Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов






клапаны




распредвал




и главный виновник торжества
натяжитель цепи




ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации




Комплект новых клапанов




Притертые клапаны




направляющая маслосъемного колпачка




оправка маслосъемного колпачка




установка пружин




установка гидрокомпенсаторов и рычагов




установка форсунок




установка топливной рампы




приспособления для ремонта ГБЦ




установка нового распредвала




установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз




Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 26 человек

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Новые поршни 03C107065BF




Установка поршней в блок




Установка ПГБ




Герметик на постели распредвалов




Установка ГБЦ




ГРМ




Поиск ВМТ




Турбина




Установка впускного коллектора




Установка передней крышки двигателя




Картер




приводной ремень





 
  • Спасибо!
Реакции: 22 человек

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 092
Реакции
97
Адрес
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Какая компрессия после сборки?
Что надумали делать с натяжителем? Во избежании повторения перескока...
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Обычно я не замеряю компрессию сразу после ремонта двигателя. Замеры произвожу при явном отказе одного или нескольких цилиндров.
Натяжитель новый, установил на тот же герметик, что и постель распредвалов. В моем случае это все, что я смог сделать. Во избежание перескока цепи, посоветовал бы не тормозить скоростью и не оставлять машину на передаче при парковке. А инженерам VW надо бы позаимствовать конструкцию гидронатяжителя у корейцев или, как минимум, установить стопорное кольцо, препятствующее сжатию плунжера.


Для двигателя 1,4 TSI CAXA при замене цепи понадобится вот такой список запчастей:

03C 115 561 D - фильтр масляный.
N 903 445 01 - уплотнительное кольцо 2 шт.
03C 105 159 F - втулка.
N 910 486 01 - болт коленвала.
N 909 032 01 - уплотнение втулки.
N 911 970 01 - болт фазорегулятора.
N 902 562 02 - болт распредвала.
03C 109 088 E - регулятор фаз. (при необходимости)
03C 109 158 A - цепь ГРМ.
03C 109 469 K - успокоитель.
03E 109 511 - ось 4шт.
03C 109 509 P - башмак.
03C 109 507 AH - натяжитель.
N 910 972 01 - болт натяжителя 2шт.
03C 109 287 F - прокладка крышки цепи.
038 103 085 E - сальник КВ.
03C 109 293 - прокладка крышки 2шт
N 905 006 05 - болт крышки 10шт.
N 106 558 02 - болт крышки 3шт.
N 103 008 04 - болт крышки 8 шт.
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 человек

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 413
Реакции
3 237
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Большое спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 

-GTS-

VAG
Сообщения
371
Реакции
92
Адрес
Moscow City
Авто
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
зря герметик возле свечных колодцев не нанесли или не показали.
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Для герметизации свечных колодцев используются резиновые уплотнители


 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 101
Реакции
326
Адрес
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
вообще попадос, братан, ты только поршня менял, или шатуны тоже? на шатуннах номер найти не могу, я на ПОЛО хочу поменять их с поршнями

у меня на ГБЦ тоже нагара было вай-мама джан сколько, это как у тебя так получилось все рокеры поломать? втулки направляющие как менял? на чем ГБЦ нагревал, оправкой какой пользовался? наверно токаря делали оправку то?
 

lw15

Профессиональный советчик
Сообщения
595
Реакции
69
suslikrus, маслоподающую трубку турбины я бы поменял на новую - с термозащитой.


 

-GTS-

VAG
Сообщения
371
Реакции
92
Адрес
Moscow City
Авто
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
suslikrus написал(а):
Для герметизации свечных колодцев используются резиновые уплотнители
грамотно сделано, на моем ГБЦ почти такая же, только таких колечек там не предусмотрено.
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
autovaz666

Шатуны оставил старые, проверив втулки под поршневой палец.







Ты по какой причине собрался менять шатуны?

Рокера попали под раздачу клапанам и распредвалу, не выдержали натиска и сломались :)
Направляющие клапанов не менял, просто зачистил от нагара и проверил на наличие трещин.
Замена направляющих и, как следствие, востановление геометрии седел клапанов обычно ни к чему хорошему не приводят. Последний раз менял втулки на карбюраторных двигателях, там это прокатывало без последствий.
Головку нагревал в моечной машине, направляющие делал токарь.

lw15

Да, я читал про эту трубку где то на форуме.
Термоизоляция на турбомоторах вещь хорошая, была бы моя воля, я бы заизолировал все трубки, включая трубки компрессора кондиционера. Но, я занимаюсь гарантийным ремонтом, а по гарантии такие вещи не проходят.
Кстати, у меня сейчас стоит CAVA разобраная, термоизоляция там есть как раз на подающей масляной трубке.







Roma666

Следов масляного голодания при дефектовке я не обнаружил, по этому решил обойтись без замера давления масла после ремонта двигателя.
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

lw15

Профессиональный советчик
Сообщения
595
Реакции
69
suslikrus ELSA при вытягивании цепи и проблем с турбиной требует эту трубку менять :confused:
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015

lw15

Профессиональный советчик
Сообщения
595
Реакции
69
suslikrus а в конструкции натяжителя ничего не изменилось? Ты же новый ставил. Да и по прочим з/ч такой же вопрос.
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Конструкция гидронатяжителя не изменилась.
Поршни те же MAHLE.
У меня сейчас стоит еще пара таких же разобраных моторов, как придут на них запчасти выложу фотки.
 

Миха71

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Адрес
Москва
Авто
VW Touran 2.0BKD 2009 DSG
suslikrus, как спец по движкам, скажи можно ли посмотреть вагкомом и где состояние цепи на предмет растяжения(когда совпадения фаз на пределе допуска) и еще вопрос может кто делал доработку натяжителя цепи.
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 825
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Ой :confused:
Про вагком не скажу, не знаю. Знаю, что при растяжении цепи или при выходе из строя фазорегулятора начинает ругаться датчик распредвала.
Обычно я не занимаюсь диагностикой (это не моё), но в моей практике была пара случаев с проблемными моторами, когда приходилось замерять сигнал датчика распредвала относительно сигнала датчика коленвала осциллографом.
Замеры пришлось сделать так же и на новой машине, затем сравнить показания. Я думаю, что этот метод проверки отношений двух датчиков можно использовать для контроля за состоянием цепи ГРМ и не дожидаться, пока один из этих датчиков начнет ругаться.
Про доработку гидронатяжителя я не слышал, если появится информация, обязательно поделюсь.
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек
Сверху