Dynamite
Кто понял жизнь - тот не торопится...
Если хуже не станет, то ничего делать больше не буду. Осталось только с печкой разобраться, но это уже осенью
Ну, это уже скоро!!!
Зы. Так печка и не задула в итоге нормально?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если хуже не станет, то ничего делать больше не буду. Осталось только с печкой разобраться, но это уже осенью
Andrew1 написал(а):dzen
Может поделишься ссылочкой на метод удаления воздушной пробки?
Sergey_S написал(а):Всем привет. Полгода уже мучаюсь с датчиком температуры. На скорости показывает 70 градусов. Менял датчик, термостат - ничего не помогает. Сначала думал, что может датчик подвирает (стрелка), т.к. в пробках перестала ползти выше 90-92. И вентилятор включался на 90 (хотя раньше на 100-105). Но сейчас температура (а может показания температуры) скачет от 70 на скорости до 100-105 в пробке (а однажды заползло до 110 - это впервые). Замечу, что это зима. Что за идиотская система охлаждения на Пассатах? Или это только у меня?
romansv написал(а):Чесно мучился также 3 года....Решения не нашел и продал свой пассат......
Sergey_S написал(а):И назови мне хоть одного человека, у которого гонит газы через прокладку, а обратно ОЖ не уходит, и кто проездил на таком г-не хотя-бы месяц!
Судя по твоему совету, мне счас идти скидывать ГБЦ?
Немного не по теме, но у меня по мануалу компрессия 9 атм.
что именно я не хочу понять???
Ты сам писал, что до причины не дошел. Мы тут, вообще-то рассуждаем и обсуждаем. Я понял твою версию, но не согласен с ней, вот и все.
С таким же успехом я могу тебе сказать: "ну раз ты не хочешь понять..."
Sergey_S написал(а):Сразу говорю - просмотрел все темы и FAQ
Итак, история моя вкратце такова.
Изначально все было нормально, но 2 месяца назад температура на трассе стала понижаться - сначала 85, потом 80, а потом и вообще до 78 докатилась. При этом в пробке (на светофоре) температура была в норме. Сразу заподозрил термостат, заменил, все вылечилось. Потом буквально через 3 дня накрылся радиатор печки - заменил. Через 2 дня на светофорах температура поползла к 100, а затем к 105 градусам. Затем срабатывал вентилятор, сгоняя до 97-98. При этом на трассе держалось 90-92. Подсказали, что не включается вентилятор на первой скорости. Проверил путем замыкания контактов на разъеме, идущего от датчика вентилятора - работает на обоих скоростях. Вывод - замена датчика - заменил. Ничего не изменилось. Сейчас на трассе температура стабильно 92-93, на светофорах стрелка уползает к 105 - срабатывает карлсон и снижает до 95, затем по новой, пока не поедешь на скорости. Также выяснил, что на этих самых 105 градусах срабатывает не вторая скорость, как я думал сначала, а первая! Датчик на стрелку и саму стрелку подозревать оснований нет. Получается, что при температуре 105 на тройнике, в радиаторе у датчика только 95??? Как это понять? Я уже всю голову сломал! Не может же новый датчик врубать 1-ю скорость на 105 вместо положенных 95? Да и старый, получается, скорее всего исправен был. Седня буду проверять. Что остается? Термостат?
Помогите, пожалуйста!
BDE 2800 написал(а):проверь контакт 30А предохранителя на акуммуляторе - контакт бывает подогревается и проподает.
Sergey_S написал(а):Всем привет. Полгода уже мучаюсь с датчиком температуры. На скорости показывает 70 градусов. Менял датчик, термостат - ничего не помогает. Сначала думал, что может датчик подвирает (стрелка), т.к. в пробках перестала ползти выше 90-92. И вентилятор включался на 90 (хотя раньше на 100-105). Но сейчас температура (а может показания температуры) скачет от 70 на скорости до 100-105 в пробке (а однажды заползло до 110 - это впервые). Замечу, что это зима. Что за идиотская система охлаждения на Пассатах? Или это только у меня?