Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

В эту субботу постараюсь всё тщательно проверить и сфотографировать. Спасибо за ответ.
 
В четверг после работы пошел менять вторую сторону. Снял барабан и цапфу.

75c3dd8ada66t.jpg

А дальше меня ждала засада с тормозной трубкой и одним из болтов крепления тормозного цилиндра. В итоге, удерживая трубку ключом, я вращал сам щиток с цилиндром. Когда щиток с цилиндром оказался в руках, помогла двенадцатигранная звездочка на 6 и молоток. Болт сдался быстро. Почистил всё от грязи и поставил новый цилиндр Lucas/TRW.

ca3e3f1eb175t.jpg


d242858437eat.jpg

Потом в привычном порядке: цапфа, колодки, подшипники и барабан. Люфта снова нет ни в одной плоскости.
 
Сегодня замечательная теплая погода. У гаражей куча людей переходят на летнюю резину. А я заехал на яму, взял дрель с щеткой и начал скоблить ржавые места на брюхе. К своему стыду, покрасить место сварки, я так и не удосужился, так как было холодно. Когда металл стал сверкать, обработал мелкие ямки составом "Цинкарь". Затем покраска в три слоя. Рядом стояла тепловая пушка, чтобы краска сохла быстрее. Заодно прокрасил тормозные трубки и трубу вентиляции картера под капотом. Пока сохла краска, поставил родные крепления для обогреваемых форсунок.
Отдельной задачей на сегодня была проверка НУОЗ. Первым делом находим метку 0. На рисунке выше метки I.

34701105e735.jpg

Проверяем метку на распредвале

7a4967fbc0ca.jpg

Теперь совмещаем метку I

a6b3c95827fd.jpg

Ради интереса заглянул на метку на корпусе демпфера

5eac1e58f21e.jpg


d2660a35c534.jpg

При метке I на маховике стрелочка на защите совпадает с меткой на шкиве... Вернул маховик опять на 0, теперь метки на коленвале не совпадают. Странно.
Выбрав в качестве эталона маховик, снимаем крышку с распределителя

480f5970529a.jpg


8e6441a9a958.jpg

Бегунок за 150 рублей :) Чистый Китай.

513c5427e67b.jpg

Снимаем пластиковое кольцо и делаем фото на память: "как было"

91fa157adf1f.jpg

Чуть ли не от руки откручиваем болт на 13, который прижимает пластину, фиксирующую корпус распределителя. Вынимаем и очищаем сам распределитель

1ee1ec8de3e5.jpg


229e925b1603.jpg

Проверяем люфт вкладышей промвала

098d7be4e30d.jpg

Совмещаем привод масляного насоса с отверстием под болт, вставляем распределитель, совместив бегунок с риской. Поворачиваем корпус по часовой стрелке градусов на 15-20. Включаем зажигание и крутим обратно. Как только прыскает форсунка - фиксируем корпус.

ade8d3f16404.jpg

Получается, стало раньше, причем значительно. О результатах пока рано говорить. Пробега нет, да и мозг еще не успел адаптироваться. Завелось всё с полоборота, как и всегда. Завтра постараюсь снять показания при прогреве.
 
Ух, только вылез из-за руля... После установки НУОЗ golf прибавил лошадей так.. 20-30. Я даже обалдел. Совсем другая машина. Какие распредвалы от ADZ? Зачем не родной выпускной коллектор? Нужно просто отрегулировать родную систему! Появилась тяга в диапазоне 1000-2000 оборотов. Двигатель перестал захлебываться от резкого топа по педали. Класс :yahoo:
Сосед во дворе поинтересовался насчет покупки моего красавца.. и был послан навсегда :)
 
Wandrew написал(а):
Ух, только вылез из-за руля... После установки НУОЗ golf прибавил лошадей так.. 20-30. Я даже обалдел. Совсем другая машина.

Видел тебя сегодня в 8 вечера на ул. Победы. Промчался так, что меня чуть не сдуло с дороги! :drive: Я даже бибикнуть не успел... :LOL:
 
Это я домой спешил, наслаждался.. Зря не бибикнул, пообщались бы.
 
Wandrew написал(а):
Это я домой спешил, наслаждался.. Зря не бибикнул, пообщались бы.

Дык не успел бибикнуть, я навстречу ехал... :LOL: Хотя есть желание вживую посмотреть на результат твоих стараний.
 
Можно пересечься после праздников. С четверга буду снова разбирать морду - собираюсь менять коробку.
 
Ответил в личку.
 
В субботу отмечали 8 лет форума. Ездил в Москву. Танюша aka Huntress приютила, обогрела, накормила... покатала по городу.. всю ночь напролет. Никогда еще мне не было так легко говорить с человеком... Просто тихо молчать вместе. Никто еще не делал для меня такого. Спасибо тебе!!! :heart:
Сегодня снял видео прогрева. После регулировки НУОЗ нагрузка на двигатель упала почти в два раза. Как же я тащусь от этой машины! От этого звука мотора, от печки, от всего... После 15 минутного прогрева все значения находились в пределах допусков MonoScan'а.
 
Забрал запчасти.
Сайлент-блоки подрамника

89cb10901272.jpg

Передняя подушка двигателя. Производство Испания.

63efed3f46dc.jpg


dbc90da39476.jpg

На этой неделе в гараж не попаду. Придётся отрабатывать время потраченное на аспирантуру. Сданный экзамен по специальности +4 часа, защита аспирантского плана +1.5 часа. Грустно.
 
За ночь вместе с дождем все машины облило чем-то жёлтым. Поползли слухи про взрыв завода в Подольске. Досталось и грязнуле.

6249c5d8b19b.jpg

В обед летал мыться.
 
Вчера под вечер ездил кататься. Доехал до дачи и слушал тишину в 23.00. Темно, никого нет, красота. По пути наслаждался совсем другим поведением двигателя после регулировки НУОЗ. Пора бы уже переодеться в летнюю резину, но все шиномонтажи заняты срубанием легких денег и не хотят заделать прокол на одном колесе.
Сегодня весь день провел в гараже, выходной всё же. По сути за весь день только и сделал, что снял коробку.
Начал с переднего бампер. Хотел осмотреть усилитель бампера. Есть небольшие деформации. Вполне возможно, что это от собаки. Так предыдущий хозяин объяснил сломаный бампер.

1d69b2f4dce4.jpg


609d446cc0f6.jpg

Это моя "траверса", что бы легче было одеть кронштейн передней подушки. Под картером досочки для страховки.

0f42de2577c8.jpg

Сразу после снятия коробки. Сцепление, кулиса.

c512a4597c5a.jpg

Левый ШРУС

bc039527edc1.jpg

Правый ШРУС

dfeacefdde30.jpg

Течет масло. Частично слева из под клапанной крышки, из ложбинки, частично из под ГБЦ. До замены прокладки была таже песня. Видимо нужно было шлифануть, хотя неровность была в допуске и язв не было.

9afcb0437f89.jpg

Метка... все же может это ВМТ...

009d7bcb0387.jpg

Стойки стабилизатора TRW. Ужасное качество. Резина потрескалась за 3 месяца! А метал и которого они сделаны... как бы его назвать. Гайка провернулась при затяжке до нормативного момента 5 Нм.

e403f227024a.jpg

Всякие запчасти

7bac09c90246.jpg

Передний подрамник и новые сайленты. Поменять их будет не так просто, как я думал.

8f9f85b65c0c.jpg

Новая, отмытая коробка. Поменял сальник первичного вала и штока сцепления.

419478bc2cfe.jpg

К своему стыду не смог открутить ни зеленую пробку, ни сливную, ни заливную. На зеленую пока нет шестигранника. Масляные откручивал головкой болта, зажатого газовым ключом. Тянул так, что болт в ключе крутится, а пробка нет.

45988f623a9f.jpg

Датчик скорости, красный... у меня стоит не такой.

2b440b85b752.jpg

Картер сцепления 02K, хотя коробка DFP. И на второй половине корпуса отлито 020.

8fb50a0be153.jpg

Крышечки внутри фланцев не оригинал. Значит фланцы снимали.

de9e8af0bd6f.jpg

Сальники тоже не оригинал. Вот зачем снимали крышки. Лишь бы не потекли.

40e640a13b12.jpg

Сальник вилки выжима сцепления родной, но похоже подтекает. Возможно поменяю позже. Зеленую крышку пока специально не открывал.

147f3cda6748.jpg

А вот и моя родная коробка

1bbd1f9f5d1f.jpg

Картер, как и положено 020

3189b2b7e6f2.jpg

Правый оригинальный сальник

b06b1118c8f3.jpg

Левый оригинал, но подтекает из-за выработки на фланце

6978e836d276.jpg

Мой датчик скорости

73ae4d80feda.jpg
 
По телу растекается приятная усталость. Поставил коробку, почти всё собрал. Из минусов. Для коробки с картером 02K требуется другая грязезащитная пластинка. От 020 в принципе подходит, но видно, что не родная. Осталось заменить сайлент-блоки подрамника. Весьма странный способ крепления с завальцовкой не очень порадовал. Два сайлент-блока я успел перепрессовать сегодня. Осталось еще два + завальцевать шайбы. За этот элемент конструкторам нужно поставить неуд. Зачем так сложно? За пробки в коробке пока так и не брался. Нужно купить нормальный шестигранник.
 
а что цапфы бу ни у кого не попросили у меня их штук 8 валяется!!!!
Пс могу подарить цапф под дисковые тормозилки
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
а что цапфы бу ни у кого не попросили у меня их штук 8 валяется!!!!
Пс могу подарить цапф под дисковые тормозилки

А какой смысл в б/у? Там такой же износ, в том же месте :)
Дисковые тормоза назад не хочу. Всё от лени: чаще менять колодки, бороться с закисающим поршнем ручника.
 
суппорта от Фольксваген Гольф 4 и нет закисаний да и обычные чугунные нормально ходят
 
и колодки ходят нормально, у меня наоборот на барабанных ручник не работал все постоянно в пыли от колодок, все в внутри в грязи такая бяка!!!!
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
и колодки ходят нормально, у меня наоборот на барабанных ручник не работал все постоянно в пыли от колодок, все в внутри в грязи такая бяка!!!!

У меня тоже так было до замены тормозного цилиндра :) А ручник может не работать из-за тросика
 
у меня клинила лапка которая на колодке и самоподвод и пыль там будет постоянной!!!
 
Назад
Сверху Снизу