naladchik
Мастер советчик
sasha66 написал(а):Это не совсем так. Попробую описать как неспециалист неспециалисту. Более точно сказать, что помпа создает напор, а не давление. Давление в магистрали - вещь крайне непостоянная в различных направлениях и местах системы и, поскольку вода плохо сжимаемая жидкость, зависит скорее даже не от помпы, а от геометрии и топологии системы (если, конечно между геометрией и топологией есть разница - это нам специалисты расскажут). Это утверждение неверно, если в систему попадает воздух, который с водой не смешивается и, в отличие от воды, сжимается хорошо.
Опять же упрощая, наверняка Вы заметили, что помпа приводится ремнем жестко связанным с валом двигателя, т.е. в зависимости от оборотов двигателя напор, создаваемый помпой, и, соответственно, ее производительность меняются в ощутимых пределах.
Вобщем на глубину познания данного вопроса и не претендовал
Спасибо за разьяснение. А вот такой вопрос: производительность и напор - две разные вещи. Не будет ли тут уместным разговаривать именно про производительность? Полностю согласен что она зависит от оборотов двигателя.