Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
halfpipe написал(а):
to syslikrus
Существуют ли ремонтные гильзы для CAXA? Или альтернатива - только замена блока цилиндров?

До сегодняшнего дня в подобных случаях были только замены блоков. Сейчас сами голову ломаем, что делать с этим


158165_121.jpg


А вообще, под двигатель CAXA у Kolbenschmidt есть 2 вида ремонтных поршней. Первый ремонт это поршни 40477610, второй ремонт 40477620. Остается только найти, где смогут расточить блок цилиндров.
 
Ага, еще стандартный размер поршня есть 40477600 - 76,51мм.
 
Подскажите пожалуйста как установить клапана которые с пружинами, где впуск а где выпуск там помечены они цветами красным и желтым...заранее спасибо
 
Красные на выпуск.
 
suslikrus

Уважаемый, собираюсь менять цепь ГРМ, уже почти всё купил.
Не стал покуать регулятор фаз (он же фазовращатель?)
Как при вскрытии определить, что его нужно менять?
При работе новых шумов не слышал.
 
Пробег?
Что беспокоит?
 
Код:
Saturday,18,October,2014,01:33:37:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226

Пробег: 210969

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.clb
Номер блока управления: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G 8011
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 6CDC38A94FA3287E58B-8039
1 неисправность:

000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 P0016 - 000 - )несоответ.сигналов - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 20
Индекс забывания: 255
Пробег: 210955 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2043.14.23
Время: 00:39:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 823 /min
Нагрузка: 13.7 %
Скорость: 24.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V


Готовность: 0010 0100
 
Доброго времени суток! и у меня встал вопрос о замене цепи ГРМ, точнее уже решил что буду ее менять. так же интересует вопрос с регулятором фаз(если бы он не стоил таких денег, а например 3-5 т.р. то даже бы не спрашивал, заменил и все)...как определить что его надо менять? какой актуальный номерок у него сейчас?

пробег у моего авто подходит к 130.000... чек не горит, прошлую зиму была проблемка с пропуском зажигания(думаю из-за баловства с присадками вместе с 98м луком) ушел от нее заменой свечей и масло поменял. при запуске поцокивает на холодную иногда, ну это в основном при минусах и когда масло уже отходило больше 6000, как сказали это гидрики, меняю масло все норм. летом иногда(в основном на горячую) при запуске тарахтит1-3 секунды как дизель и обороты подскакивают почти до 2000 и сразу спадают, это регулятор фаз...

вот и все мои проблемки и симптомы

что можете сказать по моей машинке? Заранее очень благодарен!!! Была бы возможность, обязательно приехал бы к Вам на ремонт, но далековато как-то...да и жить там не где)))
 
Решение о замене регулятора фаз принимаю в зависимости от характера шумов при запуске, состояния цепи ГРМ и пробега автомобиля.
Наличие посторонних шумов похожих на гидрокомпенсаторы свидетельствует о неисправности регулятора фаз.
При пробегах свыше 100000 км проблема посторонних шумов при холодном запуске в большинстве случаев решается заменой цепи ГРМ.
Оптимизированный регулятор фаз - номер оригинальной детали 03C 109 088 E
 
а что там ломается в этом регуляторе фаз? неужели нельзя починить? 24т.р. многовато будет....
 
Парни при замене цепи остается зазор 8-9мм между корпусом натяжителя и башмаком который выбирается пружиной натяжителя (при незаведенном двигателе) и именно из за этого зазора + растяжения цепи она перескакивает
а если в этот зазор вставить ограничитель (шайбу пластиковую)прямо на поршень натяжителя!!!


158165_122.jpg
 
suslikrus

В ЕТКА появился новый натяжитель 03С109507BA вместо 03С109507AH. Вы еще не видели данный натяжитель? Интересно узнать в чем отличие. Неделю как поменял цепь и тут на тебе, новый натяжитель :mad:
 
Пока не доводилось.
 
К стати. купил машинку 2 месяца назад пробег 82000 при пуске двигателя был сильный стук как у трактора 5-7 секунд потом стихало.
не став дожидаться самого интересного решил поменять. при разборке было обнаружено что цепь и натяжитель были уже поменяны и совсем недавно на цепи нету следов износа длина абсолютно такая-же и надпись italiy. также и натяжитель даже налета нет на штоке нет следов износа на торце. и башмаки свежие!!!
но все поменяв на новое косяк пропал надолго ли!!!
 
koss21 написал(а):
К стати. купил машинку 2 месяца назад пробег 82000 при пуске двигателя был сильный стук как у трактора 5-7 секунд потом стихало.
не став дожидаться самого интересного решил поменять. при разборке было обнаружено что цепь и натяжитель были уже поменяны и совсем недавно на цепи нету следов износа длина абсолютно такая-же и надпись italiy. также и натяжитель даже налета нет на штоке нет следов износа на торце. и башмаки свежие!!!
но все поменяв на новое косяк пропал надолго ли!!!

а фазорегулятор менял? пропал треск?
 
mkv_gt написал(а):
suslikrus

В ЕТКА появился новый натяжитель 03С109507BA вместо 03С109507AH. Вы еще не видели данный натяжитель? Интересно узнать в чем отличие. Неделю как поменял цепь и тут на тебе, новый натяжитель  :mad:

На первый взгляд отличие только в качестве обработки сопрягаемой поверхности.


158165_123.jpg
 
Привет,а подскажи сколько в допуске примерно должен выходить шток из гидронатяжителя в мм?

Вот думаю цепь новую накинуть или нет,пробег не знаю мотора.У меня на 11 мм выступает шток из гидронатяжителя.

 
koss21 написал(а):
Парни при замене цепи остается зазор 8-9мм между корпусом натяжителя и башмаком который выбирается пружиной натяжителя (при незаведенном двигателе) и именно из за этого зазора + растяжения цепи она перескакивает
а если в этот зазор вставить ограничитель (шайбу пластиковую)прямо на поршень натяжителя!!!

и вдруг твоя шайба соскочит и со всеми вытекающими
 
autovaz666 написал(а):
Привет,а подскажи сколько в допуске примерно должен выходить шток из гидронатяжителя в мм?

Вот думаю цепь новую накинуть или нет,пробег не знаю мотора.У меня на 11 мм выступает шток из гидронатяжителя.

У AWY такой же натяжитель цепи?
 
danmen написал(а):
У AWY такой же натяжитель цепи?

аналогичный,только там три отверстия под крепление.

Без фиксатора и стопорного кольца,пружинка-плунжер и все.

Сколько по размерам длина цепи,никто не знает?
 
Назад
Сверху Снизу