Температура ОЖ Попытаю счастья в этой теме

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 290
  • Просмотры 52К
Привет всем!
Не забросил я тему! Просто писать пока нечего...
Все упирается в деньги и время... На сегодня печка греет вроде как ничего - пока менять не собираюсь. Но проблема с температурой реально остается. На перекрестках до 100 доходит. В планах - снять основной радиатор. Кстати, вопрос. Чем можно промыть, прочистить снятый радиатор?
 
Промывка радиатора скорее всего ничего не даст. У меня один в один проблема - обломался патрубок на печке, заменил печку. Печка почти не грела, сейчас вроде нормально, но температура добивает (сменил 2 термостата, мыл радиатор все одно). Замечена закономерность - если холодную заведешь и ездишь не глуша с температурой все ок (чуть больше 90), как заглушил и постояла минут 5-10 а потом поехал все пипец температура 100 и не меньше. Бывает что и с холодной потом 100. Да ище если двумя руками сжать большой шланг к радиатору и резко отпустить (несколько раз) становится все ок, а также если топануть до 4000 через секунд 30-40 с температурой все ок. Мне кажется что в каналах охлаждения двигателя какаято кака, может быть и куски патрубка. Собираюсь бороться след. образом: снять с помпы малый шланг который идет на тройник, снять толстый на радиатор, одеть на помпу водопроводный и шурануть туда водой под давлением, но это когда теплее станет.
 
2 Igor.S
Я бы на твоем месте начал с промывки тонкого шланга обратки. Описанные тобой симптомы очень похожи. Пробивать обратку надо в обратную сторону компрессором - там в месте присоединения к верхнему шлангу поворот отверстия под углом 90 град - легко забивается. Но если по системе "гуляют" кусочки герметика, то ситуация будет повторяться.
 
Всем привет! Кажися разобрался что к чему! javascript:emoticon(';)')Открыв приборку начал смотреть и увидел слегка погнутую стрелку (типа реостата) сначала просто слегка погнул влево вправо чтобы приняла рабочее положение, потом увидел щуп на конце погнутый и выпрямил его далее сравнив когда включается вентилятор на 1-ю скорость чуть подогнул стрелку. Хотя разница всеравно немного есть но это не 110-120 градусов. При 95 включается вентилятор рабочая при нормальном прогреве от85-до 100. Понял что проблемы именно в приборе со стрелкой.
Прошу обратить внимание: http://www.m-kpp.ru/Все это надо делать если на 100-150% уверен что термостат открывается когда надо, датчик точно рабочий и показывает что надо, проводка нормальная, стабилизатор выдает свои 10В.
Тогда и только тогда можно гнуть стрелку.
У меня она погнулась из-за того что датчик испортился стрелка соскочила из паза.javascript:emoticon('B)')
 
Промывка радиатора скорее всего ничего не даст. У меня один в один проблема - обломался патрубок на печке, заменил печку. Печка почти не грела, сейчас вроде нормально, но температура добивает (сменил 2 термостата, мыл радиатор все одно). Замечена закономерность - если холодную заведешь и ездишь не глуша с температурой все ок (чуть больше 90), как заглушил и постояла минут 5-10 а потом поехал все пипец температура 100 и не меньше. Бывает что и с холодной потом 100. Да ище если двумя руками сжать большой шланг к радиатору и резко отпустить (несколько раз) становится все ок, а также если топануть до 4000 через секунд 30-40 с температурой все ок. Мне кажется что в каналах охлаждения двигателя какаято кака, может быть и куски патрубка. Собираюсь бороться след. образом: снять с помпы малый шланг который идет на тройник, снять толстый на радиатор, одеть на помпу водопроводный и шурануть туда водой под давлением, но это когда теплее станет.

У меня немного не так. Температура постоянна на определенных режимах езды. Так, например, по трассе стабильно 90, а если постоять, то лезет к 100-102 градусам. Потом срабатывает карлсон на 1-й скорости. И не зависит, на холодную заводить или на горячую, сжимать патрубки или нет...

Кстати, не подскажите, как устроен основной радиатор, т.е. какой путь прохождения жидкости в нем?

Позавчера промыл радиатор - ни намека на какую-либо грязь (впрочем, я так и думал). Поставил, залил жидкость, завел - все ОК. Вентилятор срабатывает строго при 93-94 градусах. Погонял до нескольких включений. После проехал 100км - все вернулось на круги своя. Такое уже было один раз, когда в очередной раз заливал ОЖ. Т.е. поначалу нормально, а потом нет. Что все таки это может быть? Мистика какая-то.
И еще, опять термостат глючить начал (3 месяца не прошло). Иногда на трассе температура опускается до 82-83 градусов. Задолбали эти термостаты! В следующий раз буду ставить только оригинал!

То Igor.S решил свою проблему?
 
Люди, вопрос - как соотносятся температура ОЖ с температурой жидкости в бачке? Сегодня померил - приборка показывает 92, открутил крышку бачка - пшикнуло и поперло. Сунул 2 термометра - ртутный и спиртовой. Показания одинаковы - 79! Кто дурак?
 
Температура тосола мерятся на выходе из двига!!!!!! Там она 98. Температура масла там 110
А в бачек сливается лишнее, он расширительный. И никогда не откручивае его крышку!!!!!
 
читал всю тему, много непонятков, но интересно

гольф3, АБД 1.4
Имелась проблема: не заводилась холодная. Не схватывала вообще. Опытным путем установил, что это термодатчик.
Купил febi... утром пришел, поставил - завелась моментально.
НО, теперь началась така япроблема: стрелка в городском режиме постоянно ползет к 110 градусам... приходится включать печку. Пока не так страшно, но скоро +20 и тут будут проблемы.
Старый датчик, видимо из-за своей неисправности, показывал 80...
Жидкость не уходит, печка греет очень хорошо... "спецы" посоветовали менять радиатор.
ЗЫ: помпа, термостат и а-фриз менял буквально тысячу-полторы назад
 
Вопросы...
А нижний патрубок радиатора горячий, когда больше 100 град.?
Карлссон срабатывает? И на какой температуре?
Погодь радиаторы выбрасывать покамест!..
 
to :Sergey_S
Проблема один в один. даже градусы одинаковые. Едешь ровно 90, стоишь 105.
Давайте попробуем сначала.
Термостат открывается по приборной шкале правильно. когда под 90 патрубок теплеет. Значит термостат исправный. Соответственно и приборная панель исправна. и проводка передачи сигнала от ДТОЖ к приборке тоже.
Сергей, а вот какой датчик включения вентилятора у Вас стоит ?
Может какая нето бракованная партия прошла ? Вот мы и мучаемся ?
 
у меня стоит с черным кольцом, температурный режим фиг знает - завтра буду тестить, благо входной.
знать бы, какую температуру означает каждое колечка
(гольф3 - моя первая иномарка, поэтому в таких вопросах я пока не разбираюсь ) )
 
Ну что, помыл я систему охлождения как собирался, отдельно мыл трубки обратки, г-на при промывке не обнаружено кроме как мелкиз чешуек, наверно медных что это может быть? :blink: Промывка результат принесла положительный - теперь температура по городу уже 4 дня 90 гр.
 
Проблема один в один. даже градусы одинаковые. Едешь ровно 90, стоишь 105.
Давайте попробуем сначала.
Термостат открывается по приборной шкале правильно. когда под 90 патрубок теплеет. Значит термостат исправный. Соответственно и приборная панель исправна. и проводка передачи сигнала от ДТОЖ к приборке тоже.
Сергей, а вот какой датчик включения вентилятора у Вас стоит ?
Может какая нето бракованная партия прошла ? Вот мы и мучаемся ?


Да в том-то и дело, что все вроде исправно!
Первым делом я как раз и поменял датчик вентилятора. Потом долго удивлялся, пока не понял, что вентилятор у меня срабатывет при 105 градусах на 1-й скорости (я-то думал, что просто первая скорость не работала, и включалась только вторая). Ха!
Вот список деталей,которые я менял как минимум и в обоих случаях результат был одинаковый, и, следовательно, можно предположить, что они были исправны:
1. Термостат
2. Помпа
3. Датчик ДТОЖ на карлсон
4. Датчик ДТОЖ на стрелку
Плюс проверял саму стрелку путем подключения сопротивления, карлсон, промывал радиатор, обратку. Все бестолку.
Самое интересное, что после слива-залива ОЖ сначала все работает, т.е. вентилятор включается как и положено при 93-94 градусах. Но после поездки наступает фигня. Т.е. температура нижнего патрубка радиатора реально ниже верхнего градусов на 10. Из-за этого вентилятор включается при 100-105 градусах по приборке, а не при 95. Т.е. по стрелке 105, а у датчика карлсона реально 95. Вопрос заключается в том, почему возникает такая разница в температуре патрубков? Я предполагаю, что нижний д.б. чуть похолодней, но не на 10 же градусов! Что это, плохая циркуляция через радиатор? Если да, то из-за чего она возникает? Сам не знаю, как дальше ездить, когда тепло настанет...
Датчик вентилятора у меня был родной, а ставил mayle, по моему, точно не помню... На обоих пороги включения 95 и 102 градуса. С обоими датчиками машина вела себя одинаково. В итоге поставил опять старый. Все, что я писал выше, позволяет сделать вывод, что этот датчик исправен.
Единственная надежда остается на термостат. Он опять глючить начал - по трассе когда до 80 падает, а когда нормально.
Вообще-то складывается такое впечатление, что через радиатор ОЖ проходит меньше, чем должно. Т.е. бОльшая часть проходит другим путем. Виновником в этом случае может быть только термостат, т.к. именно он перераспределяет поток жидкости. Хочу попробовать поставить оригинальный.

Ну что, помыл я систему охлождения как собирался, отдельно мыл трубки обратки, г-на при промывке не обнаружено кроме как мелкиз чешуек, наверно медных что это может быть?  Промывка результат принесла положительный - теперь температура по городу уже 4 дня 90 гр.


А при какой температуре теперь у тебя срабатывает вентилятор? Интересует как ведет себя машина именно когда стоит. До скольки ползет температура? Может тоже нахрен всю систему промыть под давлением, а не только радиатор и обратку...? С другой стороны, сколько я уже сливал-заливал антифриз, никакого мусора не замечал! Я его когда обратно заливаю, то, естественно, процеживаю через тряпочку. Ну налет мелкий со дна чуток, и все! В общем, чистый антифриз!

Че делать-то дальше?
 
Dynamite написал(а):
Вопросы...
А нижний патрубок радиатора горячий, когда больше 100 град.?
Карлссон срабатывает? И на какой температуре?
Погодь радиаторы выбрасывать покамест!..

убеждаюсь в том, что нерадной ДТОЖ показывает враки =\

патрубки горячие. ПО оригинальному датчику вентилятор включается на 95!
Купил febi. По нему - на 110.
Датчик вентилятора не менял.
Трогал патрубки и до, и после замены - одинаковые.

Причем новый датчик иногда умудряется показывать верную температуру, но через какое-то время уплывает на 110.
Думаю, поставить оригинал. Дооговато, но буду уверен. до середины мая думаю промыть все.
 
Ну вот видишь? И неча радиаторы выбрасывать раньше времени. ;)
 
еще кто-то мне сказал, что радиаторы на иномарках не промывают =\
вверху самом грязи придостаточно... как никак 92ой год =\
стоит ли мыть?
 
От профилактической промывки ему хуже никак не будет. Тока гавнезину никакую не лей!
To Sergey_S: у тя-то как делы? Так и балдеет температура только в пробках???
 
Sergey_S написал(а):
У меня такая же байда с системой охлаждения - во всём виноват термовключатель вентилятора. Посмотри на старом включателе если он конечно остался температуру включения ступеней вентилятора и сравни со своим.....(На датчике должна быть такая маркировка)

На старом 92 и 105, на новом 95 и 105.
Всё дело в том что включение вентилятора на 105 - это нормальное явление, в азбуке такая температура стоит как предельная для включения.

Не согласен. Раньше-то все нормально было.
Я понял одно: когда температура по стрелке 105, на датчике вентилятора лишь 95. Почему такое происходит - непонятно. Будем копать.
Недавно обратил внимание, что подтекает помпа, из-за чего подумал, что проблеа в ней. Пока не поменял, поэтому о результатах не могу сообщить

Напиши о результатах, как будет что известно, пожалуйста.

Теперь я с уверенностью могу сказать, что эта хрень случилась после замены радиатора печки. Но я трогал только шланги, которые к печке идут. Вроде ничего не было криминального. Везде сухо было... Печка греет, правда субъективно не так тепло как раньше - не знаю почему.

Вот как это было: на 100км/ч резко повлил дым и пар в салон, так что ничего не видно было. Я сразу остановился, заглушил двигатель, соединил вместе напрямую шланги от печки, долил антифриз и спокойненько до дома, правда без печки :) Могло ли еще что-нибудь накрыться в результате такой разгерметизации?

Почему 95 и 105, у меня вот так http://b3-vr6.narod.ru/Thermo3.jpg


А датчик на мой VR6 такой: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=21782
 
To Sergey_S: у тя-то как делы? Так и балдеет температура только в пробках???

АГА, и не только в пробках! Сейчас гуляет от 80 до 100. Термостат опять менять нужно! :D
Почему 95 и 105, у меня вот так      http://b3-vr6.narod.ru/Thermo3.jpg     

92 и 105 на обоих (на оригинале и на неоригинале). Я там где-то поправлялся уже, просто ошибся.
 
To Sergey S Пошла вторая неделя после промывки системы - пока все ок (на мой взгляд) темпкратура 90-92 по городу, на холостых если долго постоять - 95-98 и включается на 1 скорости вентилятор и сбивает на 90-92 гр.

Кстати как и у тебя после слития и залития тосола было все ок пока не заглушишь и не остынет, потом температура около 100 и кулер врубался на 105 а то и ближе к 110, Что это было?
 
Назад
Сверху Снизу