Температура ОЖ Попытаю счастья в этой теме

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 290
  • Просмотры 52К
Проверял я датчик который на приборку идет, показывает примерно как по таблице для ДТОЖ тока в два раза умножаю.
Приборку разбирал, спиральки не выгнуты, такая же как на топливе.
Поэтому думаю что с температурой норм.
как еще проверить не знаю. В ветках писали подтыкать сопротивления, но у меня не получалось так проверить. Во первых на форуме была противоречивая инфа по поводу номинала сопротивлений.и Во-вторых я не понял логики, так как подтыкал совершено разного порядка, скажем 50 ом и 150 ом и показания были примерно равны(я это и писал в других ветках)

lammer80 писал что патрубок нижний был холодный и пришлось поменять термостат, расскажи подробнее?
У меня вот на днях такая беда тоже.
2 дня. Ездил по городу по делам температура когда едешь 95, когда стоишь 100-105,потом опускалась, но в конце дня когда обратно ехал, проехал меньше чем днем ездил но у дома лампочка загорелась и температуру кажет 115, вентилятор не работает, оно и понятно нижний патрубок теплый.

Потом сгеодня, ехали на дачу. 30 км, температура постоянно 90, потом через несколько часов обратно. Ближе к дому показывает 115 градусов, лампочка горит. При этом нижний патрубок тепленький. Что это тормостат? Но писали что обычно он просто незакрывается. Кроме этого я недавно его проверял, он открывалсмся при 89-90 градусах (в кастрюльке с термометром)
 
То linqon\
Да внешне все может быть нормально!В приборке стабилизатор может плохо работать,в проводах сопротивление увеличилось(контакт плохой).Глубокое имхо,только независимый измеритель температуры может прояснить с приборкой.Например термопара.
 
Разобрался я с датчиками ОЖ. Было две неисправности сразу. Одна - это какой-то неконтакт в цепи включения вентилятора. Решил, радиатор стал включаться, но температура включения была 105 по показометру. Оказалось что это датчик неправильный, который на показометр. Сразу его не определил, так как у него характеристика изменялась не пропорционально, он начинал врать на высоких температурах.
Пока пару месяцев все нормально. Включается вентилятор на 92 примерно и сгоняет до 90 по показометру.
 
Доброго дня. Столкнулся с похожей ситуацией: слабая циркуляция, зимой в салоне холодно, двигатель греется, зимой при езде по городу включается карлсон на каждом светофоре. Проблеме больше года. Проклеил заслонки, заменил термостат, радиатор печки. Большого толку для тепла в салоне нет. Пробовал снимать обратку с печки на работающем двигателе (думал развоздушить) и был сильно удивлён, что из нее вообще на холостых оборотах ничего не течёт. В общем ломал голову, стал читать про помпу (собрался менять) и наткнулся на вопрос на одном из форумов спрашивали, а не вредно, если помпа не в ту сторону крутится. Тут меня осеняет! Я же отдавал ремень ГРМ менять прошлой осенью.... В общем машина была у дома в 3 ночи пошёл смотреть и вот оно, ремень был не правильно запасован! Перекинул, проехался и о чудо, всё отлично, в салоне тепло, мотор не перегревается! Возможно у автора проблема та же. Ошибиться легко, немцы придумали так, что по гладкому шкиву помпы ремень работает поликлиновой стороной, не логично, но факт, вот спецы и перепутали. Конструктивная особенность в том, что ремень что так что так подходит по длине! Screenshot_20231220_142043.jpg вот как должно быть.
Может кому поможет???
 
как они умудряются с другой стороны засунуть ремень,я по нормальному еле одеваю,видать у кого длинные ремни то наверно так и получается.
 
Последнее редактирование модератором:
как они умудряются с другой стороны засунуть ремень,я по нормальному еле одеваю,видать у кого длинные ремни то наверно так и получается.
На каком месте у них глаза растут??? :lol2:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Ха-ха
Реакции: UVM
как они умудряются с другой стороны засунуть ремень,я по нормальному еле одеваю,видать у кого длинные ремни то наверно так и получается.
Я набрасываю ремень на шкивы КВ и генератора,расположив нижнюю ветку ремня между двигателем и шкивом помпы зубцами к шкиву помпы.Затем легко набрасываю на шкив помпы.Генератор,естесственно,расслаблен.
ПС
При неправильном направлении работы помпы трудностей с температурным режимом и работой печки не испытывал.Но так было у МЕНЯ.Двигатель 2Е.На других машинах всё может быть по-другому.
 
Я набрасываю ремень на шкивы КВ и генератора,расположив нижнюю ветку ремня между двигателем и шкивом помпы зубцами к шкиву помпы.Затем легко набрасываю на шкив помпы.Генератор,естесственно,расслаблен.
ПС
При неправильном направлении работы помпы трудностей с температурным режимом и работой печки не испытывал.Но так было у МЕНЯ.Двигатель 2Е.На других машинах всё может быть по-другому.
У тебя что ремень как на ABS 6PK894.
На ABS если гена отпушен то это значит он находится в точке максимальной натяжки ремня(подпор пружиной).
 
вот спецы и перепутали
Это были не спецы.
На гладкой поверхности шкива чётко отпечатываются ручейки и чем больше пробег, тем сильнее.

Что значит генератор расслабен, отпущен, вы его что откручиваете?
 
У тебя что ремень как на ABS 6PK894.
На ABS если гена отпушен то это значит он находится в точке максимальной натяжки ремня(подпор пружиной).
У меня этой пружины нет(такую купил),совсем забыл про неё.Гену просто рукой поднимаю ( с усилием,наверное, килограммов 15-20,морда при этом приподнимается сантиметра на 3,не мерил) и затягиваю.
 
Это были не спецы.
На гладкой поверхности шкива чётко отпечатываются ручейки и чем больше пробег, тем сильнее.
Подтверждю слова Юры фоткой со Старичка:
IMG_20231223_214329.jpg
 
Назад
Сверху Снизу