Да бреда я тут начитался от псевдофизиков...
))))))))))
Ладно... а теперь по существу..
Первое... вооружившись термометром.. ты точно замеряешь температуру двигателя в момент запуска вентилятора! Потом замеряешь температуру датчика вентилятора при какой он открывается. погрешность около 2 градусов.
И начинаешь сравнивать показания на двигателе и на датчике.
Что может быть. Если ОЖ при выходе из двигателя намного горячее чем на датчике, следовательно плохая циркуляция. Если нет, значит врет показометр. Заодно ты проверишь правильно ли выключается датчик.
Причины плохой циркуляции через радиатор:
Забит радиатор!( что наврятли но возможно) при этом жидкость циркулирует больше по внутреннему контуру( через печку) чем по внешнему(радиатор)
Неправильно открывается термостат. тожтже самый эффект что и в первом случае.
Попадает воздух в лопасти помпы( надо искать откуда может попадать воздух в помпу) как известно, помпа работает на разности давления воды на лопастях, и если там воздух, то вода перестает циркулировать.
Вот собственно еще.
И еще... про сказки псевдофизиков. Как известно, система охлаждения система замкнутая, и давление там может подниматся только при воздействии внешних факторов, такого как температура...
А помпа гоняет воду покругу....
и некоторое давление создается от сопротивления трению жидкости о стенки патрубков и радиатора..! но это только до радиатора а не после. Но это давление не более чем вы откроете крышку на холодную... и посмотрите... и понятно что вы это не ощутите...
Давление нужно, так как правильно написал один чел( кстати я об этом как то и незадумывался) что давления сдвигает точку кипения в область высоких температур... Для этого оно наверно и нужно в системе!!!!
Учите физику господа
....
И вот еще... гдето вычитал непомню.. что плохая циркуляция может возникнуть из зи того что есть проникновения из цилинров воздуха... короче из за нарушеной прокладки ГБЦ... возможно и это...