Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Надоела течь масла по задней стенке на выпускной коллектор. Поменял прокладку клапанной крышки с Febi на Elring. Сейчас внутри всё выглядит вот так.

1ad9d21157fdt.jpg

a5b7aa9b77bdt.jpg

Хотел заменить задние тормозные шланги, но не тут-то было. Всё закисло насмерть, оставил на неделю в тряпочках с WD'шкой.
 
я кста менял тож прокладку клапанной крышки, фирма виктор рейнз, вообще впоряде)
 
40inS написал(а):
я кста менял тож прокладку клапанной крышки, фирма виктор рейнз, вообще впоряде)

У меня коробка собрана на прокладку этой фирмы. Она поставляет запчасти для VAG.
 
тоже ставил elring резину под клапанную в апреле, пробка (со стороны бачка ОЖ) уже вся в масле, скоро станет сопливить
 
Для окончания ремонта остается поменять задние тормозные шланги, прокачать тормоза, поменять сайлентблоки и стойки стабилизатора, собрать подвеску, залить масло в коробку, сделать сход-развал и, наконец, переобуться в зимнюю резину.
Список выглядит достаточном большим, потому позавчера я занялся его сокращением. Решил снять задние тормозные шланги. Скажу откровенно, на машине такого года откручивать тормозные трубки - занятие не для слабонервных. Позавчера всё было замочено в WD'шке. Вчера с матюгами, сорвав все грани на штуцерах трубок и применив газовый ключ, снял шланги. Не завидую тому, кому придется снимать колдун, не снимая балки. Зачем было делать гайки на стороне порога? Сегодня поставил новые шланги, лежа на спине от души завернул штуцера.
Прочитал про стеклоомыватель заднего стекла, который должен прокручиваться в корпусе стеклоочистителя и вспомнил, как весной вычищал перед техосмотром кучу ржи из этого самого корпуса из-за лопнувшей трубочки. Решил провести ревизию. Сейчас у меня омыватель поливает перед щеткой. Параллельно нашел тему про личинку замка багажника. У меня с момента покупки туда даже ключ не вставлялся. Посчитал, что крышка багажника заменена, а это значит, что был удар сзади. После прочтения порадовался, возможно, что всё родное. Надо лишь достать личинку и смазать. Сегодня вечером меня обломили болтики под Torx, которые держат пластик с подсветкой номерного знака. Без них кнопку с личинкой не вынуть.
Еще один приятный момент - приехали запчасти.

143b881dc19et.jpg

Стойка стабилизатора TRW. В комплекте: две резинки, две тарелки и гайка.

82d8d3589262t.jpg

Сайлентблоки (VAG) и болт для переднего.

7d64bc67512et.jpg

9cf17cb9330et.jpg

Шаровая TRW. В комплекте: три болтика, пластина и сама опора :)

78559735b966t.jpg

Ремкомплект для омывателя заднего стекла (Hans Pries - 015) и крышка рычага (с покупки не было). На пакетике оригинальный номер. При разборке трубочка 100% сломается, т.к. заходила на место очень тяжело.
 
Для откручивания тормозных шлангов надо было использовать ключ для прокачных штуцеров, на 11 который, с зажимом, тогда бы грани не свернулись на трубках. И штуцера от души заворачивать тоже не надо))

П.С. насчет колдуна, это да, еще та заморочка, я вообще потом эти заводские болты выкинул и поставил со шляпкой под шестигранник, с таким возрастом машины для меня их оказалось нереально выкрутить с учетом того, что они под торкс, да еще и алюминиевые, но благо была снята вся балка и мне тогда удалось спилить гайки с кронштейна.
 
Amun Seth написал(а):
Для откручивания тормозных шлангов надо было использовать ключ для прокачных штуцеров, на 11 который, с зажимом, тогда бы грани не свернулись на трубках. И штуцера от души заворачивать тоже не надо))

+1000
У меня на 7 лет старше БИ-БИ o_O )))))))) Спец ключом открутились все гайки какие были в тормозной системе. Т.к. снимал и перебирал все суппорта и сзади менял все на дисковые тормоза с заменой всех трубок и шлангов. В том числе и все на колдуне.
:drinks: :drive:
Дисковые задние тормоза :love:
 
Хороший инструмент - уже половина успеха. У меня была такой ключ, но только на 10.
И штуцера от души заворачивать тоже не надо))

От души это условно ) места мало, лёжа сильно не затянешь.

Надеюсь, что мягкая медаль у меня была от плохих тормозных шлангов, а не от воздуха через колдун (на нем были подтеки следы жидкости, хотя уровень не изменялся). Снимать балку пока очень не хочется, это ближе к лету. Трубки пока тоже подождут, не вижу смысла.
 
ты почитай темы про колдун... он не всегда пропускает жидкость, а воздухом отлично "питается"
 
syroman написал(а):
ты почитай темы про колдун... он не всегда пропускает жидкость, а воздухом отлично "питается"

Уже начитался. Этого и боюсь. Иначе придется снимать балку, чтобы его открутить. А там сразу сайленты и трубки захочется поменять..
 
Дурацкий день.. настроения совсем не было, куча дел.

1e1ceb85ff96t.jpg

С утра удалил старый задний сайлентблок

7b9c8168ac0et.jpg

8a9efbdd07f6t.jpg

и запрессовал новый передний.

51314911b046t.jpg

0ddd333f7849t.jpg

Посадочное место переднего в ржавчине, у заднего овальное.
Вечером запрессовал задний сайлент и установил новую шаровую TRW.

0fc5c53bcffdt.jpg

e28f044a7af7t.jpg

127a08d7aee1t.jpg

Если бы знал, что потребуются такие не человеческие усилия, то отдал бы в сервис. Ручку тисков крутил двухметровым воротком и держал таким же. Предварительно всё смазал, но всё-равно очень туго зашло.
Установил рычаг на место, закрутил болт шаровой, поменял правую стойку стабилизатора. Далее хотел установить рулевой, но тут меня ждал подвох - гайка крутится вместе с пальцем. Конус в кулаке не контрит палец.. гайку на старом рулевом срезали болгаркой, также не смог открутить. Плюнул и оставил до завтра. Хотел было поменять вторую стойку стабилизатора, но и там не всё так просто. Стойка закручена двумя гайками на 13, одна нормальная, а другая крутится в холостую и ни туда, ни сюда. Наш чудо-сервис!
 
я тоже сталкивался с этой проблемой (наконечник), но после разобрался. в центре пальца нашел отверстие под звездочку, незнаю как у тя (посмотри внимательно). или попробуй аккуратно подзабить конус в кулак
 
syroman написал(а):
я тоже сталкивался с этой проблемой (шаровая), но после разобрался. в центре пальца нашел отверстие под звездочку, незнаю как у тя (посмотри внимательно). или попробуй аккуратно подзабить конус в кулак

Спасибо за совет, жаль поздно, я его аккуратно запрессовал. Надо будет завтра посмотреть, есть ли отверстие под звездочку.
 
исправил. не шаровая, а наконечник
 
Чудный день воскресенье!
Поставил рулевой, поменял стойку стабилизатора. Мерзкую гайку просто спилил ножовкой. Моё мнение о компании TRW ухудшилось. Стойки оказались не закаленными и после затяжки гайки моментом всего в 20 Нм резьбу слизало и гайка провернулась. Хотя к шаровой претензий нет, сделано качественно.
Поставил машинку на колеса!! :yahoo: Затянул болты сайлентблоков. У друга оказалось свободное время и мы прокачали тормоза. Залил масло в коробку.
Осталось переобуться и сделать сход-развал. Плюс еще личинка замка.
 
Какой отличный подход, человек явно педантичный на счет машин, просто молодец!!!
Как продавать будешь, набери мне сначала, куплю дорого)))) :rolleyes:
 
надеюсь когда прессовал сайленты, солидолом или литолом не мазал? :rolleyes:
 
leopoldas написал(а):
надеюсь когда прессовал сайленты, солидолом или литолом не мазал? :rolleyes:

Нет, намазал тонкий слой Castrol MS3 c MoS2.
 
Fakt написал(а):
Какой отличный подход, человек явно педантичный на счет машин, просто молодец!!!
Как продавать будешь, набери мне сначала, куплю дорого)))) :rolleyes:

Спасибо. Если надумаю, то позвоню. Все болячки вы знаете.
 
Очень понравился подход и мысль изложенная в теме: "было плохое настроение.... или делать было нечего...., решил прогулятся до гаража....." Вчера почитал Вашу тему и пошёл в гараж :LOL: Что делать то всегда наидётся.

Поставил новый моторчик омывателя передних фар, заменил свечи зажигания и заменил счётки доп. цыркуляционного насоса. :love:
 
Назад
Сверху Снизу