TiT
Мастер советчик
Перечитал еще раз всю тему. все таки считаю что у вас бродячая пробка. Предложение такое - пожертвуйте 0,5 - 1 литр антифриза. Залейте в расширительный бачек. Уровень поднимется выше мах и хрен с ним - лишнее потом стравится само, далее прогреть и погазовать долго и сильно.
Рассуждения - самые высокие точки вывода ож из двигателя - тройник и патрубок сбоку находятся все-таки ниже чем верх рубашки охлаждения гбц. В этом кармане и остается воздух который время от времени из этих карманов выходит, путешествует по системе временами забивая печку. Оба патрубка печки горячие - ну подводящий и должен быть - в него попадает воздух+ пар от закипающей в головке ож + сама ож. Все это потихонечку пропихивается через печку. Теплоемкость и теплопроводность этой гадости меньше чистой ож и пузырьки пропихиваются медленнее - печка не получает нужного количества тепла, воздух в салоне не горячий. Ну а выходной патрубок горячий потому что эта смесь хоть и медленно но проходит. Вот
И еще мысля - если все это проделать с открытой крышкой бачка, тогда ож в головке закипать будет раньше, и паровоздушная смесь через обратку будет выходить интенсивнее, соответственно воздух в кармане быстрее заместится на пар, заодно понаблюдаете за уровнем ож, если все так и есть, он соответственно упадет
Рассуждения - самые высокие точки вывода ож из двигателя - тройник и патрубок сбоку находятся все-таки ниже чем верх рубашки охлаждения гбц. В этом кармане и остается воздух который время от времени из этих карманов выходит, путешествует по системе временами забивая печку. Оба патрубка печки горячие - ну подводящий и должен быть - в него попадает воздух+ пар от закипающей в головке ож + сама ож. Все это потихонечку пропихивается через печку. Теплоемкость и теплопроводность этой гадости меньше чистой ож и пузырьки пропихиваются медленнее - печка не получает нужного количества тепла, воздух в салоне не горячий. Ну а выходной патрубок горячий потому что эта смесь хоть и медленно но проходит. Вот
И еще мысля - если все это проделать с открытой крышкой бачка, тогда ож в головке закипать будет раньше, и паровоздушная смесь через обратку будет выходить интенсивнее, соответственно воздух в кармане быстрее заместится на пар, заодно понаблюдаете за уровнем ож, если все так и есть, он соответственно упадет