):
вручную тряпочкой натирал??? уж больно хорошо получилось :)

что за палироль??

Обычная полироль "Хорс", прозрачная. Выглядит в виде белого крема. Способ применения - нанести тонким слоем, подождать несколько минут до образования матового налета, растереть сухой тряпкой. Поверхность должна быть сухой и чистой. Растирал обычной х/б тряпкой. На весь кузов ушло около 45 минут. Похоже, что полироль содержит воск, т.к. остается покрытие, которое очень хорошо скользит и машина долго остается чистой.
Тоже интересуюсь выхлопом!Цена вопроса?

Ответил в личку.
 
В пятницу вечером поехал продолжать отпуск. Было уже особо не жарко, только всё время слепило солнце. Добро урча, гольфик довез меня до места.
В воскресенье провел пять часов в седле, катаясь верхом. Несмотря на жару, осталась куча положительных эмоций. Леса, поля, река Волга, ... Во время обратной дороги наслаждался кондиционером и ровным звуком мотора.
Вчера не удержался и сходил в гараж. Собрал на полу новый выхлоп, разобрал и пошел домой.
Сегодня заехал на яму и снял старую выпускную. Передний глушитель и "катализатор" приварены друг к другу.

bb90f855157d.jpg

Передний глушитель был выпущен в 2006 году.

89025cc3d7d4.jpg

Внутри всё как новое.

9bb43e949741.jpg

А вот "катализатор" оказался пустой банкой без всяких номеров.

596f0a2152de.jpg

Вот таким образом происходило крепление к приемной трубе.

36a823b74c2d.jpg

Сама приемная труба.

bba14627b3de.jpg

Внутри гофры первый слой уже прогорел. Хотя система полностью герметична.

3fdb64c79cd8.jpg

Снаружи всё целое.

039608edfd14.jpg

Если кто-то будет снимать задний глушитель, то на ААМ лучше всего сначала удалить тепловой экран. Под ним находится углубление, которое значительно облегчает процесс.

7832652a3565.jpg

Две шпильки придется заменить.

bbf449ad1df9.jpg
 
а че у тебя зад движка то мокрый? что такое?
 
Там адская смесь антифриза, масла и WD40.
Антифриз чуть-чуть подтекает из бокового фланца, wd'шкой я брызгал на гайки приемной трубы и много попало на двигатель, масло подтекает из под ГБЦ. Прошлым летом менял прокладку, но всё-равно чуть-чуть течет. Плоскость не шлифовал, так как язвин нет и кривизна в пределах допуска 0,1 мм.
 
Снова был в гараже. Хотелось до субботы закончить с выпуском, но похоже, что не успею. За сегодня успел выпрямить и поставить назад тепловую защиту, очистить от герметика плоскость выпускного коллектора и поставить приемную трубу.

103f005f7536.jpg

Завернул пару новых шпилек и затянул новыми гайками

7d66f738301f.jpg

Складывается впечатление, что зазоры уменьшились.

89cd67e6698f.jpg


b2456a0a89bf.jpg
 
гайки ставь обмедненные... ну или хоть графитовой смазкой помаж
 
Обмедненные стоят на треугольном фланце крепления катализатора/пламегасителя. Оригинальные гайки на приемной трубе должны стоять такие. Откручиваются без каких либо проблем, момент затяжки 40 Нм.
 
Странно-а у меня приёмная труба другая!Гофра стоит в конце трубы(перед катализатором)! :confused:
 
dddd6666 написал(а):
Странно-а у меня приёмная труба другая!Гофра стоит в конце трубы(перед катализатором)! :confused:

Как у моей старой? Если она оригинальная, значит кто-то поменял от машины после 95 года. Катализатор приварен или соединен через треугольный фланец?
 
К 21.00 сборка выпускной была завершена. Получилось вот так:

c5e2d47d9276.jpg


f296c5628298.jpg


4336b3e9ba39.jpg


859e1aa43377.jpg

Чтобы передний глушитель стоял ровно посередине тоннеля, пламегаситель пришлось повернуть. Хорошей новостью стало ровное брюхо. Ничего не торчит :) Ну знаете как это бывает на ТАЗах :)
Сразу после сборки, дав 30 минут герметику, завел машину и ... не узнал звука двигателя... Что это? Это не моя машина! Вместо бу-бу-бу в выпускной, стал очень мягкий звук. Герметик до конца схватится только через сутки. Пока немного подсекает из двойного хомута между пламиком и передним глушителем. Так же, я, видимо, не дотянул гайки на треугольном фланце - слегка подсекает. Даже, не смотря на это, машина стала работать заметно тише. Исчез бубнеж в районе 3000 об/мин. Проехал 10 км ради пробы. Я стал больше крутить двигатель. Определенно вложения того стоят! Теперь осталось разобраться со сверчками в салоне и о покупке новой машины можно будет надолго забыть (тьфу-тьфу-тьфу).
Кстати, о сверчках.. Вот почему у наших сервисменов такие кривые руки? Обшивку дверей снимали ради установки электроприводов и колхозных ЭСП. Теперь она издает противный писк. Между тем, мой отпуск в августе накрылся медным тазом минимум до декабря. Не будет ни шумки, ни антикора, ни ЭСП, ни регулируемой рулевой колонки, ни музыки, ...
Отдельно расскажу об Atiho. Диаметр задней трубы чуть меньше трубы переднего глушителя, хомут обжался так себе. Надеюсь, герметик поможет. Конструкция переднего фланца со сферическим кольцом вообще не понравилась. По определению будет там подсекать. Не зря в 95 году это соединение убрали. После одной поездки на глянцевом корпусе образовалось большое подгоревшее пятно. Завтра постараюсь сфоткать.
 
С утра поехал в гараж. По звуку стало сразу понятно, что герметик уселся на место. Подтянул еще немного гайки на треугольном фланце. Вроде посторонних утечек нет.
Во второй половине дня решил подкрасить сколы на капоте. Оригинальный баллончик для подкраски у меня лежит еще с января. Купил баллончик серого акрилового грунта Motip 12 ml (Art.No. 900101), антикоррозийного состава, не помню кто производитель и пузырек 646 растворителя. И понеслась... Делал первый раз. Сначала щеточкой вычистил ржавчину до металла. Затем слой этого антикора. Дал высохнуть полчаса. Затем слой грунта. Пробовал зубочисткой, пробовал иголкой, ... лучше всего получается кисточкой, но слой великоват. Дал высохнуть час. Затем краска тоже кисточкой. Получилось плохо :sick: Вообще ужасно. Слой краски лежит гораздо выше общей поверхности. Как бы аккуратно я не пытался нанести. Сейчас буду читать про полировку.
Снял молдинг с переднего правого крыла, а там ... там жуть, всё в ржавчине. В одном месте даже сквозная дыра. Пару часов шкурил, чистил металлической щеткой, потом загрунтовал. Оставил сохнуть до завтра.
 
Обзвонил несколько мастерских и дилера пришел к выводу, что баллончик для подкраски не должен давать идеального результата. Все быгорки от покраски - нормальное явление. Хочешь, чтобы было хорошо - крась заново. Дилер предложил отполировать капот за 600 рублей, но в магазине сказали, что полировальная машинка сдерет мне всю новую краску. Решил купить передний бампер и покрасить сразу бампер, капот и пластиковую решетку.
11 августа собираюсь в Москву за бампером и регулируемой по высоте рулевой колонкой.
 
Привет!
на машине есть штатный иммобилайзер? я когда ставил колонку с регулировкой помучался с подгонкой кожуха. На замке зажигания установлено кольцо иммо, из-за этого дырка под замок зажигания должна быть больше и неправильной формы.
Идеально не сделаешь(((
 
Назад
Сверху Снизу