Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Wandrew!Дружище,машин класс :good: !Хотя мне и не нравятся трехдверки,а пятидверку не рассматривал при покупке,или универсал?
 
Leschii 777 написал(а):
Wandrew!Дружище,машин класс :good: !Хотя мне и не нравятся трехдверки,а пятидверку не рассматривал при покупке,или универсал?

Универсалы не рассматривал. Я пока не обременен семьей и грузы не перевожу. Пятидверки, конечно, смотрел. Просто эту нашел раньше.
 
Wandrew написал(а):
Отдельно хотелось бы написать о характеристиках и характере самой машины.

плюс к написанному :good:

ААМ - просто неубиваемый двиг, а если вовремя менять расходники и з/ч, то миллион км без капиталки ему проехать очень даже реально...

Масло ZIC как то не внушает, может всё-таки от проверенных производителей?

кстати*-клапана не загибает

КПП - тоже очень надежная!



а как же не хвататет низкой посадки сидений, в Фольксваген Гольф 4 они уже так низко не опускаются ...

мои Поздравления !!! :)
 
Сделал фото вычищенного внутреннего ШРУСа meyle

ff91a6ccca78t.jpg

da6af3530f1dt.jpg


и снятой коробки

294471a3a061t.jpg

691c4b4d683et.jpg


Несколько фото приехавших запчастей:

7aeb59309034t.jpg

3072b07b3008t.jpg

b9debaa223f4t.jpg

2bb66200bbe6t.jpg

c92070bfad93t.jpg


Особо хочется отметить качество оригинального пыльника. Если заменители по ощущениям, скорее всего, ближе к резине, то тут очень мягкий пластик. И ямки в складках не круглые, а как бы прямоугольные.

bd742adb70d2t.jpg


Удивил тайваньский elring. Хотя качество отличное.

b0e8c901f6cet.jpg
 
J@ZZ написал(а):
Масло ZIC как то не внушает, может всё-таки от проверенных производителей?

Брал из-за допусков VW 502.00 и Mercedes-Benz 229.31, а также металлической банки (говорят дороже подделывать). У отца сейчас такое же в Шеви, нареканий нет. Собираюсь менять при 200 т., т.е. через 7000 км.

а как же не хвататет низкой посадки сидений, в Фольксваген Гольф 4 они уже так низко не опускаются

Да. К четвертому тоже присматривался. Но не понравилась посадка и это правое малюсенькое зеркало просто добило.

мои Поздравления !!!

Спасибо большое.

Даже не ожидал, что отчет будет кому-то интересен.
 
Кто как отмечает праздник народного единства, а я занимался переборкой внешнего левого ШРУСа. Родной пыльник GKN, видимо, 98 года, как и сам ШРУС, уже потрескался и требовал замены.

Сразу после снятия

00bee3d216bet.jpg


Отмыл старую смазку

9fa2709e5e02t.jpg

3a4ba204bd2dt.jpg

6d7abfff11f6t.jpg

2e53a806abdbt.jpg

cc5691e4dc9at.jpg


Оригинальные хомуты поразили неудобством обжимки. К сожалению, специальных клещей нет и пришлось использовать стальную проволоку и тиски.

Под конец дня удалось снять фланцы с коробки. Левый сальник - оригинал 96 года, правый - Topran на герметике (менял старый хозяин перед продажей). К большому неудовольствию, слева в 2ух местах лопнуло бронзовое кольцо (020409374). В процессе снятия оба сальника отправлены в помойку. Кроме кольца заказана гильза (020301192A) и пара новых сальников (020301189T). Также был обнаружен люфт в подшипниках дифференциала (SKF со значком VAG).
 
счастливчик ! Как первая машина гольф 3 наверное один из лучших вариантов. Не то что у некоторых- суровая школа копендоса 87года. :thankyou2:. отлична машинка
 
Anton76 написал(а):
счастливчик ! Как первая машина гольф 3 наверное один из лучших вариантов. Не то что у некоторых- суровая школа копендоса 87года. :thankyou2:. отлична машинка

Спасибо. Хотя копейка тоже не плохая машинка. У отца раньше была 21011. Главное, запчасти в разы дешевле и все есть в наличии. А я снова вынужден ждать сальники и прочую мелочь.
 
Рад, что ты рад. Настораживает только объем ремонта. Все таки качество ВАГ
после В3 ( 93г) покатилось вниз. Молодец- делаешь сам и основательно. :drinks:
 
молоток. здоровский отчетик. ждем продолдения...
тока я считаю, что зря ты ШРУС разобрал. там у каждого шарика уже своя выработка под свою канавку. А ТАК ВСЕ ЗДОРОВО!!!
 
Wandrew написал(а):
Брал из-за допусков VW 502.00 и Mercedes-Benz 229.31, а также металлической банки (говорят дороже подделывать). У отца сейчас такое же в Шеви, нареканий нет. Собираюсь менять при 200 т., т.е. через 7000 км.


Да. К четвертому тоже присматривался. Но не понравилась посадка и это правое малюсенькое зеркало просто добило.


Спасибо большое.

Даже не ожидал, что отчет будет кому-то интересен.

допуски это хорошо, но тут обыкновенный атмосферник и ему 10W-40 очень даже подойдет с любыми допусками, важнее моющие свойства масла, а это к ZIC наверно не совсем подходит...

кстати правое зеркало - привыкнуть можно, обзора хватает, но ооочень большое желание поменять ...

многим интересно, а мне лично приятно было вспомнить про свой Фольксваген Гольф 3 ААМ 1998гг.

:thankyou2:

 
GNZ написал(а):
Все таки качество ВАГ после В3 ( 93г) покатилось вниз.

На самом деле, дело не в качестве ВАГ, с ним как раз всё хорошо. Дело в дешевых заменителях, жадных предыдущих хозяевах и, конечно, в моем интересе все открыть и посмотреть. По делу нужно было лишь устранить течь антифриза, поменять бензонасос и заменить модуль зажигания. Остальное исправно работает.

syroman написал(а):
ждем продолдения...

Оно обязательно будет завтра. Коробка меня ждет.

тока я считаю, что зря ты ШРУС разобрал. там у каждого шарика уже своя выработка под свою канавку

А кто сказал, что я собрал шарики, а бы как? :smile: Если внимательно присмотреться, то на фото видно, что шарики разложены именно в том порядке, в каком я их вытащил.

10W-40 очень даже подойдет с любыми допусками

Позволю себе не согласиться и в качестве аргумента отослать к 97 странице руководства по эксплуатации.

e3b375558556t.jpg


А по поводу ZIC. Могу лишь сослаться на zr.ru. Может аргумент и слабый, но отцовский Шеви пока не жалуется.
 
Ух, на улице заметно похолодало :santa:. Хотя гараж, конечно, еще хранит тепло. Выжимной еще родной, в хорошем состоянии. На магните была куууча грязи.
За целый день удалось располовинить коробку. Возникли трудности с 4 винтами под двенадцатигранную звездочку на 6, пришлось бежать в магазин.

24dc04f08082t.jpg

9d16fa0c3fa4t.jpg

0672687d1227t.jpg

b3a3c4fb6202t.jpg

6a652740f449t.jpg


Был обнаружен люфт в конических подшипниках дифференциала и отсутствовал сетчатый фильтр. Все синхронизаторы, кроме одного, в идеальном состоянии. К сожалению, не запомнилось, какой именно износился.

На всякий случай привожу номера подшипников:
Подшипник первичного вала VAG 020311123N - FAG 536906C
Подшипники дифференциала VAG 003519185A - SKF K-LM29749-H-Q (в google ищется как KLM29749)
 
Продолжил разборки с коробкой. Был найден вероятный источник шума. Им оказался конический подшипник вторичного вала.

1fd0d1bb8670t.jpg

2b3974206095t.jpg

600a83e83f93t.jpg

Он был произведен компаний Timken и имеет номер L45449. В exist'е бъется как L45449/10. Обратите внимание на повреждения роликов. При этом второй подшипник находится в отличном состоянии.

c19addb26583t.jpg


Заодно решено поменять синхронизатор первой передачи (VAG).

e6d8d4b9f72dt.jpg


Дифференциал и его подшипники находятся в отличном состоянии.

ca04afdab1e5t.jpg

9394d50b37f7t.jpg


Остальные синхронизаторы тоже выглядят, как новые.

a449f452dd5ft.jpg

c8c8a622dc4bt.jpg


Для соблюдения норм чистоты разобранные части корпуса были вывезены на мойку, где за 100р получили дозу шампуня и воды под высоким давлением. Теперь нужно дождаться запчастей и можно начинать собирать.
 
Бронзовые кольца дифференциала лопаются если стукнуть по фланцу молотком. Никада не стоит так делать.
 
Corporation написал(а):
Бронзовые кольца дифференциала лопаются если стукнуть по фланцу молотком. Никада не стоит так делать.

Значит, это последствия мои кривых рук... Другого способ снять наружную обойму ШРУСа, я не нашел. Причем, лопнуло-то с левой стороны, а стучал по правой.
 
После консультации с отцом под списание также попали подшипники дифференциала. Вместо SKF K-LM29749-H-Q (VAG 003519185A) были заказаны NSK LM29749-LM29710. В каталоге пробивается, как LM29749/10. Причина - микродефекты поверхности роликов. Анализ темы "дефекты подшипников качения" в google привел на страничку "Вибродинамика для начинающих и специалистов", где написано, что дефекты подобного рода вызваны плохой смазкой или простым исчерпанием ресурса. Особенно поразило состояние Timken на вторичном валу. Отец очень осторожно относится к заменам деталей в автомобилях, а тут сразу сказал:"Срочно менять". Ждем неделю, пока привезут из ОАЭ.
 
Приехало еще немного запчастей.
Среди них:
"гильза" 020301192A, в которую запрессовывается сальник. Стоит справа от дифференциала. Заменена, т.к. старая была кривой.

ca198d4e951at.jpg


Оригинальные сальники дифференциала и новое колечко

edfda38bb812t.jpg


Игольчатый подшипник вторичного вала и задние тормозные шланги. Взял Ate за 50 р. Цена и качество очень приятно удивили.

6285db5bc397t.jpg


А вот место установки наружной обоймы конического подшипника вторичного вала

b74741c43745t.jpg
 
Провел очередной выходной безвылазно в гараже :) .
За сегодня удалось выпрессовать наружную обойму конического подшипника вторичного вала, запрессовать игольчатые подшипники первичного и вторичного валов, потерять и найти пружинку штока вилок переключения передач и, наконец, заменить втулку штока сцепления. Большая часть времени была потрачена на снятие внутренней обоймы гнусного timken. Упрямец откалывался по кусочкам, но упорно не хотел слезать с вала. После обращения в близлежайший сервис был найден съемник для конических подшипников, подобный нарисованному в ELSA. Но и он не помог. После чего внутренняя обойма была разрушена зубилом.
 
Собрал вторичный вал с новым синхронизатором первой передачи и вытер все детали коробки. Exist так и не привез подшипник вторичного вала. При чистке шестерни дифференциала был обнаружен сломаный зуб

0a1ff485ea4bt.jpg

d7c61b5d6a79t.jpg


Взгрустнулось...
 
Назад
Сверху Снизу