Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собрал вторичный вал с новым синхронизатором первой передачи и вытер все детали коробки. Exist так и не привез подшипник вторичного вала. При чистке шестерни дифференциала был обнаружен сломаный зуб
Сейчас собираю мнения местных гуру... Новое получится в 12500 за шестерню с вторичным валом (02K409143J) и 2700 за ремкомплект болтов (171498088A). Пока склоняюсь к мысли, собрать как есть.
- Exist прислал смс: "приехал подшипник Koyo".
- "Наконец-то!" - воскликнул я в уме.
Приезжаю, а там выдают NSK
Вот и как так? Хорошо, что компания известная. А так ведь можно и до какого-нибудь Китая дойти.
В общем, настроение однозначно поднялось Вот выдеру пару зубов и скорее в гараж. А еще завтра должны приехать новые пыльники (TRW) и подушка (VAG) рулевой рейки. Обещают привезти передние тормозные шланги (Bosch) и вторую часть ремкомплектов суппортов (ATE).
Еще один прекрасный день, еще одна суббота. Теперь на два зуба меньше
За сегодня успел только собрать коробку и то не полностью. Остался привод сцепления. Завтра меня ждет рулевая рейка.
Воскресенье оказалось весьма ярким. На гараж осталось всего пару часов, за которые я только-только успел собрать привод сцепления. Долго мучался со стопорными кольцами на фланцах. Зато теперь коробка полностью собрана и готова к установке на машинку .
Пора менять пыльники. Старые уже разорвало. Не хочу кормить шаровой шарнир пылью.
И еще нужно выправить тепловую защиту, ее приемной трубой всю вмяло. Не знаю, как так могло получиться, старые хозяева....
И хочется провести инспекцию механизма переключения передач и огибающего рычага с шариком в частности.
Дабы как-то разнообразить вечер и пойти подышать свежим воздухом, отправился в гараж После прочтения обалденного отчета по кулисе решил проинспектировать состояние своего механизма переключения передач. В моем случае, промежуточный рычаг и конусный болт оказались в очень хорошем состоянии, а вот шарик и вкладыши огибающего вала явно просились под замену. Заказал новые втулки под конусный болт (VAG), вкладыши огибающего вала (VAG) и сам вал (HANS PRIES).
Наконец наступил выходной и можно продолжить заниматься машинкой.
День был потрачен на замену пыльников рулевой рейки. Левый стоял noname без опознавательных знаков, он и разорвался. Правый, видимо, еще родной оригинал был целый, но его тоже заменил.
Для замены был приобретен ремкомплект от TRW.
Приятно удивило, что на новых пыльниках затерт логотип концерна VAG, хотя каталожный номер присутствует.
Пришлось помучаться с обжимкой хомутов. Без коробки удобно обжимать только левый внутренний. Если снять двигатель, то правый внутренний тоже легко доступен. А вот легкий доступ к наружным возможен только со снятием подрамника. Пришлось побывать в разных позах, чтобы нормально обжать все хомуты.
Наконец-то выправил тепловой экран, который у меня был помят приемной трубой. Благо самой рейке не досталось. Также заменил подушку рейки, хотя старая была в отличном состоянии. Для снятия экрана пришлось откручивать кронштейн механизма выбора передач. Вычистил всё до блеска и обновил смазку. Ручка стала двигаться одним пальцем, раньше нужно было двумя. Завтра должен приехать огибающий вал и новые вкладыши для него. Но это уже через неделю.
Под самый вечер начал разбирать левый суппорт для замены направляющих и уплотнительного кольца поршня. Конечно, поспешил и слил тормозуху перед тем, как выдавил поршень из суппорта. Теперь придется что-то придумывать. Еще не смог вывернуть штуцер для прокачки. Видимо, придется заказывать новый, а старый уродовать в тисках...
Тренировку сегодня отменили, а это значит, что можно целый день просидеть в гараже
С утра с отцом поставили назад коробку, за что ему огромное спасибо. Установка прошла гораздо легче, чем снятие, видимо, сказывается опыт Правда фланцем раздавили проводку выключателя задней передачи. Но это мелочи, благо, есть паяльник в гараже.
Оставшиеся полдня чистил и собирал стартер, лапки опор двигателя, ... Кроме того, завтра приедут вкладыши для огибающего вала и можно будет полностью собрать механизм переключения.
Вынуть поршень из суппорта так и не получилось. Пробовал ручным насосом, но поршень лишь подергивается на пару мм и залезает назад.
Начитавшись умных тем на форуме, решил проверить свою крышку тормозного бачка. Но моя отличается от приведенной. Здесь нет никакого клапана.
После двух дней гаража не смог сразу остановиться и забежав в магазин за запчастями полез ставить левый ШРУС. Смазку выбрал Castol MS3. По виду она точь-в-точь как оригинал и содержит MoS2. Установил на новые болты, предварительно затянул моментом в 25 Нм и хотел уже окончательно затягивать, как позвонил начальник и пришлось уходить.
Напоследок несколько фотографий приехавших запчастей.
Во-первый, новые передние тормозные шланги (Bosch). На моих оригинальных появились появились весьма серьезные трещины.
Новый щиток тормозного диска (VAG) и последняя часть ремкомплекта суппорта (ATE). У старого отломил ухо, когда откручивал нижний болт его крепления. Обратите внимание на упаковку ремкомплекта, очень смахивает на подделку. Предыдущие были в добротных синих упаковках с инструкциями и кодом для защиты.
Огибающий вал (HANS PRIES). На моем совсем не держался шарик. Да и сам шарик стал уже почти кубиком.
Запчасти для сборки новых стоек, все оригинальное. Втулки, крышки и опоры.
И, наконец, самое долгожданное - комплект оригинальных пружин 357 411 105 AA
Всех с наступившей календарной зимой!
Погода пока балует плюсовой температурой. Не стоит упускать возможности доделать машинку . В среду (30.11.2011) Corleone одолжил стяжки для пружин подвески, за что ему огромное спасибо .
Начитавшись темы про умное реле дворников решил выяснить, какое же стоит у меня.
Можно сказать повело, как раз № 99. Но на разборке предложили такое же за 200 р. Видать еще не знают, что exist просит 1600 за новое . Может быть, возьму и подпаяю RC-цепочку для задержки включения дворников. Очень не удобно, когда нужно только побрызгать, а тут сразу щетки включатся.
Вчера весь вечер потратил, чтобы отвернуть гайку на старой стойке и снять деталь, которой нет в ETKA и которую нельзя купить: VAG 357413107B. Она представляет из себя пластиковый цилиндр, который находится у основания стойки и держит пыльник. В итоге провернул звездочку, убил резьбу, но гайка так и не слезла. Заодно для себя сделал вывод, что передние стойки стояли еще родные. Кто же так не любит машинку, ведь 190 тысяч пробежала?
Сегодня собрал новые стойки. Держатель пыльника разрезал, снял со старых стоек и одел на новые. Смотрится шикарно, новое всё-таки.
Далее взялся за механизм переключения передач. Установил новый огибающий вал и втулки, вычистил все детали, поменял втулки под конусным болтом. Теперь нужно отрегулировать положение рычага КПП.
Напоследок снял и выкинул передние тормозные шланги. Состояние было просто ужасное. Огромные трещины.. И как раньше не обратил внимания . С помощью газового ключа вытащил поршни из суппортов. Состояние на твердую 4. Наружная поверхность без намека на ржавчину, внутри, конечно, всё цветет. С правой стороны были установлены ремкоплекты от ATE, но без вкладышей. Слева стоял оригинал, но тоже без вкладышей. Много времени потратил, чтобы без последствий отвернуть штуцера для прокачки. Ничего не вышло. Спасли тиски и газовый ключ. Нужно заказывать и ждать новые...
Многие подумают, что баловство, но не нравится мне вид ржавых суппортов и барабанов. Барабаны были окрашены в серый цвет еще летом. А сейчас дошли руки и до суппортов. С помощью дрели с насадкой постарался максимально вычистить ржавчину с суппортов и захватил их домой, так как в гараже холодно. Необходимо минимум +10. Завтра планирую покрасить.
раз уж такая пьянка по тормозам поставил бы 280мм вперед
по поводу стаканов на стойках, у меня новые были уже по диаметру, и они не держали, пыльники гофрой закрывают стойку в полусжатом состоянии полностью и грязь до штока не пропускает точно