lingon
Постоянный участник
Проверял я датчик который на приборку идет, показывает примерно как по таблице для ДТОЖ тока в два раза умножаю.
Приборку разбирал, спиральки не выгнуты, такая же как на топливе.
Поэтому думаю что с температурой норм.
как еще проверить не знаю. В ветках писали подтыкать сопротивления, но у меня не получалось так проверить. Во первых на форуме была противоречивая инфа по поводу номинала сопротивлений.и Во-вторых я не понял логики, так как подтыкал совершено разного порядка, скажем 50 ом и 150 ом и показания были примерно равны(я это и писал в других ветках)
lammer80 писал что патрубок нижний был холодный и пришлось поменять термостат, расскажи подробнее?
У меня вот на днях такая беда тоже.
2 дня. Ездил по городу по делам температура когда едешь 95, когда стоишь 100-105,потом опускалась, но в конце дня когда обратно ехал, проехал меньше чем днем ездил но у дома лампочка загорелась и температуру кажет 115, вентилятор не работает, оно и понятно нижний патрубок теплый.
Потом сгеодня, ехали на дачу. 30 км, температура постоянно 90, потом через несколько часов обратно. Ближе к дому показывает 115 градусов, лампочка горит. При этом нижний патрубок тепленький. Что это тормостат? Но писали что обычно он просто незакрывается. Кроме этого я недавно его проверял, он открывалсмся при 89-90 градусах (в кастрюльке с термометром)
Приборку разбирал, спиральки не выгнуты, такая же как на топливе.
Поэтому думаю что с температурой норм.
как еще проверить не знаю. В ветках писали подтыкать сопротивления, но у меня не получалось так проверить. Во первых на форуме была противоречивая инфа по поводу номинала сопротивлений.и Во-вторых я не понял логики, так как подтыкал совершено разного порядка, скажем 50 ом и 150 ом и показания были примерно равны(я это и писал в других ветках)
lammer80 писал что патрубок нижний был холодный и пришлось поменять термостат, расскажи подробнее?
У меня вот на днях такая беда тоже.
2 дня. Ездил по городу по делам температура когда едешь 95, когда стоишь 100-105,потом опускалась, но в конце дня когда обратно ехал, проехал меньше чем днем ездил но у дома лампочка загорелась и температуру кажет 115, вентилятор не работает, оно и понятно нижний патрубок теплый.
Потом сгеодня, ехали на дачу. 30 км, температура постоянно 90, потом через несколько часов обратно. Ближе к дому показывает 115 градусов, лампочка горит. При этом нижний патрубок тепленький. Что это тормостат? Но писали что обычно он просто незакрывается. Кроме этого я недавно его проверял, он открывалсмся при 89-90 градусах (в кастрюльке с термометром)