Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
STRANIK32
Шпильки крепления турбины закручиваю без усилия, до упора. Две гайки – это долго, пользуюсь эксцентриковым шпильковёртом. При С/У турбины меняю все шпильки.
Шпилька свернулась именно та, которая и должна была, это норма, Вашей вины нет.
Других тонкостей особо нет, антипригарными пастами я не пользуюсь.
Три кольца на наддувной трубке – норма.
При замене поршней по гарантии меняются только поршни, редко шатунные вкладыши.
Катализатор – удовольствие дорогое менять его без обоснования не логично.
 
Подскажите во что выльется ремонт BMY 1.4 TSI.
Замерили компрессию 12 13 12 10 .
Машина едет хорошо расход в норме масло не ест НО без нагрузки мотор трясет свечи и катушки новые стук компенсаторов в районе 3 и 4 цилиндра
а под нагрузкой вроде норм. Пробег 100500.
Может стоит притереть клапана и поменять компенсаторы?
 
звук пошел после замены ГРМ..что может быть?
ОД говорит,что ПОМПА..но вопрос,как такое получилось,сразу после замены ГРМ?
скидывали приводной ремень,звук говорят уходит..
https://www.youtube.com/watch?v=82sfeELoE-M
 
Слушалка типа медицинской стоит максимум 500 руб.Зато столько денег по шумам экономит...Не услышать в неё может только глухой.
 
WRH2E написал(а):
Слушалка типа медицинской стоит максимум 500 руб.Зато столько денег по шумам экономит...Не услышать в неё может только глухой.

Ну так то да,как к двигающимся частям прикладывать?
 
хм тут надо знать куда и как то есть иметь опыт... а вообще к блоку и крышкам в раазных местах

а вот интересно сколько ресурс движка после замены поршней на новые улучшенные я в печали то ли кататься то ли сбрасывать тиг пробег сотка, замена поршни тнвд помпа турбина. а еще цепь 40 тыс. назад...с
чито гуру скажут? машинка нравится но чую чую что начнется гемор с ходовкой и рулевым
 
собрал движок при прогреве стучат гидрики (обороты больше 2 т не давал прикатываю после замены поршневой)?. вопрос покупать новые или постепенно пройдет (зарядятся)?
 
Привет всем!

Люди подскажите плиз...))
у меня G5 1.4 tsi 140 (BMY), упала компрессия в 4, нужно вскрывать...
вопрос такой, одинаковые ли поршни у меня и у двигателей с 122 силами(CAXA), без компрессора которые. Просто нашёл недорогой аналог, на 122(CAXA) их точно ставили, вот номер 40477600 (KOLBENSCHMIDT), вот думаю подойдёт или нет, может кто что знает???

p.s Я так понимаю ковку никто не ставил?
 
дорогой евген. есть несколько номеров 03c107065bf 03c107065ck последний это модернизированный, кованных нет в природе. не кому не верь. других вроде нет если только ремонтные. я не нашел. про какие говоришь ты, если размер совпадает почему бы не попробовать и не поставить, и попасть на замену двигателя. это мое мнение, не профи.
 
Ковка есть, недавно появилась, фирма Wossner. Правда там написано на моторы cax/cav/cva. Думаю и на blg/bmy/bwk подойдут без проблем. Стоимость 550$ за комплект прошней с пальцами и кольцами.
 
mkv_gt : я тоже видал на зарубежных форумах что такие ставят, нашёл сайт где их продают, только там не понятно те не те, написал им, молчат.
а ты где смотрел? кинь ссылку плиз.... знать бы точно подойдут ли cax/cav/cva на
blg/bmy/bwk
 
Добрый день всем! Просмотрел все - снимаю шляпу :hat: Все хорошо и детально описано. У меня VW Passat b6 1.4 tsi EcoFuel. Да и проблемы похоже теже, хотя расход (тфу..тфу...тфу) не прибавился. Вопрос - живу во Пскове, у кого-то есть на примете хороший моторист по таким двигателям. Хочу проконсультироваться прежде чем самому сделать выводы, или заняться ремонтом.
Заранее благодарен
 
Всем привет. Ребят заменил сам поршня и вот встал вопрос выставить фазы грм. Я территориально в командировке в калмыкии и тут нет не одного сервиса по этим моторам. Кто сможет помочь, естественно за вознаграждение приспособой для фиксации распредвалов? Как доставить я подумаю сам. :hat:
 
Народ подскажите. Есть задиры на блоке цилиндров двигателя CAXA у соседнего форумчанина. Можно ли расточить гильзу? Если нет, то бывают ли ремонтные размеры гильз?
 
Вопрос - для двигателей 2.0 Tsi есть способ проверки растяжения цепи
www.drive2.ru/l/2384638/ причем даже без разбора двигателя
А как проверить степень растяжения цепи для 1.4 tsi CAVA?
 
Очень похожая тема по цепному приводу есть и на нашем форуме.
Не нужно ничего проверять, накатали 80тыс и меняем цепь!

 
suslikrus написал(а):
Не нужно ничего проверять, накатали 80тыс и меняем цепь!

Как-то странно - цепь необходимо менять чаще чем ремень ГРМ. :unknw:
 
to syslikrus
Существуют ли ремонтные гильзы для CAXA? Или альтернатива - только замена блока цилиндров?
 
Vlas написал(а):
Как-то странно - цепь необходимо менять чаще чем ремень ГРМ. :unknw:

почитай про M273 и подумайте, дешево ведь раз в 80 ткм менять цепь на вагах )))
На ремнях менее "моментные" двигатели... что не купили 1,6MPI ?

А по поршням, "ковка" не поможет, только ухудшит гражданское применение авто.
Ковка нужна на "трек день", для гражданки дрянь малоресурсная. :)
 
Назад
Сверху Снизу