Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
А что локализовать звук не получается?
 
roman8109 написал(а):
Доброго времени суток! Проясните по ситуации без нагрузки при сбросе газа треск как будто турбина крыльчаткой о корпус при замене катриджа с алиекспреса фирмы пт турбо пропал после через три дня появился вновь. провал мощности грешу на турбину у официалов произвели замеры приговорили именно ее. читая форум смотрю что есть заморочка с растяжением цепи. как определить цепь это или все же турбина? с уважением.

а может это калитка турбины?
 
Будьте внимательны при обновлении цепного привода ГРМ.

 
Tor31 написал(а):
После того,как машина остыла, около 3 часов, сделал замер давления еще раз - давление составило 3 кгс/см.???? Получается, что давление падает, когда машина нагревается. Может маслоприемник забит????? Буду снимать поддон....

У меня проблема оказалась в распредвалах. Мастер приговорил постель распредвалов вместе с распредвалами. Подскажите, пожалуйста, очень нужно, распредвалы или ГБЦ у САХА взаимозаменяема с ВМY???
 
suslikrus написал(а):
Конструкция цепного привода ГРМ двигателя CAXA ничем не отличается от двигателей BMY и BWK.
Ждать чудес не нужно! Начиная с 80ти тыс км пробега быть повнимательнее при холодном-посленочном запуске двигателя. При наличии посторонних шумов необходимо произвести контроль-ремонт.

Так вот, а распредвалы с постелью чем-либо конструктивно отличаются у BMY и САХА ? Не могу найти на BMY!!!
 
Уважаемый suslikrus, не могли бы Вы написать список запчастей необходимых при замене поршней (прокладки всякие и т.п.). Подтраивало по утрам, замерили компрессию у дилера, в одном цилиндре 5, говорят прогорел цилиндр. Вот попал, знал бы что такой двигатель плохой раньше. И еще вопрос - наверное надо и цепь поменять за одно с поршнями? Спасибо
 
Подскажите какой ремкомплект цепи ГРМ подойдет для двигателя САХ 680685 машина 10 года.Спасибо.
 
suslikrus написал(а):
Ремкомплект 03C 198 229 B для двигателей BWK, BLG, BMY.

Добрый день suslikrus, подскажите пожалуйста:

1) если для двигателя BMY 140hp использовать Ремкомплект 03C 198 229 B докупать еще что нибудь нужно?
в первых страницах (когда еще не было ремкомплекта) менялся большой перечень материалов: фазорегулятор-03C109088E (именно "Е", это нового образца)
цепь - 03C 109 158 A
натяжитель - 03C109507AH
болты крышки - N 905 006 05 (14шт)
сальник коленвала - 038 103 085 E
втулка коленвала - 03C105159H (тоже нового образца)
прокладка крышки - 03C109287G
прокладка - 03C 109 293 (2шт)
направляющая цепи и успокоитель - 03C 109 469 K , 03C 109 509 P
болты крышки - N 103 008 04 (8шт)
еще болты длинные - N 106 558 02 (3шт)
болт распредвала - N 902 562 02
болт коленвала - N 910 486 01
еще болт распредвала - N 911 970 01
кольца уплотнительные - N 903 445 01 (2шт)
В ремкомплекте запчастей в разы меньше.

2) что вы посоветуете со своей точки зрения, ремкомплект или все по отдельности покупать(что практика показывает)?

3) пробег 89 тыс, цепь менялась на 79 тыс, предполагаю, что когда менялась цепь, не все пункты из вышеперечисленного были заменены, фазорегулятор точно не менялся(ничего не трещало, просто начитавшись форумов решил цепь поменять), но прокатался не долго, уже как две недели при заводке появляется 3х секундное стрекотание и не большие подергивания автомобиля)
https://cloud.mail.ru/public/9ehH/dUF6YE7Wg
предполагаю менять и цепь и фазорегулятор, что скажете?

4) у нас в городе не так много специалистов по ремонту двигателей, вот у вас и прошу совета, так как наши мастера внятно, тоже ничего не говорят. На днях планирую сделать диагностику двигателя в другом сервисе, не там, где менял цепь.
Извините за много текста.
 
Alex BMY написал(а):
Добрый день suslikrus,
а подскажите пожалуйста:
1) если для двигателя BMY 140hp использовать Ремкомплект 03C 198 229 B, докупать еще что нибудь нужно?

1. Список запчастей для замены цепи у Вас есть. Попробуйте самостоятельно вычеркнуть из него позиции, содержащиеся в ремкомплекте.
2. Ремкомплект содержит модернизированные детали, думаю будет надёжнее.
3. Скажу,что не вижу смысла в первых двух вопросах.
4. Их и у нас в городе не много.
 
suslikrus.Многие озабочены сообщениями о том(в основном из прошлого),что из за "неумного" натяжителя цепи на TSI перескакивала цепь.А на данный момент это актуально?Конкретно на CAXA какой натяжитель стоИт?Если где то было уже,то пожалуста ссылку.Вот это https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0 я видел,но вроде как не имеет отношения к CAXA.
 
Скажем так - натяжитель за прошедшие годы не особо поумнел.
 
Проверка цепи ГРМ:
• Провести механическую проверку цепи ГРМ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Считанное при механической проверке цепи ГРМ значение следует задокументировать, вписав в уведомление по качеству, в пункт «Дополнение к заключению станции»! Пример: Полученное при измерении цепи ГРМ значение= 22°.

Если результат проверки цепи ГРМ будет «Цепь ГРМ в порядке»:
<< Замена цепи ГРМ не требуется, на этом мероприятие завершается!>>

Вопрос к приведенному TPI
как я понял из вышесказанного - растяжение цепи можно проконтролировать для профилактики еще до возникновения проблем с неустойчивой работой двигателя.
Насколько сложно это делается ? Сколько дилер может взять денег за эту процедуру?
 
Ждёт представителя дилерского центра в данной ветке.
 
suslikrus написал(а):
Ждёт представителя дилерского центра в данной ветке.

а в нормочасах и материалах (если там при контроле нужны потом герметики и т.д.) хотябы
 
dancing_boarder написал(а):
а в нормочасах и материалах (если там при контроле нужны потом герметики и т.д.) хотябы

Каков пробег у Вашего тигуана?
 
suslikrus написал(а):
Каков пробег у Вашего тигуана?

Сейчас 58000 км тигуан 1.4 CAVA 2011 год октябрь
я помню что писали о магической цифре 80 тыс как пороге при котором меняется цепь, но это косвенный признак вдруг она растягивается быстрее. Если есть простой способ диагностики - это лучше

 
При Вашем пробеге я бы расслабился и наслаждался автомобилем, как минимум, до магической цифры 80.
А способ диагностики достаточно прост, расходных материалов не потребуется. Самое главное -наличие приспособлений.
 
всем добрый вечер. хотел бы поделиться своими впечатлениями. может кого заинтересует.как я писал на 70000т пришлось менять поршневую. сейчас около 90000. к поршневой претензий нет. ставил сти. по цене на порядок дешевле. единственно поставил цепь итальянскую какой фирмы не помню за 15т растянулась до безобразия пришлось менять
 
Назад
Сверху Снизу