Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
vsp1961 написал(а):
Добрый день всем!
Принимайте в клуб "счастливчиков". Проскочила цепь, как всегда оставил машину на стоянке, утром не завелась. Двигатель уже разобрали погнуты все впускные клапана, на выпускных есть только следы касаний. На поршнях есть конечно потертость от них, без всяких сколов и т.д.. Поршня пока я не разрешил вынимать. Посоветуйте из опыта, поршня в таких случаях обязательно менять? Машина прошла 64000 км ей 4-й год, беспроблемная до этого случая.

Необходимо снять поршни для проверки зазора между поршневым кольцом и стенкой канавки поршня.
 
все собрал,все работает,3 новых гидрика убрали цоканье при запуске
 
Здравствуйте. У меня 5й гольф мотор 1.4 BMY прогорела перегородка на поршне, поменяли, собрали обратно, грм выставили с помощью фиксатора, все по феншую. Мотор ожил, все нормально, проехали от силы 20 км, машина опять встала, мотор не крутится, снова разбираем, цепь натянута, шестерни прикрученны сильно, вскрытие показывает погнутые все выпускные клапана. Попутно замечаю что цепь стоит наискось, т.е. выпускной распредвал сдвинут наружу, в сторону лонжерона, ослабляем цепь, снимаю ее - распредвал продольно имеет значительный люфт. Заменил, притер клапана, собрал поставил голову обратно, теперь мучает вопрос с распредвалом. Ведь он не должен так болтаться, стопоров не визуально, не по эльзе не нашел, спросить не у кого даже. Кто может подсказать в чем проблема?

П.С. Коромысла целые
 
Проблемы нет. Распредвалы имеют достаточно большое смещение по оси, которое ограничивается крышками постели.
 
Добрый вечер. Проблема прогар поршней, разобрал двигатель и из блока откуда непонятно вылетел вот такой клапан если правильно назвал, подскажи от куда он вылетел и как ставиться. Двигатель 1.4 TSI 150л.с турбокомпрессор 2009г.в Заранее благодарен.


158165_113.jpg



158165_114.jpg
 
Первый раз вижу такое
 
Я так понимаю этот поршень располагается в одном из этих каналах как на фото обозначил блок. Там при разборке блока не встречал.
 
не видел я такую штуковину :unknw: больше похоже не какую-то направляющую
 
простите давно не писал, судом проведана экспертиза, вердик как и внезависимой, т.е. представленные детали в виде: двух клапанов и один из которых не работал в данном двигателе, так же поршень из второго цилиндра не работал в данном двигателе и палец в этом поршне не имеет какого либо нагара или лакообразования (нет вообще т.е. отсутствует возможно новый). При проведении судебной экспертизы, суд обязал предоставить техническую базу для судебного эксперта, но факт осталься фактом - сервис не смог предоставить паспорта на мерительный инструмент и темболее сертификаты о поверке приборов, так же инженер по гарантии VW в присутствии юриста от сервиса заявил, что в данной смене никто не может произвести замеры - Вот вам и официал. Представте что там происходило, т.е. слесарь берёт нутрометр, вставляет в него индикатор часового типа (потом выяснилось что в индекаторе ещё ко всему отсутствует наконечник с твердым сплавом который вкручивается в шток индикатора) и не выставив номинал гильзы в микрометре изначально и невыставив нутрометр, тупо засовывает нутрометр в гильзу и пытается произвести замер, с применением силы выровнять нутрометр и каково было моё удивление, что всё это действие происходит в присутствии инженера по гарантии (который ко всему всё происходящее снимал на видео камеру и даже несоизволил расказать фольксвгеновскому "спецу" как надо произвести замер) юрист - я понимаю его далёкий от этого, но представитель судебной экспертизы был в шоке, и говорил представителям сервиса VW почему они в суде сказали что они могут предоставить техническую базу, а на самом деле выходит всё наоборот. Если бы ва в суде отказались от предоставления базы то машину ил двигатель бы доставили к экспертам в цент где уних есть всё необходимое оборудование, на вопрос замера цепи сказали мерительных проборов нет, как и нет новой цепи на складе, чтобы проверить её длину. Да ещё в втором заседании суда т.е. до судебной экспертизы представители сервиса заявили, что все причастные к моему автомобилю (мастер и слесарь(который наверно в этой смене производил замеры)) УВОЛЕНЫ. Вопрос зачем????? после проведения судебной экспертизы т.е. через 4 дня они подали на меня заявление в полицию, мне 17. апреля звонил полицейский который очень удивился что у меня с сервисом дело в суде, он сказал что если так тогда они не имеют право проводить какие-то либо дествия по данному заявлению и попросил прислать когда будет решении суда ему для приложения к заявлению, наверно что бы отказать в принятии этого заявления. Да сумма востановительного ремонта почти триста тысяч с заменой блока, т.к. он пришол в негодность. :hat:
 
:yahoo: так и знал не надо Тигуан с таким двигателем (BWK) покупать :LOL: :LOL: :LOL:
Вопрос: предыдущий хозяин залил масло 5W50 Мобил, но вроде там 5w30 должно быть??? кто посоветует хорошее масло?
Что делать чтобы поршень не прогорел??? Что делать что бы цепь не перескочила???
 
5w-30 мобил ESP
 
TASSAP написал(а):
:yahoo:  так и знал не надо Тигуан с таким двигателем (BWK) покупать :LOL:  :LOL:  :LOL:
Вопрос: предыдущий хозяин залил масло 5W50 Мобил, но вроде там 5w30 должно быть??? кто посоветует хорошее масло?
Что делать чтобы поршень не прогорел??? Что делать что бы цепь не перескочила???

чтобы поршень не прогорел официалы ставят прошивку и душат мотор

предыдущий хозяин мудак,в этот мотор такое масло литьне стоит очень густое
 
то aleks_767

да ,блок под замену,если ржа сильно проела цилиндры.Он что, полгода под дождем был,даже паутиной покрылся
 
да нет, в том-то и дело что машину оставил в сервисе на диагностику 17 ноября а бумаги с подверждением дефекта и со стоимостью работ и запчастей смог вибить только седьмого февраля (сами бумаги от шестого февраля), а теперь в суде они говорят что я им должен был сказать что бы мне провели консервацию двигателя, получается больной на столе у хирурга должен говорить что необходимо сделать хирургу. В суде они говорят что двигатель разобрали 25 ноября но ни заказ-наряда ни чем доказать или подтвердить не могут да и бумаги говорят сами за себя.

Суд первой инстанции вчера был закончен в мою пользу, теперь наверно будет аппиляция.

Но самое гланое, сервис так и не смог пояснить почему в двигателе появились детали которые не работали в нём (независимой экспертизой и судебной экспертизой это установлено) :unknw:
 
Подскажите пожалуйста
Фольксваген Тигуан 1.4 TSI 150 л/с 2009г пригнана полгода назад из германии, по России-матушке проехала всего 7000 по сервисной книжке свечи и масло прошли 12000км. Машина начала "троит", посмотрел шнурком и увидел пропуски в 1 и 2 цилиндрах, снял катушки и свечи, в первом цилиндре оказалась мокрая свеча, нагар умеренныйтолько на 3 свечах, залитая совсем черная была, почистил поменял местами свечи и катушки, машинка побежала, я обрадовался, поставил на стоянку через час снова троит и снова пропуски но уже только в первом цилиндре(((При считывании ошибок услышал легкий звон на ХХ, при нажатии на педаль газа частота звона увеличивалась, а при достижении 1500 оборотов пропадал вовсе. Звон слышен уже на прогретом двигателе, на холодном вроде тишина. Сегодня был у ОД, записался на диагностику, посмотрю что скажут, сам для себя уже приговорил цепь грм, точно буду менять пробег уже 77000(озвучили примерную стоимость - 11 000р и 10 часов работы). Подскажите пожалуйста, есть смысл фазорегулятор менять или только по необходимости? не дешевый он же(((
 
Уважаемый suslikrus!
Если Вам не трудно - дайте пожалуйста перечень запчастей с кодами для замены растянувшейся цепи на 1.4 BWK.
Нашел на форумах в т.ч. и тут для многих двигателей, а для BWK к сожалению нет ((
 
Для замены цепи на двигателе BWK (CAV) я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный
 
suslikrus, большое человеческое спасибо!
Попробую заменить цепь самостоятельно.
 
Назад
Сверху Снизу