Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Приветствую всех.

Мотор номер CAX 784 465, только не caxA, а caxC.
Мой комплект 03C198229C ?
Количество зубьев на масляной звездочке сейчас 18/18, а в комплекте 18/19. Да и на звездах распредвалов тоже количество зубьев увеличивается. Это так и должно быть? Ничего ни с чем не встретится? )
 
А кто юзал не оригинальные цепь и натяжитель? На какую фирму обратить внимание и довериться. Да и кто вообще является поставщиком этих запчастей на конвеер VAG?
 
Andrik23 написал(а):
А кто юзал не оригинальные цепь и натяжитель? На какую фирму обратить внимание и довериться. Да и кто вообще является поставщиком этих запчастей на конвеер VAG?

я юзал MORSE, отходила 100тыс.км.
 
Подскажите Комплект BORSEHUNG B16300 это не одно и тоже что и 03C198229C?
 
SOS!
После замены цепи ГРМ по рекомендации автосервиса второй раз в течение года произошел перескок цепи с загибом клапанов.
Оба раза открутился болт шкива коленвала. Сервис уверяет, что усилие затяжки болта было под контролем до ... НМ по тех регламенту.
Сервис разводит руками, не может сказать причину повторения руха. Гарантийный срок 1 год со дня первой замены цепи заканчивается через 2 месяца. Теперь эта мина замедленного действия будет уже мой проблемой.
Подскажите, что можно потребовать/попросить у сервиса сейчас при выполнении ремонта??
Иначе ситуация опять повторится??
Двигатель 1.4 TSI CAV, 076609, 2009 года, пробег 120 т км.
 
scordig написал(а):
Подскажите, что можно потребовать/попросить у сервиса сейчас при выполнении ремонта??
Иначе ситуация опять повторится??
Двигатель 1.4 TSI CAV, 076609, 2009 года, пробег 120 т км.

Ну, как минимум, строго придерживаться заводскому предписанию при обслуживании данного узла. А именно:
1) Новый болт крепления, затянутый с предписанным моментом
2) Новые шайбы с алмазным напылением
Внимательно осмотрите паз коленчатого вала и ответный выступ на шестерне.
 
Оба раза открутился болт шкива коленвала. Сервис уверяет, что усилие затяжки болта было под контролем до ... НМ по тех регламенту.
они случайно на фиксатор резьбы его не лепят?
 
suslikrus написал(а):
2) Новые шайбы с алмазным напылением

Выяснил - сервис не ставил шайбы с алмазным напылением, уверяют что их и не было.
Больше того что они их никогда не ставили на таких моторах.
Пока не открыли оригинальную схему и там конечно шайбы есть!
Теперь поставят эти 2 алмазные шайбы и кроме того заменят звездочку колен вала (старая была частично изношена) на новую усиленной конструкции.
Как считаете это спасет ситуацию с откручиванием болта и перескоком цепи??
 
Встречный вопрос: Что за звёздочка колена усиленной конструкции? Номер детали есть?
 
suslikrus написал(а):
Встречный вопрос: Что за звёздочка колена усиленной конструкции? Номер детали есть?

В пятницу отдадут машину, отпишусь по номеру детали по акту выполненных работ.
Возможно это просто новая модификация в сравнении с моей от 2009 года.
 
scordig написал(а):
Выяснил - сервис не ставил шайбы с алмазным напылением, уверяют что их и не было....

Если не было,то они должны были заказать и поставить.Если не поставили,то любая поломка -- это их косяк.Можно судиться и нагибать .Долго,но поучительно.
 
suslikrus написал(а):
Встречный вопрос: Что за звёздочка колена усиленной конструкции? Номер детали есть?

Поставили такую звездочку: 03C 105 209 AK

Итого в сухом остатке: выполнили ремонт с заменой выпускных клапанов, доустановили 2 шайбы с алм напылением, которые не ставили при их 2 прошлых ремонтах и заменили звездочку коленвала на новую.

Как считаете, это решит проблему с откручиванием болта коленвала и перескоком цепи??

 
Выполнение заводских предписаний гарантирует целостность узла.
Поможет или нет, зависит не от того, что я считаю, а от непосредственного исполнителя очередного ремонта Вашего двигателя.
 
Подходит ли комплект 03C 198 229 B для 1.4 tsi CDGA?И почему шестерни тоньше и на несколько зубьев больше?А цепь даже визуально, длиннее старой?
 
В итоге, находясь в очередном отпуске, когда время наконец позволило собрал всё.
(напомню также открутился шкив КВ, загнуло половину клапанов, растянута цепь, сильный износ вкладышей и звездочек)
Немного возни было с заломанным сильфонным компенсатором, который заменил на новый (за 800р), вварив на место старого за 1000р вместо покупки узла более чем за 10тыс.р.
В этот раз звездочку КВ поставил на фиксатор резьбы.
Поменял всё, начиная от коренных/шатунных вкладышей, звезд, клапанов, цепи..включая натяжителем, конструкцию которого всё таки заблокировал алюминиевой проволкой, обмотав несколько витков на штоке старого и вставив на новый (во избежание утапливания последнего, хотя бы в первые тысячи километров эксплуатации)
Пока наездил немного, но ощущение, что что то пойдет не так пропадает.
 
Не понятно что, но через 500км пробега после того как я собрал двигатель на холостых он начал троить (под нагрузкой нет)
Не менял лишь фазорегулятор, грешу на него (или его датчик)
Suslikrus Точно можно было в любом положении ставить фазорегулятор?
Вчера поставил шаблон распредвалов в ВМТ -встал нормально, но по ошибке на сканере мне сказали сбита фаза А.
 
Регулятор фаз не имеет установочного положения.
 
Нашел виновника "троения" - датчик фазорегулятора, меняющий его положение. Похоже попали куски силиконового герметика прокладки. Завел машину без него-и всё работает нормально.
 
Назад
Сверху Снизу