Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
halfpipe написал(а):
Там описана модернизация натяжителя цепи двигателя 1,2 литра, который не имеет ничего общего с 1,4 CAXA.

Насколько я смог разобраться-двигатель-то конечно достаточно сильно отличается, а вот сам натяжитель, его рабочая часть-практически одинаковые. Соотвертственно принципиальной разницы-дорабтывать таким образом 1,2 или 1,4-нет. Тут кто-то выше по течению излагал метод с одеванием на шток натяжителя манжет от тормозного цилиндра-но идея-то та же самая-ограничить утапливание штока.
Тут основатель ветки на вопрос о взаимозаменяемости натяжителей от 1,4 и 1,8/2 ответил фотографией, на которой видно, что фланец крепления у них разный. Но совершенно не видно-цилиндр со штоком тоже невозможно переставить? У них разные посадочные размеры? Может, есть возможность использовать не весь натяжитель от двухлитрового мотора, а только его рабочую часть?
 
Кстати, вот тут:
www.syclub.ru/showthread.php?t=3558
Описываются проблемы аналогичного характера. Только не говорите, что "двигатель совсем другой"-потому как проблема одна и та же в принципе. Тут тоже кто-то делал ограничитель вдавливания штока с винтом, а самый радикальный товарищ вовсе построил систему, в которой стоит отдельный насосик, перед запуском двигателя накачивающий масло в нтяжитель.
 
Всех С Новым годом!!!!Подскажите,кто в теме-сколько стоит работа по замене цепи с натяжителем и притирка клапанов,после их замены?Интересует стоимость работы в ОС!Заранее,огромное СПАСИБО!!!
 
Авиационный моторист написал(а):
Тут основатель ветки на вопрос о взаимозаменяемости натяжителей от 1,4 и 1,8/2 ответил фотографией, на которой видно, что фланец крепления у них разный.

На 1,8 ещё есть храповичок, который на 1,4 совершенно некуда пристроить, места на корпусе не предусмотрено...
Только если в родной корпус вставить совершенно другой по конструкции натяжитель, типа тех, что ставили на 406 моторах и шнивах взамен гидронатяжителей.
 
Авиационный моторист написал(а):
Собрав воедино всю информацию, связанную с проблемами привода ГРМ фольксвагеновских двигателей TSI, и особенно 1.4TSI, составил для себя следующую картину.
Первое-расположение натяжителя цепи в нижней части башмака, а оси качания башмака-в верхней, ближе к звёздочке  распредвала.

На 1,8 TSI расположение натяжителя в точности такое же, однако проблем с перескоком цепи характерных для 1,4 TSI не наблюдалось.
Считаю, что всему виной банальное удешевление конструкции натяжителя 1,4 TSI (о чём и написал Suslikrus в первом посте этого эпоса).
ФВ необходимо изменить его по образцу 1,8 TSI, только плевали они на всех нас, запустили в серию новое поколение моторов, а проблему решать нам предоставили.
 
Я же написал-причин несколько, и каждая из них по отдельности не дала бы таких мощных "всходов". Порядок, в котором я их перечислил-не по степени важности ранжирован, просто как получилось. То, что главная причина-неудачный натяжитель-спору нет, но вот то, как они его "модернизировали", практически сделав бесполезным обратный клапан-это просто дичайший момент, двоечники какие-то.
 
danmen написал(а):
На 1,8 TSI расположение натяжителя в точности такое же, однако проблем с перескоком цепи характерных для 1,4 TSI не наблюдалось.

Я Вас умоляю!
 
danmen написал(а):
Что и на 1,8 перескакивает?

Повально!
Наберите в гугле "Перескочила цепь 1.8 TSI", масштаб проблемы впечатлит.
 
Увидел и здесь отчёт о ремонте после перескока на 2,0: https://vwts.ru/forum/index.p...216597&st=0
Как и всегда спасибо Suslikrus, только натяжитель в том случае виновником не назван...
 
TO suslikrus

отвернулся болт КВ двиг BWK пробег около 60 тыс.,8 выпускных клапанов загнуло,
собственно вопрос,как застопорить КВ???? что-то я так и не врубился,планку выставил на РВ,полез выкручивать заглушку да фигу,а там привод мешает,поддон снимать или привод выдергивать или еще способ есть менее гиморойный?????
И еще,на втулке КВ отсутсвовали стопорные алмазные шайбы,так и должно быть? заказал их,но теперь я так понимаю надо втулку КВ нового образца еще докупать или старая пойдет?

машина жены собственно
 
собственно вопрос,как застопорить КВ???? что-то я так и не врубился,планку выставил на РВ,полез выкручивать заглушку да фигу,а там привод мешает,поддон снимать или привод выдергивать
Если полезли выкручивать заглушку значит эльзу читали, конечно лучше снять привод (Т10340 как я понял есть). Еще обязательно новый болт (150Н.м+180градусов) можно еще фиксатор резбы добавить
на втулке КВ отсутсвовали стопорные алмазные шайбы
одна должна быть на внутренней стороне шкива,на новой две
я так понимаю надо втулку КВ нового образца еще докупать или старая пойдет?
Думаю лучше новую, хуже не будет а деталь не дорогая, да и выроботка от сальника наверно есть.
 
brainlawr7 написал(а):
Думаю лучше новую, хуже не будет а деталь не дорогая, да и выроботка от сальника наверно есть.

Да и устанавливать крышку цепного привода с втулкой нового образца намного проще. Можно обойтись без направляющих сальника КВ.
 
еще вопрос,привод из коробки выбивать или выдергивать,или есть сюрпризы конструкторов?
 
Аккуратно монтажкой, не повредив при этом пыльник, предварительно запомнив глубину посадки привода.
 
Здравствуйте, уважаемый suslikrus! У меня Skoda Octavia 2, двигатель 1.4 TSI caxa. Машина проехала уже 119 тыс. км., то есть надо поменять цепь. Подскажите, какой натяжитель и какую цепь мне лучше всего купить для замены(номера)? Что еще нужно кроме них купить?
 
Для двигателя 1,4 TSI CAXA при замене цепи понадобится вот такой список запчастей:

03C 115 561 D - фильтр масляный.
N 903 445 01 - уплотнительное кольцо 2 шт.
03C 105 159 F - втулка.
N 910 486 01 - болт коленвала.
N 909 032 01 - уплотнение втулки.
N 911 970 01 - болт фазорегулятора.
N 902 562 02 - болт распредвала.
03C 109 088 E - регулятор фаз. (при необходимости)
03C 109 158 A - цепь ГРМ.
03C 109 469 K - успокоитель.
03E 109 511 - ось 4шт.
03C 109 509 P - башмак.
03C 109 507 AH - натяжитель.
N 910 972 01 - болт натяжителя 2шт.
03C 109 287 F - прокладка крышки цепи.
038 103 085 E - сальник КВ.
03C 109 293 - прокладка крышки 2шт
N 905 006 05 - болт крышки 10шт.
N 106 558 02 - болт крышки 3шт.
N 103 008 04 - болт крышки 8 шт.
 
Спасибо за помощь и исчерпывающий оперативный ответ. :thankyou2:
 
Добрый день всем!
Принимайте в клуб "счастливчиков". Проскочила цепь, как всегда оставил машину на стоянке, утром не завелась. Двигатель уже разобрали погнуты все впускные клапана, на выпускных есть только следы касаний. На поршнях есть конечно потертость от них, без всяких сколов и т.д.. Поршня пока я не разрешил вынимать. Посоветуйте из опыта, поршня в таких случаях обязательно менять? Машина прошла 64000 км ей 4-й год, беспроблемная до этого случая.
 
получил все запчасти,1 шайбу с алмазным напылением ждал месяц,почти все собрал,не оказалось под рукой кувады,промудохался со шрузом(пока выбивал) теперь вставляю,вот уроды ,хоть бы в направляйки шруза масло набили,все заржавело,как выяснилось после снятия,со ступицы еле выбил,у КПП таже ситуация,по кругу ржавчина закипела по всему размеру,прикинул еще год-два и будет неснимаемый как у ТАЗ---КАЛУГА_АВТОПРОМ_ИНОМАРКИ,УРОДЫ еще раз
 
Назад
Сверху Снизу