Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень понравился подход и мысль изложенная в теме: "было плохое настроение.... или делать было нечего...., решил прогулятся до гаража....." Вчера почитал Вашу тему и пошёл в гараж Что делать то всегда наидётся.
Поставил новый моторчик омывателя передних фар, заменил свечи зажигания и заменил счётки доп. цыркуляционного насоса.
в принципе такие дела лучше смазывать мылом... неважно каким, просто мыло в дальнейшем просто смоется, а все остальное, что на нефтяной основе будет держатся и воздействовать. эт конечно дело хозяйское, но я всегда мыло использую для таких вот делов.
конечно, приятно смотреть как этот гольф полностью перебирают, и балуют его оригинальными З/Ч, личное ИМХО можно кое что и не оригинал ставить... разницы никакой не заметно будет
конечно, приятно смотреть как этот гольф полностью перебирают, и балуют его оригинальными З/Ч, личное ИМХО можно кое что и не оригинал ставить... разницы никакой не заметно будет
В понедельник с помощью дрели победил закисшие болты в крышке багажника и вынул кнопку с личинкой замка. Теперь отмачиваю в уксусе, пока безуспешно. Ключ не заходит. А всё из-за погнутой шторки в личинке.
Вчера ездил переобуваться и делать сход-развал. После переборки сцепление стало отпускать в самом конце хода, думаю тросику пришел конец. В свободное время почитаю в ELSA про его проверку. Подвеску толком оценить не успел, но первые впечатления самые положительные, стало гораздо мягче. Коробка перестала гудеть, по крайней мере на нейтрали и первых двух передачах, больше не разгонялся - сыро и грязно. После Шеви-нивы гольф кажется ракетой. Просто рвет с места, двигатель теперь работает очень ровно и тихо. Словом, машинка заметно похорошела.
Похоже, нашел нормальный сервис с ответственным подходом. За работу взяли 2000 рублей, но дали поприсутствовать и поучаствовать. Зимняя резина NordMaster отбалансировалась малым количеством грузиков. Отдельно проверили диски на кривизну. При регулировке развал-схождения только болтами дело не обошлось, пришлось откручивать шаровые. К моему счастью параметры зашли в норму.
Пока делали регулировки познакомились с мастерами, нормальные адекватные парни. Так слово за слово, рассказал, что сейчас пишу код для встраиваемых систем под ARM, раньше работал в СЦ по ремонту компов, паяльник в руках держу уверенно Дали посмотреть блок подогрева сидений от Mercedes. В беднягу попала вода и часть платы просто разворотило. Если не убило motorol'овский процессор, то остальное при желании можно восстановить. Хотя плата не жилец, коррозия сделает своё дело.
Почему перед самыми праздниками накатывает такое мерзкое настроение?
Сегодня приговорил трос сцепления... Начитался ELSA, проверил как положено, затем попытался перенатянуть и приговорил. Проблема в том, что схватывает, когда совсем отпустишь педаль. И это после установки нового штока... Теперь месяц ждать оригинал
В добавок за три месяца совсем сдох аккумулятор. Моя вина, не зарядил в конце лета.
Полвечера потратил на разборки с гнусной кнопкой и личинкой замка багажника. Сделал для себя вывод - берегите личинку! Смазка и чистка в принудительном порядке обязательна!
Кнопка пролежала двое суток в 9% растворе уксуса, затем обильно пролил ацетоном и после довольно внушительных усилий отверткой удалось расшевелить первые две сувальды. Дополнительные неудобства доставлял пластик кнопки. Выбивать побоялся. На форуме фотографий внутренностей не было, только для B3. После еще большего усилия, приложенного к третьей сувальде, корпус личинки лопнул. Первые три сувальды с заботой разложил на столе, взял молоток и безжалостно выбил остатки из пластика. Ах если бы с самого начала знать, что можно просто молотком выбить...
Слева-направо (со стороны багажного отделения):
1) Стопорная шайба N0124352
2, 3 ) Пластик. Держится на трении, можно снимать после (1)
4) Уплотнительное кольцо N90098901
5) Металлический рычаг
6) Корпус кнопки
7) Пружины и кнопка
8) Уплотнительное кольцо 111837227B
9) Личинка 1H6827573B или 1H6827573С. Выбивать со стороны (1).
Деталь в сборе имеет номер 1H6827571EB41.
Сейчас обломок продолжает отмокать в уксусе, а я жду замену для всего узла в сборе от JP Group. В планах оставить оригинальный пластик и перебрать китайскую личинку своими сувальдами. Из всего набора по сути нужен только корпус личинки. От заказа оригинала в сборе пришлось отказаться, так как мне при покупке не досталась табличка с номером ключей. А личинки бывают двух видов...
Подсветка номера приказала долго жить. Ржавчина плотным слоем покрыла контакты в разъеме плафона. Две минуты с шкуркой и всё на своих местах.
Благодаря нашему замечательному форуму и его участникам (спасибо TPN), узнал о каталоге химических веществ в ETKA. Заказал карандаш для подкраски сколов. В паре мест он очень пригодится.
Странно что сцепление так себя ведёт. Сколько ремонтировал сцепления (не один раз) не замечал чтобы штоки изнашивались. Вобщем не разу не менял шток. Проблемы были когда менял диск оставлял старую корзину и наоборот На такие грабли больше не наступаю
P.S.
Своей машинке сегодня поменял дворники. Точнее поставил оригинальные резинки на безкаркасные дворники.
Странно что сцепление так себя ведёт. Сколько ремонтировал сцепления (не один раз) не замечал чтобы штоки изнашивались. Вобщем не разу не менял шток. Проблемы были когда менял диск оставлял старую корзину и наоборот На такие грабли больше не наступаю
P.S.
Своей машинке сегодня поменял дворники. Точнее поставил оригинальные резинки на безкаркасные дворники.
Добрый день.
Шток реально износился, разница до 3 мм. На замену решился прочитав базу знаний на форуме. Сам врядли бы стал заказывать эту деталь. По сцеплению подробностей не знаю. Старый хозяин непосредственно перед продажей поменял на sachs, но диск или все в сборе не могу сказать.
С дворниками я пока не подружился. Сейчас стоят бескаркасные AVS. Поменял на них резинки на ХОРС. Перестали прыгать по стеклу, но в одном месте не трут вообще, нужно подогнуть.
Праздники почти закончились и я, наконец, вернулся домой .
Вчера с отцом запрессовали N90626102 в крышку багажника. Занятие не для слабонервных. При деформации этой "гайки" повредили краску вокруг. Странное конструктивное решение... мягко говоря.
Середину дня посвятил подготовке к приезду тросика сцепления - снимал старый трос. С вилкой сцепления разобрался быстро, а вот чтоб снять трос с педали пришлось помучаться. Сервопружина педали снялась попытки с третьей. Много времени ушло на пластиковый кронштейн для проводов, слева от педали. Пока лежал вниз головой сделал фотки своей проводки.
Неподключенный разъем... Может кто знает, куда должен уходить?
Небольшой офф.
На фотках заметил что ты работаешь в перчатках. Я тоже делаю машину в перчатках B)
Заметил что многие форумчане делают ремонты без перчаток. Потом руки трудно (труднее) отмыть, да и удобнее в перчатках.
Небольшой офф.
На фотках заметил что ты работаешь в перчатках. Я тоже делаю машину в перчатках B)
Заметил что многие форумчане делают ремонты без перчаток. Потом руки трудно (труднее) отмыть, да и удобнее в перчатках.
Праздники, наконец, закончились и я вернулся в город к Гольфу и работе.
Приехали новые запчасти:
Кнопка замка багажника от Jp Group. На первый взгляд сделано нормально, но ключ от машины в пустой корпус их личинки не залезает (слишком узкие прорези), это раз. -2 С на улице + пластик Jp Group = отломанные рога крепления к двери багажника, это два. Поставлю их личинку в родной пластик и буду искать родную личинку. На наших разборках, как всегда, пусто.
Оригинальный трос сцепления. Проверил по ELSA. Да, действительно, работает, как написано. В моем заклинило механизм регулировки.
Верхняя часть педали сцепления. Провалялся пару часов вниз головой, чтобы понять как зацепить тросик. Старый снимал еще в прошлое воскресенье и подзабыл, как он стоял.
После сборки коробки на дохлом аккумуляторе при попытке завести машину я услышал: "Щелк и тишина...". Стартер даже не попытался провернуться. Списал на аккум. После приезда зарядил, поставил на машину и опять - "Щелк и тишина". В понедельник снял стартер. Сейчас он лежит на столе и ждет приезда втулок. Особенно сильно износилась в бендиксе. Плюс не могу открутить втягивающее для ревизии контактов. Три винта под крестовую отвертку пока упорно сопротивляются.
Вчера поставил стартер на место, вставил ключ в замок, поворачиваю... Щелк, тр, тр, тр и AAM'ка ожил . На радостях собрался на заправку, проехал 2 м от ворот и застрял в первом же сугробе. Спасибо соседям, весь снег от их гаражей оказался перед моим. Провел 40 минут с лопатой откапываясь. Замер жесть. Зато потом поехал домой в тепле. Словом, я снова на колесах. Завтра собираюсь съездить к знакомому, заварить брюхо.
Что с брюхом? Не исключено что проржавело вокруг пробок под ногами на полу - стандартная ситуация. Рекомендую прежде чем варить поднять покрытие пола в салоне, вытащить ватиновые прокладки, все вычистить изнутри в месте сварки.
Раньше покупал в exist, сейчас - в autodok. Получается значительно дешевле, но ждать дольше. В Автолигу пару раз обращался - получалось дороже. И у них нет интернет-магазина, а звонить каждый раз нет времени.
Что с брюхом? Не исключено что проржавело вокруг пробок под ногами на полу - стандартная ситуация. Рекомендую прежде чем варить поднять покрытие пола в салоне, вытащить ватиновые прокладки, все вычистить изнутри в месте сварки.
С брюхом своя история. Пробку за водительским сиденьем заварили еще предыдущие хозяева, а тут по-другому. Заметил этот дефект только после мойки днища перед антикором. Прямо под ногами заднего правого пассажира трещина длиной примерно 25 см. Такое ощущение, что либо задели булыжник на хорошей скорости, либо съезжали с бордюра. Явно механическое повреждение.
Сегодня на сервисе только посмотрели, огласили примерную сумму в 3000-5000 рублей и записали на следующую субботу. Завтра постараюсь успеть разобрать салон. Летом уже поднимал обивки для осмотра днища.