Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Suslikrus, а нет ли списочка для двигателя CAV, буду очень признателен :confused:
Заранее благодарю :hat:
или ткни меня носом где посмотреть :)
 
ОГРОМНОЕ СПАИСБО!!! :hat:
 
и ещё 1 маленький вопросик, поршень для двигателя CAV какой заказать? (03C107065CK ,03C107065CE, 03C107065BF,03C107065BL)
 
актуальные поршни на Ваш двигатель CK, если получится найти BF, берите их
 
ещё раз ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! :hat:
 
если не секрет, чем BF лучше чем CK, по цене отличаются на 30% примерно, что при замене 4 поршней сказываеться на бюджете :(
 
Отличие поршней 1.4TSI от 1.6(CFN)


158165_115.jpg



158165_116.jpg


Поршни BF отличаются от поршней CK по такому же принципу.
Юбка поршня CK значительно меньше юбки BF.
Разница в цене обусловлена экономией материалов :wall:
 
И ещё раз БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО)))
Да уж действительно :wall: :wall: :wall: экономия
слабое место в этих поршнях кольца? или это всё одно БОЛЬШОЕ слабое место
 
Перегородки – слабое место поршней двигателя 1.4tsi
 
Какая должна быть нормальная компрессия в цилиндрах? У меня 5-10,8-11,2-10,5 - готовлюсь к замене всех 4 поршней :(
 
Нормальная компрессия – не меньше 10ти бар.
С Вашей 5кой в первом цилиндре автомобиль эксплуатировать нельзя.
Да и список запчастей для замены поршней "немного" отличается от списка для замены цепи.
 
Сегодня отогнал машину на тросе к мастеру-мотористу (не ОД) в течении 5 дней обещали снять ГБЦ и помотреть что там с поршнями, сразу подумываю заменить и цепь (пробег 77 000) поэтому про список з\ч и спросил). Думаю что заменю все поршни раз уже ГБЦ снимут, кста очень буду признателен за список з\ч по замене поршней если такой у Вас существут, заранее благодарю :hat:
 
не много не тот двигатель ,что в топике,но тоже 1.4..
Кто скажет,что это за звук...проявляется только после ночной стоянки..
замена масла 2тык.назад.
насколько критичен звук?пробег 62тык.
http://www.youtube.com/watch?v=jblJ1ss7WGk
 
suslikrus написал(а):
Похоже на регулятор фаз.

тогда почему после замены масла этого не было?
Вечером оставляю машину у ОД,утром под запись будет первый старт...дальше будут решать..
сегодня видео другое получилось,чуть тише и меньше стрекотание..
 
Алексей оказался прав...
Заказали регулятор фаз,решили начать с него
 
suslikrus подскажите пожалуйста с каким усилием закручивать шпильки под турбину на головке? и чем лучше эксцентриком или по старинке двумя гайками )

ситуация - при замене турбины (вторичной протяжке медных гаек ) свернулась шпилька судя по характеру излома похоже на усталостное разрушение шпильки (пробег 100). Такое бывает или это случайность ? Ну шпильку вывернул, теперь думаю их все заменить или только одну....второй раз искушать судьбу по высверливанию шпилек из головки не хочется....

какие тонкости лучше воплотить при замене турбины (прокладку медной пастой смазать или еще может что ?)


на пауке трубок сверху на двигателе есть колечки уплотнительные в запчастях они не идут может приходилось подбирать замену?

обратил внимание что на трубке воздушной наддува на фотках выше два зеленых уплотнительных кольца одно - дополнительное специально поставлено?


158165_117.jpg



158165_118.jpg


и по распред валу, ребята из ОД после того как по товарищески открестились менять турбину ну до этого (пробег ок 5000 км) поменяли по куланцу поршневую, "подарили" бумагу, что проверить. Там написано что при замене турбины надо проверить состояние коленвала - вкладышей и зетки масляного насоса. Сетка в девственном сотоянии. Ну скинул я крышку с шатуна, вкладыши - похоже - новые, на шейке коленвала небольшие поперечные как рисочки (фотки) соответсвенно возник может и глупый вопрос при замене поршневой шатуны и вкладыши - меняются ??? и катализатор при земене турбины менять надо или нет оставить старый и ждать пока сработают датчики ?


158165_119.jpg



158165_120.jpg
 
Оказался не ФР,он нового образца..ВПредписании ничего не указано о его замене..отправили видеофайл мой,ждём ответ,что делать дальше.
Дальше пришёл ответ-замеряйте цепь,замеряли ..в допуске..опять запрос..ждём..пришёл ответ-меняйте цепь с натяжителем-поменяли,машину забрал..проехал 150км..все нормально..посмотрим,что будет завтра утром.
 
Назад
Сверху Снизу