Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
phisbotan написал(а):
suslikrus Поделитесь пожалуйста информацией по подбору рем. комплектов цепи для 1.4tsi CAXA. На сколько я понял там их несколько...

• Проверить число зубьев звёздочки привода масляного насоса
23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B
• Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей:
от CAX_001000 до CAX_011199

18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C
• Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя:
‒ CAX_011200
 
Уважаемый suslikrus, дайте совет по поводу поршней. Сломало так же все 4 поршня как на 4-ой странице этого форума. Двиг 1,4 TSI CAVA. Недавно купил авто с пробегом 65 тыс.км, если верить одометру. Затроил. Проверил компрессию и в одном цилиндре 4 атм. Думал клапан прогорел. Снял ГБЦ, всё цело, вынул поршни и оба-на. Цена каждого в комплекте по 16400р за 1 шт. Неужели ещё не нашли чем заменить из аналогов. Подскажите кто знает данную инфу.
И ещё момент с цепью. Цепь само собой уже растянута, буду менять. При снятии ГБЦ посчитал кол-во звеньев цепи между всеми валами и сделал метки на зубьях шестерён, сами шестерни не отворачивал, нет фиксаторов. Скажите, если при новой установки цепи я так же звенья посчитаю, будет ли всё правильно выставлено? Ведь при даже растянутой цепи кол-во звеньев не меняется. И ещё, видны следы ударов клапанов по поршням, причём только по 1-му и 2-му цилиндров, но клапана не пропускают, заливал керосином.
И тут ещё на www.sti-motor.ru/info.php?id=690 давали ссылку, подойдут? А поршни под номерами 40 477 600 или 40 846 600 от KOLBENSCHMIDT они одинаковы или нет, не дай бог ошибиться при заказу этого "белого золота". И интересно, сколько я проеду на новых деталях, те же тысяч 12 км? Как они ходят после замены? После ремонта авто однозначно на продажу или ещё побегает?
 
Добрый день. У меня проблема с двигателем BWK от VW tiguan. Оборвало шатун, пробило блок. Мастер сообщил, что ремонту двигатель не подлежит. Подскажите, если кто имел опыт, можно ли поставить вместо BWK двигатель CAV (тот де 1.4 TSI 150 лс), если Да, то какое навесное подойдет от моего старого, а какое мне нудно будет приобрести. Уже заметил, что ТНВД у меня на 3 болтах, а на CAV на 2-х. Буду очень благодарен, так как найти BWK в хорошем состоянии уже месяц не могу. Сам проживаю в Беларуси.
 
Aleksandr1976 написал(а):
Добрый день. У меня проблема с двигателем BWK от VW tiguan. Оборвало шатун, пробило блок. Мастер сообщил, что ремонту двигатель не подлежит. Подскажите, если кто имел опыт, можно ли поставить вместо BWK двигатель CAV (тот де 1.4 TSI 150 лс), если Да, то какое навесное подойдет от моего старого, а какое мне нудно будет приобрести. Уже заметил, что ТНВД у меня на 3 болтах, а на CAV на 2-х. Буду очень благодарен, так как найти BWK в хорошем состоянии уже месяц не могу. Сам проживаю в Беларуси.

даже и не знаю...сочувствую...а что предшествовало обрыву шатуна?
 
Дайте пожалуйста оперативный ответ, в чём отличие VAG T10171 от VAG T10171А, цена в 4 раза выше у последней?
 
ivantener написал(а):
Дайте пожалуйста оперативный ответ, в чём отличие VAG T10171 от VAG T10171А, цена в 4 раза выше у последней?

Вариант с "А" отличается дополнительным отверстием для фиксации шаблона. Других отличий нет.
 
Похоже при сборке я накосячил. При разгазовке, если пореще на газ давануть, на холостом (ограничение на 3000 об стоит), звук удара клапана по поршню вроде как, если медленно поднимать обороты, нет стука. А так, работает ровненько и тихо, но горит чек, типа фазы смещены.
И если вы сейчас тут, стоит ли болт фиксатора выточить, а то нет индикатора, точнее сам индикатор есть, а переходника нет. Может болтом стопорнуть, как на Рено или Форд?
 
ivantener написал(а):
Похоже при сборке я накосячил. При разгазовке, если пореще на газ давануть, на холостом (ограничение на 3000 об стоит), звук удара клапана по поршню вроде как, если медленно поднимать обороты, нет стука. А так, работает ровненько и тихо, но горит чек, типа фазы смещены.
И если вы сейчас тут, стоит ли болт фиксатора выточить, а то нет индикатора, точнее сам индикатор есть, а переходника нет. Может болтом стопорнуть, как на Рено или Форд?

Обычно так и делается, если нет индикатора или стойки. Только болт свой я минут 40 подгонял по индикатору после того, как мне токарь его по образцу выточил.
 
Не, я хочу купить этот болт, заводской так сказать. А ВМТ она она ведь тоже имеет градусы поворота, от того момента как поршень встал вверху, до того как начинает идти вниз, есть ещё немного поворота коленвала.
 
Насосная часть Момент затяжки
1 30 Нм
2 довернуть обычным ключом на 90°.
3 довернуть обычным ключом на 90°.
4 довернуть обычным ключом на 90°
Почему Эльза предлагает на 1,4 TSI закручивать болты ГБЦ 3 раза на 90*, а все другие источники только 2 раза? Мне кажется что третий раз это уже лишнее
 
Какая то странная у Вас Эльза)))
 
Обычная. Разве бывают другие варианты? Там всё верно, кроме этого момента. Ещё удивила фраза заголовка "Насосная часть"
 
Обновили значит, раньше было 40Н/м и 2 по 90°.
 
Добрый день!

CAVA 1,4TSI, производство апрель 2011г. Пробег 172т.км, 30т.км. назад замена поршневой (разрушение перегородки поршня 3-го цил.), заодно замена цепи, маслосъемных колпачков, чистка от смолистых отложений впускного тракта. Фазовращатель не менял.
Еще тыс. 50км назад стал замечать очень слабый стук, под небольшой нагрузкой, похожий на стук неотгрегулированного клапана на жигулях. К сегодняшнему дню он стал явным. Прослушивается стетоскопом достаточно явно на ХХ в районе опорной шейки (или как правильно она называется?) р/в около фазавращателя. Так же на выпускном распредвале между 3-м и 4-м цилиндрами. На блоке головки (сам слушал)и блоке цилиндров (со слов моториста) ни каких стуков не прослушивается. Под небольшой нагрузкой, слабом разгоне, стук слышится при выключенном вентиляторе из салона. На холодном двигателе сильнее, с прогревом становится менее слышным.
Компрессия 11-12 во всех цилиндрах, давление масла при ХХ 0,8бар, при 2000об/мин 2,0 бар, при 5500об/мин - не поднимается выше 2,3бар.
Моторист сказал, что стук только сверху прослушивается. Рекомендация - недостаточное давление масла, сначала проверить маслянный насос и подшипники к/в, потом переходить к цепи и распредвалу.
Вопрос:
1. Т.к. стуки явно сверху, может правильнее начать разборку и диагностику с р/в и цепи?
2. На что обратить внимание, когда разберут цепной привод и распредвал?
3. Какое номинальное и минимальное давление масла на 5000об/мин д.б.?

Машина разгоняется как новая, угара масла нет вообще, масло 504/507 Кастрол Эдж, всегда 98экто.

Заранее спасибо!

Заранее спасибо!
 
usa196 написал(а):
Добрый день!

CAVA 1,4TSI, производство апрель 2011г. Пробег 172т.км, 30т.км. назад замена поршневой (разрушение перегородки поршня 3-го цил.), заодно замена цепи, маслосъемных колпачков, чистка от смолистых отложений впускного тракта. Фазовращатель не менял.
Еще тыс. 50км назад стал замечать очень слабый стук, под небольшой нагрузкой, похожий на стук неотгрегулированного клапана на жигулях. К сегодняшнему дню он стал явным. Прослушивается стетоскопом достаточно явно на ХХ в районе опорной шейки (или как правильно она называется?) р/в около фазавращателя. Так же на выпускном распредвале между 3-м и 4-м цилиндрами. На блоке головки (сам слушал)и блоке цилиндров (со слов моториста) ни каких стуков не прослушивается. Под небольшой нагрузкой, слабом разгоне, стук слышится при выключенном вентиляторе из салона. На холодном двигателе сильнее, с прогревом становится менее слышным.
Компрессия 11-12 во всех цилиндрах, давление масла при ХХ 0,8бар, при 2000об/мин 2,0 бар, при 5500об/мин - не поднимается выше 2,3бар.
Моторист сказал, что стук только сверху прослушивается. Рекомендация - недостаточное давление масла, сначала проверить маслянный насос и подшипники к/в, потом переходить к цепи и распредвалу.
Вопрос:
1. Т.к. стуки явно сверху, может правильнее начать разборку и диагностику с р/в и цепи?
2. На что обратить внимание, когда разберут цепной привод и распредвал?
3. Какое номинальное и минимальное давление масла на 5000об/мин д.б.?

Машина разгоняется как новая, угара масла нет вообще, масло 504/507 Кастрол Эдж, всегда 98экто.

Заранее спасибо!

Заранее спасибо!

Снять поддон намного проще, чем постель распредвалов. Считайте, что Вам предложили сделать первичную диагностику и отделаться малой кровью.
 
Спасибо! Значит так и поступлю.
А какое давление масла в системе д.б. при высоких оборотах 4000-6000об/мин.?
2,3 бар - сказали это низкое.? Помню, на жигули 2106 при высоких оборотах оно поднималось до 3,5..4,0 кгс/см2.
 
usa196 написал(а):
Спасибо! Значит так и поступлю.
А какое давление масла в системе д.б. при высоких оборотах 4000-6000об/мин.?
2,3 бар - сказали это низкое.? Помню, на жигули 2106 при высоких оборотах оно поднималось до 3,5..4,0 кгс/см2.

А я помню волги с оторванными крышками корпуса масляного фильтра из-за высокого давления, только это не имеет отношения к масляному насосу современных двигателей.

https://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf

Изучайте конструкцию двигателя!

 
suslikrus написал(а):
А я помню волги с оторванными крышками корпуса масляного фильтра из-за высокого давления, только это не имеет отношения к масляному насосу современных двигателей.

https://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf

Изучайте конструкцию двигателя!

а в чем отличие BWK от BMY? подходит это описание для BWK?
 
suslikrus написал(а):
• Проверить число зубьев звёздочки привода масляного насоса
23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B
• Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей:
от CAX_001000 до CAX_011199

18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C
• Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя:
‒ CAX_011200

Добрый вечер. Можете подсказать какой ремкомплект нужен? номер двигателя CAXB 16668. Я правильно понимаю что нужен 03C 198 229 C ? А помимо него? Официалы уже в курсе данных ремкомплектов?
 
Добрый день!
Специально зарегистрировался, что бы задать вопросы.
Насколько я понимаю, при установке ремкомплекта 03C 198 229 B(С) необходима замена цепи привода масляного насоса? Комплект В имеет большее число зубьев, на ведущей звезде, соответственно скорость вращения маслянного насоса выше, чем у двигателя с комплектом С, как я понимаю это плюс? А поскольку блоки одинаковые, цепь и так менять, имеет ли смысл взять комплект с 23 зубьями не зависимо от номера двигателя и установить его? Теперь обратное умозаключение- комплект С более поздний (исходя из номеров двигателя) получается модернизация ухудшила систему смазки или все таки разная конструкция маслонасосов? Ну и последний вопрос: в отчетах по замене цепи, звезда К.В. сажается на холодную, если ее нагреть феном (без фанатизма) будет хуже?
 
Назад
Сверху Снизу