TiT
Мастер советчик
Sergey_S написал(а):Но ведь температура ОЖ всего 90 градусов, или ты имеешь в виду, что она закипает на поверхности гильз? Если взять обычный электрический чайник, то при какой температуре на поверхности нагревательного элемента появляютс япузырьки воздуха? Я предполагаю, что в двигателе происходит то же самое, просто система как бы находится в процессе закипания с образованием маленьких пузыриков.
Как тогда вообще воздух должен сам выводиться из системы охлаждения? Что именно у меня не в порядке, если он сам не выводится? Зачем все эти ухищрения? Я тоже не догоняю...
Я за вами не успеваю. У вас печатающих устройств (пальцев) в два раза больше
Нифига не 90. Около гильзы она например градусов 130, где-нибудь там в нижнем патрубке основного радиатора - 70, а около дтожа - действительно 90
Во да с чайником - отличный пример - только нужен большой объем и точечный тэн. Никогда не пользовал кипятильник из 2 бритв на 3-5 л банку? Так вот на начальном этапе около бритв вода уже закипела (пузыри пошли) а с боков и верху еще вода холодная. При этом пузыри до верху дойти не успевают - остывают и схлопываются.
А он (воздух) у тебя и выводится из кармана в расширительный. А потом поскольку нет ож чтобы заполнить карман, возвращается обратно
А конкретно не в порядке у тебя уровень ож (п.1 из прилепленной темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19454)