что если тебе попробовать замычить в разьеме датчика включения вентиля 1 и 2 контакты (3й +, они подписаны внутри)? Тогда вентилятор у тебя будет срабатывать скорее всего на 2й скорости и при 95гр.
Немного не понял.
почему при 95? У меня по любому при 105 по стрелке срабатывает первая ступень датчика вентилятора - соответственно вентилятор работает на 1-й скорости. При этом на самом датчике вентилятора и есть 95 градусов. Т.е. у меня получается большая разница в температуре вверху и внизу радиатора - где-то 10 градусов.
Мне нет смысла подключать вентилятор так, чтобы он срабатывал при срабатывании 1-й ступени датчика на 2-й скорости. Все равно температурный режим останется таким же, просто быстрее будет сгонять температуру со 105 до 95.
А печка на прогретом и на ХХ слабо греет?
Да
Может с потоками воздуха что не так? Заслонки там не так встали или еще чего...
С заслонками все в порядке 100%. На 3000 об. печка греет нормально.
Вот имхо платить за шлифовку ГБЦ и замену прокладки ГБЦ пока хороший стук наружу не вылез это здря. Как понимаю ни масла ни антифриз не уходит ни пузырей...
Естественно, платить не собираюсь. Если что и буду менять, то когда буду уверен хотя-бы на 70 процентов и только сам.
Не могут они быть перепутаны. Все работало. В машину кроме меня при замене печки никто не лазил. Да и вообще я поехал в сервис только потому, что срочно нужно было поменять подшипник ступицы, а я не был готов к этому. В след. раз буду делать сам - оправочки подготовлю, домкратик гидравлический и в путь.
Кстати, ты менял датчик вкл вентилятора. Он сколько стоит? И его
ЕТКА, если не трудно. А то мне оригинал пробили тут на 1600рупий...
Я покупал порядка 300р. Производство Германия, точно не помню производителя. Завтра скажу точно.
А датчик я уже старый поставил - он мне больше нравится и прокладка там медная была а не поронитовая.
Все у тебя пучком, температура на ХХ должна расти. Другое дело что вентилятор поздно вкл. и на первой скорости.
Так в том-то вся и фишка, что изначально я и грешил на вентилятор или его датчик. По нормальному при 95 градусах (или чуть больше) должна срабатывать 1-я скорость и сбавлять температуру до 90. Вторая скорость должна включаться при 102 (или чуть больше) градусах, что при исправной системе возможно только в сильную жару в пробке, когда 1-й скорости не хватает и температура даже при срабатывании 1-й скорости продолжает расти.
Но у меня система вентилятор - датчик вентилятора абсолютно исправна.
Чего я хочу добиться: чтобы при температуре 95-97 градусов по стрелке срабатывала-бы 1-я скорость вентилятора. Для этого необходимо, чтобы ОЖ внизу радиатора у датчика была 95 градусов. У меня же эта температура достигается только когда по стрелке уже 105-107. Почему? Вот над этим вопросом и бьюсь. Отсюда выводы, что или плохая циркуляция ОЖ в системе - отсюда и печка хреново греет. Или пробка (воздух) в системе (???)
Sorry, если запутал