Температура ОЖ Попытаю счастья в этой теме

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 290
  • Просмотры 52К
Sergey_S написал(а):
почему при 95? У меня по любому при 105 по стрелке срабатывает первая ступень датчика вентилятора
Это имелась ввиду первая ступень включения датчика вентилятора. А не показания стрелочного индикатора. Тебя-же парит почему темпа вылазит, т.е. срабатывает только вторая ступень вкл. вентиля на датчике и он крутит на первой скорости. Сделай так чтобы на второй скорости крутил. Тебе надо выяснить, почему первый порог срабатывания датчика не включается.
Sergey_S написал(а):
  чтобы при температуре 95-97 градусов по стрелке срабатывала-бы 1-я скорость вентилятора. Для этого необходимо, чтобы ОЖ внизу радиатора у датчика была 95 градусов.
Дааа, все что я написал выше в мусор. У тебя датчик внизу? У меня вверху. Сталобыть у меня показания индикатора примерно совпадают с срабатыванием датчика вентилятора. А у тебя правильно все работает. Если у датчика 95, то в этот момент на стрелке темпа выше будет и включится только первая скорость вращения... Тем более чтото ты вроде писал что индикатор у тебя немного завышает.
С заслонками все в порядке 100%. На 3000 об. печка греет нормально.
Здря так котегоричен. Я конечно не спец, но... Каков принцип регулирования температуры с печки? Я пердполагаю, что заслонка у тебя не так встала. А при повышении оборотов разумеется радиатор будет горячее и соотв. теплее воздух пойдет, даже на достаточно прогретом.
Вот доберусь я до своего радиатора печки да посмотрю как там псе. :)
 
Я победил аналогичную ситуацию заменой помпы, провернулась пластиковая крыльчатка и не создавала давления,
Кстати косьвенный признак хорошей помпы - снять верхний шланг с расширительного бачка выше уровня давит тосол.
У меня при плохой помпе тосол появлялся только самотеком только ниже уровня в бачке
 
Тем более чтото ты вроде писал что индикатор у тебя немного завышает.

Уже уверен, что не завышает.
Здря так котегоричен. Я конечно не спец, но... Каков принцип регулирования температуры с печки? Я пердполагаю, что заслонка у тебя не так встала. А при повышении оборотов разумеется радиатор будет горячее и соотв. теплее воздух пойдет, даже на достаточно прогретом.
Вот доберусь я до своего радиатора печки да посмотрю как там псе

Я просто сравниваю то что было и то что стало, вот и все.
Я победил аналогичную ситуацию заменой помпы, провернулась пластиковая крыльчатка и не создавала давления,
Кстати косьвенный признак хорошей помпы - снять верхний шланг с расширительного бачка выше уровня давит тосол.
У меня при плохой помпе тосол появлялся только самотеком только ниже уровня в бачке

Попробую посмотреть.

Я вот подумал, может у меня банальная пробка в системе?
 
Что-то я тож склоняюсь тебе помпу приговорить... :( Или крыльчатку ейную...
Разница температур на термовыключателе вентилятора на радиаторе и ДТОЖ на коленчатом патрубке (ежели оба не врут) ИМХО из-за плохого тока ОЖ в системе. Тоже самое и при теплообмен на печке. А плохая циркуляция по-моему может быть тока либо из-за плохой работы помпы, либо из-за пробки в системе (уж прости за настойчивость). Я бы начал с пробки, т.к. сей ремонт изрядно по-дешевше будет... Удачи!
 
Нормально работающая помпа продавливает воздушную пробку в печке!!!!
Про это написано в книге раздел "Замена тосола"
И это я подверждаю, потому что перед заменой помпы сдуру менял термостат, рассоединял шланги печки и сдуру пытался ее проливать из двухлитровой бутылки из под фанты под давлением, потом когда соединял шланги тосол все равно вылился из печки. И пробка в не все равно образовалась
 
Всем привет!
Вчера приехал в гараж, заглушил двигатель, открыл крышку расширительного бачка (аккуратно), завелся, газанул, посмотрел в бачок - а оттуда куча мелких пузыриков идет.

Прокладка ГБЦ или есть надежда на что-то другое?

Огласите приговор, пожалуйста.

P.S.: два дня назад обнаружил к тому же немного антифриза на передней балке под радиатором. Где-то тоже просочился, видать не выдержал морозов.

:( :( :( :( :(
 
Может пробку протолкнуло...
 
Sergey_S написал(а):
открыл крышку расширительного бачка (аккуратно), завелся, газанул, посмотрел в бачок - а оттуда куча мелких пузыриков идет.

Нормальная работа при снятой крышке РБ.
 
При отсоединении тонкого возвратного патрубка от бачка оттуда почти ничего не течет. Лишь самотеком и ниже уровня ОЖ. Пытался пропихнуть проволоку - шла свободно до тройника, а затем уперлась во что-то твердое, типа в металлическое. Т.е. до противоположной стенки толстого шланга мне ее пропихнуть не удалось.
Опять смотрел пузырики в бачке, но уровень был ниже дырки возвратки - пузыриков не наблюдалось.
В общем, я решил менять помпу в сборе в субботу.
 
Sergey_S написал(а):
Пытался пропихнуть проволоку - шла свободно до тройника, а затем уперлась во что-то твердое, типа в металлическое. Т.е. до противоположной стенки толстого шланга мне ее пропихнуть не удалось.

Правильно. В шланге отвод выполнен в виде буквы "Г". Сначала вверх, потом в сторону. Там скапливатеся грязь и забивает отверстие. "Пробивать" надо компрессором в обратную сторону.
 
Вчера менял помпу. Старая с виду нормальная. Все собрал, прочистил шланг обратки (чуть грязи было, но не закупорен). Залил антифриз, завел... и все заработало! Погонял до нескольких включений вентилятора, включается строго при 95-96 градусах! Радовался, но не долго. Проехал 100 км, поставил в гараж (другой) - и опять та же фигня. И опять гонит антифриз из под патрубка, который к термостату менял, хотя заменил помпу в сборе + пластиковую нижнюю крышку термостата + хомуты новые поставил. Когда проверял, ничего нигде не текло. Один нюанс - там я двигатель запускал без крышки РБ. И это в первый раз, т.е. до этого я не пробовал прогревать до включения вентилятора без крышки (только при 90 когда смотрел пузырики). Вот теперь хочу попробовать еще раз завести без крышки и посмотреть. Но это уже не сегодня.
В чем причина? Я уже все мозги свихнул! :( :blink: :mad: :unsure: :( :blink: :mad: :unsure:
Нормальная работа при снятой крышке РБ

Почему? Откуда воздух?

Скажите пожалуйста, на исправном двигателе на прогретой машине патрубки на сколько должны прожиматься рукой?
 
Help, please :rolleyes:
 
Упс :( прямо какой-то... Я уже сам запутался... Давай еще раз по порядку по принципу - что было/что менял/что стало, бум мозговой штурм устраивать. :mad:
 
Хорошо, вкратце по порядку.

1. Температура по трассе 80 - заменил термостат, полет нормальный.
2. Через 2 недели пробило радиатор печки - заменил.
3. Через 2 дня заметил, что температура в пробках растет до 105, затем срабатывает вентилятор - заменил датчик вентилятора - безрезультатно.
5. Заметил, что печка стала хуже греть, особенно на ХХ.
4. Проверил старый датчик вентилятора, сам вентилятор, стрелку на приборке, датчик на стрелку - все рабочее.
6. Выяснил, что при 105 градусах по стрелке внизу у датчика вентилятора только 95 и, соответственно, вентилятор крутится на 1-й скорости.
5. Заменил крышку РБ - безрезультатно.
6. Заменил термостат - та же история. + поставил старый датчик вентилятора.
7. Заметил, что в РБ когда газуешь, из обратки идут пузырики.
8. Обнаружил, что шланги довольно тугие при прогретом двигателе - не помню как раньше было + потек антифриз возле термостата. За сутки уходит с Max до Min.
9. Заменил помпу (старая на вид исправна была), после чего все зарабтало, но ненадолго. Причем при открытой крышке РБ. Никаких криминальных отложений, загрязнений в процессе сборки-разборки в системе охлаждения замечено не было. Дул в печку - дутся хорошо, термостатов нет.

Получается, что все исправно, кроме прокладки ГБЦ, может быть. Езжу так уже месяц. До течи из под патрубка антифриз не уходил. Вот такие пироги.

P.S.: по трассе стабильно 90, антифриз из РБ не выдавливает. Менял все сам, так что уверен в том, что сделано. Сегодня проведу опыт - прогрею с открытой крышкой РБ - посмотрю что получится.
 
Когда менял помпу, не смог открутить правый верхний болт крепления помпы (силуминовый или как там его). Пришлось высверлить и поставить обычный стальной.
Зачем он такой?
Чем это грозит?
 
а?
 
Про болт помпы: там есть короткий с внтрунним 6-гранником и длинный с головкой на 13. Не поленись, закажи родной на замену. Даже на exist это стоит недорого. Неродные болты закисают.

Про утечку ОЖ: НАДО НАЙТИ, где уходит. Просто при ремонте сдвинул соединения шлангов и потекло. Надо менять ослабшие/разбухшие шланги безжалостно (не брать Topran от Hans Price)!). Тщательно очистить патрубки, на кт. одеваются шланги. Хороший шланг должен надеваться на патрубок ПЛОТНО. В этом случае лучше вернуть родные пружинные хомуты (не боятся перепадов t).

Откуда в РБ пузырьки: могу только предполагать, что это обычное парообразование, кт. происходит при любой t жидкости (чем теплее, тем больше). Просто при закрытой крышке РБ создается небольшое давление и происходит конденсация, что уравновешивает процесс. При пробое прокладки ГБЦ идут ТАКИЕ пузыры, кт. невозможно ни с чем спутать! (лично проходил)
 
Отсюда имеем, што усе работает... :)
Из вышеперечисленного я так понял, что траблы начались после замены печного радиатора, так? Все остальное вроде бы поводов усомниться в себе не давало. Течь, естессно, надо устранять, патрубки и хомуты, полностью согласен, меняй - ежели что-то не так.
Билин, так и получется, что всю систему ОЖ по кругу... :mad: Но ничего окромя пробки или хренового радиатора не придумывается больше...
 
Назад
Сверху Снизу