Kost@
kmg
Следил за Вашим топиком, сегодня утром решил провести эксперимент на стоянке. У меня есть МФА соответственно следил и температуру масла двига.
Итого холодная машина на стоянке
Стрелка и электронный МФА идут одинаково
При 102 по МФА, стрелка на риске 100 - вкл вентилятор
МФА упало до 98, стрелка двинулась вниз - выкл вентилятор
И дальше все движения повторяются
Да, в мануале написано - температура по стрелке 110 - рабочая, поэтому на приборке нарисована цифра 110, а не 90
Итого холодная машина на стоянке
Стрелка и электронный МФА идут одинаково
При 102 по МФА, стрелка на риске 100 - вкл вентилятор
МФА упало до 98, стрелка двинулась вниз - выкл вентилятор
И дальше все движения повторяются
Да, в мануале написано - температура по стрелке 110 - рабочая, поэтому на приборке нарисована цифра 110, а не 90