Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Подскажите пожалуйста, как Фиксировать коленвал?
 
suslikrus написал(а):
Сначала масло должно заполнить все пустоты:
камеру гидронатяжителя
камеру фазорегулятора
камеры каждого продавившегося за ночь гидрокомпенсатора
Только потом появится давление.

И это займет, по моим понятиям, 2-3 сек...
Получается, что посторонние звуки 2-3 сек при запуске "выстоявшегося" двигателя - абсолютно нормальное явление?

Недавно стал владельцем Тигуана 122л.с. Чаще всего эксплуатируется машина по выходным. При запуске после длительного простоя ВСЕГДА присутствует треск. Не сильный, но явный. 2-3 сек. Начал гуглить - вышел на тему "растяжение цепи", уже даже начал готовить денюжку...

Так готовить денежку или негромкие посторонние звуки 2-3 сек при запуске "выстоявшегося" двигателя - норма? Пробег 53т.км.
 
Всё зависит от характера шумов. При Вашем пробеге, как бы не пришлось готовить денюжку на регулятор фаз.
 
В принципе - здесь


очень похоже на то, что слышу я.

Если прихожу в пятницу (после недельного простоя) - треск есть всегда, один раз при первом запуске. После этого (пятница, суббота, воскресенье) - никаких посторонних звуков, да и вообще никаких претензий к машине.

Все-таки... Масло ведь действительно наполняет полости, из которых утекло за неделю простоя. Это занимает некоторое время. Треск имеет право быть. Почему подозрение на неисправный фазорегулятор? Чем грозит эксплуатация с неисправным фазорегулятором? И что в нем ломается? (с его устройством в общих чертах знаком).
 
Caravanscheg написал(а):
Если прихожу в пятницу (после недельного простоя) - треск есть всегда, один раз при первом запуске. После этого (пятница, суббота, воскресенье) - никаких посторонних звуков, да и вообще никаких претензий к машине.

С этого нужно было начинать.
Нормально всё у Вас, можете не готовить)))
 
suslikrus написал(а):
Нормально всё у Вас, можете не готовить)))

Спасибо! :good:

suslikrus, замечательный Вы все-таки человек. Фантастический професионализм и не часто встречающееся желание бескорыстно делиться своими знаниями. Еще раз спасибо!
 
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста такой момент, открутили шкив коленвала, так как нужна замена крышки цепи(пострадала в небольшом дтп) при откручивании шкива могли сбиться метки и как теперь закрутить шкив?
 
А как откручивали?
 
suslikrus написал(а):
А как откручивали?

Шкив коленвала зафиксировали приспособой и открутили, а вот про метки упустили момент, когда откручивали.Нигде не можем найти присособлений для выставления меток и когда откручивали, я не думаю что метки сместились, вот теперь думаю как зафиксировать коленвал, чтобы закрутить шкив.
 
Если фиксировари приспособой, вероятность смещения мала.
Для фиксации шкива коленвала понадобятся:
n 91048601 болт
Wht001877 шайба
03c105159h втулка
Wht005162 шайба
N 90903201 уплотн.кольцо втулки
Фиксируем шкив контропорой и затягиваем болт с моментом 150н/м + 180° доворот.


158165_124.jpg
 
Здравствуйте.
Вопрос к знающим людям.
Двигатель 1.4 tsi саха начал троить, Вася показал пропуски зажигания во втором цилиндре, на диагностике у од показало: компрессия во 2-м 5.7 а в 3-м 6.3 в остальных нормально.
Было принято решение снять ГБЦ, сегодня после снятия и дефектовки головы было выявлено что разболтались направляющие клапанов и немного разбило седла, од приговорил голову к замене.
Вопрос - можно-ли отремонтировать голову или замена единственный выход?
Заранее спасибо.
 
xzx написал(а):
Здравствуйте.
Вопрос к знающим людям.
Двигатель 1.4 tsi саха начал троить, Вася показал пропуски зажигания во втором цилиндре, на диагностике у од показало: компрессия во 2-м 5.7 а в 3-м 6.3 в остальных нормально.
Было принято решение снять ГБЦ, сегодня после снятия и дефектовки головы было выявлено что разболтались направляющие клапанов и немного разбило седла, од приговорил голову к замене.
Вопрос - можно-ли отремонтировать голову или замена единственный выход?
Заранее спасибо.

Снимайте поршни!!!
 
xzx написал(а):
поршни на трещины проверить или для чего снимать? и что делать с ГБЦ?

Снимайте, и смотрите перегородки!
ГБЦ не трогайте пока.
 
Налицо незнание проблем данного двигателя.
 
suslikrus написал(а):
Налицо незнание проблем данного двигателя.

есть такое, но судя по всему не только у меня но и у од, поэтому и спрашиваю чтоб не получилось так, что заменят ГБЦ а проблема останетца или проявится опять через 100 км
забыл сказать пробег ровно 70т.км
 
xzx написал(а):
, что заменят ГБЦ а проблема останетца или проявится опять через 100 км
забыл сказать пробег ровно 70т.км

Простите, а что мешает осмотреть поршня при снятой голове?
 
Сегодня был у од, договорился о снятии поршней и заодно посмотрел на голову, есть небольшой люфт выпускных клапанов и видны следы неплотного прилегания тарелок клапанов к гбц, также засраны каналы, особенно впускные. Стенки цилиндров в норме.
Фото:


158165_125.jpg



158165_126.jpg



158165_127.jpg



158165_128.jpg


Видео люфта выложу чуть позже как загрузится.
 
Назад
Сверху Снизу