Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Обычно для проверки люфта направляющих используют индикатор.
По Вашему видео криминала не видно.
 
suslikrus написал(а):
Обычно для проверки люфта направляющих используют индикатор.
По Вашему видео криминала не видно.

вы меня в очередной раз успокоили, буду ждать снятия поршней.
еще вопрос что делать с неплотно прилегающими клапанами?
забыл сказать, что примерно в течении последнего месяца при запуске на холодную было слышно небольшое простукивание (не тарахтение как цепь а стук), как будто что-то открутилось, а при прогретом двс, пропадал - может это быть из-за этого люфта клапанов?
 
Смотря по каким критериям неплотность была определена.
Если по низкой компрессии, то ждём съёма поршней.
 
по следам на седлах клапанов, попробую описать: 90-92% седла имеет глянцевую поверхность и примерно 8-10% немного матовую поверхность похожую на нагар, представитель од объяснил мне, что именно это является свидетельством плохого прилегания клапана и как следствия низкой компресии.
если поршни послеснятия будут нормальные - достаточно будет поменять кольца или обязательно менять и поршни?
 
сейчас позвонил представитель ОД и сказал: сняли поршни, они в отличном состоянии.
Что делать дальше не знаю, завтра поеду смотреть.
 
нет, не на гарантии.
сегоня был у од, своими глазами видел поршни, ни намека на трещины и отколы перегородок (поршни стоят кs).
представитель од, говорит что засовывать старые поршни обратно нерекомендуется, как минимум надо поменять хотябы кольца на поршнях - это так, или причесывают?
 
На моей памяти это уже второй случай, когда вчесывают головку блока и двое суток достают поршни при снятой ГБЦ.
 
Всем добрый день! машинка фабия рс, двигатель 1.4 tsi с двумя надувами, год декабрь 2010! пробег 95000. двигатель CAV. Масложор и потеря тяги! раньше рвала как не а себе, сейчас что-то не то! Масло кушает больше 500 мл. бывает и 700! по трассе практически не есть! предположительно виновник поршневая! турба менялась около 20 тыс. км назад! в трубке отводящей картерные газы масло, немного, но есть! в связи с этим планирую замену колец, цепи! скажите менять лучше с поршневой в сборе? просто где-то слышал, что с 2012 года идут модифицированные поршня! по идее новые кольца на старый поршень не пойдут! помогите пожалуйста с номерами деталей и что для этого нужно (какие детали)
 
Мозг подсказывает: замер компрессии -> разборка и дефектовка -> заказ деталей -> сборка. Исключение цепь и все что к ней относится.
 
mkv_gt написал(а):
Мозг подсказывает: замер компрессии -> разборка и дефектовка -> заказ деталей -> сборка. Исключение цепь и все что к ней относится.

компрессия 12,12,12,12 с отклонением в 0.5, свечи в масле, камерой смотрели в свечной проем поршня засраны! согласен, дефектовка нужна, просто есть возможность привести детали с завода в Праге, хотелось бы сразу заказать, а разборка и дефектовка - согласен, но машина больше месяца простоит! просто если уже лезть туда заодно и цепь поменять с натяжителем
 
suslikrus написал(а):
На моей памяти это уже второй случай, когда вчесывают головку блока и двое суток достают поршни при снятой ГБЦ.

дайте совет, что мне делать.
 
xzx написал(а):
дайте совет, что мне делать.

а прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндрами целая?подозрительно что в соседних цилиндрах компрессия слабая.
а клапана притереть,никак?
 
popov2 написал(а):
а прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндрами целая?подозрительно что в соседних цилиндрах компрессия слабая.
а клапана притереть,никак?

про прокладку если честно не знаю, лично не смотрел, завтра гляну.
по поводу клапанов, од говорит что притереть можно, но гарантии никакой, мол втулки усталые, клапана в них болтаются и неровно могут закрываться, минимум что они предлагают полная замена клапанов и сопутствующего, и опять гарантии никакой.
пробег 70т.км
 
на видео ,вполне нормальные втулки.
 
xzx написал(а):
про прокладку если честно не знаю, лично не смотрел, завтра гляну.
по поводу клапанов, од говорит что притереть можно, но гарантии никакой, мол втулки усталые, клапана в них болтаются и неровно могут закрываться, минимум что они предлагают полная замена клапанов и сопутствующего, и опять гарантии никакой.
пробег 70т.км

Притирайте клапаны, фото сёдел, стержней и тарелок клапанов в студию.
 
Предположу что закоксовавшееся масло во впуске и клапанах мешало нормально закрываться последним.

Причина - низкое качество масла и большой интервал замены.
 
мужики, мотор 1,4 CAVA TSI перескочила цепь ГРМ ремонт проводим сами, грешим на натяжитель цепи и на давление масла в двигателе. Какова длина цепи ГРМ новая и какова длина хода натяжителя цепи грм в мм? Есть ли где такая инфа? Может если есть у кого возможность промерять! Буду премного благодарен.
 
olejek-doc написал(а):
мужики, мотор 1,4 CAVA TSI перескочила цепь ГРМ ремонт проводим сами, грешим на натяжитель цепи и на давление масла в двигателе. Какова длина цепи ГРМ новая и какова длина хода натяжителя цепи грм в мм? Есть ли где такая инфа? Может если есть у кого возможность промерять! Буду премного благодарен.

А какой пробег? Год? Клапана погнуло?
 
Назад
Сверху Снизу