Температура ОЖ Попытаю счастья в этой теме

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 290
  • Просмотры 52К
Следил за Вашим топиком, сегодня утром решил провести эксперимент на стоянке. У меня есть МФА соответственно следил и температуру масла двига.
Итого холодная машина на стоянке
Стрелка и электронный МФА идут одинаково
При 102 по МФА, стрелка на риске 100 - вкл вентилятор
МФА упало до 98, стрелка двинулась вниз - выкл вентилятор
И дальше все движения повторяются
Да, в мануале написано - температура по стрелке 110 - рабочая, поэтому на приборке нарисована цифра 110, а не 90 :rolleyes:
 
А я и ненаходил.. .я же говорю.. небыло времени... а машина друга... я незавморачивался... вывел вентилятор и все.... чтобы разобратся с траблом нужно время.... а у меня как видишь своя машина... и ее нужно привести в порядок.. пока с ней заморачиваюсь... А на пежо там и других глюков хватает... вот стоит незаводится.. видно провод в проводке отошел после ремонта... он там невсегда контачил, а сейчас и вообще контачить перестал, а что за провод... мы незнаем... вот в выходные заеду на часик потестим проводку на разрыв... Незаводится она.. нет сигнала на форсунки... Разрыв возле Релюшки одной... она там главная .. Инжектор Bosch Jetronic. Так что до той траблы еще далеко... а вообще надеимся мы ее продадим к тому времени... :) а решил как.. я уже писал... постоянное охлаждение!
 
а решил как.. я уже писал... постоянное охлаждение!

Это не решение проблемы, а временное устранение ее последствий... B)

Я, кстати, добавил там выше чуток

Да, в мануале написано - температура по стрелке 110 - рабочая, поэтому на приборке нарисована цифра 110, а не 90

110 - это максимально допустимая температура. А рабочая 88-95 градусов. Это в нормальных условиях. Если по какой-то причине тебе не хватит охлаждения на 1-й скорости вентилятора (температура за бортом 35 и ты стоишь в пробке), то включится 2-я, но это максимум 102 градуса.
Так что если кого и устраивает езда на предельных температурах, то меня нет.

P.S.: видно и вправду придется на время кнопочку вывести (вентилятор, правда, жалко), а то через 3 недели на юг ехать... Блина, задолбался... Еще диски тормозные менять, глушитель, резинки стабилизатора...
 
Это не мои мысли... это как мне помнится и как представляется из прочитанного.
Воздух туда попадает из за того что давление в камере згорания большое и его немного выдавливает в систему, обратно неидет, т.к. давление в системе охлаждения всетак ипоменьше..! мне кажется по этой причине может и попадать... еще также может где нить подбирать воздух в районе насоса.... каплет понемного а воздух втягивает полегче... так как всетаки непосредственно перед насосом получается небольшое разряжения... если это можно так назвать... :)
 
Неа, все неверно (IMHO)
Во-первых, если где-то гонит воздух в камеру сгорания, то или через прокладку или ГБЦ треснута. В любом случае после остановки двигателя ОЖ через эту микротрещину будет попадать в цилиндр, и, соответственно, будет уменьшаться уровень ОЖ в бачке. Это как минимум.
Во-вторых, насос я менял, хотя и старый был в норме.
И в третьих, мысли-то эти все равно твои :blum: Ты же сам написал:
представляется из прочитанного

В общем, это все теория...
 
Я два года мучался с тем же, что и "Sergey_S" - позднее включение вентилятора радиатора (1 скорость после 100-105 град по приборке). Замена датчика включения и ДТОЖ на приборку ничего не дала.

1. Заменил термостат на оригинал (реально изготовитель "Bit"). Т включения вентилятора если и уменьшилась, то не более, чем на 1-2 град.

2. Заменил основной радиатор. Поставил достаточно дешевый фирмы "AVA" - 817 руб. в Exist (голландская фирма, но, похоже, изготовлено в Китае). Я уже писал об этом. Специально ездил на рынок, чтобы "живьем" пощупать этот радиатор. Внешне и по конструктивному исполнению очень похож на оригинальный. Залил новый антифриз, но разбавил побольше - примерно 25-30%. Судя по графику, этого достаточно до минус 20. Раньше разбавлял до 50%.

И работа системы изменилась радикально. Вентилятор КАЖДЫЙ РАЗ включается сразу, как только стрелка приподнимается выше риски 90 град (92-94 град). Езжу уже более двух недель. Вчера долго толкались в пробке (готовимся к саммиту :LOL:). За бортом было около 28 град. по датчику. Т ОЖ даже не доходит до 100 град.

Также хотел поставить новый датчик включения вентилятора на пониженную t. Вроде-бы на сайте фирмы "Авто-альянс" в Питере была реклама. В результате ничего не вышло. Оказалось, что это - та же фирма "Инком" (везет под заказ из Москвы). Но в наличии датчика нет даже в Москве, в каталоге не нашли. Нет никакой гарантии, что под заказ придет то, что требуется. Облом пока.

ПС Сравнивая конструкцию снятого (Nissens) и нового радиатора, могу сказать, что у нового значительно меньшее сопротивления потоку ОЖ. Площадь ребер охлаждения тоже больше в несколько раз.
 
Что же ты молчал, партизан?! :blum:
У меня к тебе есть пара вопросов.
1. Как у тебя начался данный трабл?
2. Стоит ли мне поменять основной радиатор?
3. Стоит ли поменять ОЖ (я ни разу не менял ее полностью, а доливал вместо той, что терялась при постоянных заменах термостатов, датчиков и т.п.)?
Заменил термостат на оригинал (реально изготовитель "Bit")

А у меня изготовитель оригинала "BTT" :huh: Специально смотрел не один раз.

Жаль, что ты все сразу поменял, я имею в виду радиатор и ОЖ. Понимаю, что сомнительное удовольствие менять по отдельности, но все-таки с чем связываешь неисправность, с радиатором или с ОЖ?

Сравнивая конструкцию снятого (Nissens) и нового радиатора, могу сказать, что у нового значительно меньшее сопротивления потоку ОЖ. Площадь ребер охлаждения тоже больше в несколько раз.

У меня, правда, оригинальный радиатор стоит. Я когда его снимал, то смотрел конструкцию. Там 2 ряда трубок, ну совсем как в радиаторе печки. Промывал его водой из шланга под большим напором. Не знаю, как должна в идеале проходить ОЖ через радиатор, но мне показалось, что течет на ура... :(
 
На счет выдавливания воздуху... какая компревия в камере сгорания? правильно 13 атмосфер как минимум.. это когда взрыва нет ;) .;) а вообще намного больше при взрыве... причем на порядок... так что может получится что то наподобе клапана... ;) туда воздух идет обратно вода нет.... ну ладно... больше рапинатся для тебя небуду... рас ты нехочешь понять..... а вообще правильно чел пишет.. для начала посмотри нормально ли проходит у тебя вода в радиаторе... ;)
 
Termit написал(а):
На счет выдавливания воздуху... какая компревия в камере сгорания? правильно 13 атмосфер как минимум.. это когда взрыва нет ;) .;) а вообще намного больше при взрыве... причем на порядок... так что может получится что то наподобе клапана... ;) туда воздух идет обратно вода нет....  ну ладно... больше рапинатся для тебя небуду... рас ты нехочешь понять.....  а вообще правильно чел пишет.. для начала посмотри нормально ли проходит у тебя вода в радиаторе... ;)

Блин, мы разговариваем на разных языках!!!
У меня нет прозрачого радиатора, к сожалению, чтобы посмотреть, как там вода течет! :blink:
Если ты предложишь конкретный способ, буду признателен!
И назови мне хоть одного человека, у которого гонит газы через прокладку, а обратно ОЖ не уходит, и кто проездил на таком г-не хотя-бы месяц!
Судя по твоему совету, мне счас идти скидывать ГБЦ? :mad:

правильно 13 атмосфер как минимум

Немного не по теме, но у меня по мануалу компрессия 9 атм.

рас ты нехочешь понять.

что именно я не хочу понять???
Ты сам писал, что до причины не дошел. Мы тут, вообще-то рассуждаем и обсуждаем. Я понял твою версию, но не согласен с ней, вот и все.
С таким же успехом я могу тебе сказать: "ну раз ты не хочешь понять..." :ph34r:
 
А я и неговорил что у тебя именно эта проблема... я тебе описывал возможные причины не более того... а конкретно нужно разбиратся.... То что воздух попадает через прокладку... это возможно.... но не факт что именно это у тебя.
А радиатор проверить прость... сними его ну или патрубки только сними :)... и пропусти чере него воду, причем зделай что нить типа входа и лей туды воду как бы сверху, так что если будет засор она будет просто выливатся через верх! Т.е. не плотно прикручивать, а именно лить!

И кстати... как думаетет... сожет там какие нить страшные нароты появились... Можно его отколбачить изнути средствами растворяющими накипь... может там реально сто то типа накипи появилось??? :blink: Ну это к разговору о том как этот засор прочищать! :)
 
Sergey_S написал(а):
Крышку менял, бачек визуально целый, обратка работает. Если бы прокладка пробита была, уже давно на ремонт бы налетел (6 месяцев проблеме), да и ОЖ ПО ЛЮБОМУ уходила бы. Ничего этого не наблюдается.
А по поводу радиатора какие мысли? И какой радиатор имеешь в виду, основной или отопителя?

Ну тогда остаётся только радиатор(естественно основной), что собственно и подтверждает AlexH.
 
А радиатор проверить прость... сними его ну или патрубки только сними ... и пропусти чере него воду, причем зделай что нить типа входа и лей туды воду как бы сверху, так что если будет засор она будет просто выливатся через верх! Т.е. не плотно прикручивать, а именно лить!

Ответ
У меня, правда, оригинальный радиатор стоит. Я когда его снимал, то смотрел конструкцию. Там 2 ряда трубок, ну совсем как в радиаторе печки. Промывал его водой из шланга под большим напором. Не знаю, как должна в идеале проходить ОЖ через радиатор, но мне показалось, что течет на ура...

Понимаешь в чем дело... накипь не появится вот так сразу и вдруг. У меня все произошло сразу после замены радиатора печки. До этого все было ОК.

Все-таки кто-нибудь может предположить, почему у меня после слива и последующего заполнения системы, когда я прогреваю двигатель, все работает как часы. Причем я жду 4-5 включений вентилятора????????
 
Может после слива/залива вохдух в систему засасывается? Ему по-легче через систему лазить, ток по-быстрее получаецца? Потом он из системы самовыгоняется и наступает бедец.
Второй вариант. Ты, как Тит давно предлагал, делал? Потом все работало нормально какое-то время? Мож просто в системе какашка какая живет, ты ее просто из дырки в дырку гоняешь, пока она не забьет-таки какой-нить канал. И тут опять же бедец.
 
Да я уже толком и не помню :love:
Мож просто в системе какашка какая живет, ты ее просто из дырки в дырку гоняешь, пока она не забьет-таки какой-нить канал

У меня не периодическая неисправность, а постоянная. Маловероятно, что где-то забивается большой круг.
 
Не, ну как не периодическая? После определенных действий какое-то время все же работает как надо? Значит, отсюда и копать.
 
Вот именно, оно работает после определенных действий, а именно когда сливаю заливаю ОЖ. Причем на ХХ в гараже, а не в реальных условиях. После этого гоняю до 4-5 включений вентилятора, потом еду домой где-то 100км. По пкти пробок нет. Обычно на следующее утро по дороге на работу в первой же пробке опять начинается. И так продолжается постоянно, не то что бы сегодня работает, а завтра нет. Единственное, пару месяцев назад температура включения как-то снизилась до 100 градусов. Но вот уже 2 дня опять стала 105, а то и побольше чуток.
Вот чего я не пробовал, так это завести машину после длительной стоянки и проверить в этом случае. Как правило, после 5 минут прогрева сразу еду, но достаточно 1-й пробки...
 
А ты недумаешь что ремонт печки прсто мог совпать с той поломкой, ну или засорение радиатора!. Делай все методически и отсеивай лишнее.
Проверь радиатор на проходимость ОЖ.
Проверь термостат на нормальное открытие.
Если все это ОК.
ТО попробуй следующее....
Незнаю поможет ли... это мои догадки... но буть аккуратнее, т.к. температура кипения немного снизится!
Прогрей машину с открытым клапаном(крышкой залива ОЖ) и посмотри....когда будет работать, и если будет работать не очень... попробуй помацать шлаг, как делаешь тогда,когда хочешь выгнать воздух.... и посмотри как будет работать...
Больше ничего в голову неприходит....
 
Не знаю. Я при своем мнении, что у тя какашка где-то... И у мя какашка где-то, тока она почему-то току ОЖ не мешает... :wacko:
 
Termit написал(а):
А ты недумаешь что ремонт печки прсто мог совпать с той поломкой, ну или засорение радиатора!. Делай все методически и отсеивай лишнее.
Проверь радиатор на проходимость ОЖ.
Проверь термостат на нормальное открытие.
Если все это ОК.
ТО попробуй следующее....
Незнаю поможет ли... это мои догадки... но буть аккуратнее, т.к. температура кипения немного снизится!
Прогрей машину с открытым клапаном(крышкой залива ОЖ) и посмотри....когда будет работать, и если будет работать не очень... попробуй помацать шлаг, как делаешь тогда,когда хочешь выгнать воздух.... и посмотри как будет работать...
Больше ничего в голову неприходит....

Все вышеперечисленное тобой я уже проделывал...
Термостата 3 штуки, последний оригинал - ведет одинаково.
Радиатор по моему мнению нормальный - вся струя утекает, ничего через верх обратно не идет.
И крышку я снимал (пузырики смотрел :blum:).
Ничего не меняется :(
 
Ну пережми шланг ГБЦ-печка ишшо раз. И поглядим - что выйдет?
 
Назад
Сверху Снизу