Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
olejek-doc написал(а):
Проблема решилась гораздо проще, по ТО было заменено масло с Shell на Castrol, масло отбегало 10 тысяч уровень пошцпу на месте, видимо потеряло свойства и маслянный насос не справлялся с подачей на гидрики, они и цокотели периодически, дополнительно усилилось трение, повысилась температура масла и работы двигателя, получаем увеличение расхода и включение вентилятора! Полет нормальный!

с удачным разрешением вопроса.
 
Андрей126 написал(а):
с удачным разрешением вопроса.

Спасибо, легко отделались! И вам того же. Немцы не могли нормальный двигун поставить без заморочек! В остальном во всем устраивает.
 
S.Wladimir написал(а):
Очень нужен толковый совет!!! VW Touran 1.4 TSI BMI 140 л.с. до 120 тыс. км пробега никаких проблем не было, даже масла между пробегами не подливали. До 93 тыс. км машина ходила по Германии (3 ТО LongLife Service) и тоже только регламентное ТО. После прохождения ТО 120 тыс. в Рида Моторс Тушино по дороге из сервиса домой замигала лампа "CHECK ENGINE" (секунд 20), еще через 1500 км загорелась лампа "УРОВЕНЬ МАСЛА". До отметки "MAX" долил почти 1,5 литра. Знакомые в гаражах посмотрели откуда течет. Оказалось, что подтекает в месте соединения толстой трубки впускной системы и корпуса воздушного фильтра. В Риде провели диагностику турбины. Это заняло минут 15-20. Как мне сказали, потрогали руками крыльчатку турбины и обнаружили сильный люфт оси (турбину не снимали и на стенде не тестировали). Кроме ремонта турбины приговорили к прочистке сапуна двигателя и промывке интеркулера. За все вместе попросили 40 тыс. Мне не очень понравился такой подход к диагностике неисправности, тем более что раннее с ними пару раз возникали странные ситуации, похожие на развод.
Поскольку продажа машины (т.к. нужна более вместительная) тоже имеет место быть, я решил сделать комплексную предпродажную диагностику у официалов. В Авто-Сити Каширка (мне разрешили присутствовать при диагностике) выявили две ошибки в двигателе. На 120 500 км и 122 000 км в третьем цилиндре то ли пропуск зажигания, то ли что-то похожее (не запомнил). Посмотрели компрессию 11,4-11,1-7,3-10,6. Сапун говорят нормальный. Крыльчатку на турбине трогали, говорят ничего особенного. Приговорили к разборке двигателя с дефектовкой - 18 000 рублей.
Поскольку деньги только за то, чтобы продолжить диагностику не маленькие (у меня родился четвертый ребенок и еле сводим концы с концами), прошу помочь подсказать, что еще можно продиагностировать (лучше если своими силами - надеюсь, что не глупый и руки растут нормально).

Отвечу может не поздно еще, жор масла и отсутствие компресси в цилиндре говорит о проблеме с поршнем (перегородки полопались). так что замена поршневой и заодно цепи грм т.к пробег хороший наверняка растянулась!
 
Всем привет!
Собираюсь менять блок на двигателе BMY 2008 гв.
Подскажите как понять по внешним признакам что покупаю именно тот блок что мне нужен? Есть ли на нём маркировка или какие-то отличительные признаки? Или же блок для bmy\blg одинаков на всех двигателях 1.4?
Заранее пасибо.
 
Коллеги, вот вам более интересный вопрос!
Мне предлагаю кованные поршни от компании СТИ-мотор (Тольятти).
Вот такие:
www.sti-motor.ru/info.php?id=690

Интересует экспертное мнение, какие последствия ожидать?
 
Чем отличаются поршня CAXA от CAVC? KOLBENSCHMIDT 40 477 600
 
suslikrus написал(а):
Ремкомплект 03C 198 229 B для двигателей BWK, BLG, BMY.

А для 1.4tsi (caxa) таких ремкомплектов нет?
Пробег у меня 110 т.км (70% трасса) собираюсь менять цепь (треск был один раз на 105 тысячах после 2-х недельного простоя). Если комплект собирать по запчастям то набор брать такойже:
1) цепь
2) натяжитель
3) две звезды
4) успокоители
5) фазорегулятор
6) болты

????? Либо фазик можно исключить?
 
suslikrus написал(а):
Ремкомплект 03C 198 229 B для двигателей BWK, BLG, BMY.

по данному номеру экзист выдает ремкомплект сцепления....
 
по емексу ремкомплект цепей
 
Сводка TPI Учётный №: 2020427/19
Двигатель: событие в БУ двигателя, горит Check Engine, неустойчивая работа
Дата разрешения публикации: 27.07.2015
Описание неиспраклиентовности /Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• Стуки/треск/дребезжание при запуске и при работе передней двигателя из части автомобиля/моторного отсека.
и/или
• Двигатель работает неустойчиво.
и/или
• Горит Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:
• Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя может появиться одно из следующих событий:
• 02796 P000A Ряд 1, впуск, регулирование фаз газораспределения слишком медленное
• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала-G40, сигнал вне допуска


По поводу указанных выше событий может потребоваться учитывать также другие ⇒ TPI!

Техническое обоснование
Стуки/треск/дребезжание при запуске двигателя, происходящие в течение примерно 3 секунд в передней части автомобиля/моторного отсека, предотвратить технически невозможно из-за допусков на детали. Замена цепи ГРМ, не имеющей удлинения, в этом случае не даёт результата.


Безосновательная замена цепи привода ГРМ на новую или обменную в счёт гарантии не компенсируется!

Решение в условиях производства


Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом) в ходе запуска холодного двигателя, чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее мероприятия (измерение цепи ГРМ) проводить только в случае, если все приведённые критерии (номер двигателя, буквенное обозначение двигателя и т. д.) совпадают в точности. В противном случае данные мероприятия не приведут к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. В этом случае расчёт через гарантию будет отклонён производителем без компенсации по снятым деталям!

Проверка цепи ГРМ:
• Провести механическую проверку цепи ГРМ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Считанное при механической проверке цепи ГРМ значение следует задокументировать, вписав в уведомление по качеству, в пункт «Дополнение к заключению станции»! Пример: Полученное при измерении цепи ГРМ значение= 22°.

Если результат проверки цепи ГРМ будет «Цепь ГРМ в порядке»:
<< Замена цепи ГРМ не требуется, на этом мероприятие завершается!>>


Указание:
После достаточно долгой стоянки автомобиля двигателю требуется примерно 3 секунды, чтобы создать достаточное давление масла в области цепного привода. Рекламация по поводу стуков/треска/дребезжания при запуске двигателя, происходящих в течение примерно 3 секунд в передней части автомобиля/моторного отсека, является лишь проблемой комфорта. Автомобиль сохраняет готовность к движению, ожидать вследствие этого явления каких-либо повреждений нет оснований. Поэтому в данном случае расчёт за попытки ремонта в области цепи ГРМ через гарантию невозможен. Безосновательная замена узла или деталей в счёт гарантии не компенсируется!

Если результат проверки цепи ГРМ «Цепь ГРМ не в порядке», то действовать следующим образом.
• Заменить цепь ГРМ и натяжитель цепи в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту на ремкомплект ⇒ Указания по оригинальным запчастям.

Как определить необходимый в данном случае ремкомплект.

Звёздочка привода масляного насоса (см. рис. 1, красная стрелка) имеет 18 зубьев:
Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C (см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям), нужно использовать для двигателей со следующим буквенным обозначением:
CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD

Звёздочка привода масляного насоса (см. рис. 1, красная стрелка) имеет 23 зубьев:
Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B B (см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям), нужно использовать для двигателей со следующим буквенным обозначением:
BWK, BLG, BMY, CAVE, CTHE, CKMA, CDGA


Состав обоих ремкомплектов: Цепь ГРМ, натяжитель цепи, направляющие цепи, звёздочки и регулятор фаз газораспределения.



158165_143.jpg


Рис. 1 Звёздочка привода масляного насоса


Проверка привода масляного насоса
• Проверить установленную цепь привода масляного насоса:

Если установлена зубчатая цепь привода масляного насоса (см. рис. 2), то её можно продолжать использовать!
Зубчатая цепь установлена на двигателях со следующим буквенным обозначением:
• BWK, BLG, BMY, CAVE, CTHE, CKMA, CDGA



158165_144.jpg


Рис. 2 Зубчатая цепь привода масляного насоса


Если установлена втулочная цепь привода масляного насоса (см. рис. 3), то необходимо в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям заменить следующие детали:
• Приводная цепь (номер оригинальной детали: 03C 115 225 A, см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям).

• Натяжитель цепи (номер оригинальной детали: 03C 109 507 AD, см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям).

• Звёздочка (номер оригинальной детали: 03C 115 121 J, см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям).

• Винт (номер оригинальной детали: N 903 659 01, см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям).



158165_145.jpg


Рис. 3 Втулочная цепь привода масляного насоса


Если обнаружено механическое повреждение цепного привода и/или клапанного механизма, то выполнить ремонт цепного привода и/или клапанного механизма в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (в зависимости от фактического состояния, вплоть до замены двигателя без навесного оборудования)!


Устанавливать изменённую крышку головки блока цилиндров больше не требуется, а если уже установлены изменённые крышки ГБЦ (номер оригинальной детали 03C 103 475 CD), то их можно продолжать использовать! Неправомерная замена крышки ГБЦ в счёт гарантии не компенсируется!

• Проверить подающую масляную магистраль к турбонагнетателю.
‒ Если установлена подающая масляная магистраль ещё без теплозащиты, то подающую масляную магистраль нужно заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям на подающую масляную магистраль с теплозащитой (см. рис. 4).


158165_146.jpg


Рис. 4 Подающая масляная магистраль с теплозащитой

• Снять масляный поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.
‒ Тщательно очистить масляный поддон изнутри.
‒ Заменить всасывающую масляную магистраль (вместе с сеткой маслоприёмника – см. рис. 5) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.



158165_147.jpg


Рис. 5 Всасывающая масляная магистраль с сеткой маслоприёмника


Если утерян один или несколько болтов маслоотделителя (см. рис. 3, выделено жёлтым), то необходимо проверить цепной привод на предмет повреждений!
Если обнаружено повреждение цепного привода, то выполнить ремонт цепного привода в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (в зависимости от фактического состояния, вплоть до замены двигателя без навесного оборудования).

• Заменить болты (номер оригинальной детали: N 911 211 01, см. рис. 6, выделено жёлтым) маслоотделителя в картере ГРМ. Использовать болты с резьбовым лаком-фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).



158165_148.jpg


Рис. 6 Болты маслоотделителя в картере ГРМ

• Установить масляный поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.
• Поменять масло и заменить масляный фильтр в двигателе в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.
• Снять клапан вентиляции картера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.
‒ Заменить клапан вентиляции картера в соответствии с ⇒ Указаниями по оригинальным деталям.
‒ За исключением двигателей: BMY, BWK и BLG. На этих двигателях клапан вентиляции картера не заменяется!


Для этого нужно раскрыть установленный комплект шлангов (см. ⇒ Приложение, разрезав обжимки. Заменить компонент в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей. После этого снова зафиксировать шланги (см. ⇒ Приложение).


• Провести обновление ПО блока управления двигателя, пользуясь таблицей в ⇒ Приложении.

Версии ПО, приведённые в ⇒ Приложении, соответствуют моменту выхода настоящей редакции TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!


Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.0.0 или выше.
• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
• Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).
• Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).
• Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции
 
Уважаемый suslikrus на данном форуме проскакивало сообщение о програмном снижении мощности для 1.4 TSI. Напишите пожалуйста номер сводки, если такова имеется.
 
Mandoss написал(а):
Уважаемый suslikrus на данном форуме проскакивало сообщение о програмном снижении мощности для 1.4 TSI. Напишите пожалуйста номер сводки, если такова имеется.

В свое время это была акция по обновлению ПО блока управления двигателем, при этом, указания о снижении мощности не было.
На сегодняшний день есть TPI, связанные с проблемой разрушения поршней:

Учётный №: 2024445
Учётный №: 2036931
Учётный №: 2041371

общий смысл которых примерно следующий:
"По причине большого наддува оптимизировано ПО блока управления двигателя в части антидетонационного регулирования".

 
Собираюсь менять комплект поршней, вот только не могу определиться с выбором 40 477 600 или 40 846 600 продукт от KOLBENSCHMIDT. Подскажите кто сталкивался.
 
Mandoss написал(а):
Собираюсь менять комплект поршней, вот только не могу определиться с выбором 40 477 600 или 40 846 600 продукт от KOLBENSCHMIDT. Подскажите кто сталкивался.

Если у Вас 1.4 CAXA, 40 477 600 можете смело ставить.
 
доброго.
to suslikrus.
Октавия 1.4 саха 2009 пробег сейчас 85 т. механика. притопить люблю.
на 65 тысячах была замена цепи и натяжитель. На пробеге 75-78 тысяч начался при запуске возникать треск (максимум 2 секунды, а обычно 1 секунда). Раньше было в основном при запуске после короткой остановки - 10 минут. Сейчас бывает и при утреннем запуске. Но не каждый раз. Масло меняется 8-10 тысяч.
Я так понимаю это фазорегулятор? Как можно точно его про диагностировать? Чего ждать? На сколько это "криминально"?
Буду рад развернутому совету/ответу. Спасибо.
 
willin написал(а):
доброго.
to suslikrus.
Чего ждать? На сколько это "криминально"?
Буду рад развернутому совету/ответу. Спасибо.

У меня тоже самое было, поменял цепь ГРМ на 73 тыс.км., треск пропал. Фазорегулятор не менял. Сейчас 96 тыс.км. треска нету.
 
Если у Вас 1.4 CAXA, 40 477 600 можете смело ставить.
Так в том то и дело, что у меня не CAXA a CAVC. 40 477 600 есть в наличии, а вот 40 846 600 обещают только в начале 2016 года :(
 
willin написал(а):
доброго.
to suslikrus.
Октавия 1.4 саха 2009 пробег сейчас 85 т. механика. притопить люблю.
на 65 тысячах была замена цепи и натяжитель. На пробеге 75-78 тысяч начался при запуске возникать треск (максимум 2 секунды, а обычно 1 секунда). Раньше было в основном при запуске после короткой остановки - 10 минут. Сейчас бывает и при утреннем запуске. Но не каждый раз. Масло меняется 8-10 тысяч.
Я так понимаю это фазорегулятор? Как можно точно его про диагностировать? Чего ждать? На сколько это "криминально"?
Буду рад развернутому совету/ответу. Спасибо.

Что советовать?
Если с масляным фильтром порядок, меняйте регулятор фаз.
 
Ну как я догадывался...А вот насколько это криминально.... Прям сейчас бежать? Или можно еще ездить (сколько ?). Я наверное просто не сильно представляю что и как там происходит... На что так сказать влияет неисправный в момент запуска регулятор. В движении вроде бы различий по мощности нету. Хотя могла и приестся со временем..
 
Назад
Сверху Снизу