Температура ОЖ Попытаю счастья в этой теме

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 290
  • Просмотры 52К
Если хуже не станет, то ничего делать больше не буду. Осталось только с печкой разобраться, но это уже осенью 

Ну, это уже скоро!!! :D :D :D
Зы. Так печка и не задула в итоге нормально?
 
Всем привет. Полгода уже мучаюсь с датчиком температуры. На скорости показывает 70 градусов. Менял датчик, термостат - ничего не помогает. Сначала думал, что может датчик подвирает (стрелка), т.к. в пробках перестала ползти выше 90-92. И вентилятор включался на 90 (хотя раньше на 100-105). Но сейчас температура (а может показания температуры) скачет от 70 на скорости до 100-105 в пробке (а однажды заползло до 110 - это впервые). Замечу, что это зима. Что за идиотская система охлаждения на Пассатах? Или это только у меня?
 
Однахо, системку мыть нада - закакалася.
 
Чесно мучился также 3 года....Решения не нашел и продал свой пассат......
 
Тоже долго мучался с холодом в салоне, в результате поменял, термостат, датчик, помпу, прочистили промыли систему, почистил моторчик печки, проверил всю электрику, заменил салонный фильтр, ничего не помогло. И тут наткнулся на пост(уж спасибо добрый человек, жаль не помню кто был автор) что такая проблема решилась установкой машины на сильной горке, и хорошим прогазовыванием, типо пробка была в самом радиаторе печки. Попробывал, ушло сразу ~литр антифриза где-то и о чудо - теперь "ташкент" в машине, даже при минус 20 за 5 минут прогрева идёт тёплый воздух, а уж в дороге приходиться температуру максимум на середину ставить.
 
dzen
Может поделишься ссылочкой на метод удаления воздушной пробки?
 
Andrew1 написал(а):
dzen
Может поделишься ссылочкой на метод удаления воздушной пробки?

Сложного ничего нет, я себе недавно так делал когда радиатор менял. Заежаеш мордой на эстакаду (или на любую возвышенность) откручиваеш крышку РБ и давиш тапок в пол раза 3-4 по 2-3секунды, в прынципе всё. У меня после таких манипуляций печка начала делать ташкент :dance2:
 
А я никогда не озадачиваюсь такой проблемой.При замене заливаю по уровню,немного поработает--долью,а остаток доливаю уже в пути.Минут через 10 загорается лампочка уровня ОЖ.
 
Sergey_S написал(а):
Всем привет. Полгода уже мучаюсь с датчиком температуры. На скорости показывает 70 градусов. Менял датчик, термостат - ничего не помогает. Сначала думал, что может датчик подвирает (стрелка), т.к. в пробках перестала ползти выше 90-92. И вентилятор включался на 90 (хотя раньше на 100-105). Но сейчас температура (а может показания температуры) скачет от 70 на скорости до 100-105 в пробке (а однажды заползло до 110 - это впервые). Замечу, что это зима. Что за идиотская система охлаждения на Пассатах? Или это только у меня?

Да не у одного у тебя такая ситуация, у меня также. Датчик поменял, термостат поменял - ни каких изменений
 
romansv написал(а):
Чесно мучился также 3 года....Решения не нашел и продал свой пассат......

Наверное так и надо лечить эту болезнь, весной попробую
 
Sergey_S написал(а):
И назови мне хоть одного человека, у которого гонит газы через прокладку, а обратно ОЖ не уходит, и кто проездил на таком г-не хотя-бы месяц!
Судя по твоему совету, мне счас идти скидывать ГБЦ? :mad:


Немного не по теме, но у меня по мануалу компрессия 9 атм.


что именно я не хочу понять???
Ты сам писал, что до причины не дошел. Мы тут, вообще-то рассуждаем и обсуждаем. Я понял твою версию, но не согласен с ней, вот и все.
С таким же успехом я могу тебе сказать: "ну раз ты не хочешь понять..." :ph34r:

Я с такой байдой ездел по года покеа допр что прокладка хреновая причем именно пропускала в одну сторону визуально видно было что система с повышенным довлением до этого тоже что только не менял и радиатор и печку и пробка воздушная образовывалась именно по этому поездиешь на больших оборотах и вот опять начаналась проблема с температурой, ( я говорю про В-3)
 
Sergey_S написал(а):
Сразу говорю - просмотрел все темы и FAQ
Итак, история моя вкратце такова.
Изначально все было нормально, но 2 месяца назад температура на трассе стала понижаться - сначала 85, потом 80, а потом и вообще до 78 докатилась. При этом в пробке (на светофоре) температура была в норме. Сразу заподозрил термостат, заменил, все вылечилось. Потом буквально через 3 дня накрылся радиатор печки - заменил. Через 2 дня на светофорах температура поползла к 100, а затем к 105 градусам. Затем срабатывал вентилятор, сгоняя до 97-98. При этом на трассе держалось 90-92. Подсказали, что не включается вентилятор на первой скорости. Проверил путем замыкания контактов на разъеме, идущего от датчика вентилятора - работает на обоих скоростях. Вывод - замена датчика - заменил. Ничего не изменилось. Сейчас на трассе температура стабильно 92-93, на светофорах стрелка уползает к 105 - срабатывает карлсон и снижает до 95, затем по новой, пока не поедешь на скорости. Также выяснил, что на этих самых 105 градусах срабатывает не вторая скорость, как я думал сначала, а первая! Датчик на стрелку и саму стрелку подозревать оснований нет. Получается, что при температуре 105 на тройнике, в радиаторе у датчика только 95??? Как это понять? Я уже всю голову сломал! Не может же новый датчик врубать 1-ю скорость на 105 вместо положенных 95? Да и старый, получается, скорее всего исправен был. Седня буду проверять. Что остается? Термостат?
Помогите, пожалуйста! :love: :)

проверь контакт 30А предохранителя на акуммуляторе - контакт бывает подогревается и проподает.
 
Не знаю, о чём вы тут говорите, у меня стрелка всегда 90-95 градусов не зависимо лето на дворе или зима, пробка или на скорости... :)
 
BDE 2800 написал(а):
проверь контакт 30А предохранителя на акуммуляторе - контакт бывает подогревается и проподает.

У него не бора, там нет предохранителей возле аккума.

vladislav123 +100
 
Sergey_S написал(а):
Всем привет. Полгода уже мучаюсь с датчиком температуры. На скорости показывает 70 градусов. Менял датчик, термостат - ничего не помогает. Сначала думал, что может датчик подвирает (стрелка), т.к. в пробках перестала ползти выше 90-92. И вентилятор включался на 90 (хотя раньше на 100-105). Но сейчас температура (а может показания температуры) скачет от 70 на скорости до 100-105 в пробке (а однажды заползло до 110 - это впервые). Замечу, что это зима. Что за идиотская система охлаждения на Пассатах? Или это только у меня?

Причина оказалась в отгнившем проводе массы на датчик температуры (крепится гайкой справа возле патрубка системы охлаждения, который выходит из ГБЦ. Теперь температуру кажет, как и раньше, т.е. 100-105 в пробках и 90 на трассе :lol2:
 
Я вот сегодня поставил назад радиатор ОЖ ,забитый был в дуст,продувал,промывал,просушивал,опять промывал,почистил термовыключатель(налет был на рабочей поверхности).До этого было 100-105 по городу,с кондеем в пробке выше 110,начинает пищать,по трассе 95(без кондея).
Сейчас поставил,сказка.У нас температура воздуха в городе 33-35 градусов,жаридло.По городу проехался с кондеем,выше 90 пока не поднималась(может и зуммер масла перестанет пищать?).После остановки карлсон работает уже на первой скороси (не на второй).
Хочу уточнить один вопрос.Показания температуры на приборке подаються с ДТОЖ,который закреплен на двигателе?(возле свечей).То есть на приборке у меня 85 смотрю включился карлсон.Но он включаеться от своего термовыключателя.У меня он расположен по диагонали от верхнего патрубка радиатора(по которому входит жидкость).По идее там Т должна быть пониже,пока ОЖ по радиатору спуститься к термовыключателю она воздухом охладиться.А по книге первая ступень вкл при 92 -97.
Еще.До открытия термостата верхний патрубок в радиатор может быть горячий(или теплый)? Почему?
 
Сергей, год, прошел, что с машиной, что с температурой. У меня такая же сейчас проблема.

Печка плохо греет.
вот что происходила за последние пол-года
Температура стала подниматься 110 и выше, заменил термостат, думаю не помогло, при этом на след день
отошел контакт на вентиляторе (скорее всего) так как не включался, потелепал контакт, после этого- стал включатся, но все равно температура была часто высокая. Причем едешь зимой по трассе и не падала, после такого случа перегрелся мотор, при этом печка не работала зимой - холодно было.
Потек радиатор- заменил на не оригинальный.
Стало все нормально, но печка так и не работала.
Промыл радиатор печки, выкинул печкин термостат, так как при кипячении с ним ничего не происходило и он застрял когда была маленькая щель.
Печка заработала, но не Ташкент, а на макс оборотах так себе.
по трассе температура 90, на первой передаче до 100 С и сбрасывает

2 недели назад случилось опять перегрев что лампочка загорелась, при этом патрубок нижний холодный верхний горячий.
ДО этого лопнул шланг от печки, толи от давления толи непонятно.
Заменил еще патрубок от помпы к тройнику так как при сжимании его сочилась вода.
Вынул термостат. По трассе 70 С, в смешаном цикле 85-93 С,
В пробке до 105-110 включается вентилятор на первую скорость и сбавляет до 100.
Вчера поползла температура до 110, вентилятор не включается, и опять пробило шланг, который от коллектора в мет. трубке, обратке от печки.
Заменил патрубок залил, опять вроди ничего, по трассе без термостата до 70 С
В пробке иногда подтыкал вторую скорость вентилятора вручную.

Сегодня поставил рабочий термостат, тот который изначально стоял, проверил его в кастрюльке: Открывается при 89-90 С закрывается при 86С
Поставил, залил воду, на холостых прогрелся до 90 по стрелке, и стал тепелет нижний патрубок. Вентилятор на первой скорости включился на 95 и согнал до 90.
Но печка не грела, вообще не грела.
Шамкал патрубки, какие-то пузыри выходили. Но потом перестали
Зажимал патрубок от блока к печке, газовал, печка получше стала но не Ташкент, еще газовал с открытой крышкой, в блоке видимо вода вскипела, из бочка поперла вода, потом забулькало, заглашил, вода ушла сразу долил, опять вклюучил закрыл крушку, короче после этого вентилятор стал включаться на 105 градусов и снижать до 100. Печка не супер, но греет.
Вот такая беда.
По городу без сфетофором проехался 60-80 км/ч температура 93-95, как отсановишся ползет до 105 и только тогда вентилятор на первую скорость и сгоняет до 95.
Почти один в один как у сергея проблема.
---------
P.S Был до этого от прошлого владельца залит тосол, я сначала доливал тосол, но со всеми этими печками и прорывам, сейчяас экспериментирую на воде. Вода не жесткая, на чайнике у нас накипи нет.
Это ничего что на воде? С водой машина прошла не более 1000 км
 
Простите,а вы что в сентябре уже печкой пользуетесь?
Все же сначала разберитесь с приборкой,насколько она врет(видел ваши посты в другой теме),чтобы знать,от чего отталкиваться.
 
Уважаемые товарище по беде!
Прочитал всю тему от начала и до конца не пожалел убил 2 часа. Проблемы у всех схожие - температура на трассе 90-95 в пробках 105-110, что собственно и у меня. Юбка у меня сломана, буду ставить новую на неделе, термостат менял 3 месяца назад (не работал нижний патрубок был холодный), датчики, радиатор и помпу не менял.
Есть небольшой побочный факт, печка греет мама не горюй, но вот если включить ближний свет, то немного изменяются показания уровня топлива в "-", а показания температуры ОЖ в "+"
Кто нибудь подскажите как решить проблему, очень не хочется перегреть двигло:(
HELP
 
Назад
Сверху Снизу