Температура ОЖ Попытаю счастья в этой теме

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 290
  • Просмотры 52К
Верхняя крышка разделена перегородкой пополам перпендикулярной к патрубкам. Один заканчивается сразу за стенкой, а другой в середине крышки за перегородкой.Трубки не соединены между собой. А в оригинальной печке внутри трубок есть ещё проволока скрученая в спираль !
 
Верхняя крышка разделена перегородкой пополам перпендикулярной к патрубкам. Один заканчивается сразу за стенкой, а другой в середине крышки за перегородкой.Трубки не соединены между собой. А в оригинальной печке внутри трубок есть ещё проволока скрученая в спираль !

Да, спасибо.
Я на выходных расковырял свой старый оригинальный радиатор :unsure:
Все как ты написал, но только у меня спиралька пластмассовая.
Вот очередная мысля: что если в новом радиаторе нет этих спиралек? Ведь не зря же они придумали их. Я думаю, что без спиралек радиатор должен хуже греть, а на ХХ напора ОЖ не хватает, чтобы полностью заполнить все трубки радиатора. Со спиральками ОЖ как бы задерживается и даже на ХХ все трубки заполнены и печка греет хорошо.
Второй момент. Как это влияет на температуру включения радиатора? Предположим, что со спиральками сопротивление радиатора жидкости выше, чем без них, и, т.к. ОЖ через печку гоняет постоянно, независимо ни от чего, то без спиралек бОльшая часть ОЖ проходит через печку, а через основной радиатор хреновее циркулирует.

Вторая идея немного бредовая, а вот первая кажется ничего. Что скажете?
Проверить можно так% пережать шланг ОЖ к печке и посмотреть, когда включится радиатор. Вот только как проверить наличие спиралек в радиаторе печки?
 
Теоретически первый вариант обоснован. ;)

Млин! :mad: Вот я с тобой в тему ввязался, и у мя та же хрень началась, пока не догоняю. :blink:
Ну не греет печка, как должна, и все тут. :mad:
Помпа меняная, родная, ОЖ никуда не убегала. Антифриз менял, залит родной, попутно пробки все из системы прогнали. Система фунциклирует, термостат открывается и закрывается, вентиляторы работают тогда - когда должны работать.
Сегодня ваабще мистика какая-то началась... Вышел, завел, замигала лампочка ОЖ :ph34r:, ну, думаю, бедец начался, наконец... Уровень ОЖ упал примерно на см/чуть меньше. Погрел, заглушил, взял из багажника дист. воду, пошел домой отогревать. Отогрел, вышел, завел - не мигает ни фига, зараза!.. Мафына во дворе в темноте стоит, думаю, ладно - заеду под фонарь, залью до нормы. Субъективно, на ХХ греет хуже чем при оборотах по-выше... Ездил-то всего полчаса (лампочка даж не моргнула!), вернулся - из печки ташкент... :blink: Што за нах???
Ну долил до нормы и ща пишу из дому, даж не представляю, что завтра будет???... :mad:
 
привет всем
кстати нашел на радиаторе печки, между патрубками маленький 3й патрубок,
какова его функция чтото я не понял для чего он нужен. может изза него получается такая фигня с печкой?
 
привет всем
кстати нашел на радиаторе печки, между патрубками маленький 3й патрубок,
какова его функция чтото я не понял для чего он нужен. может изза него получается такая фигня с печкой?

Это так называемый термостат (боченки должны быть и перемычка какая-то между шлангами). У меня его не было, но все советуют выкинуть нафиг, уже неоднократно писалось. Вполне вероятная причина плохой работы печки, т.к. со временем этот термостат перестает работать как надо или вообще.
даж не представляю, что завтра будет???..

Чем дальше в лес, тем больше дров...
У меня сегодня можно сказать вообще не грела! Стекла пообмерзали все! Уровень ОЖ упал до середины с почти максимума. Даже на высоких оборотах (шел по трассе 120-140) нихрена не прогрело салон! Температура по стрелке 90 +-2 градуса.

P.S.: подскажите, плиз, сколько в exist стоит оригинальный радиатор печки на мое авто, а то я на своем компе не могу посмотреть, чего-то не работает! :love:
 
то так называемый термостат (боченки должны быть и перемычка какая-то между шлангами). У меня его не было, но все советуют выкинуть нафиг, уже неоднократно писалось.

нет данного дивайса у меня уже нету (удален).

я имел ввиду маленький пластиковый патрубок между толстыми патрубками радиатора печки. для чего он нужен? не пойму....
выглядит это приблизительно так ОоО если смотреть под капотом на радиатор печки.
 
подскажите, плиз, сколько в exist стоит оригинальный радиатор печки на мое авто,


В экзисте запрос отправил, у дилеров родной вагеновский 5000 р.
Кстати, они у нас одинаковые.
 
Завальцевали + герметик и всё ОК!
Дыру можно попробовать длинной отвёрткой. Ранее пробовали с обратки шланг вставляли в расширительный бачок - поток тосола был слабый, грешил на помпу.

Я решил попробовать разобрать радиатор. У старого верхняя крышка крепилась за счет железных загнутых усиков. Там внутки какая-то резинка или хрень, которая служит уплотнителем между крышкой и самим радиатором. У нового не знаю как.
Вопрос: на какое место наносил герметик, и нужен ли он вообще? Или можно просто поставить крышку и аккуратно загнуть усики? И как потом проверял на герметичность?
В экзисте запрос отправил, у дилеров родной вагеновский 5000 р.
Кстати, они у нас одинаковые.

Сенькью! Вчера дозвонился-таки в Exist. Сказали, что оригинал $110, если на заказ, и 117.5, если со склада в Москве. Может такое быть или разводят? Я там еще ничего не брал. Доставка под заказ в течение недели. ???
 
Сенькью! Вчера дозвонился-таки в Exist. Сказали, что оригинал $110, если на заказ, и 117.5, если со склада в Москве. Может такое быть или разводят? Я там еще ничего не брал. Доставка под заказ в течение недели. ???


110 уев - цена закупки родного вагеновского и у дилера. Так что - усе верно.
 
Вопрос: на какое место наносил герметик, и нужен ли он вообще? Или можно просто поставить крышку и аккуратно загнуть усики? И как потом проверял на герметичность?
[/QUOTE]

Наносил на резизинку со стороны крышки. На герметичность не проверял, поставил - всё ОК.
 
Ребят, прежде чем покупать радиатор за 110 уев проверьте еще раз обратку на предмет забитости.
При рабочей помпе и нормальном уровне ож печка может не греть только по одной причине - воздушная пробка, которая должна выводиться из системы через обратку (всякие там термостаты печки не рассматриваем - на пассатах имхо их обычно нет). На это же указывает сахара из печки при 3000 оборотах - помпа пробку продавила и теперь это пробка в виде пузырьков гуляет по системе. Обороты скинул пробка опять собралась и закупорила самое высокое место - печку. Соответственно вывод - забита обратка (ну может полузабита). Второй теоретически возможный вывод - подсос воздуха в систему, который не успевает выводиться нормально работающей обраткой - но имхо при этом ож тоже уходила бы. Ну и плюс исходя из принципа "ищите простые причины" забитость обратки легче (и дешевле) устранить - значит это и должно оказаться тем самым :rolleyes:

Готов выслушать критику B)
 
По закупке у офф. дилера VAGовский радиатор стоит 110 уев. Остальное - накрутка.

Я не понял, они что, называют цену у дилера? Нахрена она мне нужна? Я же спрашиваю у них, сколько стоит радиатор, и мне отвечают, что 110 :mad: ???
Ребят, прежде чем покупать радиатор за 110 уев проверьте еще раз обратку на предмет забитости.
При рабочей помпе и нормальном уровне ож печка может не греть только по одной причине - воздушная пробка, которая должна выводиться из системы через обратку (всякие там термостаты печки не рассматриваем - на пассатах имхо их обычно нет). На это же указывает сахара из печки при 3000 оборотах - помпа пробку продавила и теперь это пробка в виде пузырьков гуляет по системе. Обороты скинул пробка опять собралась и закупорила самое высокое место - печку. Соответственно вывод - забита обратка (ну может полузабита). Второй теоретически возможный вывод - подсос воздуха в систему, который не успевает выводиться нормально работающей обраткой - но имхо при этом ож тоже уходила бы. Ну и плюс исходя из принципа "ищите простые причины" забитость обратки легче (и дешевле) устранить - значит это и должно оказаться тем самым

Давно все проверено, к сожалению, результатов ноль. Да и при 3000 об. из печки далеко не сахара... У меня уже выбора не остается, кроме как покупать радиатор.
И при воздушной пробке, я так понимаю, шланги к печке не будут горячими? А у меня горячие, оба.
И притом со старым радиатором все работало на ура. Что, получается замена оного привела к забитости обратки, основного радиатора, подсосу воздуха неизвестно откуда и т.п.??? Дело явно в радиаторе, а в чем конкретно, покажет только вскрытие :unsure:
 
Неее... Либо ты не понял, либо я выразился некорректно. :)
В экзисте все верно тебе сказали. Я просто узнал еще для сравнения цену в салоне у офф. дилера VW - 5000 рублев. Это их отпускная цена на него, а закупочная, как раз 110 уев.
 
Неее... Либо ты не понял, либо я выразился некорректно. 
В экзисте все верно тебе сказали. Я просто узнал еще для сравнения цену в салоне у офф. дилера VW - 5000 рублев. Это их отпускная цена на него, а закупочная, как раз 110 уев.

:love:
 
Sergey_S написал(а):
Давно все проверено, к сожалению, результатов ноль. Да и при 3000 об. из печки далеко не сахара... У меня уже выбора не остается, кроме как покупать радиатор.
И при воздушной пробке, я так понимаю, шланги к печке не будут горячими? А у меня горячие, оба.
И притом со старым радиатором все работало на ура. Что, получается замена оного привела к забитости обратки, основного радиатора, подсосу воздуха неизвестно откуда и т.п.??? Дело явно в радиаторе, а в чем конкретно, покажет только вскрытие :unsure:

А я грю погоди покупать. Мне твоих 110 у.е.+накрутка жалко :)
Помучай сначала старые радиаторы. Брак радиатора конечно может быть, я когда менял, оба сравнивал на "продуваемость". Рот - лучший продувателемер ;)
Во вторых вместо печки можно впендюрить прозрачный бензофильтр (сопротивление его принимаем равным печке) и посмотреть есть ли пробка, и булькуют ли пузырьки, уходит ли при 3000 и т.д. ;)
В третьих, а у тябя оказывается ож уходит - наводит на мысли о подсосе воздуха
В четвертых насчет обеих горячих шлангов -эээ... еще не придумал :)
 
А я грю погоди покупать. Мне твоих 110 у.е.+накрутка жалко

Накрутки нет. Чисто 110 платить нуно. Пока годю, самому жалко!
Помучай сначала старые радиаторы. Брак радиатора конечно может быть, я когда менял, оба сравнивал на "продуваемость". Рот - лучший продувателемер

Помучаю, конечно! Но вот если ничего не получится, что мне ставить? Мафына-то уже раздербанена будет :huh:
Во вторых вместо печки можно впендюрить прозрачный бензофильтр (сопротивление его принимаем равным печке) и посмотреть есть ли пробка, и булькуют ли пузырьки, уходит ли при 3000 и т.д.

Мона и попробовать
В третьих, а у тябя оказывается ож уходит - наводит на мысли о подсосе воздуха

В итоге все-таки не уходит.
В четвертых насчет обеих горячих шлангов -эээ... еще не придумал

а жаль... :rolleyes: :blum:
 
Обратку почистил... Какашек не обнаружено. На горке пробку погонял на оборотах, полсантиметра антифриза долил.
В четвертых насчет обеих горячих шлангов -эээ... еще не придумал

И мне плз!.. :mad: У мя они тож оба горячие.
 
и вот еще что было замечено при прогреве в морозы после ночи, под тарпедой такой звук как будто громко течет вода, по мере прогревания звук стихает,
создается впечатление что всетаки пробка и видимо не маленькая....
 
Назад
Сверху Снизу