Температура ОЖ Попытаю счастья в этой теме

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 290
  • Просмотры 52К
Итак, все остается по прежнему. Заменил термостат - ничего не дало. В сервисе тоже ничего толком не сказали. Вопрос: в каком направлении жидкость течет по железной изогнутой трубке (к термостату или от него)? Хочу попробовать исключить радиатор печки из системы.
Так кто-нибудь победил такую фигню?
 
Была примерно таже фигня. В пробках 100-105 град., по трассе 90-95. Все крутилось, ничо не убегало, но вот так и все тут. Менял антифриз, попутно прокачали всю систему охлаждения на предмет выгона пробки. Помогло! Теперь все по книжке, 90-93 град. при любом режиме езды. Попробуй сие действие, хуже не будет точно.
 
Была примерно таже фигня. В пробках 100-105 град., по трассе 90-95. Все крутилось, ничо не убегало, но вот так и все тут. Менял антифриз, попутно прокачали всю систему охлаждения на предмет выгона пробки. Помогло! Теперь все по книжке, 90-93 град. при любом режиме езды. Попробуй сие действие, хуже не будет точно.

Да вроде нет пробки нигде. Я уже антифриз раз 6 сливал-заливал. И шланги все горячие. :(
А может основной радиатор забился и хреново пропускает жидкость?
Вообще, подытоживая все вышесказанное, делаю вывод:
1. Плохой напор ОЖ в системе
или
2. Плохо пропускает основной радиатор
Че делать то? :unsure: :unsure: :unsure:
 
:( И правда упс какой-то...
Да вроде нет пробки нигде. Я уже антифриз раз 6 сливал-заливал.

А ты под давлением гонял или нет???
1. Плохой напор ОЖ в системе

А ремень помпы как ся мироощущует?
2. Плохо пропускает основной радиатор

А радиатор мыл/чистил, снаружи хотя б? Решетку и т.п.?
 
1. Проверь циркуляцию ОЖ - при заведенном двигателе из обратки должна стекать струйка в расширительный бачок.
2. соотношение воды и антифриза - 40/60 - 60/40, если антифриза значительно больше, чем воды - охлаждение хуже, т.к. вода на порядок лучше отводит тепло
3. Давление в СО (должно быть (иначе циркуляции не будет), но не слишком сильным - на хорошо прогретом движке патрубки должны прожиматься где то на треть (если совсем тугие или наоборот смотри крышку бачка и герметичность системы)
4. Нагрей машину до 90 град., возьми лампочку и гляньв расширительный бачок идут ли пузыри, и насколько сильные - если пузыри воздуха большие и частые - прокладка ГБЦ :( или трещины в головке :ph34r: (когда будешь смотреть не забывай хорошенько газовать)
5. Посмотри радиатор на предмет забитости (по идее нижний патрубок должен быть немного холоднее чем верхний).
 
А ты под давлением гонял или нет???

Нет, но раньше после замены термостата или ОЖ никаких проблем с пробками не было, т.к. и пробок не было.
А ремень помпы как ся мироощущует?

Абсолютно здоровый
А радиатор мыл/чистил, снаружи хотя б? Решетку и т.п.?

Радиатор снаружи чистый, да и до замены долбаной печки все работало!!!
Машина-то греется только когда стоит, на ходу все ОК.
1. Проверь циркуляцию ОЖ - при заведенном двигателе из обратки должна стекать струйка в расширительный бачок.

Циркуляция-то есть, иначе я закипел бы. Вопрос в том, на сколько она хорошая.
. соотношение воды и антифриза - 40/60 - 60/40, если антифриза значительно больше, чем воды - охлаждение хуже, т.к. вода на порядок лучше отводит тепло

50\50
3. Давление в СО (должно быть (иначе циркуляции не будет), но не слишком сильным - на хорошо прогретом движке патрубки должны прожиматься где то на треть (если совсем тугие или наоборот смотри крышку бачка и герметичность системы)

Патрубки прожимаюся довольно легко, практически как на незаведенном двигателе. Но они и раньше так же прожимались. Крышку бачка пробовал ставить новую.
4. Нагрей машину до 90 град., возьми лампочку и гляньв расширительный бачок идут ли пузыри, и насколько сильные - если пузыри воздуха большие и частые - прокладка ГБЦ  или трещины в головке  (когда будешь смотреть не забывай хорошенько газовать)

двигатель прогревать со снятой крышкой? Или через стенки бачка смотреть?
5. Посмотри радиатор на предмет забитости (по идее нижний патрубок должен быть немного холоднее чем верхний).

Как смотреть? У меня холоднее на 10 градусов.
 
В свете нынешних катаклизмов мож все и не так хреново? ;)
А ежели серьезно, идеи иссякли... Попробуй всеж под давлением как следует прокачать всю систему, чтобы исключить всяческие забитости радиатора, пробки и т.п.. Не поможет - копать дальше, а то так можно всю систему по кругу поменять, ясен пень, тады когда-нибудь и поможет...
 
У меня подобная проблема, только на радиатор вообще ничего не идет хотя прокипятив термостат выяснил что работает т.е. при 89 начинает открываться и полностью открыт где-то при 98. Разобрал почти все, собираюсь учесть все вероятные причины. Радиатор печки еще так и не смог достать, не снимается поперечная рама.
Появился вопрос. Крыльчатка у помпы изогнута и по логике вещей чтобы "загре..." ОЖ она должна грести какбы "ковшом", но прикинув как она крутится понял что она крутит в др. направлении и ОЖ с крыльчатки "соскальзывает" (т.е. выпуклостью вперед). Правильно ли это? (извиняйте за такое обьяснение, не прикрепляются рисунки)
- возможны пробки в двигателе?
- ничего страшного не станет если я прочищу железную трубу ОС протянув какуюнибудь тряпочку через нее :)? разумеется чтоб там ничего не осталось

PS Vento
 
Появился вопрос. Крыльчатка у помпы изогнута и по логике вещей чтобы "загре..." ОЖ она должна грести какбы "ковшом", но прикинув как она крутится понял что она крутит в др. направлении и ОЖ с крыльчатки "соскальзывает" (т.е. выпуклостью вперед). Правильно ли это?

Я сильно сомневаюсь, что у тебя крыльчатка помпы зеркально сделана или двигатель в обратную сторону вращается :rolleyes:
Так что не заморачивайся с этим вопросом.

Кстати, про тонкую трубку, идущую к печке: ведь именно через нее антифриз заполняет систему, когда заливаешь его через расширительный бачок? Если да, то эта трубка вряд ли забита, т.к. при заливке антифриза система заполняется довольно быстро.
Ход моих мыслей правильный?
Почему вопрос крутится относительно печки? Да потому, что вся эта байда произошла сразу после ее замены. Плюс сама печка хуже греет.
Я также сильно сомневаюсь, что "вдруг" засорился основной радиатор или умерла помпа или разгерметизировалась система.
Остается открытым вопрос с прокладкой головки блока. Сегодня постараюсь проверить, не идут ли пузыри.

P.S.: поправка к посту на 1-й странице:
На старом 92 и 105, на новом 95 и 105.

На обоих одинаково: 95 и 102 градуса. Сорри, перепутал :blum:
 
Sergey_S написал(а):
Кстати, про тонкую трубку, идущую к печке: ведь именно через нее антифриз заполняет систему, когда заливаешь его через расширительный бачок? Если да, то эта трубка вряд ли забита, т.к. при заливке антифриза система заполняется довольно быстро.
Ход моих мыслей правильный?
Почему вопрос крутится относительно печки? Да потому, что вся эта байда произошла сразу после ее замены. Плюс сама печка хуже греет.
Я также сильно сомневаюсь, что "вдруг" засорился основной радиатор или умерла помпа или разгерметизировалась система.
Остается открытым вопрос с прокладкой головки блока. Сегодня постараюсь проверить, не идут ли пузыри.

Сейчас не могу вспомнить откуда она начинается... вроде от печки. Но раз ОЖ слил с системы, так за одним прочистить ее.
Печку сам менял? Может они тебе уронили что-нибудь? Кста, если сам менял или присутствовал, как снимали раму под приборной панелью?
PS Мне еще сказали. Если прокладка будет пробита, то антифриз быстро будет уходить или в нем масло будет.
 
Сейчас не могу вспомнить откуда она начинается... вроде от печки. Но раз ОЖ слил с системы, так за одним прочистить ее.
Печку сам менял? Может они тебе уронили что-нибудь? Кста, если сам менял или присутствовал, как снимали раму под приборной панелью?
PS Мне еще сказали. Если прокладка будет пробита, то антифриз быстро будет уходить или в нем масло будет.


У меня Passat (смотри подпись), и рамы нет.

Печку менял сам. В том-то и дело, что ничего криминального не происходило. А про прокладку я уже тоже подумал. Антифриз-то у меня не уходит, да и сливал когда - вроде чистый был, без масла.
И не понятно, как печка влияет на работу системы по большому кругу? У меня ведь 2 бага:
1. Вентилятор срабатывает при 105 градусах на 1-й скорости
2. Печка хреново греет.
Вот, в общем-ио и все, что мешает жить спокойно.
 
Попробуй патрубки к печке заглушить и поездить - будет разница или нет (вытаскиваешь их, сгибаешь аккуратно и хомутами перетягиваешь). Тока не в такую погоду :blink:
 
Попробуй патрубки к печке заглушить и поездить - будет разница или нет (вытаскиваешь их, сгибаешь аккуратно и хомутами перетягиваешь). Тока не в такую погоду

Я собираюсь попробовать, только не перегибать а соединить патрубки через трубку. Да и ездить необязательно - достаточно прогреть машину и посмотреть, когда будет включаться вентилятор.
Мне вот только не понятно, связаны эти два бага или нет? Руки не дотягиваются до всего сразу. :rolleyes:
 
Sergey_S написал(а):
Вопрос: в каком направлении жидкость течет по железной изогнутой трубке (к термостату или от него)?

На В3 по металлической трубке ОЖ течёт от печки к термостату.
 
Последние новости :rolleyes:
1. Вчера стал щупать шланги, идущие к радиатору - на прогретой машине прожимаются лишь на треть. Раньше такого не было и шланги прожимались легко практически до конца. :unsure:
2. На 3000 об. печка греет, аж руке горячо. На ХХ чуток тепленько. Я понимаю, что с увеличением оборотов циркуляция жидкости возрастает и печка должна греть лучше, но раньше такой заметной разницы не было.
3. Выкрутил первую и вторую свечи - цвет светло-серый. Остальные смотреть не стал, т.к. уж больно муторно песок вычищать.

Наводит на какие-нибудь умные мысли?
На сервисе меня "послали", сказали, что нет В3-х пассатов, у которых приборка правильно показывает, что давай мы тебе отшлифуем ГБЦ и т.п. хрень. Где искать правду, непонятно. Правильно говорят: чем больше ищешь, тем трудней найти. Меня сейчас даже больше печка беспокоит, чем нагрев до 105 на ХХ. Все таки подозреваю, что ноги у них из одного места растут.
Значит менять все по кругу, помпу, радиатор, прокладку ГБЦ? Я в растерянности :(
 
Sergey_S написал(а):
Я в растерянности :(

А что если тебе попробовать замычить в разьеме датчика включения вентиля 1 и 2 контакты (3й +, они подписаны внутри)? Тогда вентилятор у тебя будет срабатывать скорее всего на 2й скорости и при 95гр. А печка на прогретом и на ХХ слабо греет?
Может с потоками воздуха что не так? Заслонки там не так встали или еще чего...

Вот имхо платить за шлифовку ГБЦ и замену прокладки ГБЦ пока хороший стук наружу не вылез это здря. Как понимаю ни масла ни антифриз не уходит ни пузырей...
Все у тебя пучком, температура на ХХ должна расти. Другое дело что вентилятор поздно вкл. и на первой скорости. Пробуй как говорю, у меня такая мычка стояла но я хочу сделать как надо... Попробуй, потом выводы будешь делать. Может контакты попутаны.

PS блин, а вот то что у тебя рамы нет - повезло... :)
 
Кстати, ты менял датчик вкл вентилятора. Он сколько стоит? И его ЕТКА, если не трудно. А то мне оригинал пробили тут на 1600рупий...
 
что если тебе попробовать замычить в разьеме датчика включения вентиля 1 и 2 контакты (3й +, они подписаны внутри)? Тогда вентилятор у тебя будет срабатывать скорее всего на 2й скорости и при 95гр.

Немного не понял. :unsure: почему при 95? У меня по любому при 105 по стрелке срабатывает первая ступень датчика вентилятора - соответственно вентилятор работает на 1-й скорости. При этом на самом датчике вентилятора и есть 95 градусов. Т.е. у меня получается большая разница в температуре вверху и внизу радиатора - где-то 10 градусов.
Мне нет смысла подключать вентилятор так, чтобы он срабатывал при срабатывании 1-й ступени датчика на 2-й скорости. Все равно температурный режим останется таким же, просто быстрее будет сгонять температуру со 105 до 95.
А печка на прогретом и на ХХ слабо греет?

Да
Может с потоками воздуха что не так? Заслонки там не так встали или еще чего...

С заслонками все в порядке 100%. На 3000 об. печка греет нормально.
Вот имхо платить за шлифовку ГБЦ и замену прокладки ГБЦ пока хороший стук наружу не вылез это здря. Как понимаю ни масла ни антифриз не уходит ни пузырей...

Естественно, платить не собираюсь. Если что и буду менять, то когда буду уверен хотя-бы на 70 процентов и только сам.
Может контакты попутаны.

Не могут они быть перепутаны. Все работало. В машину кроме меня при замене печки никто не лазил. Да и вообще я поехал в сервис только потому, что срочно нужно было поменять подшипник ступицы, а я не был готов к этому. В след. раз буду делать сам - оправочки подготовлю, домкратик гидравлический и в путь.
Кстати, ты менял датчик вкл вентилятора. Он сколько стоит? И его ЕТКА, если не трудно. А то мне оригинал пробили тут на 1600рупий...

Я покупал порядка 300р. Производство Германия, точно не помню производителя. Завтра скажу точно.
А датчик я уже старый поставил - он мне больше нравится и прокладка там медная была а не поронитовая.
Все у тебя пучком, температура на ХХ должна расти. Другое дело что вентилятор поздно вкл. и на первой скорости.

Так в том-то вся и фишка, что изначально я и грешил на вентилятор или его датчик. По нормальному при 95 градусах (или чуть больше) должна срабатывать 1-я скорость и сбавлять температуру до 90. Вторая скорость должна включаться при 102 (или чуть больше) градусах, что при исправной системе возможно только в сильную жару в пробке, когда 1-й скорости не хватает и температура даже при срабатывании 1-й скорости продолжает расти.
Но у меня система вентилятор - датчик вентилятора абсолютно исправна.

Чего я хочу добиться: чтобы при температуре 95-97 градусов по стрелке срабатывала-бы 1-я скорость вентилятора. Для этого необходимо, чтобы ОЖ внизу радиатора у датчика была 95 градусов. У меня же эта температура достигается только когда по стрелке уже 105-107. Почему? Вот над этим вопросом и бьюсь. Отсюда выводы, что или плохая циркуляция ОЖ в системе - отсюда и печка хреново греет. Или пробка (воздух) в системе (???)
Sorry, если запутал :blum:
 
у меня температура выше 80 не поднимается, на улице -5, как летом незнаю так еще не ездил, я так понимаю что это термостат?
кстати дружище я до этого ездил на пассате в-3, так вот у меня рабочае температура всегда была 90-105, в любую погоду и в пробках и на трассе.
а вот на венте незнаю как должно быть... дизеля не имел никогда до этого.
подскажите какие мысли?
 
так вот у меня рабочае температура всегда была 90-105

Но это не есть гуд. У меня до замены все нормально было.
 
Назад
Сверху Снизу