Температура ОЖ Попытаю счастья в этой теме

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 290
  • Просмотры 52К
Спасибо.
Вот только загвоздочка. Когда я поменял помпу, залил ОЖ тоненькой струйкой и запустил двигатель, то все работало! И печка грела нормально на ХХ!
Отсюда вывод, что радиатор печки не при чем.
Сейчас устранил утечку ОЖ возле термостата (пока поставил второй хомут, но наверное, поменяю шланг). Ну и что? Сегодня вообще тепло, а печка еле греет!
К тому же в последние дни появилось троение движка, когда заводишь на холодную. Через 4-5 мин. проходит. Свечи не в масле, сухие, только почему-то смесь бедная (нагар светло-серого цвета). С этим тоже надо разбираться.

Про болт помпы: там есть короткий с внтрунним 6-гранником и длинный с головкой на 13. Не поленись, закажи родной на замену. Даже на exist это стоит недорого. Неродные болты закисают.

У меня не было с внутренним шестигранником - 3 болта не 13 и один мягкий на 12.
Просто при закрытой крышке РБ создается небольшое давление

Вот я так и не понял, как должны прожиматься шланги на прогретом двигателе?
У меня почти не прожимаются.

To AlexH
Так какой все-таки вердикт? Из-за чего это происходит? Из-за пробки? Если да, то откуда она появляется?
 
Приветствую всех!

в связи с наступившими и прошедшими холодами, заметил что печка плохо греет после замены. симптомы такие же как описываются в данной теме. нормально печка прогревается только около 1 часа езды. грешу на пробку, ни прогазовки на горке с открытым РБ ни жмыханье шлангов не помогли. Так называемый "термостат печки" удален. показометр врет, т.к. сам датчик прокручивается в завальцовке, Буду думать и пристально следить за данной темой.
если есть мысли заранее спасибо....
 
Bi-Fi написал(а):
Приветствую всех!

в связи с наступившими и прошедшими холодами, заметил что печка плохо греет после замены. симптомы такие же как описываются в данной теме. нормально печка прогревается только около 1 часа езды. грешу на пробку, ни прогазовки на горке с открытым РБ ни жмыханье шлангов не помогли. Так называемый "термостат печки" удален. показометр врет, т.к. сам датчик прокручивается в завальцовке, Буду думать и пристально следить за данной темой.
если есть мысли заранее спасибо....

ТЕРМОСТАТ! скорее всего он начал "западать"...
если за час ты не закипел а "печка прогрелась только за час езды" (как ты говоришь), то значит, что мотор не прогревается...
если все исправно, то из печки через час езды дует около 70 градусов! а может и чуть больше! рука терпит но горячий воздух слегка обжигает...
 
ТЕРМОСТАТ! скорее всего он начал "западать"...если за час ты не закипел а "печка прогрелась только за час езды" (как ты говоришь), то значит, что мотор не прогревается...если все исправно, то из печки через час езды дует около 70 градусов! а может и чуть больше! рука терпит но горячий воздух слегка обжигает...


вот по поводу термостата есть сомнения, т.к. он держится закрытым довольно продолжительное время, пока не откроется (говорю т.к. трогал периодически нижний патрубок), затем все работает по большому кругу до включения карлсонов (у меня их два) если это требуется, т.е. система работает корректно.
раньше у меня стоял кондей, сейчас его удалили, но такой глюк стал заметен после смены печки и возможно помпы (помпу менял раньше печки). может это просто правда пробка стоит в радиаторе печки? как можно продуть? со старым радиатором в машине вообще ташкент был.....
 
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
:mad: Кстати, я уже докатился до того, что завтра :mad:
:mad: буду менять прокладку ГБЦ - достало всё! :mad:
 
В пятницу вечером все вдруг само собой заработало. В субботу с утра тоже все работало. Съездил на дачу, застрял, пока откапывался, следил за температурой включения вентилятора - все в норме!
Но приехал с дачи - опять та же история. И сейчас не работает.
Антифриз никуда не уходит.
Что за хрень такая? Машинка прикалывается надо мной? :blink:
 
Давно читаю эту тему- была похожая беда с холодной печкой. Старая потекла, купил новую, поставил - холодно !!! Два раза разбирал воздухопроводы, клеил поролон на заслонки -холодно!!! Сегодня решили разобрать печку и нашли причину. Когда на заводе (или в подвале) выливали из пластмассы крышку печки - обратка осталась почти полностью залита пластмасой ! Когда пробовали печку под капотом - она нагревалась, а когда дул вентилятор моментально остывала.Теперь у меня АФРИКА, чего и всем желаю.
Крышку поставил от старой печки, а бракованную покажу в магазине где брал.А то продают брак, а люди головы ломают, тратят время и деньги и замерзают !!!
 
Давно читаю эту тему- была похожая беда с холодной печкой. Старая потекла, купил новую, поставил - холодно !!! Два раза разбирал воздухопроводы, клеил поролон на заслонки -холодно!!! Сегодня решили разобрать печку и нашли причину. Когда на заводе (или в подвале) выливали из пластмассы крышку печки - обратка осталась почти полностью залита пластмасой ! Когда пробовали печку под капотом - она нагревалась, а когда дул вентилятор моментально остывала.Теперь у меня АФРИКА, чего и всем желаю.
Крышку поставил от старой печки, а бракованную покажу в магазине где брал.А то продают брак, а люди головы ломают, тратят время и деньги и замерзают !!!

Спасиб, конечно...
Но вот, блин, в те редкие моменты, когда все работает, то и печка греет! И греет нормально - даже на ХХ руку обжигает чуток. У меня эти две неисправности (вентилятор и печка) связаны. Причина неизвестна.
Предположим, если даже печка забита (неисправна), как она может влиять на температуру в основном радиаторе, вследствие чего возникает этот трабл с включением при 105 градусах? И тогда бы она у меня всегда не грела бы и вентилятор всегда срабатывал бы при 105. Но я сам видел (не глюк), что вентиоятор работал как положено, включался при 95-96! Мистика? Нет! Просто мозгов у меня уже не хватает. Хотя подозреваю, что причина банальна. Но не знаю уже, что делать - открываю капот, смотрю, и закрываю...
Крышку поставил от старой печки, а бракованную покажу в магазине где брал.А то продают брак, а люди головы ломают, тратят время и деньги и замерзают !!!

А как ставил крышку? Она же завальцована вроде?

Вообще-то, если рассуждать логически, проанализировать что было и что стало, то единственной причиной остается радиатор печки, т.к. до его замены все работало, а после перестало. Может попробовать исключить ее из круга системы охлаждения? Хотя не понимаю, что это дает... Но попробовать надо, тем более что это не сложно. :huh:

P.S.: и еще, чтобы уж совсем быть уверенным - если стоять лицом к печке, то левый партубок это выход (к железной трубке) а правый вход (с ГБЦ), так?
 
у меня печка подключена так: если смотреть из под капота на нее то левый шланг это вход, а правый это выход.
 
у меня печка подключена так: если смотреть из под капота на нее то левый шланг это вход, а правый это выход.

Левый подсоединен к железной трубке? Железная трубка - это выход
 
сейчас пойду проверю еще раз....
 
точно левый подсоединен к металической трубке
а правый на голову
 
Вот сегодня за бортом -20. Когда уже прогрелся до 90, попробовал печку на ХХ - вентилятор на 3 скорость, поток в боковые воздуховоды, печка на максимуме - в принципе, руке горячо (не прям чтобы обжигало, но горячо). Но в машине все равно не комфортно. Мож я че не понимаю? Уже, если честно, забывать стал, как раньше машина работала. Может у меня уже предвзятое отношение?
P.S.: но проблема с вентилятором остается открытой. :unsure:
 
Вот сегодня за бортом -20. Когда уже прогрелся до 90, попробовал печку на ХХ - вентилятор на 3 скорость, поток в боковые воздуховоды, печка на максимуме - в принципе, руке горячо (не прям чтобы обжигало, но горячо).


Вообще-то у мя точно такая же фигня. И в прынципе, все нормально греется и охлаждается, в плане циркулирования ОЖ, безо всяких картонок и в при любом режиме езды. Мож у нас какие-нить одинаковые глюки в печках??? :mad: Я вот, например, заколебался стеклами потеть и обмерзать на ходу, думаю, всего лишь салон влажный сильно, но мож и в печке дело? :mad:
 
вчера пожамкал шланги, минут 15 мучился, субьективно печка теплее греть стала, тока теперь с заслонкой при переключении на ноги беда какаято :(,
блин запарила меня эта печка, второй год уже мучаюся....
 
Sergey_S написал(а):
А как ставил крышку? Она же завальцована вроде?

Завальцевали + герметик и всё ОК!
Дыру можно попробовать длинной отвёрткой. Ранее пробовали с обратки шланг вставляли в расширительный бачок - поток тосола был слабый, грешил на помпу.
А температуру у меня тоже показывал 110. Откалибровал показатель температуры и всё! Попробуй подстав приборку с другого пасика, может вентилятор включается правильно.
 
А температуру у меня тоже показывал 110. Откалибровал показатель температуры и всё! Попробуй подстав приборку с другого пасика, может вентилятор включается правильно.

Так в том-то и дело, что нет оснований не доверять приборке. У меня же пару раз все нормально работало. И когда щупаешь шланги при начале включения вентилятора, то верхний горячее на 10 градусов чем нижний. Т.е. если вверху (на стрелке) 105, то внизу (на датчике вентилятора) где-то 95, т.е. все совпадает. Вопрос - откуда такая разница в температурах? Я об этом уже писал неоднократно.
Завальцевали + герметик и всё ОК!
Дыру можно попробовать длинной отвёрткой. Ранее пробовали с обратки шланг вставляли в расширительный бачок - поток тосола был слабый, грешил на помпу.

Скажи, а как устроен радиатор внутри? Меня интересует путь прохождения ОЖ через него. Ведь там 2 бачка (верхний и нижний). И трубки идут от верхнего к нижнему в шахматном порядке, так? С поступлением ОЖ все понятно, а вот как она, пройдя через трубки, выходит в обратку?
Вообще-то у мя точно такая же фигня. И в прынципе, все нормально греется и охлаждается, в плане циркулирования ОЖ, безо всяких картонок и в при любом режиме езды. Мож у нас какие-нить одинаковые глюки в печках???  Я вот, например, заколебался стеклами потеть и обмерзать на ходу, думаю, всего лишь салон влажный сильно, но мож и в печке дело?

Т.е. у тебя печка хреново греет? А раньше все ОК было? Я вот не понимаю, вроде оба шланга к печке горячие, но, блин, раньше я зимой ездил с приоткрытой форточкой, максимум на 3-й скорости вентилятора и на 3/4 печки. И была жара! А сейчас все на максимуме, окна закрыты, я в шапке и в застегнутой куртке, и хочется, чтобы было еще теплее!
Может приговорить печку, вынуть ее нафиг, разобрать, или купить оригинал???
 
Т.е. у тебя печка хреново греет? А раньше все ОК было? Я вот не понимаю, вроде оба шланга к печке горячие, но, блин, раньше я зимой ездил с приоткрытой форточкой, максимум на 3-й скорости вентилятора и на 3/4 печки. И была жара! А сейчас все на максимуме, окна закрыты, я в шапке и в застегнутой куртке, и хочется, чтобы было еще теплее!Может приговорить печку, вынуть ее нафиг, разобрать, или купить оригинал???


Вобщем сегодня проанализировав всю инфу из данной темы пришел к выводу что либо у нас в самом радиаторе печки воздух, либо такого качества новые радиаторы. Пробовал кто-нибудь пережимать шланг малого круга чтобы больший напор тосола дать на печку? сегодня утречком было минус 20 так вот при ппрогретом моторе на холостых из печки дует еле теплый воздух на 3 скорости, при поднятии оборотов до 3000 начинает идти горячий, при сбросе оборотов практически сразу начинает идти еле теплый. оба шланга на печку идут горячие, есть мысль еще заехать на горку и передком и задком попробовать прогнать пробку, если не поможет то скорее всего поиск нового радиатора печки грозит :(
 
Т.е. у тебя печка хреново греет? А раньше все ОК было?


Хреново - понятие субъективное... Скажу так, думаецца, что должно бы быть по-жарче :) А раньше х.з., я прошлой зимой еще на тазике ездил, но, млин, в нем теплее однозначно было. :mad:

либо у нас в самом радиаторе печки воздух


Вот пробка у мя точно была, не знаю, где именно, но небольшой перегрев давала. Дык выгнали ж! И печной радиатор я не менял.
Что интересно, на качество работы печки это никак не повлияло. И на обороты ей чхать с высокой колокольни... :mad:
 
сегодня утречком было минус 20 так вот при ппрогретом моторе на холостых из печки дует еле теплый воздух на 3 скорости, при поднятии оборотов до 3000 начинает идти горячий, при сбросе оборотов практически сразу начинает идти еле теплый. оба шланга на печку идут горячие

Вот и у меня та же фигня...
Хреново - понятие субъективное... Скажу так, думаецца, что должно бы быть по-жарче  А раньше х.з., я прошлой зимой еще на тазике ездил, но, млин, в нем теплее однозначно было.

Я знаю, что ДОЛЖНА греть, как в бане!
Вот пробка у мя точно была, не знаю, где именно, но небольшой перегрев давала. Дык выгнали ж! И печной радиатор я не менял.
Что интересно, на качество работы печки это никак не повлияло. И на обороты ей чхать с высокой колокольни...

Пробка в печке появляется, когда заливаешь ОЖ. Так она вообще не греет. Посжимаешь шланги, они сразу к печке горячие становятся и греет.. Так что пробка выгоняется сразу. Не думаю, что она появляется вдруг.

Сегодня-завтра разберу старый радиатор, посмотрю там что и как.

если не поможет то скорее всего поиск нового радиатора печки грозит

Вот и я склоняюсь к такому мнению. Проблема в том, что переж тем как разбирать, нуно иметь другой радиатор уже.
 
Назад
Сверху Снизу