Температура ОЖ Попытаю счастья в этой теме

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 290
  • Просмотры 52К
Пузырьки ты там наврятли увидишь! ;) именно прокачать... хотя это тоже наврятли...
Кстати вышеописанное тобой, что мол жидкость сливаешь и потом заливаешь и некоторое время нормально работает.... Это четко у казывает что идет подсос воздуха.... ты сам ответил на вопрос почему... А возможные причины подсоса... я тебе уже назвал.... тяк то !! :blum:
 
Пузырьки ты там наврятли увидишь!

А я видел! Но толком не понять, что это: воздух из обратки или просто жидкость пузырится при выходе из обратки в расширительный бачек.
Да и потом, если бы у меня гнало из под прокладки, то у меня бы однозначно давление повысилось бы и клапан бы сработал в крышке! IMHO :unsure:

А не могло ли у меня что-нить накрыться в момент разгерметизации системы, когда печка накрылась?
 
Накрытся наврятли.... а вообще конечно западло... непонятно почему и отчего... попробуй для начало проверить насос... все прокладочки и т.д. вообще мне кажется ето он га вредит.... некачает из за воздуха...
А давление сильно повышатся небудет есои идет из прокладки.... Когда я говорю что нарушена герметизация, это не значит что там дырища с палец... а может микротрещина и давления в камере хватает чтобы выбивать понемногу воздуха...
Циркуляционный насос очень чуток на воздух... У меня есть мотопомпа... так если немного воздуху в нее попадает, так усе... она еле еле качает... или вовсе перестает качать.... В таких насосах воздуха недолжно быть...

Больше незнаю даже откуда..
 
Так помпа новая же!
А, ну я понял... Не, ну есс-но, если воздух в системе, то хреново. Я имел в виду, что сам насос не при чем :blum:
Кстати, новый насос г. полное: тока поменял, а он уже люфтит, и крыльчатка там пластиковая, и зазор между корпусом и лопастями больше, чем у родного...
Брал GERI. Не берите GERI...
 
Sergey_S написал(а):
1. Как у тебя начался данный трабл?
Теперь уже и не вспомнить точно.
2. Стоит ли мне поменять основной радиатор?
Рекомендую. Изначально в боковых бачках радиатора предусмотрены перегородки (одна минимум) для того, чтобы ОЖ проходила "змейкой". Здесь кто-то писал, что после препарирования радиатора печки обнаружил, что такая перегородка была разрушена. ОЖ циркулировала мимо матрицы. Допускаю, что тоже самое может происходить в старом радиаторе. Термовыключатель расположен в самом низу радиатора. Если одна из перегородок пропускает, то мимо термовыключателя протекает самая холодная часть ОЖ (горячая пройдет выше).
3. Стоит ли поменять ОЖ
А ОЖ я поменял полностью потому, что поставил новый радиатор (большая площадь, на кт. должны осесть присадки из антифриза).
А у меня изготовитель оригинала "BTT"
Не настаиваю, я мог ошибиться, когда смотрел.
с чем связываешь неисправность, с радиатором или с ОЖ?
И то, и другое. Но наибольшее влияние, на мой взгляд, оказывает поток ОЖ, полностью проходящий мимо термовыключателя (своевременное включение вентилятора). А также меньшее сопротивление прохождению ОЖ по большому кругу и лучший теплообмен - конструкция радиатора (вентилятор успевает "сбить" температуру ещё до достижения 100 град). Не забудь про воздушные "карманы" на радиаторе. При разведении антифриза водой главное - пропорция. Вода - теплоноситель, антифриз - присадки и незамерзаемость.
У меня оригинальный радиатор стоит... Там 2 ряда трубок, ну совсем как в радиаторе печки.
Так и должно быть. Я такой и поставил в последний раз.
Не знаю, как должна проходить ОЖ через радиатор, но мне показалось, что течет на ура...
Увы, для охлаждения и включения термовыключателя, этого не всегда достаточно.

ПС Я год назад поменял вентилятор, термовыключатель, ДТОЖ на приборку. Тогда ничего кардинально не изменилось.
 
Sergey_S написал(а):
Так помпа новая же! Я имел в виду, что сам насос не при чем ...

Как раз это очень важно для тока ОЖ. Я тоже поменял помпу в свое время не глядя на конструкцию. Теперь меня терзают сомнения. Зазор в помпе очень важен для создания давления. Даже на ВАЗах зазор нормируется и составляет ~0.5-1.0 мм.
 
AlexH, большое спасибо за ответы!
Вариант с радиатором мне кажется вполне вероятным. Про перегородки я как-то не подумал, хотя сам выдвигал такую версию, но только по поводу радиатора печки. Наверное, я скоро созрею на его замену (основного радиатора).
Хотя, если бы произошло их разрушение, то наверняка я бы выловил что-нибудь из системы :unsure:
Вот ведь интересная штука, во вторник и среду температура ползла к 105 градусам, а вчера и сегодня даже до 100 не доходит.
Наверное, я заменю основной радиатор и антифриз, а может и помпу другую поставлю (но сначала радиатор - это не долго).
Кстати, при замене ты полностью удалял старую ОЖ из системы, или просто слил с обоих кругов?
А осенью 100 пудово буду ставить оригинальный радиатор печки. Как я себя не пытался успокоить, что вроде ничего греет, но так и не смог - потому что не греет нифига :rolleyes:
А ты не хочешь разобрать свой старый радиатор?B)
После замены не обращал внимания, не быстрее ли стала спадать температура после того, как наберешь скорость? Это ведь тоже напрямую зависит от радиатора.
Не забудь про воздушные "карманы" на радиаторе

Поясни, плз., что имеется в виду.
 
Sergey_S написал(а):
воздушные "карманы" на радиаторе - Поясни, плз., что имеется в виду.
Карманы - резинки поз.8 и пластиковые ограничители поз.9 на рисунке => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=E2404141. На ходу открываются под действием воздушного потока, на месте плотно прижаты - вентилятор засасывает весь воздух через матрицу охлаждения.
Кстати, при замене (радиатора?) ты полностью удалял старую ОЖ из системы, или просто слил с обоих кругов?
Вместе с радиатором я менял Г-образный шланг от тройника к помпе (малый круг). Поэтому сливал почти всё (осталось только чуть-чуть на уровне среднего входа помпы). Правда три недели назад я заменил термостат - тогда сливал по полной программе.
А ты не хочешь разобрать свой старый радиатор?
Старый оригинал, который я заменил 2 года назад (протекал), я давно выкинул. А тот, что сейчас снял (Nissens - полностью исправен), я подарил знакомым.
После замены не обращал внимания, не быстрее ли стала спадать температура после того, как наберешь скорость?
Нет, пока не сравнивал. Посмотрю.
А осенью 100 пудово буду ставить оригинальный радиатор печки. Как я себя не пытался успокоить, что вроде ничего греет, но так и не смог - потому что не греет нифига
У меня точно такая же проблема - схватил первый попавшийся радиатор печки в магазине (внешне очень похож на оригинал) и поставил. Зимой грела субъективно недостаточно. Правда, у меня фильтр вентиляции салона был прилично забит. Так, что я ещё не решился на повторную замену.
 
А тот, что сейчас снял (Nissens - полностью исправен), я подарил знакомым

Значитца теперь знакомые мучаться будут? :D
 
Sergey_S написал(а):
теперь знакомые мучаться будут?

Я их предупредил :D

Прошла неделя - передумали - хотят новый радиатор! :LOL:
 
Народ, а по такой жаре нормально ли постоянное положение стрелки указателя тампературы чуть ниже отметки 100 в городском движении и чуть больше 100 в пробке, пока карлсон не включится. Просто помнится прошлым летом, в движении стрелка постоянно находилась ровно посередине шкалы, а тут полезла ввер и опускается гораздо медленнее. Это значит радиатор мыть что ли?
 
Народ, а по такой жаре нормально ли постоянное положение стрелки указателя тампературы чуть ниже отметки 100 в городском движении и чуть больше 100 в пробке, пока карлсон не включится

нет, не нормально
Это значит радиатор мыть что ли?

Я вот купил, послушав AlexH радиатор AVA. В субботу буду ставить, а там посмотрим :rolleyes:
 
Sergey_S написал(а):
Я вот купил, послушав AlexH радиатор AVA. В субботу буду ставить, а там посмотрим

Я за это время уже два радиатора переставил! :blum: В обоих случаях результат налицо (точнее на приборке).
 
Всем привет!
Вчерась поставил таки новый радиатор. Запускаю движек, жду прогреве, блина, вентилятор включается при 92-93 градусах и сгоняет до 88-89! Но рано радоваться, такое и раньше было после слива-залива ОЖ. Дальше еду 100 км, возле дома подождал, температура поползла к 100 градусам. Сегодня с утра завел, прогрел, вентилятор включился при 95-96 градусах, сбивает до 92-х. Не знаю, завтра поеду утром на работу, посмотрю еще. Как-то вроде по другому стало, но все равно не так как надо.
И кстати, такая особенность: когда залил ОЖ, завел, прогрел, погазовал, все вроде работает. Потом подождал, когда машинка полностью остынет, при этом уровень в бачке на максимуме. После поездки 100км, сегодня утром в бачке было на минимуме. Такое было и раньше (последние полгода). Вопрос: куда девается уровень с max по min? В дальнейшем уровень ОЖ стоит как вкопанный. Я понимаю, что м.б. воздух оставшийся удаляется из системы, но блина, я минут 30 гонял движек в гараже, и газовал до 3000-3500. Неуж-то воздух не вышел сразу, а только после продолжительной поездки?
В общем, не знаю я че делать, как жить... :huh:
 
Синтересом прочел все перепетии борьбы за "правильную"температуру двигателя и сделал вывод, что, возможно, рабочая температура (не на трассе!) колеблется в довольно широких пределах - от 90 до 105 гр., м.б. из-за инерционности системы, м.б. из-за погрешности измерений датчиками и приборкой, м.б. из-за Х.З. чего.
Уменя так: после замены термостата и термовыключателя карлсона, с нормальными решеткой и губой, на трассе стабильно 85-88 гр. (раньше было меньше 70).В городе
90-105. Термостат при прогреве на месте начинает открывать при 90-93 (по приборке и прощупывании нижнего шлага), вентилятор (1 скорость), 2-я тоже рабочая, но до нее дело не доходит - включается при 100-105 гр.Светодиод перегрева ни разу не включался. Давление в системе есть, обратка не забита, стабилизатор (регулятор) в приборке пропаян.
Вот и думай, что это все значит... ;)
 
Но рано радоваться, такое и раньше было после слива-залива ОЖ. Дальше еду 100 км, возле дома подождал, температура поползла к 100 градусам.

Так по-моему это нормально, после продолжительного движения на скорости и последующей остановки температура и должна скакнуть. На короткое время.
Я понимаю, что м.б. воздух оставшийся удаляется из системы, но блина, я минут 30 гонял движек в гараже, и газовал до 3000-3500. Неуж-то воздух не вышел сразу, а только после продолжительной поездки?

По-моему, вполне реально.
Ты скажи, ты печку гонял на горячий???
 
Sergey_S написал(а):
Вчерась поставил таки новый радиатор... вентилятор включается при 92-93 градусах и сгоняет до 88-89!... подождал (после поездки), температура поползла к 100 градусам.

Пока всё здорово. Если не устраивать гонки с перекрестка, то t не переходит 100 град (а раньше была выше). Термовыключатель включается во-время (а раньше когда включался?). А что ещё надо? :love: Это летом-то! И машина 1990 года. Если очень хочется, то можно на лето замкнуть два провода первой и второй скорости на разъеме вентилятора. Тогда t сбивается значительно быстрее. Мы проверяли.

Это только на машине 2000 года стрелка t стоит "мертво" на 90 град. Но там уже применяются всякие доп. примочки вроде электроподогрева термостата.

ПС После смены ОЖ всегда приходится доливать 200-300 мл после первого охлаждения.
 
В общем, сегодня температура не поднималась выше 98 градусов. Вентилятор включается где-то при 95-96. В принципе, лучше чем было. Покатаюсь еще, посмотрю. Слишком мало я еще проехал, чтобы делать однозначные выводы... Вот на трассе опять стрелка упадет то до 80, то до 85. :huh:
Надо еще разок уровень ОЖ глянуть:unsure:

Термовыключатель включается во-время (а раньше когда включался?)

Я уже подзабыл, первая ступень срабатывания датчика 95 градусов? :blum:
Это летом-то! И машина 1990 года

Да, наверное, слишком многого я от нее хочу :LOL:
И еще, по поводу физики... Понятно, что если, например, при t 95 включится 1-я скорость карлсона, то по инерции некоторое время температура все равно будет расти. Также как и после выключения карлсона температура еще будет падать. Так что, в реальности она и должна ползти к 96-97 градусам, я думаю B)
Я через 5 дней качу на юга, там и проверим :rolleyes:
 
Sergey_S написал(а):
Вот на трассе опять стрелка упадет то до 80, то до 85... Я через 5 дней качу на юга, там и проверим

Настоятельно рекомендую поменять термостат. Судя по признакам, он очень вяло открывается/закрывается. Летом более критично - запаздывание с открытием (позднее открытие). Или, если уже поздно менять, хотя-бы замкни две скорости - сразу увидишь разницу.
 
Настоятельно рекомендую поменять термостат. Судя по признакам, он очень вяло открывается/закрывается. Летом более критично - запаздывание с открытием (позднее открытие). Или, если уже поздно менять, хотя-бы замкни две скорости - сразу увидишь разницу.

:D :D :D Так только что ставил оригинал! Неа, хватит! В общем, сегодня вроде как ничего. Температура держалась, да и в пробках не более 98 было.
Все, я закончил эту эпопею. Если хуже не станет, то ничего делать больше не буду. Осталось только с печкой разобраться, но это уже осенью :)
 
Назад
Сверху Снизу