Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
добрый день ребят. дайте совет. продают туран 2011 год. 1.4 CAV 140 л.с. цепь перескочила. завтра будут разбирать головку чтобы проверить клапана, пробег 100 тыс. на что еще обращать в такой ситуации? поршня могут пострадать при перескоке? прочитал тему про ваговские 1.4 движки, имеет ли смысл менять сразу же поршня например на такие 40846600 для своего же спокойствия чтобы без проблем проеду тыс 100, если даже с поршнями при перескоке ничего не случилось?
 
и еще такой вопрос, если голову сняли на стороннем СТО, то по куланцу можно не обращаться?
 
hotdog написал(а):
добрый день ребят. дайте совет. продают туран 2011 год. 1.4 CAV 140 л.с. цепь перескочила. завтра будут разбирать головку чтобы проверить клапана, пробег 100 тыс. на что еще обращать в такой ситуации? поршня могут пострадать при перескоке? прочитал тему про ваговские 1.4 движки, имеет ли смысл менять сразу же поршня например на такие 40846600 для своего же спокойствия чтобы без проблем проеду тыс 100, если даже с поршнями при перескоке ничего не случилось?

Поршни в качестве замены Вы выбрали правильные. Помимо стандартного ремонта обратите внимание на посадку шестерни коленчатого вала.
 
suslikrus написал(а):
Поршни в качестве замены Вы выбрали правильные. Помимо стандартного ремонта обратите внимание на посадку шестерни коленчатого вала.

голову не сняли, померили компрессию, по 14 бар везде. решили заменить пока просто цепь. с каким номером рем комплект грм использовать? двс CAV 11 год. и достаточно будет поменять то что в ремкомплекте? или цепь маслонасоса тоже поменять? suslikrus если что вин у вас в личку
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Товарищ купил Тауран 1.4 TSI BMY с разобранным двигателем (оборвало заслонку), клапана выжили (притерли), поршня выжили (кольца поменяли), задиров в цилиндрах нет, заслонку поменяли, собрали - завели, но стоило крутнуть до 3500, начался стук в районе передней крышки, и после он начинается уже с 1200 и выше, на холостых его нет и работает ровно, ошибок по мультику нет, при снятии разъёма с клапана регулировки фаз, стук пропадает и появляется ошибка, при одевании разъема - стук возобновляется. Цепи меняны бывшим хозяином. Я правильно понимаю - регулятор фаз под замену? Заранее спасибо.
 
Tor31 написал(а):
Уважаемый suslikrus!!! Требуется Ваша помощь. Авто Туран 2007г.в. 1.4 tsi bmy пробег 152000.У меня перескочила цепь на 2 зуба, погнуло 8 впускных клапанов. Мне вскрыли ГБЦ,поменяли и притерли клапана, поменяли цепь,натяжитель, башмаки. Фазик не меняли ( видимо такое уних г... СТО). Все вроде хорошо - машина хорошо едет без провалов( не считая увеличившегося расхода топлива и подергивания на холостых), НО загорелся чек ( Р 3008 -датчик положения распредвала G40, сигнал за пределами допуска ). Не так давно был у другого мастера. Его вердикт таков - фазорегулятор не доварачивает распредвал на 12 градусов ( для этого он подключал осциллограф, вроде). Двигатель, после сбития ошибки работает хорощо, но только пока авто не прогреется,затем выскакивает эта ошибка Р3008. По его словам зажигание у меня выставлено идеально. К замене фазорегулятор окончательно не приговаривает, так как он может не работать по нескольким причинам: после удара мог провернуться кулачек распредвала и еще несколько причин он называл я уже не помню.... По его словам надо полностью перебирать ГБЦ и выяснять...На сколько это правда я не знаю. Ваши соображения?....

Добрый день! Немного забил на свою проблему и ездил, так как на этой машине езжу мало. Вчера проехал км. 15 - загорелась красная масленка, уровень масла в норме. Снял маслянный фильтр - масло в нем и на крышке фильтра черноватого цвета,присутствует запах бензина ( масло менял 3 - 4 тыс назад Total 5W40). Теперь, я думаю, понятно,что фазорегулятор может не докручивать из-за слабого давления масла в системе, как и говорил suslikrus. Вопрос : 1. Из-за чего у меня так быстро почернело масло, до проскока цепи такого не было 2. С чего начинать копать по проблеме давления масла ( может ли это случиться из-за маслоподающей трубки на турбину)? Заранее, СПАСИБО!!!!!!!
 
Tor31 написал(а):
1. Из-за чего у меня так быстро почернело масло, до проскока цепи такого не было

Потемнело масло через три-четыре тысячи,это разве быстро?Это оно ещё долго не темнело.
 
Добрый вечер подскажите какой интервал замены цепи ГРМ (BMY) пробег 160000 км?
Родную цепь меняли 60000 км застучала.
Сейчас вроде все норм. Только динамика снизилась и чтоб потом движок не перебирать после перескока.
 
Tor31 написал(а):
Добрый день! Немного забил на свою проблему и ездил, так как на этой машине езжу мало. Вчера проехал км. 15 - загорелась красная масленка, уровень масла в норме. Снял маслянный фильтр - масло в нем и на крышке фильтра черноватого цвета,присутствует запах бензина ( масло менял 3 - 4 тыс назад Total 5W40). Теперь, я думаю, понятно,что фазорегулятор может не докручивать из-за слабого давления масла в системе, как и говорил suslikrus. Вопрос : 1. Из-за чего у меня так быстро почернело масло, до проскока цепи такого не было 2. С чего начинать копать по проблеме давления масла ( может ли это случиться из-за маслоподающей трубки на турбину)? Заранее, СПАСИБО!!!!!!!

Подскажите пожалуйста, датчик давления масла в 1.4 TSI BMY находится снизу паддона??? Прошелестил весь мануал только этот нашел. Хочу проверить давление масла в системе. И подайдет ли обычный стандартный прибор для измерения, какой то там датчик, судя по фото необычный????
 
alzel написал(а):
Добрый вечер подскажите какой интервал замены цепи ГРМ (BMY) пробег 160000 км?
Родную цепь меняли 60000 км застучала.
Сейчас вроде все норм. Только динамика снизилась и чтоб потом движок не перебирать после перескока.

Первую цепь Вы поменяли при пробеге 60 тыс, на второй накатали 100 - пора менять!
 
Tor31 написал(а):
Подскажите пожалуйста, датчик давления масла в 1.4 TSI BMY находится снизу паддона??? Прошелестил весь мануал только этот нашел. Хочу проверить давление масла в системе. И подайдет ли обычный стандартный прибор для измерения, какой то там датчик, судя по фото необычный????

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2223764
Самое первое фото из отчета. Корпус датчика зелёный.
Давление замеряем механическим манометром при ХХ и полностью прогретом двигателе.
 
suslikrus написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2223764
Самое первое фото из отчета. Корпус датчика зелёный.
Давление замеряем механическим манометром при ХХ и полностью прогретом двигателе.

" Хорошие МАСТЕРА " делали мне движок!!! Снял я корпус воздушного фильтра,чтоб добраться к датчику давления масла. :wall: увиденное повергло меня в шок :сбоку отломали кусок клапанной крышки и 2 болтами с большими шайбами зажали, при этом посадив все это на герметик. o_O Причем этот косяк находится прямо под датчиком распредвала. Может поэтому у меня горит ошибка Р 3008 -датчик положения распредвала G40, сигнал за пределами допуска ( датчик не видит РВ из-за попавшего герметика, как вариант )?????
 
Tor31 написал(а):
" Хорошие МАСТЕРА " делали мне движок!!! Снял я корпус воздушного фильтра,чтоб добраться к датчику давления масла. :wall: увиденное повергло меня в шок :сбоку отломали кусок клапанной крышки и 2 болтами с большими шайбами зажали, при этом посадив все это на герметик. o_O Причем этот косяк находится прямо под датчиком распредвала. Может поэтому у меня горит ошибка Р 3008 -датчик положения распредвала G40, сигнал за пределами допуска ( датчик не видит РВ из-за попавшего герметика, как вариант )?????

Вот этот ужас. В понедельник возьму манометр, померю давление масла.
 
Tor31 написал(а):
" сбоку отломали кусок клапанной крышки и 2 болтами с большими шайбами зажали, при этом посадив все это на герметик.

А разве всё это не может перейти в разряд проблем мастеров?
 
suslikrus написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2223764
Самое первое фото из отчета. Корпус датчика зелёный.
Давление замеряем механическим манометром при ХХ и полностью прогретом двигателе.

Давление масла на холостых на прогретом двигателе 1 кгс/см, при 2000 оборотах - 2. 1 кгс/ см кв. я так понимаю, приблизительно = 1 bar? Должно быть 3.5 бар.на хх. Может у меня маслянный насос накрылся?????
 
Tor31 написал(а):
Давление масла на холостых на прогретом двигателе 1 кгс/см, при 2000 оборотах - 2. 1 кгс/ см кв. я так понимаю, приблизительно = 1 bar? Должно быть 3.5 бар.на хх. Может у меня маслянный насос накрылся?????

После того,как машина остыла, около 3 часов, сделал замер давления еще раз - давление составило 3 кгс/см.???? Получается, что давление падает, когда машина нагревается. Может маслоприемник забит????? Буду снимать поддон....
 
Passat Variant (B7) 2011 года, 1,4 TSI CAXA, номер двигателя CAX8080179, пробег 187 тыс., из германии, треск при запуске на холодную, присутствует с самого пригона авто в Россию, судя по сервисной книжке цепь не менялась. Вопрос - менять только цепь с натяжителями, или фазорегулятор тоже? Местный ОД про ремкомплект 03C 198 229 C ничего не знает (говорит в етке такого нет и вообще на мое авто такого не предусмотрено). В экзисте по этому коду выдает: "VAG 03C 198 229 C Ремкомплект главного цилиндра сцепления". Кто-нибудь заказывал это в экзисте? Успешно? Какие есть проверенные места, где можно купить его не сильно дорого?
 
Доброго времени суток! Проясните по ситуации без нагрузки при сбросе газа треск как будто турбина крыльчаткой о корпус при замене катриджа с алиекспреса фирмы пт турбо пропал после через три дня появился вновь. провал мощности грешу на турбину у официалов произвели замеры приговорили именно ее. читая форум смотрю что есть заморочка с растяжением цепи. как определить цепь это или все же турбина? с уважением.
 
Назад
Сверху Снизу