Вчера под вечер ездил кататься. Доехал до дачи и слушал тишину в 23.00. Темно, никого нет, красота. По пути наслаждался совсем другим поведением двигателя после регулировки НУОЗ. Пора бы уже переодеться в летнюю резину, но все шиномонтажи заняты срубанием легких денег и не хотят заделать прокол на одном колесе.
Сегодня весь день провел в гараже, выходной всё же. По сути за весь день только и сделал, что снял коробку.
Начал с переднего бампер. Хотел осмотреть усилитель бампера. Есть небольшие деформации. Вполне возможно, что это от собаки. Так предыдущий хозяин объяснил сломаный бампер.
Это моя "траверса", что бы легче было одеть кронштейн передней подушки. Под картером досочки для страховки.
Сразу после снятия коробки. Сцепление, кулиса.
Левый ШРУС
Правый ШРУС
Течет масло. Частично слева из под клапанной крышки, из ложбинки, частично из под ГБЦ. До замены прокладки была таже песня. Видимо нужно было шлифануть, хотя неровность была в допуске и язв не было.
Метка... все же может это ВМТ...
Стойки стабилизатора TRW. Ужасное качество. Резина потрескалась за 3 месяца! А метал и которого они сделаны... как бы его назвать. Гайка провернулась при затяжке до нормативного момента 5 Нм.
Всякие запчасти
Передний подрамник и новые сайленты. Поменять их будет не так просто, как я думал.
Новая, отмытая коробка. Поменял сальник первичного вала и штока сцепления.
К своему стыду не смог открутить ни зеленую пробку, ни сливную, ни заливную. На зеленую пока нет шестигранника. Масляные откручивал головкой болта, зажатого газовым ключом. Тянул так, что болт в ключе крутится, а пробка нет.
Датчик скорости, красный... у меня стоит не такой.
Картер сцепления 02K, хотя коробка DFP. И на второй половине корпуса отлито 020.
Крышечки внутри фланцев не оригинал. Значит фланцы снимали.
Сальники тоже не оригинал. Вот зачем снимали крышки. Лишь бы не потекли.
Сальник вилки выжима сцепления родной, но похоже подтекает. Возможно поменяю позже. Зеленую крышку пока специально не открывал.
А вот и моя родная коробка
Картер, как и положено 020
Правый оригинальный сальник
Левый оригинал, но подтекает из-за выработки на фланце
Мой датчик скорости