Температура ОЖ Попытаю счастья в этой теме

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 290
  • Просмотры 52К
Sergey_S написал(а):
Но ведь температура ОЖ всего 90 градусов, или ты имеешь в виду, что она закипает на поверхности гильз? Если взять обычный электрический чайник, то при какой температуре на поверхности нагревательного элемента появляютс япузырьки воздуха? Я предполагаю, что в двигателе происходит то же самое, просто система как бы находится в процессе закипания с образованием маленьких пузыриков.

Как тогда вообще воздух должен сам выводиться из системы охлаждения? Что именно у меня не в порядке, если он сам не выводится? Зачем все эти ухищрения? Я тоже не догоняю...

Я за вами не успеваю.:) У вас печатающих устройств (пальцев) в два раза больше :)

Нифига не 90. Около гильзы она например градусов 130, где-нибудь там в нижнем патрубке основного радиатора - 70, а около дтожа - действительно 90

Во да с чайником - отличный пример - только нужен большой объем и точечный тэн. Никогда не пользовал кипятильник из 2 бритв на 3-5 л банку? Так вот на начальном этапе около бритв вода уже закипела (пузыри пошли) а с боков и верху еще вода холодная. При этом пузыри до верху дойти не успевают - остывают и схлопываются.

А он (воздух) у тебя и выводится из кармана в расширительный. А потом поскольку нет ож чтобы заполнить карман, возвращается обратно
А конкретно не в порядке у тебя уровень ож (п.1 из прилепленной темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19454)
 
Sergey_S написал(а):
Если просачивается воздух взамен ушедшей ож, то тогда почему уровень ОЖ понижается в итоге? Ведь вместо ушедшей - воздух, а не ОЖ из бачка.

Ну это смотря где просачилось - если воздух попал в карман печку радиатор шланги, он там до запуска и остается - уровень в бачке тот же, а потом когда все заработало он из кармана-шлангов перешел в расширительный и уровень понизился

ну ладно я свалил :rolleyes:, счастливо вам поковыряться в выходные :blum: :)
 
Здравствуйте! У меня В3 passat variant 1.8 Двигатель ABS ноября 1991 года.
Проблема в следующем: На приборной панели (спидометр+часы+бак+Охлажд.жидкость
без MFA) При нормальной скорости 70-90 кмч датчик в панели показывает
с включенной печкой (2-я 3-я скорость) -- 90/95 градусов а без включения
печки 95/100. Но вот во время осановки-стоянки на холостых оборотах температура
поднимается до 110/115 градусов (Но не выше) Включается первая скорость
вентилятора радиатора (по книжке 92-97 включение) но жидкость не кипит!!
У вентилятора обе скорости работают (принудительное включение) Датчик стоит
с зеленой точкой и кольцом (по каталогу должен стоять с желтым кольцом,
но тогда температура очень быстро уходит за 120 по индикатору) и я глушу
машину для избежания перегрева и ошибок. Датчик 4-ех контактный!!!
Подскажите что может быть и как это лечить и сколько будет стоить.
Заранее спасибо за любой ответ!
 
А конкретно не в порядке у тебя уровень ож

Почему? Ведь радиатор на каком был уровне, на таком и остался, да и бачок тоже. И ОЖ налита до метки max, которая тоже, я думаю, не уползла :blum:

К сожалению, нет пока времени заниматься. Поэтому нет свежих фактов. Может в эти выходные получится... :unsure:
 
Sergey_S написал(а):
Почему? Ведь радиатор на каком был уровне, на таком и остался, да и бачок тоже. И ОЖ налита до метки max, которая тоже, я думаю, не уползла  :blum:

К сожалению, нет пока времени заниматься. Поэтому нет свежих фактов. Может в эти выходные получится... :unsure:

Началась неделя без флуда. :) Продолжаем теоретизировать :) Чудес не бывает
Недостаточный уровень ож (при том что она так и стоит на мах) может быть из-за того что левая сторона машины просела (колесо спустило, пружина лопнула) или правая поднялась (на домкрате) :rolleyes:
Добавлю. Знаешь есть такие автопоилки для птичек. Перевернутая бутылка с водой ставится в тарелку. И пока вся вода в бутылке не кончится уровень воды в тарелке остается постоянным. Представь что уровень воды в тарелке - это уровень мах, а бутылка - это карман (ну и печка наверное) в части выше уровня мах

Я переспрошу на всякий случай. Вы тут с месяц назад перетирали вариант с неполным перекрытием термостатом малого круга. Ты его проверил? А то он тоже отлично объяснял усе :)
 
solnet написал(а):
Здравствуйте! У меня В3 passat variant 1.8 Двигатель ABS ноября 1991 года.
Проблема в следующем: На приборной панели (спидометр+часы+бак+Охлажд.жидкость
без MFA) При нормальной скорости 70-90 кмч датчик в панели показывает
с включенной печкой (2-я 3-я скорость) -- 90/95 градусов а без включения
печки 95/100. Но вот во время осановки-стоянки на холостых оборотах температура
поднимается до 110/115 градусов (Но не выше) Включается первая скорость
вентилятора радиатора (по книжке 92-97 включение) но жидкость не кипит!!
У вентилятора обе скорости работают (принудительное включение) Датчик стоит
с зеленой точкой и кольцом (по каталогу должен стоять с желтым кольцом,
но тогда температура очень быстро уходит за 120 по индикатору) и я глушу
машину для избежания перегрева и ошибок. Датчик 4-ех контактный!!!
  Подскажите что может быть и как это лечить и сколько будет стоить.
  Заранее спасибо за любой ответ!

При 110-115 по хорошему уже вовсю должно фонтанировать из расширительного, если клапан в крышке работает. Начни с показометра, далее датчики (оба) и клапан - это проще всего а там посмотрим :) Описание было в факе
 
Недостаточный уровень ож (при том что она так и стоит на мах) может быть из-за того что левая сторона машины просела (колесо спустило, пружина лопнула) или правая поднялась (на домкрат

Ну, нет слов! :D

Добавлю. Знаешь есть такие автопоилки для птичек. Перевернутая бутылка с водой ставится в тарелку. И пока вся вода в бутылке не кончится уровень воды в тарелке остается постоянным. Представь что уровень воды в тарелке - это уровень мах, а бутылка - это карман (ну и печка наверное) в части выше уровня мах

По твоему получается, что сколько бы я жидкости не залил, она у меня всегда на отмеике max будет? :blum:

переспрошу на всякий случай. Вы тут с месяц назад перетирали вариант с неполным перекрытием термостатом малого круга. Ты его проверил? А то он тоже отлично объяснял усе

Термостат новый, второй по счету. С обеими работает одинаково.

Чудес не бывает

Абсолютно согласен! Поэтому начинать нужно с того, что менял - а именно с радиатора печки долбаного! :ph34r:
 

Че понравилось :love:

По твоему получается, что сколько бы я жидкости не залил, она у меня всегда на отмеике max будет?  :blum:

Не совсем так, но, да, это и хочу сказать - около какого-то (не обязательно мах) уровень будет болтаться пока бутылка (см ранее) не заполниться полностью или не опустеет полностью

Термостат новый, второй по счету. С обеими работает одинаково.

Нифига не аргумент. Догреть до гарантированного закрытия малого круга, пережать (струбцина + 2 деревяшки), и посмотреть что поменялось.


Абсолютно согласен! Поэтому начинать нужно с того, что менял - а именно с радиатора печки долбаного

Это ты меня уговариваешь? ;) Я по тексту понял, что печка у тебя накрылась после первой замены термостата B)
 
ифига не аргумент. Догреть до гарантированного закрытия малого круга, пережать (струбцина + 2 деревяшки), и посмотреть что поменялось.

Какой патрубок-то пережать и что смотреть-то?
Это ты меня уговариваешь?  Я по тексту понял, что печка у тебя накрылась после первой замены термостата

Да нет, сначала накрылся термостат, я его заменил и 2 недели ездил нормально. Потом накрылась печка (время пришло), я и ее заменил, и после этого началось. А второй раз я менял термостат т.к. думал, может тот умер за 2 недели. Я еще и помпу менял, и датчики... :huh:

Вот вопрос тебе на засыпку: :blum:
На скорости 100 км/ч пробивает радиатор печки, в салоне ничего не видно, останавливаюсь вслепую, глушу двигатель, включаю аварийку. Жду минуты 2-3 с открытыми окнами пока выветрится, завожу двигатель, перестраиваюсь из 4-й полосы на обочину. Лезу под капот, отсоединяю (точнее отламываю) шланги от печки, отсоединяю левый шланг от железной трубки и пытаюсь подсоединить правый к трубке, попутно понимая, что шланг перегибается и ОЖ проходить не будет. А, еще выковыриваю остатки печкиных патрубков из шлангов. Подсоединяю левый шланг обратно к трубке и соединяю оба шланга через головку на 17. Доливаю ОЖ, завожу и вуаля, поехали до дома без печки в мороз. Пришлось еще и окошко открыть ;). На все про все ушло полчаса. Двигатель не перегревался. Приехал в гараж, через 2 дня поменял радиатор. Вот и вся история.
Так вот, вопрос: что могло произойти (выйти из строя) в этой ситуёвине? :love:

P.S.: печка воняла уже давно (когда включаешь после долгого простоя), и антифриз сзади на коврике присутствовал (я думал, что это вода, все удивлялся еще, как она попала туда). Так что пробило печку не случайно, сам виноват - надо было раньше менять :(
Кстати, стекла не потели абсолютно!


P.P.S.: оцените, пожалуйста, мои соображения по поводу позднего включения вентилятора и плохой работы печки.
Итак, я подозреваю, что эти две проблемы связаны. Почему поздно включается вентилятор (при исправных датчиках, помпе, термостате)? Потому что ОЖ плохо циркулирует по большому кругу. Почему она плохо циркулирует? Потому, что радиатор печки бракованный и не оказывает необходимого сопротивления жидкости (нет спиралек внутри трубок или перегородка между входом-выходом внутри повреждена). Вследствие этого бОльшая часть ОЖ проходит через печку, из-за чего и ухудшается циркуляция по большому кругу через основной радиатор. Ну и раз печка бракованная, то она и греет, соответственно, хреново.
Сразу убиваем 2-х зайцев! Как вам? Опровергните, плиз! :love:

А то он тоже отлично объяснял усе

Усе да не усе! Он мог бы объяснить только позднее включение вентилятора, но никак не плохую работу печки.
 
Какой патрубок-то пережать и что смотреть-то?

Блин прилеплена ж тема спесиально https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19137
Пережимать соответственно тот который подходит к помпе сверху. Ну а смотреть - то на что жалуешся (работа печки, разность температур между дтожем и датчиком вентилятора)
Вот вопрос тебе на засыпку: tongue.gif
На скорости 100 км/ч пробивает радиатор печки, в салоне ничего не видно, останавливаюсь вслепую, глушу двигатель, включаю аварийку. Жду минуты 2-3 с открытыми окнами пока выветрится, завожу двигатель, перестраиваюсь из 4-й полосы на обочину. Лезу под капот, отсоединяю (точнее отламываю) шланги от печки, отсоединяю левый шланг от железной трубки и пытаюсь подсоединить правый к трубке, попутно понимая, что шланг перегибается и ОЖ проходить не будет. А, еще выковыриваю остатки печкиных патрубков из шлангов. Подсоединяю левый шланг обратно к трубке и соединяю оба шланга через головку на 17. Доливаю ОЖ, завожу и вуаля, поехали до дома без печки в мороз. Пришлось еще и окошко открыть wink.gif. На все про все ушло полчаса. Двигатель не перегревался. Приехал в гараж, через 2 дня поменял радиатор. Вот и вся история.
Так вот, вопрос: что могло произойти (выйти из строя) в этой ситуёвине? wub.gif

Пофантазировать? :rolleyes: Легко, ну например,
1.просто вылилась ож и осталась воздушная пробка, которая есть и по сей день (об этом уже наговорились :rolleyes: )
2.недовыковыриванные остатки печкиных патрубков из шлангов отправились гулять по сисмеме охлаждения
3.поскольку система резко потеряла давление перегретая ож в блоке могла вскипеть сразу во всем объеме - опять таки могла отвалиться какая-нибудь гадость (например 15-летние отложения в системе, или кусок 15-летней размякшей прокладки блока:)), которые тоже пошли бродить по системе.
Усе да не усе! Он мог бы объяснить только позднее включение вентилятора, но никак не плохую работу печки.

Ну почему-же.
Помпа обеспечивает некий расход (в м3/сек). ОЖ с этом расходом выходит из помпы, разтекается по всем контурам системы, и обратно собирается из них на вход помпы. В каждом из контуров расход зависит от сопротивления этого контура.
Ну и если малый круг у тебя не перекрыт, по нему бОльшая часть расхода и идет (сопротивление контура малого круга маленькое - прямая здоровая трубка без всяких там перегибов и радиаторов), соответственно во всех остальных контурах (в т.ч. печке и основном радиаторе) расход меньше, чем должен был быть
О! :rolleyes:
 
Блин прилеплена ж тема спесиально https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19137
Пережимать соответственно тот который подходит к помпе сверху. Ну а смотреть - то на что жалуешся (работа печки, разность температур между дтожем и датчиком вентилятора)

Я понял, ты мне предлагаешь проверить, полностью ли перекрывается малый круг.
Но учти, что полностью он должен перекрыться при 105 градусах (полное открытие термостата).
А фот факты: все работало, и вдруг после замены печки перестал работать термостат, и второй термостат тоже также перестал работать сразу после установки - не верю! Термостат отбрасывается однозначно!
1.просто вылилась ож и осталась воздушная пробка, которая есть и по сей день (об этом уже наговорились

Так я уже сто раз сливал-заливал антифриз после этого!
2.недовыковыриванные остатки печкиных патрубков из шлангов отправились гулять по сисмеме охлаждения

Я думал над этим, но вспомнив и проанализировав свои действия пришел к выводу, что если маленький кусочек (5х5мм) и мог попасть, то только со стороны ВХОДА в печку, и уже давно бы застрял в самой печке, никак не влияя на температуру включения вентилятора.
3.поскольку система резко потеряла давление перегретая ож в блоке могла вскипеть сразу во всем объеме - опять таки могла отвалиться какая-нибудь гадость (например 15-летние отложения в системе, или кусок 15-летней размякшей прокладки блока), которые тоже пошли бродить по системе.

Давление система потеряла, да, но по-любому температура ОЖ была не выше 90. Так что вскипеть она вряд ли вскипела. Да и отвалившийся кусок чего-нибудь уже где-нибудь да вылез бы. У меня же, сколько я не сливал ОЖ - она чистенькая. И в этом случае неисправность имела бы скорее всего случайный характер, у меня же можно сказать постоянная.

Так как на счет моей идеи выше, а?

Сегодня попробую пережать шланг на входе в печку. Завтра напишу результат.
 
Но учти, что полностью он должен перекрыться при 105 градусах (полное открытие термостата).

Боишься перегреть - прально, сорри я об этом не подумал :unsure:, ну пережми не полностью. Главное - изменения в лучшую сторону будут или нет
Я думал над этим, но вспомнив и проанализировав свои действия пришел к выводу, что если маленький кусочек (5х5мм) и мог попасть, то только со стороны ВХОДА в печку, и уже давно бы застрял в самой печке, никак не влияя на температуру включения вентилятора.

Он у тебя мог пройти пока ты ездил с головкой на 17 дальше, застрять в термостате и мешать ему закрываться (тоже самое касается и всей остальной гадости)
Давление система потеряла, да, но по-любому температура ОЖ была не выше 90. Так что вскипеть она вряд ли вскипела. Да и отвалившийся кусок чего-нибудь уже где-нибудь да вылез бы. У меня же, сколько я не сливал ОЖ - она чистенькая. И в этом случае неисправность имела бы скорее всего случайный характер, у меня же можно сказать постоянная.

Мы с тобой говорили уже - 90 она около дтожа, а в блоке около цилиндров - 130 (ну или около того). Насчет чистенькой ож - имхо достаточно одного кусочка 5х5 в нужном месте B)
Так как на счет моей идеи выше, а?

Вариант с отсутствием спиральки - сумнительно, при этом печка должна жарить лучше, ну по крайней мере также
Вариант с отсутствием внутренней перемычки возможен
 
Всем привет!
Вчера провел эксперимент по пережатию шланга к печке - результат тот-же, т.е. вентилятор включается при той же температуре. Правда вчера он включался при 100-102 градусах, а не при 105.
А сегодня с утра -22, еду, температура 90, 3000об/мин - печка даже на 4-й скорости на расстоянии 10-15см от воздуховода обжигает руку, не говоря уже о 3-й! На ХХ, конечно, не так сильно, и руке горячо, если только вплотную прислонишь. Я ничего не понимаю!
 
Вчера провел эксперимент по пережатию шланга к печке


Привет! расскажи поподробнее методу пережатия шланга, оччень интересно!
 
Привет! расскажи поподробнее методу пережатия шланга, оччень интересно!

Взял маленькие тиски, картонку от ящика, сложенную вдвое, и сжал, но не самими тисками, а струбциной, с помощью которой они крепятся. А вообще любая струбцина подходящего размера и что-нибудь подложить.
То TiT а как искать, что делать дальше-то?
 
Пережимал средний шланг идущий на помпу? или тот который от металлической трубки?
 
Bi-Fi написал(а):
Пережимал средний шланг идущий на помпу? или тот который от металлической трубки?

Тот который от ГБЦ на печку
 
да и еще скока времени оставлял пережатым, и давал ли обороты в это время?
напиши поподробнее плиз :)
 
Bi-Fi написал(а):
да и еще скока времени оставлял пережатым, и давал ли обороты в это время?
напиши поподробнее плиз :)

Заехал в гараж, температура 90 была. Пока пережимал, туда-сюда, прошло минут 10. Завел, погазовал, дождался 2-х включений вентилятора. Включался, как я уже писал, при 100-102 градусах. Потом отжал прямо на работающем двигателе, температура ключения вентилятора та же. Вот, собственно, и все.
 
Народ, к мя счас темпреатура ОЖ (на улице -15) где то 70 -75 ..не боле... это нормально? :unsure: мне кажется должна б машинка лучше греться... ЗЫ. термостат тока поменял..
 
Назад
Сверху Снизу