Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
olejek-doc написал(а):
мужики, мотор 1,4 CAVA TSI перескочила цепь ГРМ ремонт проводим сами, грешим на натяжитель цепи и на давление масла в двигателе. Какова длина цепи ГРМ новая и какова длина хода натяжителя цепи грм в мм? Есть ли где такая инфа? Может если есть у кого возможность промерять! Буду премного благодарен.



158165_129.jpg



158165_130.jpg



158165_131.jpg



158165_132.jpg
 
olejo4ek написал(а):
А какой пробег? Год? Клапана погнуло?

год 2009, пробег 60000 км. Погнуло только впуск, направляющие целые! Все 4 поршня с выломаными перегородками! Отдельное спасибо suslikrus! Было масло во впускном коллекторе и красный индикатор лейки на панели во время попытки запустить двигатель, маслонасос целый, маслозаборник чистый, стружки в поддоне не было, может турба? Заказали комплектующие, ждем. Думаем усиленно над заменой фазовращателя, но цена кусается! Ставил ли кто то сальники клапанов Витя рейнс - как ходят?
 
xzx написал(а):
дайте совет, что мне делать.

xzx привет. Как прогресс с ремонтом двигателя? Сегодня померял компрессию и как и ожидалась в 4-ом цилиндре низкая :(.
Симптомы - подтраивает на холостых, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на ХХ.
В движении вроде бы все в порядке (по крайней мере я потери динамики не почувствовал или просто привык уже).
Подскажите пожалуйста, чем чревато для двигателя езда в таком состоянии, т.к. не знаю точно сколько времени я так ездил :wall:
Skoda Octavia 2009 г. 1.4 TSI (CAXA). Пробег - 66000 км. Режим эксплуатации - московскопробочный (но не жесткие пробки)
 
AlexD1 написал(а):
xzx привет. Как прогресс с ремонтом двигателя? Сегодня померял компрессию и как и ожидалась в 4-ом цилиндре низкая :(.
Симптомы - подтраивает на холостых, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на ХХ.
В движении вроде бы все в порядке (по крайней мере я потери динамики не почувствовал или просто привык уже).
Подскажите пожалуйста, чем чревато для двигателя езда в таком состоянии, т.к. не знаю точно сколько времени я так ездил :wall:
Skoda Octavia 2009 г. 1.4 TSI (CAXA). Пробег - 66000 км. Режим эксплуатации - московскопробочный (но не жесткие пробки)

Болезнь 4 цилиндра, возиожен прогар поршня, а чревато задиром на блоке(( эндоскопом загляни, посмотри что там! Или масла ливани грамм 50 и померий еще раз компрессию
 
AlexD1 написал(а):
xzx привет. Как прогресс с ремонтом двигателя? Сегодня померял компрессию и как и ожидалась в 4-ом цилиндре низкая :(.
Симптомы - подтраивает на холостых, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на ХХ.
В движении вроде бы все в порядке (по крайней мере я потери динамики не почувствовал или просто привык уже).
Подскажите пожалуйста, чем чревато для двигателя езда в таком состоянии, т.к. не знаю точно сколько времени я так ездил :wall:
Skoda Octavia 2009 г. 1.4 TSI (CAXA). Пробег - 66000 км. Режим эксплуатации - московскопробочный (но не жесткие пробки)

новая голова (проблема была в ней), новые поршни.
Поршни можно было не менять, они в идеале правда с небольшим нагаром, но раз разобрал то заменил на новые
 
Результаты ремонта: двигатель собран, запущен без проблем с первого раза. Работает четко. Улучшилась тяга на низах - скорее причина в поршнях. Как оказалось двигатель сейчас работает намного тише, цепь все таки грохотала последнюю тысячу километров, но ошибок по несоответствию датчиков фаз и коленвала не выдавал. Самолет! По ходу ремонта много выявилось недоработок по конструкции силового агрегата в целом. Это же ДАЗ АУТО. Машина не для людей, а для экономики Германии. Как не прискорбно!
 
Парни подскажите, а без преспособы со стопорами цепь и валы вообще не выставить никак?
По Vin мотор BWK, а на крышке со штрихом написано CAV. Цепь вытянута сильно была. хозяин привез только цепь, натяжитель и горку новых болтов. Остальные звезды и фазик не привез. Есть ли смысл менять только цепь и натяжитель?. Когда приезжал первый раз была только ошибка по фазам. Мы предлагали цепь смотреть, он настаивал только на замене легендарного клапана NB2752H02A. А когда приехал с цепочкой, машина уже еле еле в бокс заползла. А коробка от клапана пустая в багажнике лежала.
 
При анализе звучания моторов 1,4 TSI после полного остывания зафиксировал физическое отсутствие давления масла в магистрали, т.е. масло уходит из фильтра и мотор звучит до заполнения канала. Замену фазоинвертора прелагаю заменить установкой обратного клапана в магитраль между насосом и фильтром что оставит фильтр и канал выше насоса полностью заполненными. Клапан купил, номер по памяти 03F103156(А), могу ошибиться в номере детали, но могу взять в руки на работе и уточнить точно. Клапан вставляется в блок вертикально и прижимается непосредственно насосом. Он имеет резиновое уплотнительное кольцо. Установить пока не довелось. Возможно придется обработать отверстие канала. Если кто захочет уточнить номер клапана, пишите на почту, потому как захожу редко. Клапан по памяти от мотора 1.2 4цилиндра
 
пробег после капремонта 1000 км, полет нормальный. Пока без косяков!
 
to olejek-doc
Пробег авто какой был после перескока цепи? Мне вот на 80 тыс.км. поменяли цепь и её натяжитель, треск пропал при простое на холодную.
 
60 тыс км. Повезло вам! Хорошо, что заранее спахватились. В ветке полностью описана проблема. Мы не обошлись только цепью и натяжителем - клапана погнуло на впуске + поршневая группа. После ремонта звук цепи пропал. Тяга улучшилась гораздо, вдавливает в кресло теперь, если тапку в пол!
 
olejek-doc написал(а):
60 тыс км. Повезло вам! Хорошо, что заранее спахватились. В ветке полностью описана проблема. Мы не обошлись только цепью и натяжителем - клапана погнуло на впуске + поршневая группа. После ремонта звук цепи пропал. Тяга улучшилась гораздо, вдавливает в кресло теперь, если тапку в пол!

Мне не то что повезло, а я заранее знал про проблему и заблаговременно (заранее) их поменял.
Когда вскрывали двигатель, клапана сильно засраны были, их чистили? Во сколько ремонт движка обошелся (клапана, поршня шатуны)?
 
to suslikrus
Исходя из Вашего опыта расскажите, как чистить клапана? Стоит ли снимать головку блока цилиндров? Или может проще очистителем Шума от Митцубиси воспользоваться, в свое время были такие двигатели как GDI, тот же непосредственный впрыск и те же проблемы.
 
halfpipe написал(а):
to suslikrus
Исходя из Вашего опыта расскажите, как чистить клапана? Стоит ли снимать головку блока цилиндров? Или может проще очистителем Шума от Митцубиси воспользоваться, в свое время были такие двигатели как GDI, тот же непосредственный впрыск и те же проблемы.

На моторах 1.8-2TSI удаление нагара без съема ГБЦ не составляет проблем.
На 1.4TSI стопроцентного результата добиться сложно, приходится чистить со съемом.
 
Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Где на двигателе CAV находится датчик давления масла? Все облазил - найти не могу.


158165_133.jpg


В каталоге одна картинка, но в своем моторе я ничего похожего найти не могу(
 

158165_11.jpg

Видно?
 
Видно) Его на не снятом двигателе реально поменять?
Не понятно только, что за датчики давления масла на этих картинках 8-ой и 13-й


158165_133.jpg



158165_134.jpg


Мне нужен тот, который масленку с зумером на приборке зажигает. На вашем фото он?

Все, понял, на второй фотке он изображен, я сначала подумал, что он в турбину вкручивается
 
superromer написал(а):
Видно) Его на не снятом двигателе реально поменять?

Высокая головка на 24 и все будет реально.
 
Поменял датчик, проблема осталась(
При включении зажигания секунд через 5-7 начинает моргать красная масленка и пищать зумер. Когда заводишь все в норме. После 3000 оборотов опять мигает и пищит. Ну на ходу понятно почему пищать может (давление низкое, хоть и не понятно почему именно после 3х тысяч). Но не понятно почему пищит при вкл. зажигания? В моторе CAV один датчик давления масла?
 
Как насчет проверки давления масла механическим манометром? Куда его вкручивать Вы уже знаете.
 
Назад
Сверху Снизу