Температура ОЖ Попытаю счастья в этой теме

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 290
  • Просмотры 52К
barm написал(а):
Народ, к мя счас темпреатура ОЖ (на улице -15) где то 70 -75 ..не боле... это нормально? :unsure: мне кажется должна б машинка лучше греться... ЗЫ. термостат тока поменял..

Не нормально. Должна. Зырь Датчик температуры или проверяй указатель, если термостат исправен.
 
Sergey_S написал(а):
Взял маленькие тиски, картонку от ящика, сложенную вдвое, и сжал, но не самими тисками, а струбциной, с помощью которой они крепятся. А вообще любая струбцина подходящего размера и что-нибудь подложить.
То TiT а как искать, что делать дальше-то?

Если устраивает как работает печка, я б долил ож на холодную до уровня (если надо) и больше не трогал эту систему от греха подальше :) А перепад в 10 градусов между дтожем и датчиком вентилятора имхо нормально, тем более зимой. Ну а длиже к лету можешь попробовать снять промыть основной радиатор - вдруг все-таки какая-нибудь гадость в него попала
 
Спасибо про методу!
сегодня проделаю тоже самое, как проделаю отпишусь, возможно не тока у нас такая проблема с печкой.
 
МЛИН B) B) B)
Сделал тоже самое... И печка начала греть! По крайней мере точно улучшение налицо. Другой вопрос - надолго ли?
Люди!!! А что мы сделали-то??? :wacko:
 
Dynamite написал(а):
МЛИН  B)  B)  B)
Сделал тоже самое... И печка начала греть! По крайней мере точно улучшение налицо. Другой вопрос - надолго ли?
Люди!!! А что мы сделали-то???  :wacko:

Пережав печку вы увеличили расход по всем остальным контурам, ну и соответственно где-то в них что-то там прочистилось. Имхо вероятнее всего это "что-то" - обратка, но спорить уже не буду поскольку поздно :blum: На сколько хватит -хз, может и на всю оставшуюся жизнь :rolleyes:
 
Блин! Таких бурных диспутов давно небыло на форуме. Радиатор печки менял (потек) весной, было тепло и печкой практически не пользовался. С наступлением холодов заметил что с этим радиатором греет значительно хуже. В морозы за -30 явно не комфортно но стекла не затягивает. При чем чем большую скорость включаеш, тем холодней воздух. В связи с поднятой темой- радиатор(я поставил первый попавший за 500 с чемто р) полное г..... И вообше у меня есть предположение что у этого радиатора нет перегородки в верхней крышке и ОЖ фигачит напрямую, а соты нагреваются от соприкосновения с ОЖ. Второе. Датчик ОЖ на приборку меняю каждые полгода- врут безбожно. До морозов и в морозы показывал пости всегда 110, сейчас максимум 70-80. Года три назад в -20 при спокойной езде вообще лампочка загоралась. Мой вывод- Менять датчик температуры на приборку и наверно радиатор печки.
 
Привет спасибо за ответ. Я проверил что термостат открывается при температуре
100 градусов по приборке (нижний патрубок от радиатора резко становится горячим)
Заехал на сервис VW и AUDI сказали что скорее всего Приборка но 100% гарантии
не дали (не стал делать) Обратился на другой форум Они тоже склоняются что это
приборка.
Так вот вопрос как считаете менять приборку или продолжать ездить пока не станет
показания датчика и включения вентилятора очень сильно расходиться.
Может ли стрелка от перегрева (был испорчен темпер.датчик) перестать
правильно показывать. И не могут ли лопасти помпы быть сломаны (испорчены).

Благодарен за любой ответ.
Отдельное спасибо Vit_But(VW Passat 1.8-90c СПБ) за ответ.

VW Passat 1.8CL Variant Mono-Motronic ABS-1991 Санкт-Петербург.
 
TiT написал(а):
[При 110-115 по хорошему уже вовсю должно фонтанировать из расширительного, если клапан в крышке работает. Начни с показометра, далее датчики (оба) и клапан - это проще всего а там посмотрим :)

Спасибо за ответ но датчик рабочий и клапан тоже а в расширительном бачке даже нет пузырьков или намека на кипение

VW Passat 1.8CL Variant Mono-Motronic ABS-1991 Санкт-Петербург.
 
Пока греет вродя, собака такая. :blum: Точно - лучше, чем было, но оченньна хоцца сесть к тому, у кого ташкент в машине и сравнить... Что-то мне подсказывает, что у мя всеж-таки не ташкент, а так... :) типа бердянск. :D

Sergey_S - ты куды пропал-то? Зачинщик базара?!!!

To solnet: ДТОЖ - точно не врет???
 
Спасибо за ответ но датчик рабочий и клапан тоже а в расширительном бачке даже нет пузырьков или намека на кипение

Ну тогда действительно остается только показометр (со всеми проводами/контактами до него). Проверяй.

  Может ли стрелка от перегрева (был испорчен темпер.датчик) перестать
правильно показывать. И не могут ли лопасти помпы быть сломаны (испорчены).

По поводу помпы - маловероятно, поскольку при этом не грела бы печка, а ты на нее не жалуешся :) Сорри, по поводу показометра ничего не подскажу, поскольку он у меня еще не ломался :)
 
Пока греет вродя, собака такая.  Точно - лучше, чем было, но оченньна хоцца сесть к тому, у кого ташкент в машине и сравнить... Что-то мне подсказывает, что у мя всеж-таки не ташкент, а так...  типа бердянск.

У меня абсолютно такое же мнение по поводу своей печки :blum: Но я сидел у того, где ташкент - у себя в прошлом году! :D

Sergey_S - ты куды пропал-то? Зачинщик базара?!!!

Да тут я, тут! Просто вчера времени не было. :rolleyes:

Эх, я уже выкинул печку из бюджета в этом месяце, а видимо зря, зря...

И еще у меня очень большое желание снять основной радиатор и промыть его!
Сегодня вроде тепло относительно, но в салоне не холодно, но не более того.
Попал в пробку, температура опять поползла к 105 градусам.

Че теперь делать не знаю. Мысли меняются со скоростью света, я за ними не успеваю решение принять :rolleyes:
Может ли стрелка от перегрева (был испорчен темпер.датчик) перестать

Я думаю вряд ли. Попробуй так: если уверен в датчике (ставил новый) и в термостате, то на трассе 90 д. быть примерно. Или сними зависимость сопротивления от температуры и выложи или сравни с моими - я выкладывал где-то в начале темы. Но мне проще, я менял уже 100 раз и датчики и термостаты. С разными датчиками и термостатами стрелка ведет себя одинаково, показывая на трассе именно 90. У меня, например нет оснований ей не доверять.

И не могут ли лопасти помпы быть сломаны (испорчены).

Если крыльчатка металлическая, то маловероятно, а если пластмассовая, то пишут, что она может проворачиваться на высоких оборотах. Я узнал, какая у меня крыльчатка только когда помпу поменял :D

И вообше у меня есть предположение что у этого радиатора нет перегородки в верхней крышке и ОЖ фигачит напрямую, а соты нагреваются от соприкосновения с ОЖ

Ну может не совсем отсутствует, а, скажем, дырка там, брак т.е. А так у меня такое же мнение сложилось.

Все, я покупаю новую печку оригинал, меняю, снимаю основной радиатор, промываю, снимаю железную трубку, прочищаю! В общем, устрою полный пипец системе охлаждения в праздники! Надоело сидеть и думать - может то, а может это! Пора действовать уже! Мириться-то я с этой ситуёвиной не хочу! :mad: :mad: :mad:
 
Sergey_S написал(а):
Все, я покупаю новую печку оригинал, меняю, снимаю основной радиатор, промываю, снимаю железную трубку, прочищаю!

Ждем-с. Начни с самого простого. Не забудь про салонный фильтр, если имеется.
 
Sergey_S написал(а):
Может ли стрелка от перегрева (был испорчен темпер.датчик) перестать

Я думаю вряд ли. Попробуй так: если уверен в датчике (ставил новый) и в термостате, то на трассе 90 д. быть примерно.

Спасибо за ответы! На трассе стабильно держит 90 град. Датчиков перепробовал 6 штук с желтым кольцом (по паспорту) и с зеленым (более точное показание). На днях поеду к знакомым на СТО может они чего подскажут. Появилась проблема с Гранатой так что попробую сразу со всем разобраться. Как что решится так сразу отпишу!
 
Мои Поздравления для Всех с праздником 23 февраля. И пусть Все проблемы у Вас решаться быстро и просто. Чтобы машинки реже капризничали, и в личной жизни все было на 5-пять!
 
Комрады!!! Ну и какие у кого итоги???

У мя воть теперь ситуевина следующая: после прогрева до 90 град. печка греет фиговенько, начинает дуть именно горячим воздухом (типа бердянск) после минут этак 10 езды... гм-гм... Еще такой факт: после данных манипуляций однозначно увеличилась чувствительность температуры ОЖ относительно режима езды, т.е. если раньше лично у мя стрелка почти всегда стояла на 90, то щас колебания от 87 до 95. ИМХО - это есть правильно.
Ишшо вопрос назрел. Ежели я (мы), увеличив давление в системе ОЖ пробили/прочистили некую какашку в каналах, то в результате она так там плавать и осталась... Як бы не вылезла где-нить... Стоит лезть - прочищать систему ОЖ или не мешать механизьму работать??? :)
 
Сделал тоже самое... И печка начала греть! По крайней мере точно улучшение налицо. Другой вопрос - надолго ли?Люди!!! А что мы сделали-то???


Вобщем после пережимки нашел мааааленькую течь из под пластикового патрубка ГБЦ, поменял его.
пока еще раз не пережимал времени нету, но чуйство есть что пробка все равно пока сидит т.к. антифриз сливал....
 
Всем привет! Съездил на станцию. Пока ехал все устаканилось само как будто VW сам почувствовал что с ним что то будут делать. Так что не знаю что и делать пока подожду сказали что может быть проблема из-за холодов была. Посмотрим.
 
Господа, на температуру влияет крышка-клапан расширительного бачка
Если он не работает(клапан) карлсон крутит, термостат работает а температура скачет
Из за этой хрени и течь со временем образуется в щелях разных
Проверено!
 
2 strambus Скажи а как проверить врет он или нет
2 Dynamite Специально взял попробовать Фирменный датчик, все равно показывает неправильно, но так же как и у меня старый датчик
 
сорри забыл уточнить ( крышка-клапан расширительного бачка)
 
Назад
Сверху Снизу