Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
привет всем. если кто знает отличие поршней cava и caxa подскажите
 
етка тебе в помощь, слышал, что канавки под кольца другого размера
 
меня интересует камера сгорания
 
здравствуйте всем.похоже тема сошла на нет.я опишу свои впечатления о своем тигуане на 60000 перескочила цепь я владел машиной только полгода, поэтому был не в курсе о нюансах.на 70000 прогорел 1й поршень перегородки.сейчас заказал поршня с пальцами тольятинские.жду когда придут.
 
Вот и меня 1,4 CAVA спекся. На 75 тыс. перегордки поршней на 1 и 2 ом цилиндрах, 2011 год, август. Жду поршни.
 
Подскажите пожалуйста, как проверить зазор на шатунных вкладышах? Понял, что нужно специальную пластиковую полоску, какая нормальная ширина полоски должна быть после обжатия (если старые вкладыши оставить)?
 
добрый день. кто подскажет свободный ход маховика на Фольксваген Тигуане
 
Народ, подскажите пожалуйста. При установке корпуса распредвалов со вставленным фиксатором положения распредвалов он ложится всей плоскостью на головку, или опирается на некоторые ролики рычагов клапанов?
При установленном фиксаторе положения распредвалов у меня некоторые клапана упираются на кулачки распредвала, если притяну болтами, то какие-то клапана откроются, так и должно быть?
 
Раф1 написал(а):
Народ, подскажите пожалуйста. При установке корпуса распредвалов со вставленным фиксатором положения распредвалов он ложится всей плоскостью на головку, или опирается на некоторые ролики рычагов клапанов?
При установленном фиксаторе положения распредвалов у меня некоторые клапана упираются на кулачки распредвала, если притяну болтами, то какие-то клапана откроются, так и должно быть?

Да.кулачки распредвала нажимают на рокеры и клапана открываются,если конечно гидрики "не продавленные".главное выставляй 1 горшок в ВМТ,иначе загнешь клапана и сломаешь все к чертям собачим

затягивай постель равномерно,по диагонали,схема есть в elsa
 
Понял, спасибо. Собираю по Эльзе.
 
Собираюсь менять цепь на 1.4 150 cava 2012 г, пробег 98к+ (я 2 хозяин, не знаю менял ли первый), почитал что рекомендуется менять "Термозащиту для маслопровода", хотелось бы у бывалых узнать артикул данной з/ч. Также артикул самой цепи последней ревизии, так сказать усиленной.
"При замене растянувшейся цепи СТО должна заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине(TPI2020427). Экран должен снижать термическую нагрузку на масло "
Также рекомендуют при замены цепи по TPI менять регулятор фаз, но в стандартный набор по замене он не входит у официального дилера, наверно потому что стоит 27 000.
 
Добрый день, уважаемые форумчане.
Выручайте пожалуйста-имеется Тигуан, 2008 год, 4вд,BWK. Проскочила цепь... НУ да ладно. Привезли вроде тоже BWК, но с Тигуана 2010 года, передний привод, НО они разные - у пришедшего ДВС нет ответстия для трубку охлаждения турбины, маслянный фильтр другой.
Посему два вопроса:
-есть подозрение, что это вообще не BWK и нас нае ....обманули
-какой мотор 100 % подойдет вместо нашего родного ?

Спасибо заранее за ответы.
 
привет.если не секрет,во сколько встал двигатель и что конкретно с твоим
 
вопрос может и не корректный.я к тому что мне запчасти сели около 30000. поэтому и спрашиваю
 
Андрей126 написал(а):
вопрос может и не корректный.я к тому что мне запчасти сели около 30000. поэтому и спрашиваю

Корректный!
Вера в надёжность контрактных моторов живее Всех живых :mad:
 
С нашим проскочила цепь.
Мне кто-то может сказать, в чем отличия моторов BWK ? На старом моторе BWK написано, на новом тоже, а внешне разные - насос у нас на три болта, а на новом на два например.
У нас есть дырка для подключения трубку охлаждения турбины, а на новом лишь отлив для этого, но дырки нет.

 
А вот два мотора-справа наш родной, а слева, который пришел

 
Собрал наконец-то, запустил, все работает. Ура!
" ...и спасибо всем, тем кто моргал дальним светом".
 
KofmanV написал(а):
С нашим проскочила цепь.
Мне кто-то может сказать, в чем отличия моторов BWK ? На старом моторе BWK написано, на новом тоже, а внешне разные - насос у нас на три болта, а на новом на два например.
У нас есть дырка для подключения трубку охлаждения турбины, а на новом лишь отлив для этого, но дырки нет.

Прикупили Вы себе двигатель CAVA. ТНВД на нём крепится двумя болтами, а "дырку" для подключения трубки турбины ищите в крышке цепного привода.
 
Всем добрый день. Машина Фольксваген Тигуан двиг 1,4 bwk пробек 75000. Машина досталась по бартеру. Продал другу. Ошибка не соответствие коленвала с распредвалом. Все понятно цепь. Я обещал помочь. Заказал все для замены цепи. Пока ждали. он катался и лихо, и докатался. Машина заводится и из трубы синий дым валит. Масло и бензин уходят быстро. Кто то сказал ему что турбина. Я сомневаюсь. Что это может быть и на что мы попали. компрессию мерили за 2000 км до этого было 9,3 в каком то цилиндре в остальных больше 10.
 
Назад
Сверху Снизу