Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
aleksey_leoshko написал(а):
Добрый день!
Специально зарегистрировался, что бы задать вопросы.
Насколько я понимаю, при установке ремкомплекта 03C 198 229 B(С) необходима замена цепи привода масляного насоса? Комплект В имеет большее число зубьев, на ведущей звезде, соответственно скорость вращения маслянного насоса выше, чем у двигателя с комплектом С, как я понимаю это плюс? А поскольку блоки одинаковые, цепь и так менять, имеет ли смысл взять комплект с 23 зубьями не зависимо от номера двигателя и установить его? Теперь обратное умозаключение- комплект С более поздний (исходя из номеров двигателя) получается модернизация ухудшила систему смазки или все таки разная конструкция маслонасосов? Ну и последний вопрос: в отчетах по замене цепи, звезда К.В. сажается на холодную, если ее нагреть феном (без фанатизма) будет хуже?

1) Об обязательной замене цепи масляного насоса речь не идёт. Эта операция необходима при условии предустановленной роликовой цепи.
2) Модернизация двигателя предусматривает изменения в системе смазки двигателя, с этим связано изменение передаточного числа.
3)Звезда коленвала устанавливается без какого–либо натяга и нагрева не требует.
 
suslikrus, спасибо
есть ли методика проверки масляного насоса на предмет того, создает ли он и поддерживает ли нужное давление в системе в 3,5бар.? Моторист сказал что проверить нельзя - только визуальным осмотром при его разборке.. Каким образом можно проверить визуально, например, уменьшение упругости пружины, регулирующей давление в 3,5бар.?
 
suslikrus, подскажите пожалуйста номер цепи и натяжителя (башмака) цепи маслонасоса, для шестерни К.В. с 23 зубьями. Имеет ли смысл, при замене ГРМ, производить демонтаж Р.В., осмотр "прямолинейности" положения клапанов и состояния гидрокомпенсаторов? Как Вы считаете разборка и чистка гидрокомпенсаторов, после 100000 пробега приносит пользу?
Спасибо!
 
Люди добрые подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой.
Машину немножко потряхивало на холостых(на холодную чуть больше чем на горячую), почитав в интернете что это специфика мотора просто забил и ездил пол-года. Пару месяцев назад при разгоне машина провалилась и загорелся чек(провал искры во 2 цилиндре), поменял свечи+катушки и вроде все стало нормально. Не так давно появился треск при заводке, после чего решил менять комплект цепи+фазик, и вот тут началось самое интересное.
После вскрытия)) увидели кучу меток на звездах, т.е. предыдущий хозяин понятия не имел как установить правильно цепь и не имел нужных приблуд(фиксаторы+микрометр). В итоге все выкинули, поставили новый комплект выставили все идеально. Радостные заводим мотор и тут его стало трясти еще больше при этом загорелся чек и ошибка P0016, проверили установку ГРМ еще раз - все в идеале. Сняли осциллограмму с датчика коленвала, сейчас попробую прилепить. Разность от должного чуть больше пол-зуба. И внимание вопрос знатокам: Может ли из-за такого расхождения так трясти мотор и стоит ли скидывать коробку и лезть к сальнику и менять положение шестерни или проблема не в этом(подозреваю что предыдущий хозяин при замене ГРМ мог и туда залезть)???
Прощу прощения за грамматику, если что.
Надеюсь на понимание и помощь, спасибо.
З.Ы, на рисунке левая линия моя, правая как должно быть))
З,Ы,Ы, PASSAT b6 2009 variant 1.4TSI 122hP CAXA.
 
Коробку сняли там все в норме как поставили по заводу. Ошибка 0016 не пропала, хотя цепь и фазик стоят новые и выставлены нормально.
Комрады, что еще может быть??? Хотя бы в каком направлении копать???
 
to syslikrus
1) Стоит ли верить данному утверждению: "Тракторение и треск на 1.4 связано с фазорегулятором старого образца,начиная с номера двигателя CAX-617442 и выше стоит нового и менять его не нужно. А вот в списке совсем не фигурируют звезды выпускного вала и коленвала. Если их не менять на пробеге более 100000 то они будут способствовать быстрому износу и растяжению новой цепи."
2) Проехал 20 тыс.км. треска цепи нету после замены цепи и натяжителя. Выходит все равно предстоит замена деталей ГРМ на ремкомплект 03С198229С для двигателя cax_337512?
 
halfpipe написал(а):
to syslikrus
1) Стоит ли верить данному утверждению: "Тракторение и треск на 1.4 связано с фазорегулятором старого образца,начиная с номера двигателя CAX-617442 и выше стоит нового и менять его не нужно. А вот в списке совсем не фигурируют звезды выпускного вала и коленвала. Если их не менять на пробеге более 100000 то они будут способствовать быстрому износу и растяжению новой цепи."
2) Проехал 20 тыс.км. треска цепи нету после замены цепи и натяжителя. Выходит все равно предстоит замена деталей ГРМ на ремкомплект 03С198229С для двигателя cax_337512?

1) Создайте опрос на любом из клубных форумов на тему, кто и как обновлял цепной привод, пробеги и результаты. Думаю, что это будет более достоверная информация, чем от меня.
2)Проехали 20, катайтесь еще 80, а там уже нужно будет смотреть.
 
Уважаемый suslikrus!!! Требуется Ваша помощь. Авто Туран 2007г.в. 1.4 tsi bmy пробег 152000.У меня перескочила цепь на 2 зуба, погнуло 8 впускных клапанов. Мне вскрыли ГБЦ,поменяли и притерли клапана, поменяли цепь,натяжитель, башмаки. Фазик не меняли ( видимо такое уних г... СТО). Все вроде хорошо - машина хорошо едет без провалов( не считая увеличившегося расхода топлива и подергивания на холостых), НО загорелся чек ( Р 3008 -датчик положения распредвала G40, сигнал за пределами допуска ). Не так давно был у другого мастера. Его вердикт таков - фазорегулятор не доварачивает распредвал на 12 градусов ( для этого он подключал осциллограф, вроде). Двигатель, после сбития ошибки работает хорощо, но только пока авто не прогреется,затем выскакивает эта ошибка Р3008. По его словам зажигание у меня выставлено идеально. К замене фазорегулятор окончательно не приговаривает, так как он может не работать по нескольким причинам: после удара мог провернуться кулачек распредвала и еще несколько причин он называл я уже не помню.... По его словам надо полностью перебирать ГБЦ и выяснять...На сколько это правда я не знаю. Ваши соображения?....
 
На сколько я помню, при перескоке цепи гнет выпуск.
Перед разборкой двигателя проверьте давление масла. На холодном двигателе его может быть достаточно для нормальной работы регулятора, а при прогреве давление снижается и регулятор уже не докручивает.
PS Смещение кулачков распредвала возможно, как и смещение шестерни колена.
 
Спасибо! Для начала проверю давление масла. А насколько это критично,если забить на эту ошибку и ездить?
 
Tor31 написал(а):
Спасибо! Для начала проверю давление масла. А насколько это критично,если забить на эту ошибку и ездить?

Раз уже забил не хватило?
.У меня перескочила цепь на 2 зуба, погнуло 8 впускных клапанов



Фазик не меняли ( видимо такое уних г... СТО)


Зачем его менять если он в норме? Много денег?
 
Привет, подскажите купил ремкомплект 03C 198 229с для тигуан CAVA НА ШЕСТЕРНЯХ РАСПРЕДВАЛОВ РЕМ КОМПЛЕКТА 38 ЗУБОВ НА АВТО 36 ?????????????????????????????????? ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ЗАМЕНА???
 
suslikrus.Известны ли случаи так называемого LSPI на CAXA?
 
KOL-1309 написал(а):
Привет, подскажите купил ремкомплект 03C 198 229с для тигуан CAVA НА ШЕСТЕРНЯХ РАСПРЕДВАЛОВ РЕМ КОМПЛЕКТА 38 ЗУБОВ НА АВТО 36 ?????????????????????????????????? ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ЗАМЕНА???

Так и должно быть.
 
sved написал(а):
suslikrus.Известны ли случаи так называемого LSPI на CAXA?

Как по Вашему я должен выявлять эти случаи так называемого LSPI?
 
Ну хорошо,были случаи разрушения поршней или перегородок...ни с того ни с сего?
 
Ну, вот сейчас у меня на рабочем месте подобный случай, только как определить с того он или с сего?
 
suslikrus написал(а):
Ну, вот сейчас у меня на рабочем месте подобный случай, только как определить с того он или с сего?

Ну прямо как вся наша жизнь :thankyou2:
 
Всем доброго дня! Прошу сильно не пинать и помочь немного в выборе ремкомплекта для замены)

В общем, двигатель 1.4 tsi CAXC.
В ПТС написано- САХ 133537
Машина Seat Leon mk2. Дата производства- 20081104. Модельный год 2009.(так написано в экзисте).
VIN: VSSZZZ1PZ9R039414


Правильно ли я понимаю, что стоит выбрать ремкомплект 03C 198 229 C?

18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C
• Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя:
‒ CAX_011200


Еще раз прошу сильно не пинать, просто не хочется ошибиться с выбором, всё таки не маленькие деньги! Всем спасибо!
 
Огромная благодарность suslikrus за оказанные консультации и кране важную информацию! Выполнили замену ГРМ (включая фазовращатель) Audi A3 1.4 CAXC установив комплект 03C 198 229 C. Все делали у ОД Audi в Самаре. Повыпендривались они, типа под ответственность клиента так как для ауди не предусмотрено это, но сделали. Ошибок нет. Машинка производства август 2008, цепь масляного насоса зубчатая стояла (в принципе по докам номера двигателя и дате производства так и билось).
 
Назад
Сверху Снизу