Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
судя по всему вашим поршням пришел конец
 
Приветствую форумчане! Вопрос про посторонние звуки в двигателе. Решил написать здесь. После ремонта перескока цепи прошло 8 тысяч, описано в этой ветке. Двигатель 1.4 CAVA 2009 150 л.с.
Появилась проблема: на оборотах 2900 - 3200 после переключения передачи на прогретом двигателе появляется лязгающий звук при резком нажатии на газ в подкапотном пространстве (очень похоже на детонацию), при температуре воздуха более 25°С за бортом. Блок ошибок не фиксирует и чек не загорается. При этом вентилятор охлаждения работает практически постоянно, но температура двигателя не повышается более 90°, стрелка термометра стоит как вкопанная - ощущение что это муляж, по диагностике показывается тоже самое. Проверили актуатор вестгейта - сидит плотно не колбасится. Не знаем на что грешить: помпа? радиатор? регулятор давления надува? Бенз вроди бы не причем. При этом увеличивается расход до 10,5 литров, в норме летом около 8,5-9. Подскажите!
 
добрый вечер.проверь тягу на турбине не отпустилась
 
актуатор вестгейта в норме, больше склоняемся к температурному режиму двигателя.
 
вопрос такой. может у вас кондер включен поэтому вентилятор работает
 
это само собой работает когда включен, но и при стоянке на холостых часто включается повышенная скорость работы вентилятора. Прошлым летом такого не было.
 
Очень нужен толковый совет!!! VW Touran 1.4 TSI BMI 140 л.с. до 120 тыс. км пробега никаких проблем не было, даже масла между пробегами не подливали. До 93 тыс. км машина ходила по Германии (3 ТО LongLife Service) и тоже только регламентное ТО. После прохождения ТО 120 тыс. в Рида Моторс Тушино по дороге из сервиса домой замигала лампа "CHECK ENGINE" (секунд 20), еще через 1500 км загорелась лампа "УРОВЕНЬ МАСЛА". До отметки "MAX" долил почти 1,5 литра. Знакомые в гаражах посмотрели откуда течет. Оказалось, что подтекает в месте соединения толстой трубки впускной системы и корпуса воздушного фильтра. В Риде провели диагностику турбины. Это заняло минут 15-20. Как мне сказали, потрогали руками крыльчатку турбины и обнаружили сильный люфт оси (турбину не снимали и на стенде не тестировали). Кроме ремонта турбины приговорили к прочистке сапуна двигателя и промывке интеркулера. За все вместе попросили 40 тыс. Мне не очень понравился такой подход к диагностике неисправности, тем более что раннее с ними пару раз возникали странные ситуации, похожие на развод.
Поскольку продажа машины (т.к. нужна более вместительная) тоже имеет место быть, я решил сделать комплексную предпродажную диагностику у официалов. В Авто-Сити Каширка (мне разрешили присутствовать при диагностике) выявили две ошибки в двигателе. На 120 500 км и 122 000 км в третьем цилиндре то ли пропуск зажигания, то ли что-то похожее (не запомнил). Посмотрели компрессию 11,4-11,1-7,3-10,6. Сапун говорят нормальный. Крыльчатку на турбине трогали, говорят ничего особенного. Приговорили к разборке двигателя с дефектовкой - 18 000 рублей.
Поскольку деньги только за то, чтобы продолжить диагностику не маленькие (у меня родился четвертый ребенок и еле сводим концы с концами), прошу помочь подсказать, что еще можно продиагностировать (лучше если своими силами - надеюсь, что не глупый и руки растут нормально).
 
Доброго времени суток! не смог по поиску найти куда писать, поэтому пишу сюда (извините,если что, пишу в 1 раз). У меня такая проблема: VW джетта 1.4АТ tsi 150 л.с. CAVA. Не набирает больше 3000 оборотов. Подскажите что делать? Дроссельную заслонку менять? или поискать проблему прежде? Как и где? (территориально нахожусь в Северной Осетии, бываю в Грозном, КМВ, Нальчике.) Буду благодарен за совет или помощь, заранее спасибо!
 
это турбина и механизмы управления надувом актуатор вестгейта и датчик регулировки надува (бустконтролер)! чтение ошибок в помощь и проверка впускного патрубка на наличие масла!
 
1zorro1 написал(а):
Доброго времени суток! не смог по поиску найти куда писать, поэтому пишу сюда (извините,если что, пишу в 1 раз). У меня такая проблема: VW джетта 1.4АТ tsi 150 л.с. CAVA. Не набирает больше 3000 оборотов. Подскажите что делать? Дроссельную заслонку менять? или поискать проблему прежде? Как и где? (территориально нахожусь в Северной Осетии, бываю в Грозном, КМВ, Нальчике.) Буду благодарен за совет или помощь, заранее спасибо!

добрый вечер.ну как получилось с заслонкой у меня да.
 
olejek-doc написал(а):
это само собой работает когда включен, но и при стоянке на холостых часто включается повышенная скорость работы вентилятора. Прошлым летом такого не было.

промывай радиаторы, желательно с их разбором, снятием морды и т.д.
 
1zorro1 написал(а):
Доброго времени суток! не смог по поиску найти куда писать, поэтому пишу сюда (извините,если что, пишу в 1 раз). У меня такая проблема: VW джетта 1.4АТ tsi 150 л.с. CAVA. Не набирает больше 3000 оборотов. Подскажите что делать? Дроссельную заслонку менять? или поискать проблему прежде? Как и где? (территориально нахожусь в Северной Осетии, бываю в Грозном, КМВ, Нальчике.) Буду благодарен за совет или помощь, заранее спасибо!

такая же беда...крутит до 3000, горит чек, ну и потеря мощности, а так все в норме, завтра поеду ошибочку прочту
 
olejek-doc написал(а):
Приветствую форумчане! Вопрос про посторонние звуки в двигателе. Решил написать здесь. После ремонта перескока цепи прошло 8 тысяч, описано в этой ветке. Двигатель 1.4 CAVA 2009 150 л.с.
Появилась проблема: на оборотах 2900 - 3200 после переключения передачи на прогретом двигателе появляется лязгающий звук при резком нажатии на газ в подкапотном пространстве (очень похоже на детонацию), при температуре воздуха более 25°С за бортом. Блок ошибок не фиксирует и чек не загорается. При этом вентилятор охлаждения работает практически постоянно, но температура двигателя не повышается более 90°, стрелка термометра стоит как вкопанная - ощущение что это муляж, по диагностике показывается тоже самое. Проверили актуатор вестгейта - сидит плотно не колбасится. Не знаем на что грешить: помпа? радиатор? регулятор давления надува? Бенз вроди бы не причем. При этом увеличивается расход до 10,5 литров, в норме летом около 8,5-9. Подскажите!

была такая же беда...только в диапазоне 2000-2250 оборотов при переключениях скоростей...то есть если переключаешься, с низшей передачи на передачу выше и при этом обороты попадают в диапазон 2000-2250, то издается звук похожий на детонацию в течении не более 1 сек...и вот теперь чек загорелся, не пойму что не работает...завтра ошибочку найду и думаю сделаю вывод
 
ошибочек накопалось много...первая лямбда-зонд, воздушная заслонка, электромагнитная муфта механического нагнетателя, ну и еще куча всякой чепухи...как-то все в один день...
 
Рич написал(а):
заменил заслонку?

добрый вечер.заслонку починил теперь другая беда.набирает обороты до4000 и становится. ни дерготни ни провалов просто дальше не набирает
 
Андрей126 написал(а):
добрый вечер.заслонку починил теперь другая беда.набирает обороты до4000 и становится. ни дерготни ни провалов просто дальше не набирает

На ХХ или в движении? На ХХ 1,4tsi не раскручивается выше 4к оборотов.
 
Рич написал(а):
промывай радиаторы, желательно с их разбором, снятием морды и т.д.

Проблема решилась гораздо проще, по ТО было заменено масло с Shell на Castrol, масло отбегало 10 тысяч уровень пошцпу на месте, видимо потеряло свойства и маслянный насос не справлялся с подачей на гидрики, они и цокотели периодически, дополнительно усилилось трение, повысилась температура масла и работы двигателя, получаем увеличение расхода и включение вентилятора! Полет нормальный!
 
Назад
Сверху Снизу