Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

ну в лиге много чего в наличии... покрайней мере маслами и расходниками всегда там закупаюсь
 
Вот прошло уже больше недели. Есть о чем рассказать :) .
Вчера ездил подварить днище. Мастер очень понравился, сделал всё очень аккуратно. Он варит также, как я паяю :rolleyes:. Зачистили до блеска заводской антикор, болгаркой вырезали маленький участок (3х3 см), заварили, срезали лишнее и покрасили. Отстуствие ржавчины указывало на наличие удара. Металл просто разорвало. Естественно, пол был выровнен до естественного состояния. После сварки жесткость в этом месте восстановилась и металл перестал прогибаться под ногами. Пока собирал у них салон, краска высохла и места сверки стало совсем не видно. Жалею, что не сделал фото. За работу спросили 1500р.
Пока машинка висела на подъемнике обнаружил течь антифриза из под бокового фланца (нового, будь он не ладен) и слева снизу радиатора.
Вообще течи антифриза из всех мест стали напрягать. Танюша, Huntress, посоветовала проверить крышку расширительного бачка. Весьма здравая мысль, как сам не подумал... ;)
За последнюю неделю заметно похолодало и начались новые сюрпризы. Так гольфик отказывался заводится с первого раза по утрам. Точнее заводится, схватывает и сразу глохнет. Со второго раза заводится всегда и сразу. Нашел похожую тему, где виновником оказался заклинивший редукционный клапан масляного насоса. Сразу захотелось проверить давление масла, но в нашей чУдной автолиге не нашлось масляного со штуцером М10. Через неделю обещали завести. После длительного общения с Танюшей на эту тему обнаружил порванную мембрану заслонки горячего воздуха в корпусе воздушного фильтра. Вчера пытался заклеить, но герметичности не добился. Сегодня снял фишку с ДТОЖ и завелся с первого раза. При прогреве надел разъем обратно, очистил ошибку. На прогретом моторе VAG-COM показывал температуру двигателя 103, а вентилятор молчал.

69031341ca73t.jpg

Обманывает меня ДТОЖ :snowballs: На холодную показания ДТВВ и ДТОЖ адекватны уличной температуре. Сегодня еще попробую завести на холодную с подключенной фишкой. Может подсос воздуха из заслонки уменьшился. Разберемся...
 
Забрал новый ДТОЖ. На улице было -25, просто дубак...

646f686e591et.jpg

94d820cb08a0t.jpg

81787025853ct.jpg


Вечером, перед поездкой на тренировку, установил вместо родного 96 года с желтой полоской. И снова не завелся с первого раза... со вторым поворотом ключа гольфик привычно ожил. Пока прогревался двигатель, снял vag-com'ом несколько интересных картинок.
Непосредственно перед запуском. К вечеру потеплело до -20 :)

7bd5f406a02d.jpg

Запустил двигатель

487874b7c6d3.jpg

Через 3 минуты

b5e4ec95f6c2.jpg

4 минуты 30 сек. Включилась лямбда, двигатель перестало трясти

7f752304f119.jpg

5 минут

88ab63a7e189.jpg

7 минут

98bdf26d4f69.jpg

8 минут

5fa8e34780c4.jpg

9 минут

0ffe7c774a8c.jpg

13 минут

6248cbb54c6a.jpg

Всё это время работала печка, пытаясь нагреть салон.

После непродолжительной поездки vag-com снова показал температуру ОЖ 103.5 градуса, вентилятор молчал. Разбираемся дальше. Теперь есть три основных проблемы:
1) дырка в мембране заслонки хол/гор воздух. Группа 2 поле 4 не выходит из минуса.
2) не заводится с первого раза
3) температура двигателя. Термостат, помпа или датчик в радиаторе? Первые два новые от febi. Пробег 2000 км. Приборка после прогрева более 80 градусов по vag-com показывает четко 90С.
 
ELTH 357919501A новых сейчас не существует (купил подделку, я тоже так налетал), нужно искать 6U0919 501B. Сам ставил Jp Group 919415006 (при замерах температурной зависимости величины сопротивления почти полное с графиками TPN), 3 месяца работает отлично.
 
Wandrew написал(а):
1) дырка в мембране заслонки хол/гор воздух. Группа 2 поле 4 не выходит из минуса.
2) не заводится с первого раза
3) температура двигателя. Термостат, помпа или датчик в радиаторе? Первые два новые от febi. Пробег 2000 км. Приборка после прогрева более 80 градусов по vag-com показывает четко 90С.

1. Пока можно руками включить подачу гор. воздуха и устранить подсос воздуха через регулятор заслонки во впускном.
2. Проверить, работает ли "ёж". Попробовать осушить топливо спиртом или осушителем (хуже не будет).
3. Руками продиагностировать момент открытия термостата, мониторя показания ДТОЖ по вагком, раз приборка умно-врущая... станет ясно, куда дальше "копать".

P.S.: ДТОЖ купил нормальный.
 
tigar написал(а):
ELTH 357919501A новых сейчас не существует (купил подделку, я тоже так налетал), нужно искать 6U0919 501B. Сам ставил Jp Group 919415006 (при замерах температурной зависимости величины сопротивления почти полное с графиками TPN), 3 месяца работает отлично.

Я купил именно 6U0 919 501B. На фотках видно. Идентичность показаний с моим старым желтым абсолютная.
 
Huntress написал(а):
1. Пока можно руками включить подачу гор. воздуха и устранить подсос воздуха через регулятор заслонки во впускном.
2. Проверить, работает ли "ёж". Попробовать осушить топливо спиртом или осушителем (хуже не будет).
3. Руками продиагностировать момент открытия термостата, мониторя показания ДТОЖ по вагком, раз приборка умно-врущая... станет ясно, куда дальше "копать".

P.S.: ДТОЖ купил нормальный.

Обязательно всё попробую.
1-2) Больше всего подозрений на подсосы. Вчера снимал вакуумный шланг, в темноте мог плохо надеть, завёлся вообще с 3-4 раза.
3) Жаль, что ты так далеко.. одному там не очень сподручно.
 
Wandrew написал(а):
Обязательно всё попробую.
1-2) Больше всего подозрений на подсосы. Вчера снимал вакуумный шланг, в темноте мог плохо надеть, завёлся вообще с 3-4 раза.
3) Жаль, что ты так далеко.. одному там не очень сподручно.

Приезжай. :) Хотя, наверное, я быстрее приеду :LOL:
 
Идентичность показаний с моим старым желтым абсолютная. - Сравнил бы с эталонными графиками показания старого датчика и не покупал новый.
 
tigar написал(а):
Идентичность показаний с моим старым желтым абсолютная. - Сравнил бы с эталонными графиками показания старого датчика и не покупал новый.

Этот покупался не просто ради развлечения :). Будет стоять запасным во фланце.
 
В разборках появились новые факты. Самый основной из них - прокладка между сиденьем и рулем одна из важнейших частей в авто! Если серьезно, то 103.5 градуса на ДТОЖ оказались правдой. Достаточно было после поездки засунуть руку к нижнему патрубку радиатора и убедиться, что он холодный. Вентилятор не включается и имеет на то все основания - ОЖ до датчика тупо не доходит. Заказал оригинальный термостат и новый радиатор (Hella). Febi не отходил и года. Долго выбирал производителя радиатора между Valeo за 3300р (не Classic) и Hella/Behr за 2500р, потом позвонил в пару магазинов и выбрал Hella. В субботу, надеюсь, всё приедет. А пока всерьез задумался, как не откинуть коньки в -23 в гараже. Наверное, придется купить тепловую пушку.
Между тем, поменял вакуумный шланг от терморегулятора до трубочки заслонки хол/гор воздуха и теперь радуюсь более быстрому прогреву двигателя. Полностью она, видимо, так и не открывается, но +20 на ДТВВ при -20 на улице уже весьма не плохо. Можно сказать, что теперь двигатель потряхивает только первую минуту после старта. Работать вроде стал ровнее и динамика улучшилась.
Найти причину, почему глохнет после первого запуска, пока не удалось. Появились мысли насчет конденсата из системы вентиляции картера. Как будет время сниму трубку и попробую без нее. Если не поможет, то на заправку за бензином и за спиртом в аптеку. Представляю, как это будет смотреться со стороны:
Я: Здравствуйте, девушка. А у вас есть 250 мл этилового спирта.
ОНА: Да, а вам зачем?
Я: Машину напоить :lol2:
 
В субботу занимался заменой радиатора. Сделал небольшой отчет. Перед началом работ купил тепловую пушку на 3 кВт. В зоне работ было около -5. И вот вроде пора бы радоваться, но теперь антифриз потек через пластиковые фланцы двигателя :wall:. Прям беда какая-то. Прочитал на форуме, что поможет холодная сварка и шкурка.
В воскресенье увидел, что вырвало пыльник ШРУСа из под хомута. Видимо, обжал не достаточно плотно. Ждем новый хомут и к оф дилеру, у них есть специнструмент.
По дороге на тренировку попал в ДТП. Сзади меня догнал парень на ВАЗ-2112. Скорость была очень маленькая. Все тронулись на светофоре, потом остановились. В итоге у меня разбился отражатель на заглушке буксировочной петли и поцарапана краска на бампере, у него левая фара, бампер, решетка радиатора, ... Вызывали ГАИ. Сами понимаете первое ДТП.
Вчера весь день торчал в страховой. Дикие очереди. Теперь две недели ждать ответа.
 
Как оценивали ущерб? В сервисе или эксперт? Если эксперт, то нужно делать ссылку на то, что могут быть скрытые повреждения. Или сервис сам будет разруливать сметы со страховой?
Вполне реально могло например погнуть металлический буфер.
 
magnatt написал(а):
Как оценивали ущерб? В сервисе или эксперт? Если эксперт, то нужно делать ссылку на то, что могут быть скрытые повреждения.  Или сервис сам будет разруливать сметы со страховой?
Вполне реально могло например погнуть металлический буфер.

Ущерб оценивали эксперты при страховой. Написали только перекраску бампера и замену заглушки. Я сам всё просмотрел до них на подъемнике. Внутри всё целое, бампер с мест крепления не ушел. Зазоры между крылом остались такие же. От сервиса нужна будет только покраска. Заглушку и сам могу заменить.
У меня в первый раз. Пока разбираюсь что тут и как со страховыми выплатами.
 
Wandrew написал(а):
Ущерб оценивали эксперты при страховой. Написали только перекраску бампера и замену заглушки. Я сам всё просмотрел до них на подъемнике. Внутри всё целое, бампер с мест крепления не ушел. Зазоры между крылом остались такие же. От сервиса нужна будет только покраска. Заглушку и сам могу заменить.
У меня в первый раз. Пока разбираюсь что тут и как со страховыми выплатами.

К чему пишу, у меня, пока стояли на Гольфе не крашенные бампера, так кто то на стоянке тюкнул в угол бампера, я заметил просто царапины, ну да ладно с ними. Через год снимал на покраску и был очень удивлен, в том месте была добро помята жестянка и + за зиму она добро сгнила, бампер при ударе тупо прогнулся туда-сюда. Хотя, если скорость на самом деле была мала, то врятли там что то помяло.
 
привет отчет класный :LOL: ты не дорасказал про диафрагму в корпусе воздушного фильтра у меня такаяже беда
 
Вчера был в страховой. Познакомился с девушкой-менеджером, может завтра пойдем в кино ^_^. Сумму выплаты назвали в размере 1/3 от ожидаемой. Больше со страховой дел иметь не буду, даже смешно. Потерял там полтора дня жизни. Везде хотят снизить сумму. Заставляют оформить договор с их банком, иначе комиссия за перевод на мою карту. Бред.
 
васек 041 написал(а):
привет отчет класный :LOL: ты не дорасказал про диафрагму в корпусе воздушного фильтра у меня такаяже беда

Спасибо. По диафрагме есть классный отчет Танюши. Вот ссылка. Мне особо нечего добавить. Разве что, дополнительно пришлось заменить вакуумный шланг (~4см) от терморегулятора до пластиковой трубки к заслонке.
 
Заменил тросик педали газа... Зачем? - Старый настолько вытянулся, что не хватало регулировки, чтоб натянуть как следует. Итог: На машине появились обороты в диапазоне 1000-2000 об/мин. Сел за руль и подумал, что еду не на своей машине... пропали рывки при трогании, пришло счастье. Проехал 70 км за день, кайф.
 
Если уж все рассказывать всё и по честному, то вот как досталось моему гольфику 12.02.2012 в 15.22.

7d0e7fdce5b6.jpg


bc5798a1ba7d.jpg


115c9d0ceb48.jpg


В субботу заменил AVS на Bosch AeroTwin. Настала, наконец, чистота и на моем лобовом стекле. С первого взмаха, без прыжков.

b1dadfa6a4b6.jpg


4bfa0e634e46.jpg


d5b56519c078.jpg


Тем временем, продолжается борьба с пыльником наружного ШРУСа на левом приводном валу. Две поездки к авторизованному дилеру не принесли желаемого счастья. В первый раз они просто затянули хомуты. У меня не нашлось подходящего инструмента, а тиски не помогли. Через 3 км хомуты снова растянулись. Заказал второй комплект. Большой вроде пока сидит. А маленький сервисмены, также как и я, пытались обжать во впадинке приводного вала. Результат снова на лице. Хомут растянулся и оказался в середине приводного вала.
Танюша сегодня прислала фотку своего вала с пыльником и я понял, как я ошибался. Обжимать надо бы на основном диаметре вала. Лазал сегодня под B4 в гараже у друга. Таже история - но у него на валу еще сделана фаска. У меня такой нет... :unsure:
Заказал третий хомут. Надоело отдавать по 550р дилеру, у которого нет нормальных мастеров с головой. Вы бы видели, как они заводили Golf 4 1.6 16V после замены какой-то прокладки в выпуске. :diablo: Разбирали по очереди несколько человек, собирали тоже по очереди, но в другом порядке. Сначала забыли питание топливного насоса, потом датчика Холла. Мучали, мучали его... Потом бедняга завелся по аварийной программе. Ни диагностики, ни мозгов... ПТУ в чистом виде.
 
Назад
Сверху Снизу