Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

syroman написал(а):
я в Валдай ездил по работе с Иванова. вроде мышкин, калязин, в.волочек и поперли, вроде, Е95

Обязательно прокачусь и в эту сторону. Кстати, по дороге встречал очень много B3 и B4. Махал рукой )) Может кто из форумчан узнает меня.
 
Плановый субботний поход в гараж :)
Хотел провести ревизию из ямы после поездки в Питер и заодно заменить огибающий вал обратно на оригинал. Hans Pries после 870 км стал выглядеть вот так.

e646a79d7681.jpg

Для сравнения рядом оригинальный шарик

ec4ff590b8c7.jpg


1103f5911433.jpg

Из грустного... разорвало пыльник на правом внутреннем ШРУСе.

51b137a0629d.jpg

В мясо. Большую часть смазки я уже вытер, потому так чисто вокруг :)
 
Машинка стоит в ожидании запчастей. Теперь на полторы недели я пешеход.
В понедельник навещал её в гараже. Снял заднюю подвеску. Амортизаторы умерли полностью. Одна из пружин, по-моему, деформирована, т.к. нижний виток не лежит на чашке амортизатора.
Сегодня ходил собирать всё назад. Пружину пока оставил. Посмотрю, как себя вести будет )) Естественно, при сборке использовал новые оригинальные гайки, подушки и прочую мелочь. Пока машина была без колес снял задний бампер.

4ce5544bc01e.jpg

Порадовал установленный в Германии фаркоп. Сделано на совесть и основательно. Не мудрено, что при аварии десятку раскурочило.

ad8d96740ade.jpg

А это из грустного...

10dc59a1f2c1.jpg

Завел, выехал из гаража проехал 10 м и заехал задом. Завтра постараюсь поменять пыльник на левом внутреннем ШРУСе. К правому разорванному ремкомплект еще едет.
 
Как быстро идет время - вот уже суббота. Из новостей - приехал РХХ, заменил пыльник левого внутреннего ШРУСа.

e7b2b91d403c.jpg


8f8318395df8.jpg

Если с регулятором всё понятно, то с пыльником интереснее. Номер ремкомплекта - 1K0 498 201.

acc41459af26.jpg

Вот так выглядит сам пыльник. Он был произведен компанией CFW, по составу похож на наружный оригинал - пластиковый.

f7e8e113c88e.jpg

Каталожный номер пыльника - 1K0 407 283 G

d233f8e859e6.jpg

Снятый приводной вал. Слева - оригинальный наружный пыльник, справа - старый резиновый Lobro.

85487ce8d4a6.jpg

ШРУС был промыт и тщательно зафоткан. Износ на наружной обойме. Хруста пока нет, лишь гул при езде накатом.

97e3695a4fbf.jpg


fb9a39804b31.jpg


5a6875c47385.jpg

На внутренней обойме следов почти нет.

dd92340112f3.jpg

Во время демонтажа вала повредил пыльник шаровой.

1d0be7161b68.jpg

А всё потому, что предыдущий установщик так затянул болты в прижимной пластине, что они открутились только вместе с резьбой

660b4a45d444.jpg


А теперь для тех, кто дочитал :) Об интересном. Внимательно смотрим на пыльник сбоку.

6e5a0763a154.jpg

Не кажется ли вам, что-то не так? Намекаю, вот фото старого пыльника Lobro.

49879f55a73d.jpg

А вот тоже место изнутри

02f4ee5e47fa.jpg

Так вот, где же вентиляционная камера? В ELSA про такой тип пыльников ни слова...

8a745db8cd10.png

Поставил, как нарисовано в руководстве. Получилось вот так.

f66a2ef2d793.jpg

Теперь жду ремкомплект на правую сторону и новую шаровую.
 
В субботу написал в "Volksvagen Group Rus" с просьбой прояснить ситуацию с пыльником и дать рекомендации по установке. Недавно пришел ответ в стиле: "Спасибо за обращение", "номера деталей мы не называем", "ответственность за подбор несет компания, в которой вы заказываете детали", "обращайтесь к дилеру". Этого и следовало ожидать...
Вчера приехала шаровая и пыльник на правую сторону. Потихоньку начали приезжать детали выпуска. Решил не рисковать с резонатором от ABS/ADZ и заказал пламегаситель atiho 40201. В субботу планирую его забрать и посмотреть, что он из себя представляет.
 
Тяжелая выдалась неделя. Еще только четверг, а я уже сбежал от всех в гараж.
Поставил новую шаровую от TRW, опустил машину, затянул ступичную гайку и перешел к правой стороне.
Вот так выглядит ремкомплект номер 191498202A для правого внутреннего ШРУСа.

69121825b81b.jpg

Он включает в себя пыльник, наклейку на ШРУС, 120гр пасты G052133A3, ступичную гайку, стопорное кольцо, пружинное кольцо. А где хомут?

657614c86b9c.jpg

Пыльник имеет номер 191407282 на этикетке

00f5fa26dd9d.jpg

На самом пыльнике выбито 191407283.

4fe83d3c351f.jpg

Производитель, видимо, компания HGO.

afdbfe7cc7b2.jpg

Вот что случилось со старым

89b8642baf2b.jpg

Присмотревшись внимательно, я заметил заветный номер 191407283. То есть пыльник был еще оригинал, что странно, так как ШРУС стоит Meyle.

a0815fbeb5a2.jpg


e2420b791113.jpg

Оба рядом

0f7936fa6e68.jpg

Вал под пыльником сохранился идеально

e317a33d239b.jpg

Демпфер тоже пока жив

a2f6acd9ac1f.jpg

Фото правого ШРУСа Meyle. Износа практически нет. Похоже, что меняли не так давно.

3f1ad3d60463.jpg


7e5f0437edfc.jpg


86146f40172d.jpg


Напоследок расскажу интересный момент. Он касается положения демпфера на правом валу. Согласно ELSA расстояние от края внешнего ШРУСа до начала демпфера должно составлять 541мм +- 1мм.

7ca0e00ce9c7.png

На деле такой размер поставить нельзя, т.к. демпфер окажется на тонкой части вала. В следующий раз измерю, чему равен размер -а- у меня.
 
Хороший бортовой журнал. Удачи на дорогах!!!
 
Сегодня всё доделал. Получилось вот так.

60fa13e06811.jpg

Перед установкой вала измерил расстояние от края наружного ШРУСа до другово края демпфера. То есть расстояние -а- плюс толщина демпфера. Получилось ровно 541 мм :) Косячки в документации так радуют, особенно через 15 лет с момента выпуска машинки.
 
Забрал пламегаситель Atiho 40201. Сделано вполне добротно. Упаковка из пленки.

52faeeee2835.jpg

Присутствует голограмма

58c4236722a5.jpg

Общий вид

50a6eb7039c5.jpg

Вид изнутри - прямая труба с дырками. Сверху виден шов

ded3ba7f3751.jpg

Немного другой ракус

16d204ebcf77.jpg
 
жду отзывов о пламике
стоит такой же года два уже, кажется стало громче
перед установкой состояние фланца на приемной трубе оцени
 
nunt написал(а):
жду отзывов о пламике
стоит такой же года два уже, кажется стало громче
перед установкой состояние фланца на приемной трубе оцени

Обязательно отпишусь. Заменить планирую после первой части отпуска (после 22 июля).
Приемная труба будет новая, как и все остальные части. Сейчас моя выпускная выглядит вот так https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2734153
 
Вчера загнул работу :) Ко мне в гости приезжала Танюша aka Huntress. Хочется сказать про неё столько теплых слов... Самой емкой фразой будет - "Было хорошо". По дороге на дачу сделал несколько фоток своего "грязнули"

36ca01ae7bf3.jpg


d2a588f8c48f.jpg


3678a57fb48d.jpg

А вот и они. Пара красавцев :)

c9553219459b.jpg


72e731058d58.jpg
 
Вчера поставил гольфа в гараж... Вечером уже начал скучать.
Сегодня я уже в другом городе. Уехал с семьей в отпуск на две недели. В середине дня позвонили из представительства VW в России. Спрашивали, о моих впечатлениях от общения со службой поддержки. Пока была возможность, пожаловался на дилера в своем городе. Рекомендовали писать в отдел качества, чтобы был официальный повод дать им по голове.
 
Wandrew написал(а):
...приезжала Танюша aka Huntress...

Посмотрела машинку в реале - совершенно отличный гольфик, Андрюшка - молодец :)
 
Заглушку где потерял?
 
BlackRacer написал(а):
Заглушку где потерял?

Их изначально не было. Это были первые и посление запчасти фирмы Depo, которые я покупал. Левая хоть как-то держится. Правая сразу вываливается. ПТФ стоят EuroLites, поворотники оригинал.
 
Wandrew написал(а):
В субботу написал в "Volksvagen Group Rus" с просьбой прояснить ситуацию с пыльником и дать рекомендации по установке. Недавно пришел ответ в стиле: "Спасибо за обращение", "номера деталей мы не называем", "ответственность за подбор несет компания, в которой вы заказываете детали", "обращайтесь к дилеру". Этого и следовало ожидать...
Вчера приехала шаровая и пыльник на правую сторону. Потихоньку начали приезжать детали выпуска. Решил не рисковать с резонатором от ABS/ADZ и заказал пламегаситель atiho 40201. В субботу планирую его забрать и посмотреть, что он из себя представляет.

Пламегас атихо- 2 года стоит - полет нормальный!))))
 
Natuss написал(а):
Пламегас атихо- 2 года стоит - полет нормальный!))))

Наташ, приятно видеть твой комментарий в моей теме :)
Попробую, что за Atiho. На всякий случай приобрету и катализатор б/у.
 
у меня есть катализатор в отличном состоянии, почти новый ))) если нуна могу продать)))) поставил и поехал. Сеточки в нутри целые
 
Назад
Сверху Снизу