Проблема один в один. даже градусы одинаковые. Едешь ровно 90, стоишь 105.
Давайте попробуем сначала.
Термостат открывается по приборной шкале правильно. когда под 90 патрубок теплеет. Значит термостат исправный. Соответственно и приборная панель исправна. и проводка передачи сигнала от ДТОЖ к приборке тоже.
Сергей, а вот какой датчик включения вентилятора у Вас стоит ?
Может какая нето бракованная партия прошла ? Вот мы и мучаемся ?
Да в том-то и дело, что все вроде исправно!
Первым делом я как раз и поменял датчик вентилятора. Потом долго удивлялся, пока не понял, что вентилятор у меня срабатывет при 105 градусах на 1-й скорости (я-то думал, что просто первая скорость не работала, и включалась только вторая). Ха!
Вот список деталей,которые я менял как минимум и в обоих случаях результат был одинаковый, и, следовательно, можно предположить, что они были исправны:
1. Термостат
2. Помпа
3. Датчик ДТОЖ на карлсон
4. Датчик ДТОЖ на стрелку
Плюс проверял саму стрелку путем подключения сопротивления, карлсон, промывал радиатор, обратку. Все бестолку.
Самое интересное, что после слива-залива ОЖ сначала все работает, т.е. вентилятор включается как и положено при 93-94 градусах. Но после поездки наступает фигня. Т.е. температура нижнего патрубка радиатора реально ниже верхнего градусов на 10. Из-за этого вентилятор включается при 100-105 градусах по приборке, а не при 95. Т.е. по стрелке 105, а у датчика карлсона реально 95. Вопрос заключается в том, почему возникает такая разница в температуре патрубков? Я предполагаю, что нижний д.б. чуть похолодней, но не на 10 же градусов! Что это, плохая циркуляция через радиатор? Если да, то из-за чего она возникает? Сам не знаю, как дальше ездить, когда тепло настанет...
Датчик вентилятора у меня был родной, а ставил mayle, по моему, точно не помню... На обоих пороги включения 95 и 102 градуса. С обоими датчиками машина вела себя одинаково. В итоге поставил опять старый. Все, что я писал выше, позволяет сделать вывод, что этот датчик исправен.
Единственная надежда остается на термостат. Он опять глючить начал - по трассе когда до 80 падает, а когда нормально.
Вообще-то складывается такое впечатление, что через радиатор ОЖ проходит меньше, чем должно. Т.е. бОльшая часть проходит другим путем. Виновником в этом случае может быть только термостат, т.к. именно он перераспределяет поток жидкости. Хочу попробовать поставить оригинальный.
Ну что, помыл я систему охлождения как собирался, отдельно мыл трубки обратки, г-на при промывке не обнаружено кроме как мелкиз чешуек, наверно медных что это может быть? Промывка результат принесла положительный - теперь температура по городу уже 4 дня 90 гр.
А при какой температуре теперь у тебя срабатывает вентилятор? Интересует как ведет себя машина именно когда стоит. До скольки ползет температура? Может тоже нахрен всю систему промыть под давлением, а не только радиатор и обратку...? С другой стороны, сколько я уже сливал-заливал антифриз, никакого мусора не замечал! Я его когда обратно заливаю, то, естественно, процеживаю через тряпочку. Ну налет мелкий со дна чуток, и все! В общем, чистый антифриз!
Че делать-то дальше?