Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus
доброго времени суток, провернуло вкладыши на VW Touran 1.4 TSI CDGA. вопрос есть ремонтные вкладыши или замена всего и коленвала тоже. И с чего это могло бы случиться.
 
willin написал(а):
Ну как я догадывался...А вот насколько это криминально.... Прям сейчас бежать? Или можно еще ездить (сколько ?). Я наверное просто не сильно представляю что и как там происходит... На что так сказать влияет неисправный в момент запуска регулятор. В движении вроде бы различий по мощности нету. Хотя могла и приестся со временем..

Представьте масляный голод впускного распредвала при каждом запуске двигателя.
 
Начал разбирать мотор. Входящие патрубки турбины, интеркуллер, впускной коллектор все в масле. Задался вопросом стоит ли мыть интеркуллер? Кто мыл, подскажите технологию.
 
У кого есть на руках адаптер микрометра (Т10170), нужен размер штока на сколько он выдвинут? Заранее спасибо.
 
**slava** написал(а):
suslikrus
доброго времени суток, провернуло вкладыши на VW Touran 1.4 TSI CDGA. вопрос есть ремонтные вкладыши или замена всего и коленвала тоже. И с чего это могло бы случиться.

А что с распредвалами?
 
suslikrus написал(а):
А что с распредвалами?

Только начал разбирать, как до них доберусь напишу. А так вообще ремкомплекты вкладышей бывают, если коленвал расточить
 
**slava** написал(а):
Только начал разбирать, как до них доберусь напишу. А так вообще ремкомплекты вкладышей бывают, если коленвал расточить

Бывают, но Вы лучше сначала доберитесь до всего остального.
 
suslikrus добрый день!

Можете подсказать, поменял цепь ГРМ и не попал в фазы. Мотор работает, но не тянет. На холостых оборотах работает достаточно ровно, но появился дизельный звук. Когда собирали, несколько раз проворачивали мотор, ни чего не задевало и не сталкивалось.
Собственно хочу спросить о последствиях не попадания в фазы газораспределения, может ли что случится.
Сейчас, конечно, собираюсь заново разбирать и снова настраивать, но хочу знать немного наперед.
Спасибо.
 
Самокат написал(а):
suslikrus добрый день!

Можете подсказать, поменял цепь ГРМ и не попал в фазы. Мотор работает, но не тянет. На холостых оборотах работает достаточно ровно, но появился дизельный звук. Когда собирали, несколько раз проворачивали мотор, ни чего не задевало и не сталкивалось.
Собственно хочу спросить о последствиях не попадания в фазы газораспределения, может ли что случится.
Сейчас, конечно, собираюсь заново разбирать и снова настраивать, но хочу знать немного наперед.
Спасибо.

Ручная прокрутка на даёт стопроцентной гарантии отсутствия контакта между поршнем и клапаном, окончательный приговор выносит регулятор фаз, когда сработает. Выставляйте фазы, проверяйте компрессию.
 
suslikrus написал(а):
Ручная прокрутка на даёт стопроцентной гарантии отсутствия контакта между поршнем и клапаном, окончательный приговор выносит регулятор фаз, когда сработает. Выставляйте фазы, проверяйте компрессию.

Спасибо большое за предупреждение. Мне повезло, мотор в отличном состоянии. Выставил правильно фазы и он зашептал как новый. Единственный момент при разборе вышли из строя две катушки (порвались изоляционные резинки) подлежат замене.
Для справки: у меня пробег уже 220 тыс. цепь была растянута, но еще бы походила.
 
Доброго всем.
Все еще собираю информацию по причинах/ замене регулятора фаз.

На одном из клубных форумов наткнулся на такую версию
"Регулятор он и в африке регулятор конструкция одна и та же. клапан управления поворотом распредвал один и тот же, но в регуляторе фаз есть клапан с сеточкой вот его и забивает мусором и происходит утечка масла из полостей регулятора при не работающем двигателе. А при пуске двигателя в системе нет масла, тогда клапан управления поворотом распредвала отсекает подачу масла на гидрокомпенсаторы клапонов впускных и выпускных, и весь поток масла направляет в регулятор фаз. Пока в регуляторе фаз не поднимиться давление и он не займёт нужное положение клапана работают без гидрокомпенсаторов, этот звук и получается, если не прав прошу поправить меня."
Действительно ли клапан полностью перекрывает подачу масла?
Почему спрашиваю - пытаюсь понять дело только в регуляторе или возможны варианты... Например с неисправным клапаном.

Повторю - 15-20 тысяч назад была замена цепи с натяжителем (кстати поднял историю заказов в экзисте и увидел что купил натяжитель 03C 109 507 AH а сейчас экзист предлагает вариант 03C 109 507 BA - сильно ли они отличаются и при будущей замене регулятора нужно ли его тоже менять).
Замену производил очень хороший но "гаражный" моторист - насколько я понимаю он выставлял фазы без специальных фольксовских приспособ (их у него просто нет), поэтому также интересует нужны ли спецприсобы для замены регулятора? На что обратить внимание при замене регулятора - не очень хочется туда еще лазить и особенно ждать "копеечных" запчастей в процессе замены. Двигатель масло не кушает (только если долго ездить на больших оборотах, то кушает около 500-800 грам на 10тыс). Возможна небольшая потеря мощности - но это субъективно как то (раньше груженая лучше ехала вроде). чуть чуть повышен расход - но тоже субъективно - езжу резко и на короткие расстояния в основном.

to suslikrus - я Вам написал письмо в личку, пожалуйста ответьте. Даже если отрицательно.
 
willin написал(а):
to suslikrus - я Вам написал письмо в личку, пожалуйста ответьте. Даже если отрицательно.

Проявите настойчивость, попробуйте написать повторно. Писем много, могло и затеряться.
 
suslikrus
доброго времени суток, на VW Touran 1.4 TSI CDGA нужны ремонтные вкладыши шатунов, подскажите пожалуйста номер артикля, не могу найти. И какая разница в коленвалах и вкадышей двигателях BWK, CAVA, CDGA
 
suslikrus написал(а):
Ремкомплект 03C 198 229 B для двигателей BWK, BLG, BMY.

Уважаемый suslikrus Подскажите, все то, чего "не хватает" для полноценной замены цепи ГРМ на двигателе BLG при использовании данного комплекта, можно смело взять все из перечня для BWK? Или что-то из этого списка будет "лишним" для моего двигателя.
И еще вопрос. Необходимость замены цепи привода масляного насоса визуально можно оценить? По износу звезды, провисанию? Или только по рекомендации: по типу - втулочной цепи?
Вопросы конечно ламерские, прошу понять и простить)

"Для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N 91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N 90500605 - болт 10шт
N 10655802 - болт 3шт
N 10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N 90813202 - пробка поддона
N 90344501 - кольцо уплот. 2шт
N 91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N 90903201 - кольцо уплот
N 91197001 - болт ф/р
N 90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный"
 
**slava** написал(а):
suslikrus
доброго времени суток, на VW Touran 1.4 TSI CDGA нужны ремонтные вкладыши шатунов, подскажите пожалуйста номер артикля, не могу найти. И какая разница в коленвалах и вкадышей  двигателях BWK, CAVA, CDGA

KS 77 836 610
KS 77 836 620
Попробуйте поискать.
 
Доброго времени суток. Собрал мотор после замены цепи и натяжителя. Двигатель завелся неохотно, стартер крутит сек 15-20 до запуска. После нескольких пусков мотора загорелся чек, проверить ошибки нечем, теперь думаю как быть дальше. Что посоветуют гуру TSI моторов?
 
suslikrus Поделитесь пожалуйста информацией по подбору рем. комплектов цепи для 1.4tsi CAXA. На сколько я понял там их несколько...
 
Присоединюсь к вопросу о цене на новый комплект к САХА с фазиком.
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу